Давно, ой давно мы не были в Красной Поляне. Последний раз-прямо перед ковидными временами. Буквально через месяц после нашего отбытия на страну пал вселенский локдаун. И как-то после этого не было случая вернуться. И вот теперь случилось! Поэтому для тех, кто там бывал недавно опус сей будет не интересен, а вот тем, кто подумывает вернуться или впервой - может какая польза и выйдет.
Традиционно мы открывали каталку с Газпромовской Лауры, но в этот раз решили изменить традициям и начать с Горки Города (ой простите Красной Поляны). Вообще, кто придумал и зачем называть в Красной Поляне курорт Красной Поляной если он там не один?! Для запутывания противника? Ну да.. пёсель с ними. Со слов местных снега давно не было, что мы сразу поняли взглянув на склоны. Но бодро тащились во второй цирк в надежде, что там... А там был полный трешь-маракешь! Склоны не готовили от слова вообще! Такого я не припомню никогда! Чтоб с утра не то, чтоб вельвет, а просто слегка вспаханная целина в цирке?! Неприятно удивились! Температура стояла лёгкий минус, ниже-вообще плюс. Трассы открыты все, но пдготовка ужасная! Камни, бугры... Такое ощущение, что курот бросили на произвол судьбы. Раньше такого не было! Катались как могли, даже пофрирайдили малость, но всё в борьбе... Одно радовало: очередей почти нет. Но это, пожалуй один единственный плюс. Вывод по куроту-плохи там дела.
В ночь грянул великий снегопад. Но температура только повысилась. Снегопад валил всю ночь и почти весь день с редкими перерывами. Снегу выпало ух! Даже в Эстосадке улицы приобрели зимний вид! Ну а мы отправились на Альпику. Что сразу бросилось в глаза - низкие потолки в вагонах канатки. При посадке\высадке можно головой долбануться.Кстати, Альпика-единственноый курорт, где в жирные погоды предусмотрен выкат до самого низа. То есть с самой макушки до самой самой парковки у реки! Не знаю когда были такие времена. По причине мощного снегопада Альпика была открыта с 1500 до 800. И то периодически наползали облака и все играли в ёжика и лошадку. Трассы от внетрасс отличались тем, что на трассах снега было чуть ниже колена, а вне- почти по пояс. Поэтому фрирайд был тотальный. Ломились, прыгали, валялись, искали лыжи в снегу -всё как полагается. Хотя, когда это всё в облаке, то душевности не хватало. А если вообще-то Альпика хороша! Профиль склонов радует! Да их не много, но широкие с нормальным уклоном и без явных упоров. После обеда трассы укатали до состояния Крылатского в 90-х. Есть желание кататься там в нормальные погоды.
Остатки наших дней мы провели на Розе. Похоже, что снегопад произвёл некий транквилизирующий эффект на службу подготовки склонов, потому как не все склоны успели отратрачить. Особенно печально было смотреть как на южном склоне на Крокус стояла знатная толпа, которая полднявшись в начало Примулы обнаруживала, что склон-то не отратрачен и надо фрирайдить. До Явора так мы и рассекали по полям. Заценили мы на южном склоне относительно новую трассу Календула, куда попасть можно по ковровому подъёмнику Пегас. Ну, что вам сказать... неоднозначная локация. После того как поднялись на ковре и проехали метров триста обнаружился подъём в гору, куда надо топать ножками.... Подъём так нехилый - не положняк знаете ли! Там бы ещё один такой же ковёр поставить. Зато вдоль трассы стоят весёлые таблички по типу: На подъёме коль не сдох-значит ты ещё не лох! Сама Календула синяя, красивая, короткая. В следующие дни погода наладилась и наступили идеальные Краснополянские деньки: мороз и солнце! Трассы на Розе готовят хорошо (не в пример ГК (ой! КП)). Несмотря на то, что народу реально много, очередей не было и до конца дня трассы не разбивались. Южный склон сильно спасает Вероника -канатка с десятиместными вагонами. Очередей (особенно эпических) на юге мы не обнаружили. Особая песня -это миграция с юга после закрытия, когда толпа уставших и отчаившихся страдальцев массово спускается по Каскаду и верху Тритона... Кто не спрятался-всех затопчут!
Загадочен смысл тоннелей на Розе. Один вкопали на 1600 поперёк трассы мужского олимпийского спуска в надежде пустить через него народ со станции канатки в сторону Стрелы (я так предполагаю), чтобы этот поток не пересекался с теми, кто мчит по олимпийскому... Но тоннель закрыт, поверх него сетка поперёк олимпийского, так, что приоритет отдан перечаливающимся в сторону Стрелы. Зачем ставили тоннель?! Второй тоннель вкопали там где Тритон пересекает выположняк мужского олимпийского. Тоже закрыт и народ траверсит поперёк склона... Зачем вкопали тоннель?! Ну а то, что убрали тонель от верха Волчьей скалы до К.Экспресса - наверно правильно, потому как женский олимпийский давно зарос и его давно не делают.
Неприятно поразило обилие экскурсантов на кавказском экспрессе. И так не продохнуть, а тут ещё гламурики в туфлях на высоком каблуке с губами, что из-за спины видны... Может надо курорту как-то ограничивать эту популяцию (простите допуск данной популяции)... хотя вряд ли прислушаются.
Ну и в конце немного по тому как обстоят дела внизу. Ресторанов в Эстосадке всегда было много, но тут их стало ещё больше. Но можно найти и столовки, где оттрапездничать возможно за разумные деньги. Кругом прокаты. Всё красиво, весело. Есть некоторая движуха.
Неприятно поразило обилие экскурсантов на кавказском экспрессе. И так не продохнуть, а тут ещё гламурики в туфлях на высоком каблуке с губами, что из-за спины видны... Может надо курорту как-то ограничивать эту популяцию (простите допуск данной популяции)... хотя вряд ли прислушаются.
А на каком основании? Они советскими рублями платят за скипасс? Подождите лет 20( как в соседней ветке прогнозируют) и все рассосётся!))