0

Япония. Нисеко – Миоко

Sashok Лента автора 18 Марта 2015 (10:36) Просмотров: 921 49
В этот раз не буду писать много букв. Смотрите видео:

0
  • 4
0  
АнтонП    18 Марта 2015 (21:21)   #
А что по деньгам то? Даты итд? Какойт отчет и рассказ. На видео конечно маловато катухи.
  • 3
  • 2
0  
Sashok    18 Марта 2015 (21:40)   #
Я исходил из того, что чужая катуха особо никому не интересна :) Надеюсь, её в ролике не сильно больше того, что можно вынести по времени ;)

По деньгам 15 дней (с 31 января по 15 февраля) обошлись около $3500, куда входили все перелеты, трансферы и проживание. Скипасс дневной стоит около $50. Смысла покупать на несколько дней нет, как и особой экономии, а расстаться с ним шансов довольно много. Ну и ещё что-то на еду ушло. Но, надо сказать, поесть там не особо дорого. Я бы не назвал Японию сильно дорогой страной.

Основа к этому ролику была в семи сериях, которые я постил у себя в блоге прямо в процессе поездки. Некоторые серии сопровождали несколько фраз, когда хотелось что-то сказать. Можно посмотреть тут – Часть 1. Смотреть эти семь серий особого смысла нет, т.к. ролик на этой странице, почти полностью собран из них. Незначительно что-то убрано, а что-то добавлено и немного перестроено в другом порядке.
  • 4
0  
АнтонП    18 Марта 2015 (21:50)   #

Я исходил из того, что чужая катуха особо никому не интересна icon_smile.gif Надеюсь, её в ролике не сильно больше того, что можно вынести по времени icon_wink.gif

По деньгам 15 дней (с 31 января по 15 февраля) обошлись около $3500, куда входили все перелеты, трансферы и проживание. Скипасс дневной стоит около $50. Смысла покупать на несколько дней нет, как и особой экономии, а расстаться с ним шансов довольно много. Ну и ещё что-то на еду ушло. Но, надо сказать, поесть там не особо дорого. Я бы не назвал Японию сильно дорогой страной.

Основа к этому ролику была в семи сериях, которые я постил у себя в блоге прямо в процессе поездки. Некоторые серии сопровождали несколько фраз, когда хотелось что-то сказать. Можно посмотреть тут – Часть 1. Смотреть эти семь серий особого смысла нет, т.к. ролик на этой странице, почти полностью собран из них. Незначительно что-то убрано, а что-то добавлено и немного перестроено в другом порядке.

 

Ну выж выложили катуху не в России или Европе. что близко довольно. А в Японии. Куда разок едут посмотрят, катнут ( кто катает) и все.  Поэтому былоб интересно какойт отчет увидеть. Я сам раздумываю двинуть катнуть в Японию. И по вашему видео где каталки маловато было, я прям тормознул и подумал , а не легче  катнуть тут гдет, чем лететь на другой край света. Ктому ж у вас в видео Саня Ильин(фрирайдер) смотрю.  Как то так)

  • 3
  • 2
0  
Sashok    18 Марта 2015 (22:11)   #
Да, Саня был с нами. Ехать или не ехать... Смотря, что Вы ждёте от этой поездки. Снега там очень много и сыпет он часто, так что покатать в пухляке там вполне реально. Проблема в том, что местами за это гоняют. Но, это особо не останавливало. Если малыми группами просачиваться в запретные зоны, то вообще без проблем. А там - ЖИР!

Если посмотреть страну. Я даже немного разочарован. Я представлял Японию сказачной страной с футуристической архитектурой, стайками роботов на улице, консервированными женскими трусиками и прочими чудесами. Ничего подобного. Обычная азиатская страна. Более-менее причесанная, со следами былой роскоши и откровенной паутиной на современном обличии. Поразило, к примеру, слабое распространение кредитных карт и полное отсутствие туристической инфраструктуры. Конечно в Токио в сетевых магазинах карты берут. На многих курортах, в магазинах, кафе и, даже, в понтовых ресторанах расплатиться картой не реально. Не потому, что она какая-то не такая, а там нет терминалов в принципе. Найти банкомат, местами, тоже нетривиальная задача.

Но, как говорят японцы, дурак тот, кто не взошёл на Фудзи хотя бы раз и дурак тот, кто сделал это два раза. Вот примерно такое отношение у меня ко всем дальним странам – Канада, Гульмарг, Япония, Чили, Аргентина, Новая Зеландия  и т.п. Посмотреть на это интересно, но постоянно ездить кататься дорого и бессмысленно.
  • 3
  • 2
0  
Sashok    18 Марта 2015 (22:16)   #
P.s. Даже в Киото у основных "чудес" и достопримечательностей пара жалких сувенирных ларьков с крайне скудным выбором. И там не принимают кредитные карты! Для меня это было дико. 
  • 3
  • 2
0  
Sashok    18 Марта 2015 (22:21)   #
P.p.s. Что касается каталки – за счёт большого количества снега, там сглаживается рельеф. Ну и уклон не сильный, как правило везде. Т.е. по лесу можно мочить на нереальных скоростях в пухляке. В Геше тоже много снега бывает, но там всё-таки какой-то рельеф и местами, даже, покруче бывает. А здесь просто поле с чахлыми березками.
  • 4
0  
АнтонП    18 Марта 2015 (22:25)   #

Да, Саня был с нами. Ехать или не ехать... Смотря, что Вы ждёте от этой поездки. Снега там очень много и сыпет он часто, так что покатать в пухляке там вполне реально. Проблема в том, что местами за это гоняют. Но, это особо не останавливало. Если малыми группами просачиваться в запретные зоны, то вообще без проблем. А там - ЖИР!

Если посмотреть страну. Я даже немного разочарован. Я представлял Японию сказачной страной с футуристической архитектурой, стайками роботов на улице, консервированными женскими трусиками и прочими чудесами. Ничего подобного. Обычная азиатская страна. Более-менее причесанная, со следами былой роскоши и откровенной паутиной на современном обличии. Поразило, к примеру, слабое распространение кредитных карт и полное отсутствие туристической инфраструктуры. Конечно в Токио в сетевых магазинах карты берут. На многих курортах, в магазинах, кафе и, даже, в понтовых ресторанах расплатиться картой не реально. Не потому, что она какая-то не такая, а там нет терминалов в принципе. Найти банкомат, местами, тоже нетривиальная задача.

Но, как говорят японцы, дурак тот, кто не взошёл на Фудзи хотя бы раз и дурак тот, кто сделал это два раза. Вот примерно такое отношение у меня ко всем дальним странам – Канада, Гульмарг, Япония, Чили, Аргентина, Новая Зеландия  и т.п. Посмотреть на это интересно, но постоянно ездить кататься дорого и бессмысленно.

 

Если честно. Моя цель сгонять пухляк раскатать. Прицел конечно на Нисеко, с фрирайд воротами как я понял. Еще буду рыскать какиет места.  Ну и попутно Токио увидеть. А так никаких иллюзий. Цель-снег,пух. Честно говоря немного не понятен формат вообще катания в Японии. На всех этих местах. Толь там требуется АБС или там везде фрирайд ворота и не стоит его тащить. По фоткам похоже на Шерегеш.  Я так понимаю чтоб лавину словить над кудат в горы уходить совсем. Да мне многие говорят- Япония на 1раз. Покатался все увидел и все. Захотелось колорита. В Альпах все привычно и знаешь что ожидать. А тут. Даже трудно представить.

  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (10:08)   #
Лавину предсказать невозможно. Сойти может где угодно. Вопрос только в вероятности. 

Что значит фрирайд ворота? Огороженные зоны? В Нисеко она маленькая и только там кататься не будешь. 
  • 4
  • 5
  • 5
+1  
Intacto    20 Марта 2015 (00:17)   #
Все не совсем так. На мой взгляд Тот же Нисеко не сравнить с Гешем ну никак - рельеф есть разный, не крутяк-крутяк прям, но гораздо приятнее и в целом длинее, дропы разнообразный и снег все же другой кондиции.
Помимо ворот есть места где вообщеходи-не хочу, ну и плюс варианты скитура и ухода на горы в стороне. Мы погуляли по вулкану и на соседние горки походили вполне себе. Лавинка актуальна, как и везде. В Хакубе в алпайн зоне есть ооочень серьезные места, например. Но туда по весне обычно гуляют на скитуре. Ворота ничего не гарантируют, кстати, в Нисеко есть несколько небольших зон от них с очень вкусным лесом - одни только Strawberry Fields чего стоят! А есть ворота на пик - там ходи куда увидишь, включая обратку в сторону соседних гор и удаленного онсена...
Чтобы понять где разрешен офпист, а где по шапке дают, можно глянуть общий обзор например тут (во второй половине таличка и обзор): http://www.powderhounds.com/Japan/Resort-Comparisons.asp
Ну и общие моменты по организации я писал (если не видели) https://www.ski.ru/az/blogs/post/yaponiya-howto/
  • 4
0  
АнтонП    19 Марта 2015 (12:57)   #

Лавину предсказать невозможно. Сойти может где угодно. Вопрос только в вероятности. 

Что значит фрирайд ворота? Огороженные зоны? В Нисеко она маленькая и только там кататься не будешь. 

Я тоже честн не понял что за фрирайд ворота. Но все пишут в отчетах. Я так понял зона определенная. Так а какие места кроме Нисеко интересны то? Кол-вом снега. Потому что слежу за снегопадами в Японии и в Нисеко они валят и валят. Да про лавины спросил именно к тому что может надо АБС, СНоупульс брать в обязательном порядке. В Европе всеж и без него можно кататься, правильно выбирая участки. Тут совершенно другое кол-во осадков выпадет до 130см за 7 дней.

  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (16:56)   #
Там очень много курортов и все относительно не далеко друг от друга. Даже Ниско и Миоко разбиты еще на несколько зон и в каждой свой скипас, как в Геше. Я был только в этих местах, поэтому ничего не могу сказать про другие.

Я брал сноупульс, но так и не привинчивал в него балон. На мой взгляд, вероятность схода была невелика там, где мы катались. Но, кто знает, как будет сыпать и как ляжет, когда вы туда поедете. Я бы взял, если бы поехал еще раз. Но рюкзак, это не страховой полис и не индульгенция и есть он или нем, мало что меняет.
  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (17:00)   #
Там на видео есть эпизод, где мы майки с номерами получаем. Видимо, под этим и подразумеваются фрирайд-ворота. Там есть зона, куда можно попасть с этими майками и заплатив 2000 йен за сезон. Ну ещё лекцию прослушать минут 15. Но есть ещё красная зона, куда и с майками не пускают и, мало того, отбирают их, если туда заехать. Поэтому, лучше не морочиться с лекциями, а сразу ехать в красную зону. Максимум, что вам грозит, заберут дневной скипас.
  • 4
  • 5
  • 5
0  
Intacto    20 Марта 2015 (00:21)   #
Не - это учебная зона Black Diamond, типа для лавинной практики. Ворота в стороне Hanazono основные, еще в сторону Moiwa, но там грустнее, ну и выше на Annupuri например.
  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (17:02)   #
Японцы вообще паникёры. Это всё равно, что в Геше курумник огородили бы и не пускали бы туда никого, потому что бывали случаи. К примеру, на последней неделе ноября в прошлом году.
Опасност, конечно, существует, как и везде, но, на мой взгляд, довольно умеренная.
  • 3
  • 2
+1  
Sashok    19 Марта 2015 (17:09)   #
Меня ловили пару раз. Один раз без номера в жёлтой зоне. Я на выезде просто на ходах пролетел мимо чувака так и не остановился, так он потом приехал, не поленился, за мной к подъёмнику. Поговорили – он на английском, я принципияльно по-русски :) Скипас не отдал, но пошёл получил майку и поехал в красную зону.

Они опять обиделись, хотели отобрать сертификат, но оставили после препирательств. Я сказал, что получил сертификат и думал, что всё включено ;) Правда, он мне так и не пригодился, потому что я заболел на следующий день и до Миоко больше не катался.
  • 4
  • 5
  • 5
0  
Intacto    20 Марта 2015 (00:22)   #
Потому что в желтой зоне - в красной все серьезнее и да, там есть неприятные скальные сбросы - если не знаешь и не заметишь, то  привет
0  
Эйнари    19 Марта 2015 (18:27)   #

P.s. Даже в Киото у основных "чудес" и достопримечательностей пара жалких сувенирных ларьков с крайне скудным выбором. И там не принимают кредитные карты! Для меня это было дико. 

Про карты соглашусь - у них просто свой стандарт. 

В целом про Японию - одна из самых интересных стран с точки зрения туризма. Главное не суетится, если получается немного времени на туризм - посмотрите основательно Токио и/или его окрестности.

Насчет горок- случайно катался один день в апреле в Нозава Онсен (это в Ниигате). Типичное позднее весеннее катание. С точки зрения легкого фрирайда в сезон - отличное место для катания между березками.

  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (18:41)   #
В том то и дело, что не свой стандарт! Как я и писал выше, торговые точки в принципе не оборудованы, чтобы принимать пластик какого-либо вида. Только наличные – без вариантов.
  • 4
0  
АнтонП    19 Марта 2015 (18:41)   #

А где то знаменитое ночное катание то по пухлому? И что с автобусами и трансфером?

  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (18:45)   #
Не слышал про такое и в принципе не представляю, как можно организовать освещение вне трасс.

Мы ехали организованно, поэтому трансферы все были заказаны заранее, но, честно говоря, я очень недоволен принимающей стороной в этом плане, т.к. автобусы, даже большие, не были расчитаны на багаж и весь проход был всегда завален чемоданами и лыжами. С задних рядов, бывало, народ вылезал через окна. Когда возвращались в Москву, автобус до аэропорта нам дали с числом мест равным пассажирам, но у него вообще отсутствовал багажный отсек, поэтому до верха сидений он весь был засыпан багажом, а люди ехали сверху лёжа на нём :)
  • 4
  • 5
  • 5
+1  
Intacto    20 Марта 2015 (00:23)   #
Антон, если без сторонних организаторов, то вэлкам! https://www.ski.ru/az/blogs/post/yaponiya-howto/
+1  
Эйнари    19 Марта 2015 (18:46)   #

В том то и дело, что не свой стандарт! Как я и писал выше, торговые точки в принципе не оборудованы, чтобы принимать пластик какого-либо вида. Только наличные – без вариантов.

Честно скажу не заморачивался. Поменял все наличные денежные средства на йены сразу по прилету в аэропорту. Банкоматы, которые работают с "Западными" карточками надо искать на почте.

Прожил в этой стране 3 месяца - особых проблем из-за карточек не испытывал. Просто к этому надо подготовится. 

  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (18:53)   #
Согласен. Просто я привык, что с этимм нет особых проблем нигде в мире. Что касается почты, банкоматы есть не во всех отделениях. Конкретно в Миоко, он был только в соседнем регионе и к нему надо было ехать на автобусе. На местной почте он отсутствовал.

Я потому и пишу, чтобы последователи осознавали, что с картами могут быть проблемы, если чуть отъехать от столицы.

Я сначала не менял много, потому что у приятеля был только кеш и у нас была договоренность, что я покупаю ему скипасы по карте и плачу за него картой, где возможно, а он мне отдает кеш. По прикидкам, этого было более, чем достаточно на мелкие расходы, но, когда оказалось, что даже скипас по карте не купить, это немного порушило мою стратегию :)
0  
Эйнари    19 Марта 2015 (18:48)   #

Мы ехали организованно, поэтому трансферы все были заказаны заранее, но, честно говоря, я очень недоволен принимающей стороной в этом плане, т.к. автобусы, даже большие, не были расчитаны на багаж и весь проход был всегда завален чемоданами и лыжами. 

Это явный косяк. Никто не ездит с багажем в этой стране - все отправлют его прямо в аэропорт и ездят налегке. Отличный сервис.

  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (18:56)   #
Интересно. А каким образом его отправляют? Вообще, трансфер организовывали местные русские, причём, накануне, их босс водил нас по Киото и мы предупреждали, сколько у нас людей и багажа, но это почему-то было проигнорировано. Может в этом и проблема. 
+1  
Эйнари    19 Марта 2015 (18:49)   #

А где то знаменитое ночное катание то по пухлому? И что с автобусами и трансфером?

В Нисеко. Вечернее катание. 

А какие проблемы с автобусами и трансферами?

+1  
Эйнари    19 Марта 2015 (18:57)   #


Я потому и пишу, чтобы последователи осознавали, что с картами могут быть проблемы, если чуть отъехать от столицы.

 

Вот-вот. Но меня реально удивило - самый лучший курс обмена, оказался в аэропорту. 

  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (18:59)   #
Ага. Это часто встречается в Азии. Там не практикуется развод туристов, как у нас. В Китае, Гонконге, Индии обемнный курс в аэропорту бывает вполне адекватный, а, иногда, даже лучше, чем в других местах.
+1  
Эйнари    19 Марта 2015 (18:59)   #

А каким образом его отправляют? 

Из любой приличной гостиницы. Несколько компаний, тариф фиксированный. Багаж в аэпорту может лежать до 6-7 дней. Цена более чем умеренная. 15 долларов если правильно помню за чемодан. 

  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (19:02)   #
Любопытно. Нам никто об этом не сказал. Впрочем, т.к. все были со снарягой, это было бы уже по 30 баксов с человека или 600 баксов с автобуса – можно было бы нанять ещё один астобус или грузовик ;) Мы же не подразумевали подвоха и выезд был рано утром с небольшим запасом перед вылетом. Искать какие-то альтернативы уже не было времени.
+1  
Эйнари    19 Марта 2015 (19:02)   #

 обемнный курс в аэропорту бывает вполне адекватный, а, иногда, даже лучше, чем в других местах.

В Японии если не поменял в аэропорту, то можно потом здорово и долго побегать по банкам. 

+1  
Эйнари    19 Марта 2015 (19:03)   #

Любопытно. Нам никто об этом не сказал. 

Это отличный вариант, когда после например каталки, уехал еще на 6-7 дней по стране с рюкзаком, а все остальное отправил в аэропорт.

  • 3
  • 2
0  
Sashok    19 Марта 2015 (19:11)   #
Да, это того стоит - очень удобно! Я помню, когда мы гуляли по Сахалину и оставалась уже более простая часть (Южно Сахалинск, поездка в Ноглики), мы с приятелем отправили всю лишнюю снарягу Почтой России, а потом освободившееся в рюкзаках место набили икрой и рыбой ;) Посылки пришли месяца через два после нашего возвращения :)
  • 4
0  
АнтонП    19 Марта 2015 (19:09)   #

В Нисеко. Вечернее катание. 

А какие проблемы с автобусами и трансферами?

 

Ну что с ними? Есть между курортами? Или еще что то? Я то не в курсе.

+2  
Эйнари    19 Марта 2015 (19:25)   #

Ну что с ними? Есть между курортами? Или еще что то? Я то не в курсе.

Для этого полно англоязычных сайтов по катанию в Японии. Начните хотя бы с этого

http://www.skijapan.com/Home/Resorts/Niseko

http://www.niseko.ne.jp/en/

http://hanazononiseko.com/npc/

http://www.snowjapanforums.com/

http://www.snowjapan.com/

+2  
Эйнари    19 Марта 2015 (19:27)   #

Да, это того стоит - очень удобно! 

В моем случае было вообще отлично. Прилетел в Токио, сдал вещи. Через три часа был в деревне в Ниигате.

Еще через два часа привезли чемоданы. 

  • 4
0  
АнтонП    19 Марта 2015 (19:47)   #

Для этого полно англоязычных сайтов по катанию в Японии. Начните хотя бы с этого

http://www.skijapan.com/Home/Resorts/Niseko

http://www.niseko.ne.jp/en/

http://hanazononiseko.com/npc/

http://www.snowjapanforums.com/

http://www.snowjapan.com/

 

Большое спасибо. А билеты когда брать и мб сайты с жильем дадите?

0  
Эйнари    19 Марта 2015 (19:56)   #
Насчет билетов не знаю - надо смотреть. Насчет жилья - на сайтах выше все есть.
  • 4
0  
АнтонП    20 Марта 2015 (00:32)   #

Антон, если без сторонних организаторов, то вэлкам! https://www.ski.ru/az/blogs/post/yaponiya-howto/

 

Буду читать. Поеду сам. Приключения на жопу очень уж люблю.  В целом есть у меня 168 фрирайд доска, 161 ласточка и 168 сплит.  Как все это тащить вопрос. С Абс траблы реально у меня его нет. А покупать ради покупки не хочу. Ибо хочу Pieps jetforce.  В общем буду читать. Если поездка всеж состоится.  Я потом статью напишу. Но пока очень уж много вопросов.

  • 3
  • 2
0  
Sashok    20 Марта 2015 (04:00)   #
Если лететь JAL, то там, как правило, два места багажа. У меня в чехле было две доски, рюкзак и ещё куча всего. Ну и чемодан со шмотками. Думаю, где две доски, там и три поместятся ;)
  • 32
  • 11
  • 4
0  
edgarsr    20 Марта 2015 (01:11)   #

Антон, если без сторонних организаторов, то вэлкам! https://www.ski.ru/az/blogs/post/yaponiya-howto/

 

Отличная статься, вот тоже хотелось бы выбраться в будущем году на подольше, на недели 3-4, но если такие цены на жилье, то денег может и не хватить. Слышал варианты о съеме квартиры, получается дешевле, но это значит сидеть в одном месте.

 

Как там с народом, если со всего мира съезжаются, но могут быть толпы не меньше чем в Альпах. Насколько быстро раскатываются известные и легко доступные места?

 

Кстати, учитывая суммы, перелеты и прочее, насколько Япония сравнима с Канадой, по снегу в первую очередь.

  • 3
  • 2
0  
Sashok    20 Марта 2015 (03:57)   #
В Канаде всё по-другому. А снег может быть и не быть везде.
  • 4
  • 5
  • 5
0  
Intacto    20 Марта 2015 (14:52)   #
В Нисеко все раскатывают за часы буквально - спасает только если прям ВАЛИТ нонстоп. Это курорт скорее австралийский, чем японский - все под австралов и они там вроде даже управляют частично. Ну и полно этих здоровяков на широченных лыжах, которые мочат. В более локальных и менее известных местах полегче, конечно
  • 4
0  
АнтонП    20 Марта 2015 (11:34)   #

Если лететь JAL, то там, как правило, два места багажа. У меня в чехле было две доски, рюкзак и ещё куча всего. Ну и чемодан со шмотками. Думаю, где две доски, там и три поместятся icon_wink.gif

 

Ну я 3 доски вожу в Европу с собой.  Другой момент что тут прибавятся сплитовые крепы, палки, камуса.  Ну придется в рюкзак что-то отгрузить. Хотя он итак битком. Потому что надо чехол разгружать.  Смотрел на год вперед цены пока большие на билеты 60 аэрофлот/jal и 37 Qatar.  Короче время есть)

  • 3
  • 2
0  
Sashok    20 Марта 2015 (12:17)   #
Рюкзак, мне кажется, не практично. После того, как мне помяли в багаже новый шлем, летаю только с чемоданами :) Чехлы на колёсах много вмещают, а ограничение в 23 кг тоже позволяет это сделать.
  • 4
0  
АнтонП    20 Марта 2015 (12:25)   #

Рюкзак, мне кажется, не практично. После того, как мне помяли в багаже новый шлем, летаю только с чемоданами icon_smile.gif Чехлы на колёсах много вмещают, а ограничение в 23 кг тоже позволяет это сделать.

 

Я после того как заплатил 2-3 раза Аэрофлоту по 50 евро. Теперь летаю без него))) Шлем мяли мне тоже, но это шлем плохой был. Верхний пластик слабый он и от падения убивался. У меня удобный фрирайдовый рюкзак deuter на 36л. Вроде удобно. Пока в аэропорту не заставляют вытаскивать: лопаты,щуп, бипер, ноут, фотик, рация, гоу про, планшеты, парафин, макароны, всякие зарядники, утюги итд. Потом сборка занимает длительное время)))  Вы то много пухляка зацепили? 

  • 3
  • 2
0  
Sashok    20 Марта 2015 (12:40)   #

АнтонП   пт. 20 Марта 2015 (12:25)   #

Вы то много пухляка зацепили?

Более, чем ;)
  • 4
0  
АнтонП    20 Марта 2015 (12:52)   #

 

АнтонП   пт. 20 Марта 2015 (12:25)   #

Вы то много пухляка зацепили?

Более, чем icon_wink.gif

 

 

эх) 

  • 4
0  
АнтонП    20 Марта 2015 (15:15)   #

В Нисеко все раскатывают за часы буквально - спасает только если прям ВАЛИТ нонстоп. Это курорт скорее австралийский, чем японский - все под австралов и они там вроде даже управляют частично. Ну и полно этих здоровяков на широченных лыжах, которые мочат. В более локальных и менее известных местах полегче, конечно

 

Да я смотрю Нисеко, Миоко, Хакуба.  Но вот с последними ясности 0. Плюс как добираться.