Итак, продолжаем повествование. Предыдущий пост закончился утром 23 января 2012. Получив за завтраком приглашение покатать Кальтенбах, а также метео- и сноу-сводку, мы, недолго думая, согласились. Полчаса на завтрак, полчаса на сборы (не забывайте, что большая часть команды — это девушки! :) В начале десятого мы собрались на перроне ж/д вокзала.
И через несколько минут на дизельном ходу отправились по направлению на Кальтенбах. Хотя стоит отметить, что направление там всего одно, потому что станция конечная.
Прикольные такие красненькие вагончики. Для имеющих скипасс проезд бесплатен. Хотя к бордистам и лыжникам в экипировке кондукторы даже не подходят. Скипасс нужно брать с собой, если вы собрались проехаться в транспорте по гражданке.
Не представляю, что творилось на Пенкене, но народу на Кальтенбахе было больше. чем людей! Кстати, знает кто нибудь, что такое Skiline.cc? Я узнал об этом только в Москве, сидя на диване. Оказывается, можно просмотреть все подъёмы, время, высоту, длину, названия подъёмников и даже карту катания:
На основном склоне погода была прекрасная, но и народу больше, чем мы ожидали.
Поэтому, ничего не подозревая, мы решили отправиться на противоположный склон. В сторону пика 2 500 м. Катающихся там действительно было гораздо меньше. Сказалось, видимо, удаление от цивилизации. Перевалив на другой склон, мы столкнулись с ещё одной неожиданностью: резко снизилась видимость, опустился туман, как молоко. Повалил снег. Не было видно метрах в десяти перед собой. Так что, удовлетворив любопытство и немного прихватив экстрима, мы вернулись назад, едва не растерявшись в снежной мгле. Вернулись назад, все равно что в лето перемахнули! Солнце, практически без ветра. Красотень! Наши попутчики Никандре, Бурчик и Олькин с Сергеем уже ждали в кафешке.
Да, совсем забыл представить нашу команду: в этот раз нас вела Дикарка (Ольга), также Иришкин, Мать Дартаньяна и сама Дартаньян, Татьяна (Zara)... Кажется, никого не забыл.
В целом от второго дня катания у меня осталось смешанное чувство. Не удалось прокатиться по одному склону дважды, ну, хотя бы для того, чтобы покататься по знакомой трассе. Постоянное напряжение от неизвестности, в отличие от своих проводников, которым здешние места уже знакомы. Может, в этот день у меня зародилось твёрдое желание приехать сюда ещё раз, на более долгий срок и покатать в удовольствие по знакомым трассам. Что, надеюсь, и осуществлю в сезоне 12-13, благо оплаченный тур, билеты и виза уже на руках. С другой стороны, я получил необходимое представление о курорте Марковкин благодаря экспресс знакомству со Скирушниками и Скирушницами! Огромное им спасибо! Однако моя неустойчивая психика и старческое здоровье требовали восстановления, и на следующий день я взял тайм-аут.
В этот день мы с супругой решили погулять по Майрхофену. Она не бордистка и не лыжница, имеет только разряд по шопингу, поэтому решили провести легкую тренировку на марковкинских магазинчиках и ресторанчиках, коих оказалось не так уж и мало, учитывая компактность городка. Скажу сразу, что покупать снаряжение в пик сезона здесь нереально дорого, это и понятно. Поэтому ограничились сувенирно-футболочной продукцией и продуктами питания. Поскольку в тур включены только завтраки, пообедать мне легко удавалось в ресторанчиках на склонах. А вечерами, даже учитывая апре-ски, в номерах нападал ЖОР!
Обнаружили удобный ресторанчик с неплохой кухней и, главное, бесплатным ВиФи!!! Расположен он в самом центре, недалеко от подъёмника на Пенкен. Буквально несколько домов вниз по Хауптштрассе. На первом этаже отеля Sporthotel Manni Hauptstr. 439, 6290 Майрхофен.
Ну, а вечерком мы решили покататься на санях. Потрясающее мероприятие. Тяжелые деревянные сани трёх типоразмеров под различные пятые точки. Мы выбрали под свой размер, благо почти одинаковые :).
Длина трассы около 12 км. Посредине трассы ресторанчик с глювайном и неплохим перекусом. А дальше снова вниз к автобусу. Сани управляются неохотно. Тяжелые, неповоротливые. Обиты металлом. На резких поворотах нет шансов удержаться от вылета с трассы, если, конечно, вы не в одиночку не пилотируете этот болид. Управлять переносом центра тяжести не получилось, поэтому притормаживали пятками то с одной стороны, то с другой. Слава богу, догадались взять с собой маски и балаклавы. Представляете, что происходит, если вы цепляете выставленными вперед ногами за снег... Просто фонтаны снега, видимость нулевая. Ориентировались по визгу и хохоту. Обошлось без серьёзных аварий.
Довольно про отдых. Местная публика вероятно интересуется склонами больше, чем магазинами.
Следующий день был посвящён леднику Хинтертукс.
Как я уже писал где-то ранее, чтобы добраться до ледника, нужно сесть на автобус Гринлайн. В Майрхофене у отеля Регина как раз последняя остановка. Как правило, весь автобус уже битком набит катальщиками. Поэтому мы со снаряжением на обычном автобусе добрались до конечной остановки на ж/д вокзале и сели, как белые люди, первыми в пустой автобус.
Наши друзья жили в Финкенберге, где-то посредине из Майрхофена по пути на Хинтертукс. Как вы понимаете, с посадкой в автобус они поимели огромную проблему. В этот день, пропустив десяток автобусов, они решили катать на Финкене, эта зона, кстати, сообщается с Пенкиным. Ну, а мы благополучно добрались до Хинтертукса. И на вагончике человек на пятнадцать поднялись на первую площадку, откуда веером расходятся подъёмники и находятся несколько ресторанчиков.
Тактику на этот раз выбирал я, так что мне удалось покататься в удовольствие, любуясь прекрасными видами! Мы поднялись в три приёма на самую высокую точку ледника 3 250 м.
Кстати, сгоряча мы сделали непростительную ошибку: видите, перед вами яйцелиния наверх — мы ломанулись прямо на неё. Для нас показалось логично, ведь наверх!!! Однако чуть левее видна ещё одна линия наверх: это для тех, кто не спешит и не делает лишних движений — попадает точно туда куда хочет. А точнее — на самую верхнюю площадку ледника. Мы же не добрались до него буквально метров 30 по вертикали. Там была креселка, но, увы, не работала. В этот день на леднике было -15 градусов и неслабый ветерок. Так вот нам пришлось последние метры карабкаться, как муравьям, по склону наверх со снарягой. Зато согрелись. Еле-еле успели купить билеты в ледяную пещеру там же на верхотуре.
Кстати с того же Скилайна есть запись подъёмов. Однако не все подъёмники оборудованы онлайн-регистрирующей аппаратурой. Чтобы эти подъёмы попали в статистику нужно посылать запрос дополнительно. Об этом я тоже узнал несколько позже. Так что на снимке дня эти подъёмы не показаны.
Была выбрана практически самая длинная трасса 5 км. Прокатили её трижды. Маи старческие ножки выдержали ето с трудом. Дело в том, что в самом конце имеется очень длинный горизонтальный выезд. Первый раз я прошёл трассу, мягко говоря, осторожно, и практически весь этот выкат пришлось пройти коньковым ходом. Последующий тройной подъём позволил более менее восстановиться, и насладиться прекрасным видом из кабинок фуникулёров.
Как видно по снимкам, народу практически не было. Склоны были практически пустыми. Удовольствие бесконечным. Если бы не мороз, возможно, катанули бы ещё пару раз. Подморозив ножки, девушки потянулись в сторону глинтвейна и сосисок. Кстати, финал катального дня преподнёс мне сюрприз. Девчата предложили спуститься от первой станции прямо к автобусу. Давай говорят, спустимся, кажется, там синенькая трасса. Ну давайте, если синенькая. Катанём. И упылили. Я попытался догнать, и впопыхах не посмотрел на обозначение трассы. Очень скоро пожалел. Этот спуск прибавил мне седых волос и отнял пару миллионов нервных клеток. Бочком-бочком, сайд-слим сайд-слим. Пропуская снаряды и торпеды мимо себя, я пробирался не менее получаса. Добравшись наконец до остановки автобуса, я застал повеселевших девчат, подогретых глинтвейном и сосисками, готовых сесть в автобус и немного волновавшихся за меня. Оказывается, мы немного поспешили, съезд на синюю трассу был метров на пятнадцать подальше, и заканчивался аж с другой стороны Тукса. За отелями.
На всякий случай заснял расписание автобусов:
Мне чертовски понравились отели прямо рядом с подъёмником Хинтертукса. Решил, что в следующий раз поселюсь в одном из них. Потом уже, в Москве, посмотрел цены на эти отели. За эту цену в Майрхофене можно отдохнуть вчетвером месяц!!! Полагаю мой сегодняшний выбор: Трамниц-отель гораздо бюджетнее и удачнее, чем Регина! Вот и закончился мой четвёртый день в Майрхофене.
Утром следующего дня нас ждало приглашение на Арену. Добраться туда можно как на скибусе так и на ж/д цуге. Мы выбрали железную дорогу, уже знакомый маршрут. Зона катания просто необъятная. Множество разноцветных трасс на любой вкус.
Я — первооткрыватель!!! Продолжение
Комментировать
- 4
- 2
0
Grisabey
23 Декабря 2012 (18:41) #
Спасибо за простой и добрый язык! Очень легко читается!
Ответить