Зачем так делать? с...
Не поможет. По крайней мере в россии. ЧТо бы люди это понимали, нужно объяснять.
А на Розе, например, часть иснтрукторов элементарные правила не знают.
Но проблема есть, поддердиваю
Обучающий ролик о том, как максимально непредсказуемо вести себя на склоне, надеюсь?))
О том, что при обгоне нужно выбирать достаточную дистанцию для любого маневра того, кто снизу.(Это есть в правилах ФИС, кстати) Кроме того, можно с увереностью предположить, что было заранее видно, что человек выполнякт разые фигуры, и подъезжать к нему близко не стоит.
Правила правилами, а от летающих ломов, которые не успеют среагировать на скачущего через весь широкий склон фристайлера, они не спасут. Тут оба хороши, а один ещё и без шлема))
Нормально он ездил по склону и кстати, предсказуемо.
А то что сверху дурак безбашенный летел, вот это реальная проблема наших склонов!!!
Хорошо что обошлось, но это случайность, хотя и счастливая.
А вот идиоты сверху, которые катят наперез, это у нас к сожалению - система
и что здесь такого ? таких случаев на горе - множество. Особенно в выходные дни, когда появляются "прокат и чайники" про правила поведения на склоне не слышавшие от слова вообще. Правила гласят - тот кто ниже по склону всегда прав.
А по описанной ситуации. Ну и че ? Автор даже не замедлил своих кульбитов, а "слаломист" проехал мимо. Ну близко и че, страшно стало только дома ? Обычная ситуация на склоне. Так что расслабились, одели шлем и продолжаем кататься. Однако с УВАЖЕНИЕМ к друг другу, соблюдая правила
- 1
- 1
- 1
- 1
Вуарсапыч, закусывай )))
А что все так на гномика накинулись?
Аномально он ездил по склону и кстати, подлежаче-сказуемо.
А то что сверху дурак безбашенный писал, вот это реальная проблема наших форумов!!!
Хорошо что обошлось, но это случайность, хотя и счастливая.
А вот идиоты сверху, которые пишут напереzzz, это у нас к сожалению - система
Странно, что товарищу руками не объяснили, что он не прав.
В чем и кто неправ? Обвиняемый ТСом проехал безопасно с зазором около 1.5 м от носков лыж, соответственно более 2 м от тушки ТСа. И имел не меньшее незаконное право руками объяснить про неправоту непредсказуемых движений ТСа. То, что ТС испугался после просмотра - его личные проблемы. Иногда загруженность склона вынуждает обгонять с не очень большими интервалами. Я стараюсь делать это сзади, во избежание испуга обгоняемого.
Бывают конечно инциденты, мой знакомый проехал очень быстро в 2 метрах перед носками лыж едущего поперек склона не особо уверенного лыжника. Тот от страха сел на жопу, вылетел за трассу и сломал лыжи. И внизу возле подъемника начал "предъявлять". Не особо оценив массогабариты и физическую подготовку моего знакомого. К счастью для потерпевшего обошлось без рук.
Когда ваших детей такие красавчики подрезать начнут, посмотрю на вас. Естественно когда быка 2м подрезают, он не особо пугается, а когда женщин или неуверенных людей как ваш дятел друг - то другое дело.
А что габариты вашего друга оценивать? Да и дятлы вроде вашего знакомого, видимо, признать не могут, что не правы - а ещё в ответ быкуют, короли трассы? Залил перцовкой да и усе)
С другой стороны, если смотреть в динамике и с углов самих товарищей:
Карвер видел, что фристайло резко ускориться не может, чисто по физике, прошёл в коридоре, близко, но по скорости успевал с запасом.
Вполне возможно, прошёл школу южного склона Розы, там по другому, иногда, просто не проехать до Крокуса.
Точн! Однажды спасатель в СнежКоме такое исполнил. СПАСАТЕЛЬ! (при всём уважении к его, может быть медицинской, или какой там квалификации)
Это в какие годы было? Первая команда спасателей Снежка были профи. Но их из экономии заменили на дворников таджиков набранных с улицы, вообще не умеющих кататься и пользоваться акьей.
- 1
На дороге такое поведение вроде 'подрезал' называется. И как спокойно едущий в потоке автомобиль, пусть и чайник должен догадаться, что его подрезал проф гонщик, все просчитано до мм? Или такой же чайник, но перепутавший тормоз с газом, и кювет безопаснее?Бывают конечно инциденты, мой знакомый проехал очень быстро в 2 метрах перед носками лыж едущего поперек склона не особо уверенного лыжника. Тот от страха сел на жопу, вылетел за трассу и сломал лыжи. И внизу возле подъемника начал "предъявлять". Не особо оценив массогабариты и физическую подготовку моего знакомого. К счастью для потерпевшего обошлось без рук.
Идиотов надо отслеживать что на глк что на дороге.На дороге такое поведение вроде 'подрезал' называется. И как спокойно едущий в потоке автомобиль, пусть и чайник должен догадаться, что его подрезал проф гонщик, все просчитано до мм? Или такой же чайник, но перепутавший тормоз с газом, и кювет безопаснее?
Многие гонщики не понимают что когда они играют в шашки, думают круто едут, а их просто пропускают на дороге.
На дороге такое поведение вроде 'подрезал' называется. И как спокойно едущий в потоке автомобиль, пусть и чайник должен догадаться, что его подрезал проф гонщик, все просчитано до мм? Или такой же чайник, но перепутавший тормоз с газом, и кювет безопаснее?
Найдите в ПДД РФ термин "подрезал", дальше возможно обсуждение аналогий. В других странах есть термин "опасное вождение", в правилах ФИС ограничений на "подрезал" нет. Пустынных склонов на всех не хватает, зато хватает медленно ездящих даже там, где им лучше вообще не появляться. Поэтому опережение на лыжах - естественный процесс. И совсем не следует пугаться, когда тебя ужЕ обогнали. Даже с зазором менее 5-10 метров.
- 1
Странно слышать рассуждения выше не от подростка, а от взрослого человека. В приведённом вами примере, другой лыжник испугался, упал, могло бы закончится серьёзной травмой.
Можем еще вспомнить крутого фрирайдера Б, выхватывающего селфпалки по приколу
А в русских правилах много интересных терминов, например, обгон и опережение. В Европе зачастую всё проще. Только потом истерики начинаются, когда прав лишают и штрафы в пару тысяч, а вроде всего-то опередил справа или чуть ближе к едущей впереди машине ехал - а тебе все в секундах и метрах пересчитали.
Странно слышать рассуждения выше не от подростка, а от взрослого человека. В приведённом вами примере, другой лыжник испугался, упал, могло бы закончится серьёзной травмой.
Можем еще вспомнить крутого фрирайдера Б, выхватывающего селфпалки по приколу
Выхваченная селфи-палка - это физический контакт. Подрезал - понятие абстрактное. Кому-то страшно до потери сознания, если его линию движения пересекли в 20 метрах от него. И какая разница, кто с запасом пересек твою траекторию - быстрый спортсмен или неуправляемый чайник. Если человек пугается и падает от испуга, а не от контакта , то ему надо искать склоны попроще или вообще другой вид активного отдыха. ПредложИте внести в правила ФИС те самые секунды и метры, которые пересчитываются на дорогах Европы - это будет предметом для обсуждения.
Снимаю я тут новый обучающий ролик, на склоне в Узком. Замерз как черт, а дома выяснилось, что я был в мимилиметрах от дтп на склоне из-за карверахотел засветиться ... вот поэтому я всем рекомендую в магазине покупать шлем!
Читать далее в блоге >>
Всем рекомендую, а сам без шлема
Про миллиметры, это перебор, конечно. Вообще оба хороши. ТС должен был убедиться, что он своими обучающими роликами никому не мешает, а карверу неплохо было бы взять больший запас по расстоянию при обгоне.
P.S. В моем понимании обучающий ролик должен быть, как минимум, с комментариями и пояснениями, а не "смотрите, как я умею"
- 1
Да можно все до абсурда донести - не сушить кошку в микроволновке внести в инструкцию.ПредложИте внести в правила ФИС те самые секунды и метры, которые пересчитываются на дорогах Европы - это будет предметом для обсуждения.
Я также не помню в правилах ФИС минимальной скорости передвижения по склонам. Так что медленно ездить не возбраняется
Да можно все до абсурда донести - не сушить кошку в микроволновке внести в инструкцию.
Я также не помню в правилах ФИС минимальной скорости передвижения по склонам. Так что медленно ездить не возбраняется
Не возбраняется ездить и быстро, поэтому на склонах общего назначения опережения - естественный элемент. Вы же, а не я, написали ро секунды и метры, за которые штрафуют в Европе. Я не в курсе, меня штрафовали там только за км/ч. Вот и предлагаю конкретизировать необходимую с Вашей точки зрения для безопасного расхождения на лыжах дистанцию. Либо ввести правила движения по полосам и разметку.
Например, если нижний ни при каких условиях не сможет добраться до верхнего, чтобы его сбить, то верхний не виноват, что ехал по этой траектории)) Как вариант.
На видео очевидно, что верхний все контроллировал. Когда занимаешь половину склона своими придумками, желательно предварительно в туалет сходить)) Чтобы страшно не было))
- 18
- 7
- 5
Это в какие годы было? Первая команда спасателей Снежка были профи. Но их из экономии заменили на
дворников таджиковнабранных с улицы, вообще не умеющих кататься и пользоваться акьей.
Ты не прав.
Там все ребята сертифицированные спасы.
И из Илюхиной команды тоже кое-кто есть. Например Андрюха Калмыков
А в русских правилах много интересных терминов, например, обгон и опережение. В Европе зачастую всё проще. Только потом истерики начинаются, когда прав лишают и штрафы в пару тысяч, а вроде всего-то опередил справа или чуть ближе к едущей впереди машине ехал - а тебе все в секундах и метрах пересчитали.
Странно слышать рассуждения выше не от подростка, а от взрослого человека. В приведённом вами примере, другой лыжник испугался, упал, могло бы закончится серьёзной травмой.
Можем еще вспомнить крутого фрирайдера Б, выхватывающего селфпалки по приколу
На склоне всё ещё проще. Если пугаешься - сиди лучше дома на диване.
Ты не прав.
Там все ребята сертифицированные спасы.
И из Илюхиной команды тоже кое-кто есть. Например Андрюха Калмыков
Возможно кого-то опять взяли. В первой команде работал наш парамоновский Игорь Смирнов, сейчас он в Сорочанах. Я помню, где-то в 2010-11 были молодые пацаны с южнорусским выговором, вообще не умевшие кататься.
Человек (ТС) испугался при просмотре видео? Сам кульбиты непредсказуемые выделывает, а трасса она для всех. А мне сегодня на Розе дважды палкой по лыже чуть стукнули. Извинились. Если бы не извинились, я бы наверное и не заметила. Один извинившийся тут же завалился. Столкновения не было, пострадавших тоже. Это вообще не тема для такого бурного обсуждения.
Да ничего тут критичного не вижу, ну проехал лыжник, никак ни в миллиметрах ( у страха глаза велики ). Скорость у ТС была невелика, соответственно лыжник сверху наверняка контролировал свои действия. Для примера вспомните, в узких "трубах", где скапливается много тормозящих плугеров, всегда найдутся несколько техничных лыжников, которые на удобной для них скорости, аккуратно объедут всю эту толпу и вот там расстояние между катающимися достаточно минимальное.)))
- 34
- 8
- 5
Да оба хороши: ТС нужно было "ковыряться" ближе к огороженному краю, другой едет поперек и никакого внимания наверх - видно, еще не сносили.
Вообще-то, трассу, как и автодорогу, нужно еще и СЛУШАТЬ. Но естественный отбор никто не отменял...
Вот, решил проиллюстрировать свой пост случаем с вашим покорным слугой. Снежком.
10 правил ФИС вы наверное не читали или что хуже-"забили" на них...
напомню:
5. Выход на склон, начало движения
"Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу, начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих."
НЕ НАДО так выезжать из огороженой зоны.
- 34
- 8
- 5
Ну, собственно, да. Зачем, посмотрев наверх, и убедившись что там едут два человека, ехать им поперёк? С каким то сомнительным милиметражем
Дайте ссылку на пункт Белого кодекса, который я нарушил.
К слову. На склоне, как и на автодороге, чаще страдает тот, кто "дергается"...
Снимаю я тут новый обучающий ролик, на склоне в Узком. Замерз как черт, а дома выяснилось, что я был в мимилиметрах от дтп на склоне из-за карверахотел засветиться ... вот поэтому я всем рекомендую в магазине покупать шлем!
Читать далее в блоге >>
Чувак с верху прошел с огромным запасом Предлагаю ТС катнуть вечером когда в Крыле тренируются дети, просто постоять минуть десять на переходе с широкого склона к подъёмнику что на спортивном. Валидол, памперс...приветствуются
Дайте ссылку на пункт Белого кодекса, который я нарушил.
К слову. На склоне, как и на автодороге, чаще страдает тот, кто "дергается"...
Если бы умел поворачивать с быстрой реакцией, то такой ситуации бы не было. А так...уже была же подобная тема где также поперек склона чуть не подставился верхнему.
Когда ваших детей такие красавчики подрезать начнут, посмотрю на вас. Естественно когда быка 2м подрезают, он не особо пугается, а когда женщин или неуверенных людей как ваш дятел друг - то другое дело.
А что габариты вашего друга оценивать? Да и дятлы вроде вашего знакомого, видимо, признать не могут, что не правы - а ещё в ответ быкуют, короли трассы? Залил перцовкой да и усе)
И многих ты уже залил?
- 34
- 8
- 5
Если бы умел поворачивать с быстрой реакцией, то такой ситуации бы не было. А так...уже была же подобная тема где также поперек склона чуть не подставился верхнему.
У каждого свои инстинкты: кто-то отворачивает и подставляет затылок, кто-то пытается контролировать ситуацию до последнего...
- 34
- 8
- 5
10 правил ФИС вы наверное не читали или что хуже-"забили" на них...
напомню:
5. Выход на склон, начало движения
"Лыжник или сноубордист, выходящий на размеченную трассу, начинающий движение после остановки или движущийся вверх по склону, должен посмотреть вверх и вниз по склону для того, чтобы убедиться, что он может начать движение, не создавая опасности для себя и окружающих."
НЕ НАДО так выезжать из огороженой зоны.
Подождать, пока склон вообще опустеет ?
Вы в Снежкоме бывали ? В условиях мегаполиса автомобиль водите ?
- 34
- 8
- 5
это и кикером-то назвать нельзя по большому счету ...
но, это совсем другая история, в которой слаломки обычно не фигурируют ))
Осваивал новый для себя снаряд - классические лыжи ( начинал на карвах ), решил еще и попрыгать. Жестковато было.
Позже прыгал на этих - земля и небо...
нормально там все. Если умеешь поворачивать конечно. И для понимания чаником ситуации... выскакивая неожиданно сбоку на основную трассу можно получить сверху жестко и болезненно.Подождать, пока склон вообще опустеет ?
Вы в Снежкоме бывали ? В условиях мегаполиса автомобиль водите ?
по просмотру ролика:
- человек который крутит пируэты , едет хрен знает куда, предугодать куда он дернится в следущий момент достаточно трудно (три поворота через левое плечо а потом смещение в право и поворот через правое.... и с 27 секунды пересечение трассы почти перпендикулярно (надо было еще лыжнику в синей куртке матюгов накидать он же перед вами проскочил), + выше по центру склоны едет раскорячившись оператор который также завершает маневр перпендикулярно склону.....
-человек который обгоняет этот тандем идет явно с большей скоростью и на достаточно большом растоянии .... когда он поравнялся с "фигуристом" он был ровно посредине между правым краем трассы и ТС. И судя по дальнейшему его движению на на "лома" он не смахивает....
-
- 2
- 1
по просмотру ролика:
- человек который крутит пируэты , едет хрен знает куда, предугодать куда он дернится в следущий момент достаточно трудно (три поворота через левое плечо а потом смещение в право и поворот через правое.... и с 27 секунды пересечение трассы почти перпендикулярно (надо было еще лыжнику в синей куртке матюгов накидать он же перед вами проскочил), + выше по центру склоны едет раскорячившись оператор который также завершает маневр перпендикулярно склону.....
-человек который обгоняет этот тандем идет явно с большей скоростью и на достаточно большом растоянии .... когда он поравнялся с "фигуристом" он был ровно посредине между правым краем трассы и ТС. И судя по дальнейшему его движению на на "лома" он не смахивает....
-
Поэтому объезжать таких надо выше по склону, а не под ними дугу закрывать.
Подождать, пока склон вообще опустеет ?
Вы в Снежкоме бывали ? В условиях мегаполиса автомобиль водите ?
Ну точно "забил" ...
- 2
- 1
Выше по склону был его оператор, смотрящий на экран, а не вокруг, и еще менее предсказуемый.
Как раз оператор совсем предсказуемый.
Тошнит за объектом, скорее всего, в плуге.
Максимум - остановится.
Чел тупо закрыл дугу под ТС, хотя мог спокойно пролететь ниже ещё несколько метров.
А подрезал- специально.
Я думаю, он тихо ненавидит фристайлеров.
Чел тупо закрыл дугу под ТС, хотя мог спокойно пролететь ниже ещё несколько метров.
А подрезал- специально.
Я думаю, он тихо ненавидит фристайлеров.
Посмотри внимательней. Фристайлер сменил направление бокового смещения, когда "карвер" уже завис в длинной дуге. Возможно он не не умеет "развисать" при изменении обстановки, что не есть хорошо. Но ничего криминального он не совершил.
- 2
он и термин "евро" переносит на любимых Волком европисов, а не на технику, рисующую знак одноименной валюты.
да, ладно.. вот тут целая ветка, связывающее э...э... несколько понятий в одно https://forum.ski.ru/index.php?showtopic=145807
А это к кому относится?