
Ольга Филиппенкова, директор по продажам и маркетингу курорта «Роза Хутор» рассказала в интервью «Вестнику АТОР», что в настоящее время загрузка отелей курорта на новогодние каникулы уже превышает 80%, а некоторые гостиницы уже встали на «стоп-сейл».
«Мы открыли бронирование зимнего сезона еще в июле, и динамика продаж идет по нарастающей, с хорошей глубиной. У нас уже в августе были бронирования с заездом в марте. Новый год – это традиционно пиковый период, в эти даты загрузка отелей достигает и 98%. На данный момент на новогодний период на «Розе Хутор» уже забронировано более 80% отельного фонда. Такой высокий показатель загрузки – на уровне 82-83% - был характерен и для всего прошлого зимнего сезона. Сейчас мы видим хорошие погодные условия, уже выпал снег, надеемся, что и вся зима будет снежной, а значит, заполняемость отелей будет еще выше», - рассказала г-жа Филиппенкова.
По словам топ-менеджера «Розы Хутор», если позволит погода, склоны будут открыты для катания раньше запланированного срока – уже 15-16 декабря.
Как отметила топ-менеджер, этой зимой к услугам гостей курорта будет уже 102 км горнолыжных трасс и 128 подъемников. В этом году в «Розе Хутор будет новая канатная дорога, что позволит с комфортом обслуживать 18 тыс. человек в день. «Никаких очередей у подъемников не будет», - заверила представитель курорта. Всего в планах «Розы Хутор» построить 250 км новых трасс в ближайшие 5-7 лет.
Что касается стоимости проживания в этом зимнем сезона, то она, по словам г-жи Филиппенковой, выросла максиму на 5-7%. Несмотря на увеличение общей протяженности трасс, стоимость ски-пасса осталась прежней.
«Мы это делаем осознанно, понимая, что гости, которые приезжают на курорт, должны получить больше, чем они ожидают. Стоит задача заполнения отелей и зимой, и летом, поэтому существенного повышения цен нет», - пояснила Ольга Филлипенкова.
В настоящее время в рабочей группе идет обсуждение введения на курортах Красной Поляны единого ски-пасса, однако окончательно перспективы запуска этого проекта станут понятны в декабре текущего года.
«У курортов Красной поляны разная система учета прохода гостей. Так что для ввода единого ски-пасса должна пройти серьезная интеграция всех этих систем», - отметила г-жа Филлипенкова.
По словам представителя «Розы Хутор», сегодня 92% гостей курорта – это россияне. «Приезд гостей из других стран упирается в логистику. Чтобы прилететь в Сочи из любой европейской страны, нужно очень сильно этого захотеть, потому что лететь придется или через Москву или Стамбул. Это сильное ограничение, которое не дает нам наращивать количество иностранных гостей»», - подчеркнула Ольга Филлипенкова.