Я – Гриша Фузеев, FreeSki райдер из Санкт-Петербурга. Мне 24 года, из них я 9 лет занимаюсь FreeSki. Я участвую в российских и международных контестах, делаю короткометражные катальные ролики, а также снял два полнометражных лыжных фильма «Игрушки» и «13.11».
Предыдущие две недели мне посчастливилось участвовать в тестировании лыж Volkl Wall 177 в рамках спецпроекта #ЯмогукакPRO.
От редакции
Симметричный твинтип с рокером и камбером, усиленная карбоном прочная конструкция ToughBox с многослойным деревянным сердечником, усиленная прочными боковыми стенками. И очень быстрая скользячка P-Tex 4500 WorldCupBase. Геометрия 115-87-115 мм, радиус выреза 20,2 метра.
Лыжи для профи фристайла – и в парке, и в могуле. Например, их катает победительница Сочи-2014 Hannah Kearney.
Было круто, что я смог их брать с собой куда угодно и покататься на них в разных условиях. Честно говоря, я прорайдер, поэтому действительно #ЯмогукакPRO! В качестве «заключительного» основного теста, я выиграл на них питерский этап NissanX-tour – BigAir контест, прошедший 31 января на курорте «Игора». Кстати, идеальный соревновательный кикер там так и остался, что делает «Игору» лучшим парком в области! Но, в основном, тестил я фёлки на Красном Озере, и повзрывал на них красноозерский длинный, приятный шредовый парк. И ещё я поснимался на них для нового проекта. Сняли с десяток новых трюков! Была очень крутая, взрывная сессия, всё получалось с первого раза!
Итак, что я могу сказать об этих лыжах:
Во-первых, они быстрые! Скоростной скользяк в сочетании с жёсткостью лыжи реально хорошо разгоняет. На Ниссане погодка была далеко не сахар: дул очень сильный боковой ветер, многим не хватало ходов, нередки были приходы в шишку. А на контестах, как известно, особенно ценится амплитуда. Мне же без труда хватало ходов, и моя победная свич 9 даб-мьют была в уверенную середину приземления, возможно, поэтому судьи оценили её выше, чем большие вращения других участников.
Во-вторых, они стабильные. Жёсткость, большой радиус поворота, специально не смотрел, сколько именно, но ощущается, как порядка 22-ух, и неизменность радиуса на протяжении всего бокового выреза делают эти лыжи рельсами, а их владельца – трамваем, в лучшем смысле этого слова: они суперстабильны, как к дуге, так и плоско, с увеличением скорости в их поведении ничего не меняется.
Моё заключение: Volkl Wall 177 – лыжа для трамплинов, с ней вы скорее расправитесь с маленькими кикерами и займётесь освоением значительных пролётов, для которых она и создана. Полагаю, в пайпе она будет хороша. Если вы частенько ездите в горы и карвите там просто по склонам, но хотите иногда заезжать в парк, научиться прыгать и ездить в свиче – эта лыжа тоже для вас. Не подойдёт она для маленьких, компактных парков, для шредового катания, для любителей повыдавливать прессы: для этих целей вам понадобится что-то покороче и помягче. А этой лыже нужен простор.
P.S.: От редакции. Напоминаем, что в рамках спецпроекта #ЯмогукакPRO кроме тестов оборудования проходит конкурс райдерских фотографий. Призовой фонд – 60 000 рублей, которые Вы можете потратить на новые лыжи, сноуборд или другую экипировку. Участвуйте и выигрывайте!
для могула у них отдельная дровина с таким же названием