+2

Взлет и подъем люксовых горнолыжных подъемников

BESI Лента автора 10 Октября 2016 (08:00) Просмотров: 1661 43

В последние годы наметилась тенденция роста люксовых подъемников. Все больше и больше курортов инвестируют в этот рынок. В самом деле, никогда прежде подъемники не были более комфортными, но как они будут развиваться дальше?

















Теплые, мягкие, кожаные сиденья, защищенные от непогоды - норма для многих курортов по всему миру.

Обогрев сидений - обычная роскошь
В декабре 2004 года первые сиденья с подогревом на горнолыжном подъемнике были предложены австрийским курортом Лех. Произведенный компанией Doppelmayr подъемник был в состоянии нагревать одновременно только пять кресел, но технология прошла долгий путь с тех пор!

Австрия является домом для подавляющего большинства подъемников с подогревом - в одном только Заальбахе их почти столько (18), сколько во Франции, Италии и Швейцарии вместе взятых. В США первый подобный подъемник появился в 2010 году в Парк-Сити, в Скандинавии на норвежском курорте Трисиль запустили в 2012 году, и даже в холодной Канаде в Саншайн-Виллидж построили свой первый подъемник с подогревом в 2015 году. Так что, если вы чувствительны к холодам, то австрийские склоны отличное место для комфортного катания.

Высочайший комфорт
Нет ничего хуже, чем сидеть на промокшем и жестком сиденье кресельной канатной дороги или растрясать кости в покосившейся старой гондоле. Большинство современных подъемников изначально оснащены мягкими сиденьями, а другие получили эргономические высокие кожаные кресла в процессе модернизации. Быстрый 8-местный кресельный подъемник Brunn в Китцбюэле, построенный прошлой зимой, является прекрасным примером премиум дизайна кресла компании Leitner, которая стремится принести "бизнес-класс на горнолыжные курорты". Подобный дизайн, но с синими креслами, возьмут на вооружение Валь Гардена и Рачинес для своих новых подъемниках следующей зимой.










Вращающиеся кресла
На быстро развивающемся рынке подъемников очень важно выделиться и обеспечить гостям курорта уникальный горнолыжный опыт. Подъемник Porsche в Лаакс является ярким тому примером. Он поворачивается на 45 градусов, как только вы покидаете нижнюю станцию, чтобы предложить панорамный вид на потрясающий пейзаж долины. В другом месте, концепция вращающейся канатной дороги была использована в Mont Blanc Skyway, на итальянской стороне самой высокой горы Европы - идеальное решение для демонстрации панорамного вида на 360 градусов.
















Так что же дальше?
Понятно, что подъемники проделали долгий путь, но есть куда двигаться. В ближайшие пять лет, обратите внимание на большинство новых подъемников, дизайн которых будет включать подогрев кожаных сидений и защиту от непогоды. Конечно, курорты за пределами Австрии также начнут догонять мировых лидеров - места с подогревом в новом Solaise Gondola в Валь д'Изер и на двух новых 8-местных кресельных подъемниках в Италии, возможно, станут отправной точкой.

Источник: skiclub.co.uk
+2
+1  
Chazm    10 Октября 2016 (10:06)   #
Всё, предел скорости достигнут, можно стразики пришивать?
+1  
~MAK    10 Октября 2016 (10:08)   #
Заголовок масло масляное.
+2  
petrakov    10 Октября 2016 (10:14)   #

Кресло на 8 чел? Посмотрел бы я как восемь бордеров с одной пристегнутой ногой сходить будут с этих кресел. Лучше яйца на тех же восьмерых - и подогрев не нужен и без сидений красных можно обойтись. 

0  
SYushinskiy    11 Октября 2016 (12:49)   #
весьма просто все: вешается табличка на посадке "борд в руки". 
+1  
AWolf    10 Октября 2016 (10:36)   #

К этим подъемникам еще и рекламу: "Покатавшись на наших подъемниках вам больше не захочется на трассы"))

+2  
Ambr    10 Октября 2016 (10:49)   #
Блин, не знал, что в Кировске на Городском я поднимался на "люксовом" подъёмнике surprise
+1  
OldGuy    10 Октября 2016 (11:21)   #

Кресло на 8 чел? Посмотрел бы я как восемь бордеров с одной пристегнутой ногой сходить будут с этих кресел. Лучше яйца на тех же восьмерых - и подогрев не нужен и без сидений красных можно обойтись.

 

Вот для этого и придумали подъемник смешанного типа. Даже в Кировске такой есть. Правда без подогрева. А восьмиместные с подогревом  ставят на трассах, непопулярных у сноубордистов. По  крайней мере мне именно такие попадались, сноубордисты, не умеющие слезать с кресла, катались на вагоне вдоль других трасс

0  
Ambr    10 Октября 2016 (12:28)   #
Дык в том-то и дело, что в Кировске - с подогревом. И гондола, и кресло на городской стороне. Если обратили внимание, там в гондоле заниженный потолок. Там находится аккум, который заряжается, когда гондола припаркована. Другое дело, что врубают этот подогрев, как я понял, только суровой полярной зимой.
-3  
angryrat    10 Октября 2016 (11:24)   #

Кресло на 8 чел? Посмотрел бы я как восемь бордеров с одной пристегнутой ногой сходить будут с этих кресел. Лучше яйца на тех же восьмерых - и подогрев не нужен и без сидений красных можно обойтись. 

 

Если на плоскач или все вменяемо катаются с одной встегнутой, то никаких проблем

  • 5
+4  
Куканов    10 Октября 2016 (11:54)   #

Отличная статья!

И очень актуальная!

Прочел синтиресом!!!

... ни у кого куска дюральки не найдется? крючок для бугеля нада сделать((((

+1  
Azav    10 Октября 2016 (12:06)   #
В Леруа-Мерлене подходящие по профилю крючки, практически готовые есть, в отделе скобяных товаров.
А ежели хочется поработать руками, то там-же алюминиевый профиль есть.  ;)
  • 1
  • 1
  • 1
+4  
medoparic    10 Октября 2016 (12:42)   #

Если ... все вменяемо катаются с одной встегнутой, то никаких проблем

Невыполнимое условие.

Процента 3 бордистов вообще катаются.

Остальные тусуются и ёрзают на заднем канте.

  • 10
  • 3
  • 1
+2  
Черепах    10 Октября 2016 (12:56)   #

Ну когда же начнуть диван с телевизором в аренду давать для спуска с горы? Прям, мечта моя.

-3  
angryrat    10 Октября 2016 (14:01)   #

Невыполнимое условие.

Процента 3 бордистов вообще катаются.

Остальные тусуются и ёрзают на заднем канте.

 

балабольство, если вы про альпы

  • 1
  • 1
  • 1
+4  
medoparic    10 Октября 2016 (15:45)   #

балабольство, если вы про альпы

Я про бордеров. Они везде одинаковые.

Ни пол не определишь, ни национальность, ни гражданство.

  • 2
0  
SysOp    10 Октября 2016 (16:41)   #

А чего про vip-гондолы с баром ни слова?

-4  
angryrat    10 Октября 2016 (16:50)   #

Я про бордеров. Они везде одинаковые.

Ни пол не определишь, ни национальность, ни гражданство.

 

Такие как вы и подпитывают взаимную вражду и неприятие.

-2  
alekseyf    10 Октября 2016 (17:14)   #

Такие как вы и подпитывают взаимную вражду и неприятие.

Кирюха, не обращай внимания на товарища ) он не в себе видимо или давно не был нигде ) так...лиш бы вс"№;№"ть что-ть icon_wink.gif

 

По подъёмникам  - было бы на некоторых участках интересно придумать какие-то балансиры, чтобы кресло не качало от ветра (Червиния например). Скорости почти на всех европейских курортах за глаза хватает, лучше бороться не за качество и жопогрелки, а за количество и новые трассы.

0  
Undorik    10 Октября 2016 (17:33)   #

В Сбп на Игоре, если утром приезжаешь с каната на креселке капает масло на одежду (отстирывается не очень), крышу сделать не могут, да и смазать, чтобы не капало тоже. А тут вон и сидушки мягкие и подогрев... красота, но не у нас :(

  • 4
0  
pavel_45    10 Октября 2016 (17:43)   #

 

 

По подъёмникам  - было бы на некоторых участках интересно придумать какие-то балансиры, чтобы кресло не качало от ветра (Червиния например). 

Да что там придумывать, отлить кресла из чугуния и придать аэродинамическую форму.

  • 2
+1  
Serega iz Novomoskovska    10 Октября 2016 (18:16)   #

Кресло на 8 чел? Посмотрел бы я как восемь бордеров с одной пристегнутой ногой сходить будут с этих кресел. Лучше яйца на тех же восьмерых - и подогрев не нужен и без сидений красных можно обойтись. 

Никаких проблем. Сноубодрдинг же вымирает. Не знали?

  • 1
  • 1
  • 1
+2  
medoparic    11 Октября 2016 (04:07)   #

Такие как вы и подпитывают взаимную вражду и неприятие.

Алаверды!

Такие, как вы, страну развалили.

Ходите теперь в бесформенных штанах по разваленной стране, мотнёй пол метете, и всё вам не нравится.

Всё в заграницу смотрите.

Были бы все лыжниками и жили бы хорошо.

0  
OldGuy    11 Октября 2016 (08:40)   #

В Леруа-Мерлене подходящие по профилю крючки, практически готовые есть, в отделе скобяных товаров.
А ежели хочется поработать руками, то там-же алюминиевый профиль есть.  icon_wink.gif

видно человека, райне далекого от темы :). Хотя допускаю. что "прокатиться" с крючком доводилось

0  
Azav    11 Октября 2016 (12:24)   #

видно человека, райне далекого от темы icon_smile.gif. Хотя допускаю. что "прокатиться" с крючком доводилось

 

да лет 20 с крючком не катался, но руки то помнят этот ан..изм  ))

а тут хожу по магазину - а там - один в один железяка для бугеля лежит и обозвана кронштейном.

И вообще, лучше любого люксового подъемника - снегоход и напарник за его рулем.

+1  
madfrog    11 Октября 2016 (13:07)   #
Ясен пень - в снегоход больше бутылок влезает!
+1  
sergey34521    11 Октября 2016 (13:19)   #

Ясен пень - в снегоход больше бутылок влезает!

И правильно.  Тема алкоголя уже затронута.  Но тема секса совсем не раскрыта. Думаю,  есть большие перспективы, например, отдельные Vip-кабины с занавесочками с отстоем на промежуточных станциях пересадки...

0  
Chazm    11 Октября 2016 (13:51)   #

весьма просто все: вешается табличка на посадке "борд в руки". 

Стремноватый вариант если под опорами трасса.

+1  
irbes    11 Октября 2016 (13:55)   #

А чего про vip-гондолы с баром ни слова?

Помнится в Юлляс (Фин.) кабинка такая была - стол с белой скатертью, севирован  с бутылкой шампанского,drinks.gif

до этого у них кабинка была с сауной biggrin.png как они там успевали попариться? pardon.gif

0  
Старик Хэнк    11 Октября 2016 (14:02)   #

Кирюха, не обращай внимания на товарища ) он не в себе видимо или давно не был нигде ) так...лиш бы вс"№;№"ть что-ть icon_wink.gif

 

По подъёмникам  - было бы на некоторых участках интересно придумать какие-то балансиры, чтобы кресло не качало от ветра (Червиния например). Скорости почти на всех европейских курортах за глаза хватает, лучше бороться не за качество и жопогрелки, а за количество и новые трассы.

  А что, у них там проблемы с количеством подъемников и трасс?

0  
madfrog    11 Октября 2016 (14:05)   #

sergey34521   вт. 11 Октября 2016 (13:19)   #

 

И правильно. Тема алкоголя уже затронута. Но тема секса совсем не раскрыта. Думаю, есть большие перспективы, например, отдельные Vip-кабины с занавесочками с отстоем на промежуточных станциях пересадки...

Если напиться и плохо себя вести, то секс будет, но не совсем традиционный laugh
0  
sergey34521    11 Октября 2016 (14:06)   #

И правильно.  Тема алкоголя уже затронута.  Но тема секса совсем не раскрыта. Думаю,  есть большие перспективы, например, отдельные Vip-кабины с занавесочками с отстоем на промежуточных станциях пересадки...

А если серьезно, то восьмикресельный уже давно из Валь-дИзера в Тинь таскает. Без проблем с бордами.  Или маленьких детей на Ахорне вверху. Не очень понимаю тему нагрева сидений. А если снег?  Задницей в лужу садиться? (У шести и выше креселок диван при обратном ходе обычно не поднимается).  Или они в снег нагрев могут выключить?  Ну это уже совсем высокие технологии))

0  
sergey34521    11 Октября 2016 (14:13)   #

 

Если напиться и плохо себя вести, то секс будет, но не совсем традиционный teeth_smile.png

 

Так вот зачем иногда в Альпах махнуть из фляжки на кресле предлагали))  Думаю,  скоро кресла будут (как купе в поездах) смешанные, для женщин, мужчин, для...и далее по списку. Тренироваться надо в очереди стоять))

0  
madfrog    11 Октября 2016 (14:22)   #

sergey34521   вт. 11 Октября 2016 (14:13)   #

 

Думаю, скоро кресла будут (как купе в поездах) смешанные, для женщин, мужчин, для...и далее по списку. Тренироваться надо в очереди стоять))

И отличать, к кому садиться стоит, а от кого вообще держаться подальше!
  • 1
  • 1
  • 1
+4  
medoparic    11 Октября 2016 (15:14)   #

весьма просто все: вешается табличка на посадке "борд в руки". 

И эти дятлы с бордами в руках рубят кантами при посадке друг дружку, соседа, кресла и корябают колпаки на креслах.

Знакомо.

Потому обычно и пишут на табличках:

 

Посадка разрешена только с пристегнутым снарядом (борд, лыжи)

0  
sergey34521    11 Октября 2016 (15:16)   #

 

 
И отличать, к кому садиться стоит, а от кого вообще держаться подальше!

 

А вообще, я в свое время обалдел, когда увидел, как инвалидов- спортсменов с  "креслом-лыжи" на обычной канатке в кресле  перевозят. Это к вопросу,  что должно приспосабливаться - канатка к разным проблемам людей, или их проблемы к действующей канатке. Думаю, что люди (с помощью разных узаконенных приспособлений)  должны приспосабливаться к действующей канатке.  Иначе,  (по нашему закону об инвалидах от 95г.)  у всего, что работает у нас , проблемы могут быть.

0  
madfrog    11 Октября 2016 (15:18)   #

sergey34521   вт. 11 Октября 2016 (15:16)   #

 

А вообще, я в свое время обалдел, когда увидел, как инвалидов- спортсменов с "креслом-лыжи" на обычной канатке в кресле перевозят. Это к вопросу, что должно приспосабливаться - канатка к разным проблемам людей, или их проблемы к действующей канатке. Думаю, что люди (с помощью разных узаконенных приспособлений) должны приспосабливаться к действующей канатке. Иначе, (по нашему закону об инвалидах от 95г.) у всего, что работает у нас , проблемы могут быть.

Я исключительно про проблемы в голове и связанные с ними половые девиации.
0  
sergey34521    11 Октября 2016 (15:33)   #

 

Я исключительно про проблемы в голове и связанные с ними половые девиации.

Нет-нет. Ваше "держаться подальше" -  не имеет отношения к "моим  инвалидам",  совсем.  Я, просто, резко тему поменял.    В прошлом году в Тине попал на этап Кубка мира по г/л среди инвалидов. Один наш мальчик в призерах был. Как они спускались - я так не умею.  Здоровья столько нет. 

0  
OldGuy    11 Октября 2016 (20:14)   #

А если серьезно, то восьмикресельный уже давно из Валь-дИзера в Тинь таскает. Без проблем с бордами.  Или маленьких детей на Ахорне вверху. Не очень понимаю тему нагрева сидений. А если снег?  Задницей в лужу садиться? (У шести и выше креселок диван при обратном ходе обычно не поднимается).  Или они в снег нагрев могут выключить?  Ну это уже совсем высокие технологии))

У подъемников с #опогрейкой обычно колпак автоматом поднимается и опускается. На спуске всегда закрыт. По крайней мере так в Эрвальде. 

  • 2
0  
SysOp    12 Октября 2016 (04:27)   #

У подъемников с #опогрейкой обычно колпак автоматом поднимается и опускается. На спуске всегда закрыт. По крайней мере так в Эрвальде. 

И без грейки тоже.

  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    12 Октября 2016 (04:38)   #

И без грейки тоже.

У кресел с колпаками таки принципиально должно быть автоматическое закрывание в случае ухода пустым. Иначе его парусность увеличивается и оно раскачивается при любом мало-мальском ветерке, что чревато кривым заходом в приемник и аварией.

0  
OldGuy    12 Октября 2016 (08:34)   #

У кресел с колпаками таки принципиально должно быть автоматическое закрывание в случае ухода пустым. Иначе его парусность увеличивается и оно раскачивается при любом мало-мальском ветерке, что чревато кривым заходом в приемник и аварией.

Я катался на множестве креселок в разных странах, где  колпак закрывался ТОЛЬКО вручную. 

0  
Gosha    12 Октября 2016 (08:40)   #

Я катался на множестве креселок в разных странах, где  колпак закрывался ТОЛЬКО вручную. 

А как пустые кресла вручную закрывать?

Я видел они автоматом закрываются.

  • 1
  • 1
  • 1
0  
medoparic    12 Октября 2016 (08:50)   #

Я катался на множестве креселок в разных странах, где  колпак закрывался ТОЛЬКО вручную. 

Видимо, это устаревшие креселки. Там нужно двое специальных человеков, которые будут стоять на посадке и высадке и закрывать колпаки вручную. Кроме того, там должен стоять фиксатор, чтобы колпак ветром не открыло.

Лично я сомневаюсь в вашем утверждении.

Обычно это делает автоматика.

На входе стоит фотоэлемент. Если человек пересек луч и прошел на посадку, автомат выключается, клиент сам закрывает-открывает. Если луч не пересечен, то автомат срабатывает.