Что очень порадовало: нижняя станция гондолы, поднимающей от электрички на макушку Кронплатц, находится в центре платформы, на одном с ней уровне. Никаких лесенок-ступенек: вышел из вагона, вошёл в гондолу и всё.
Другими словами, по удобству такая пересадка может превосходить пересадку с одного подъёмника на другой – чаще всего, там всё же нужно куда-то идти, типа как в районе Сан Виджилио на Кронплатце, а здесь – нет. К этой платформе с вершины Кронплатца (от колокола и кафе-ресторана Corones, кто был – тот знает) ведёт трасса длиной 7,5 км с довольно крутыми для красной трассы участками, так что рассчитывайте силы – если перекатаетесь, то спуск коротким не покажется.
В поезде, кстати, понравились стойки для лыж с креплением резиновыми ремнями. Поставил, ушёл на свободные кресла, перед выходом пришёл, взял лыжи… Спрашивал о воровстве, ответили так: бывает, но крайне редко, в моменты наплыва словаков.
О катании на Кронплатце писать особого смысла не вижу: классный регион, с протяжёнными трассами, разнообразный. За весь день катания русскую речь слышал три раза. И все три раза с радостью отвечали на моё приветствие: «Ой, как приятно встретить наших!» Да, «наших» здесь очень мало. Конечно, причина понятна. Но и прошлой весной соотечественников в этом отличном местечке было мало. Жаль, место реально стоящее. Скажем так: для продвинутых лыжников, сноубордистов здесь, кстати, мало. Итальянцы говорят, что в Европе популярность сноуборда падает стремительно, всё больше народа пересаживается со сноуборда на парковые лыжи.
Ещё пара кусочков рассказа об этой поездке:
О Сан Кандидо и Сесто
Электростанция для отеля
Граппа и шнапс
Южный Тироль - продолжаем пить
SkiMobileDolomites только транспортная карта, в зонах катания нужно брать региональный ски-пасс или я ошибаюсь.
По моему удобнее ски-пасс Dolomiti Superski, помимо ски катания во всех зонах в него тоже входит бесплатный проезд на бусах и на пустераль экспресс.