За два летних месяца эксплуатации ВТРК «Архыз» в июне и июле курорт посетило 20 тысяч туристов. По данным на 31 июля, Дирекцией ВТРК «Архыз» реализовано 20 477 скипассов на гондольную и кресельную канатные дороги, функционирующие на туристической площадке.
«Такая посещаемость курорта подтверждает его всесезонность. За аналогичный период (два месяца) зимней эксплуатации было продано около 23 тыс. скипассов. Это говорит о росте популярности Архыза, ведь многие горнолыжные курорты мира в летний период функционируют менее чем на половину проектной мощности. Например, курорт Авориаз во Франции, с опытом работы которого мы знакомились зимой текущего года, летом загружен менее чем на 50%», - сообщил Генеральный директор ОАО «КСК» Сергей Верещагин.
Он также добавил, что такого высокого туристического потока удалось добиться благодаря разнообразию досуговых возможностей, созданному на курорте к летнему сезону. «Горнолыжная инфраструктура не «простаивает» в летний период. Канатные дороги работают в экскурсионном режиме. Гости палаточного лагеря, которые активно пользуются дополнительными услугами и развлечениями на территории курорта, не отказывают себе в том, чтобы полюбоваться красотами Архызского ущелья с канатных дорог, со смотровой площадки. Тем более, все услуги доступны по цене».
По мнению руководителя ОАО «КСК», курорт Архыз занимает свою нишу на туристическом рынке. «Те, кто побывал тут зимой, приезжают вновь в летний период. Они рекомендуют Архыз друзьям. Все это мы видим из мониторинга, который ведем на ежедневной основе», - добавил Сергей Верещагин.
На территории ВТРК «Архыз» работает летняя развлекательная программа Архыз Park, представляющая собой уникальный набор услуг с различными комбинациями активного, познавательного, экскурсионного и спортивного досуга. Архыз Park продолжает принимать гостей, приезжающих из субъектов СКФО и ЮФО, а также других регионов России.
Комментировать