Конец сентября – начало октября для отечественного турбизнеса – как неделя высокой моды в Милане. Туроператоры подводят итоги прошедшего сезона, готовятся к грядущему. На прошлой неделе компания ДЖАЗ Тур, собрав почти 300 человек журналистов и турагентов в МДМ, рассказала о том, чем запомнился прошлый сезон и чего ждать туристам в будущем.
Хорошие новости ждут туристов, планирующих провести свой горнолыжный отпуск в США, на курортах Колорадо. Во-первых, со слов ведущего менеджера по направлению США Татьяны Саловой, ДЖАЗ Тур, имея эксклюзивные подряды с отелями и резиденциями, гарантирует лучшие цены на проживание в Аспене, Кистоуне, Вейле и на озере Тахо. Во-вторых, сейчас есть хорошая возможность сэкономить на скипассах – при покупке в Москве, скипасс вам достанется с 5-ти% скидкой. В-третьих, в арсенале туристических программ по США – востребованные комбинированные программы – горнолыжный отдых на курортах Колорадо и посещение крупнейших американских мегаполисов – Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Нью-Йорк.
Также, ДЖАЗ Тур, как многолетний оператор по Норвегии подвел итоги своей прошлогодней инновационной программы на курорт Снеговика. Это один из самых северных, но при этом один их самых дружелюбных курортов. Развлекательная и культурная программа столь богата, что горные лыжи здесь стоять лишь на третьем, а может и четвертом месте. Полярный музей троллей, гонки на собачьих и оленьих упряжках, ежедневные тематические программы, локальные карнавалы. Программа для путешественников столь богата, что гости в забавах рискуют пропустить северное сияние. А оно здесь часто – в сезоне 1112 в течение туристической программы за 12 дней северное сияние здесь видели 5 раз. Особенно этот курорт рад своим маленьким гостям. Курорт так и позиционирует себя как истинно семейный, где 24 часа в сутки любой маленький гость будет находиться под внимательным и заботливым взглядом профессиональной команды детских аниматоров. А родители пока могут покататься ни лыжах – если найдут время, между другими развлечениями. Говорят, атмосфера на этом курорте столь дружелюбна, что гости уезжают со слезами на глазах, прощаясь с полюбившимся местом.
Присутствовавшая на вечере Генеральный директор Совета по Туризму при Посольстве Королевства Норвегии Ольга Филиппенко высоко отметила вклад компании в развитие российского туризма в Норвегию, в том числе и на крупнейшие горнолыжные курорты, уже хорошо знакомые нашим туристам, такие как Трюсиль и Хемседал.