Российская спортивная индустрия относится к одной из наиболее стремительно развивающихся отраслей в мире. Темпы ее роста в 2005 г. достигли 26-35%. По оценкам экспертов Всемирной Федерации индустрии спортивных товаров WFSGI, в ближайшие десять лет объем российского рынка может достичь $12 млрд., а это около 5% мирового рынка.
Свое участие в февральской выставке уже подтвердили бренды Halti, Alpine PRO, Fila, Dakine, Field Turf, Tarkett, Cybex, New Balance, Scorpion Bay, Buff, Stiga, Rossignol, Canada Goose, Kneissl, Dunham, FISCHER, Besson, убедившиеся в том, что организаторы смогли поддержать в Москве высокий уровень международных стандартов. Не отстают от них и российские участники – Bask, LMA, Red Fox.
Экспозиция увеличилась до 15 000 кв.м.
Еще один дебют, который впервые презентует ispo Россия – особый сегмент ispovision Россия – мода, вдохновленная спортом. В феврале ispovision Россия представит инновационные коллекции отечественных и зарубежных брендов в сегментах одежды и обуви для зимних видов спорта, гольфа, яхтинга и автомотоспорта, пляжной моды, городского и board стилей.
В рамках деловой программы ispo Россия пройдет III Национальный Форум «Спортивная индустрия России», который ежегодно собирает в Москве лучших специалистов спортивной индустрии со всего мира. В программе Форума: семинар для СМИ «Создание эффективных медиапродуктов на современном этапе развития российской индустрии спорта», круглый стол «Проблемы, связанные с посещением спортивных соревнований в России и за рубежом, пути их решения», ежегодный конкурс «Спортивная индустрия России», III Международный Конгресс по строительству «Спортивные сооружения: Инвестиции. Строительство. Эксплуатация», конференция, подготовленная совместно АПСИ и Росспортом, посвященная сотрудничеству российских предприятий спортивной индустрии и Росспорта и наконец, семинар «Российский спортивный ритейл – особенности работы на региональных рынках».