Я увидел эту фотографию…
Но это «дрожание» сработало как спусковой крючок воспоминаний.
Я вспомнил наш первый приезд в Красную Поляну. Тогда мы жили на отшибе – в охотничьем домике Николая II, и на комнату с высоченными потолками была всего одна тусклая лампочка где-то далеко-далеко, и мы ходили в качестве развлечения в маленький музей, расположенный здесь же…
А в следующий приезд, в марте, мы жили у приветливой хозяйки в одном из частных домов, где вечером мы пили чай возле такой уютной печки, а вечером приходил Слава Лосев с гитарой и прекрасной «Изабеллой», и шел безумный снег – буквально ливень из снега, и во дворе выросли сугробы по пояс, и на третьей очереди Альпики (тогда еще не было четвертой) можно было так классно пройти по заваленному лесу, и как-то раз из леса вылетел с комом снега на лыжах Слава Рунич и, выписав большую дугу на глазах изумленных «бздыхов» (как местные называют отдыхающих), снова улетел в лес…
А когда шел ливень, то на первой очереди креселки Альпики ты поднимался под потоками воды, на второй – садился в пропитанную водой снежную подушку, а на верхней станции тройки работающий ратрак с включенными фарами был виден только метрах в двадцати…
Мы спустились тогда, промокшие до нитки, – одежда Marker не спасла, и наши друзья, которые жили в одном из новеньких домиков турбазы рядышком с нижней стацией Альпики, отогрели и обсушили нас. Сейчас на месте этой турбазы – гигантская станция этой самой железной дороги.
В хорошую погоду в небе сновали вертолеты, забрасывая клиентов Марка Тестю и «вертикальных» Коли и Виталика на хребет Аибга, где тогда можно было встретить медведя…
А в уничтоженный теперь «Мюнхаузен» вечером можно было прийти и спокойно сесть за свободный столик…
А обратно на вокзал мы ехали на УАЗике под ливнем, и на старое шоссе сползали пласты глины, и недалеко от водопадов я явственно ощутил, как эта глина потащила нашу машину к краю обрыва. Слава Лосев тогда вырулил…
А в следующий раз были тесты Volkl, и вся банда тестеров жила в отдельном корпусе турбазы МО, и вечерами были песни, и разговоры, и общение с ребятами, которые работали инструкторами, и они жаловались на то, что их кормят тем, что осталось от предыдущего ужина отдыхающих…
А потом уже, когда уже работала «четверка», мы жили на берегу моря, и вечерами выходили гулять на пляж, на который накатывались холодные волны, и как-то вечером к нам пообщаться приехал Володя Силинский – бывший питерский райдер, перебравшийся в Поляну. А в крайний день тестов Rossignol мы с Леной Рощупкиной и Димой Климовым утащили все три пары наиболее интересных лыж – это были «четвертые Бандиты» и самые первые Squad’ы, и оттянулись на четверке, заваленной целиной…
И именно в тот – а может, и в следующий приезд, уже работала канатка «Родниковая», и на ней не было очередей, потому что мало кто знал, что она работает и вообще существует.
И уже построено шоссе с тоннелями, и четыре региона катания, и старенькие канатки Альпики уже демонтируют, заменяя на новые, скоростные. И строится гигантская канатка от того места, где когда-то был «Мюнхаузен» и фотограф с орлом напрокат – на газпромовский комплекс, и построен стэш-парк, и прошли этапы FWT, и уже спустились по трассам скоростного спуска Боде Миллер и Линдси Вонн, и в холле современного отеля мы долго разговаривали с Марией Риш, а в ресторане за соседним столиком ужинал Бенни Райх, и в прокате полно современных лыж, и есть детские подъемники и супердорогие горнолыжные бутики…
И уже пришел первый рейс скоростного электропоезда, у которого под лобовым стеклом на электронном табло надпись «Alpika-Service»…
Это и есть жизнь.
- 146
- 46
- 30
- 9
- 4
Замечательная новость про электричку.
Еще бы сделать курсирующие туда-обратно скибусы ( кп, эстонка, карусель, лаура, альпика и рх ), а стоимость проезда входила в обьединенный скипас 4х глк - было вааще прэлэстно.
Или из области мечт, прилетаешь на недельку - в аэропорту покупаешь 6-ти дневный скипас (ну к примеру 200eu), в стоимость которого входила электричка, каталка и скибусы в поляне. Всё по взрослому, как в Альпах.
Пройдёт энное количество лет и наверно до всего этого додумаются.
А воспоминания хорошие +
- 3
- 1
- 2
Но всё там функционально и удобно .
Думаю и на новой "ласточке" всё будет ОК !
Тут ведь кроме "ЦЕЛЕВОГО использования" нада и всему миру засветить русский размах .
- 3
- 2
- 2
Фотосет от Дениса и новость о первом рейсе хороши! Но почему-то невольно возникли параллели со смычкой Восточной Магистрали, наемниками капитала, музыкальным пароксизмом Ухудшанского, его же вопросами типа: "Падаете? Ну-ну!" и идеей Лавуазьяна об издании поездной газеты!
дык ничто не ново в этом мире.
Слушайте, что я накропал вчера ночью при колеблющемся свете
электрической лампы: "Я помню чудное мгновенье, передо мной
явилась ты, как мимолетное виденье, как гений чистой красоты".
Правда, хорошо? Талантливо? И только на рассвете, когда
дописаны были последние строки, я вспомнил, что этот стих уже
написал А. Пушкин. Такой удар со стороны классика! А?(с) - оттуда же)
- 2
Первый раз мы прилетели в Поляну осенью 89 года. На рейсовом вертолете
В Грузии уже было довольно стремно, и мы приехали на сплав по Мзымте.
Крайний раз были осенью 95. Уже подъемники кресельные были.
Поселок уже изрядно загадили. Строили ПикОтель
Я катался в разных местах. В Поляне не был. Не уверен, что хочу сюда вообще...
- 2
Плюсую ! Замечательный текст
Тока маленькая деталь отсутствует, не вижу дат происходящего..
Это в конце 80-х было ?
Или уже в девяностых ?
Курорт КП , в конце восьмидесятых не существовал.
Или я о5 все напутал ? ))
Мурашки от спуска по трассам КП ?
Тогда я о5 слишком быстро читал )))
- 2
Да вроде как раз существовал.Курорт КП , в конце восьмидесятых не существовал.
Возможно, ты прав, пару креселок там давно построили..
Я там впервые году в 2001-м оказался, плюс минус года два три.
Вообщем, не понра мне в КП, настолько мне не понра, что я оставил свой американский борд в номере, взял самые дорогие лыжи в прокате и вальнул с 3--й очереди до низа по прямой, встав в стойку..
Там же плоскач конкретный (самый верх я не имею в виду, там бугры ) , а с тройки плоскач, по нему тока в стойке нужно до самого низа валить ,
Раз через 10, я начинал засекать время )))
Вообщем, нефига делать в КП, там или сверху пешком идти по гребню, , а потом ломиться вниз по 45 градусному углу в течение 10-15 секунд ( там где Freeride world tour происходит)
Или по трассе.Ваще не интересно.
ИМХО
Картинка лично у меня взывает такое чувство , как будто у меня дом украли , продали , и на вырученные деньги купили себе красивенький игрушечный паровозик , и сейчас мне его показывают и говорят - классная же игрушка . А мне вроде бы нравится игрушка , и вроде я тоже должен быть рад за людей .....но суко дом то мой , у меня украли ((((.
- 4
- 4
- 146
- 46
- 30
перелет в Мюнхен с 11 по 18 января 2014 = 8 тыр (с 1 пересадкой)
трансфер (поезд) (bahn.de) = Аэропорт - Радштадт (в два конца) = 110 Евро (4,5 тыр)
проживание неделя в апартах в Радштадте (booking.com) = от 7 тыр на человека при двухместном размещении.
скипасс на 6 дней = 200 Евро (8 тыр)
сумма = 29500. Ну да, на еду остается маловато - всего 1500 на нос на неделю. Но при понятной оптимизации можно затраты на трансфер и проживание еще сократить.
Только для примера, даты выбраны "наобум", регион катания (Альтенмаркт-Радштадт-Флахау-Флахаувинкль-...) тоже.
- 146
- 46
- 30
- 4