Об этом сообщил "Українським Новинам" заместитель городского головы Яремчи Игорь Якивчик.
"Мы (Яремчанский горсовет) дали разрешение "Буковелю", идут проектно-изыскательные работы", - сказал он.
По информации Якивчыка, срок реализации проекта - около 2 лет.
Длина подвесной дороги - 15 км.
Стоимость строительства - 75 млн. евро.
Якивчык отметил, что строительство подвесной дороги позволит разгрузить от туристического транспорта центральную автодорогу, которая соединяет Закарпатскую и Ивано-Франковскую области.
Одновременно он подчеркнул, что подвесная дорога позволит туристам ознакомиться с природой 7 природо-заповедческих зон Карпат, над которыми она будет проходить.
По данным пресс-службы "Буковеля", в сезоне 2006-2007 годов туркомплекс посетило более 500 тыс. туристов.
Как сообщало агентство, "Скорзонера" намерена инвестировать в развитие туркомплекса "Буковель" 500 млн. гривен в 2006 году.
30 декабря 2005 года Ивано-Франковский облсовет разрешил "Скорзонере" взять в аренду на 25 лет 137,6 га земель для строительства инфраструктуры и подвесных канатных дорог на туркомплексе "Буковель".
С 2001 года "Скорзонера" вложила в развитие "Буковеля" 158 млн. гривен, а в 2005 - более 175 млн. гривен.
"Скорзонера" зарегистрирована в 2000 году на территории Яремчанского горсовета, а в 2001 году начала строительство горнолыжного туристичекого комплекса "Буковель".
Учредителями "Скорзонеры" являются ООО "Мавекс" (город Луцк) и ООО "Галич-сахар" (город Галич Ивано-Франковская область).