Загрузка отелей «Роза Хутор» на Новый год превысила 80%
Ольга Филиппенкова, директор по продажам и маркетингу курорта «Роза Хутор» рассказала в интервью «Вестнику АТОР», что в настоящее время загрузка отелей курорта на новогодние каникулы уже превышает 80%, а некоторые гостиницы уже встали на «стоп-сейл».
«Мы открыли бронирование зимнего сезона еще в июле, и динамика продаж идет по нарастающей, с хорошей глубиной. У нас уже в августе были бронирования с заездом в марте. Новый год – это традиционно пиковый период, в эти даты загрузка отелей достигает и 98%. На данный момент на новогодний период на «Розе Хутор» уже забронировано более 80% отельного фонда. Такой высокий показатель загрузки – на уровне 82-83% - был характерен и для всего прошлого зимнего сезона. Сейчас мы видим хорошие погодные условия, уже выпал снег, надеемся, что и вся зима будет снежной, а значит, заполняемость отелей будет еще выше», - рассказала г-жа Филиппенкова.
По словам топ-менеджера «Розы Хутор», если позволит погода, склоны будут открыты для катания раньше запланированного срока – уже 15-16 декабря.
Как отметила топ-менеджер, этой зимой к услугам гостей курорта будет уже 102 км горнолыжных трасс и 128 подъемников. В этом году в «Розе Хутор будет новая канатная дорога, что позволит с комфортом обслуживать 18 тыс. человек в день. «Никаких очередей у подъемников не будет», - заверила представитель курорта. Всего в планах «Розы Хутор» построить 250 км новых трасс в ближайшие 5-7 лет.
Что касается стоимости проживания в этом зимнем сезона, то она, по словам г-жи Филиппенковой, выросла максиму на 5-7%. Несмотря на увеличение общей протяженности трасс, стоимость ски-пасса осталась прежней.
«Мы это делаем осознанно, понимая, что гости, которые приезжают на курорт, должны получить больше, чем они ожидают. Стоит задача заполнения отелей и зимой, и летом, поэтому существенного повышения цен нет», - пояснила Ольга Филлипенкова.
В настоящее время в рабочей группе идет обсуждение введения на курортах Красной Поляны единого ски-пасса, однако окончательно перспективы запуска этого проекта станут понятны в декабре текущего года.
«У курортов Красной поляны разная система учета прохода гостей. Так что для ввода единого ски-пасса должна пройти серьезная интеграция всех этих систем», - отметила г-жа Филлипенкова.
По словам представителя «Розы Хутор», сегодня 92% гостей курорта – это россияне. «Приезд гостей из других стран упирается в логистику. Чтобы прилететь в Сочи из любой европейской страны, нужно очень сильно этого захотеть, потому что лететь придется или через Москву или Стамбул. Это сильное ограничение, которое не дает нам наращивать количество иностранных гостей»», - подчеркнула Ольга Филлипенкова.
- 4
- 432
- 88
- 33
в Циллертале, если память не изменяет, в общей сложности 515 км трасс. Тут речь пока о 250...Если еще трасс прибавится и будет аля долина Циллерталь так вообще отлично будет.
- 4
в Циллертале, если память не изменяет, в общей сложности 515 км трасс. Тут речь пока о 250...Если еще трасс прибавится и будет аля долина Циллерталь так вообще отлично будет.
100 есть + 250 это только на Розе был тут план расширения Газпрома. + склоны Альпики и Горок. Так что можно набрать под 500-600км
- 4
Я бронировал в начале сентября, уже почти ничего не было, а то что осталось по ценнику 50-100% дороже прошлого года. "Был удивлен" - допустимая форма выражения для приличного человека, но я бы высказался по-другому )) Езжу в КП уж 4 год подряд, ситуацию как бы знаю... с какого перепуга такой ажиотаж понять не могу... кризис же в стране! ))
Библио Глобус много под себя жилья замел. Да и другие ТО. Плюс Роза Хутор всем начала навязывать онлайн покупки жилья через свой сайт. В Андорру очень много рейсов стоит в туж Болгарию. Думаю в КП малось будет свободней в январе. А с февраля по март стандартно.
Цены кстати на всякие Райдерслодж и Роза Скиин космос просто.
- 2
- 1
Понял что в новогодние там делать нечего. Толпы народа, "пальтошники"- стаями, на подъемниках. в магазинах везде очереди...вобщем УЖОС !
Ехать кататься -только после 15 января...
- 2
Я бронировал в начале сентября, уже почти ничего не было, а то что осталось по ценнику 50-100% дороже прошлого года. "Был удивлен" - допустимая форма выражения для приличного человека, но я бы высказался по-другому )) Езжу в КП уж 4 год подряд, ситуацию как бы знаю... с какого перепуга такой ажиотаж понять не могу... кризис же в стране! ))
Это вопрос к Кризису, он какой то странный в этот раз.
- 432
- 88
- 33
ну да, особенно если учесть, что Канацеи с Кампителло с одной стороны связаны подъемниками и трассами через Бельведер с Селла Рондой и еще двумя долинами, а с другой - через Чампак с Виго ди Фассой. Если уж сравнивать локальные регионы, то тогда уже Валь ди Фассу надо с одним Газпромом, к примеру, сравнивать...Вместе с Горками и Газпромом уже 150 км. А это уже больше чем в Саас-фе с Саа-грундом/Альмагелем и в Канацеи с Кампителло.
на середину февраля на 2х взрослых и 1 ребенка без пересадок около 30 тыр билеты в Сочи из Мск туда-обратно. В Европу плюс-минус туда-сюда выходило 70-100. То есть, в 2-3 раза дороже. Но не на порядок.
30тр это дорого. Каким нибудь аэрофлотом поди.
Я покупал 7500р за туда-обратно, и это было не самое дешевое. 5500р - Ы7 на неудобное время, но с багажом, 3600р - без багажа, но с ручной кладью и чехлом, невозвратные.
на середину февраля на 2х взрослых и 1 ребенка без пересадок около 30 тыр билеты в Сочи из Мск туда-обратно. В Европу плюс-минус туда-сюда выходило 70-100. То есть, в 2-3 раза дороже. Но не на порядок.
у нас билеты на 10 февраля на аэрофлот. 6500 с носа туда и обратно. в июле просто надо было брать.
Ладно, намек не понят, а наворачивать очередной круг обсуждения цен чот не хочецца.
А зачем из москвы лететь в сочи с пересадками? И платить за них по 20тр
Вот я хэзэ, но такие рейсы есть и их нельзя полностью исключать из списков, мало ли кому что вздумается. Это Ютэйр прикалывается, формируя рейсы в Сочи с пересадками в Ростове и Краснодаре
Не летайте Ютейром, не надо.
- 4
Не летайте Ютейром, не надо.
Тут вопрос не в ЮТЕЙРЕ. А кто крышует. У Аэрофлота вообще инциденты замалчиваются всплывает только то что закончилось не очень хорошо. Как Аэробус А320 или 321 в Калининграде новую машину под списание.
Косяки у всех бывают. У меня жена недавно летала Аэрофлотом в Волгоград, так самолёт на посадке при заходе на второй круг хвостом какую-то наземную технику задел. К счастью, не развалился и сел потом. .
Тут вопрос не в ЮТЕЙРЕ. А кто крышует. У Аэрофлота вообще инциденты замалчиваются всплывает только то что закончилось не очень хорошо. Как Аэробус А320 или 321 в Калининграде новую машину под списание.
Два мнения и оба разные, но оправдывающие. Вопрос не в том кто крышует, нормальная крыша у ютейра хотя бы потому, что не накрылся, как трансаэро, вопрос в подготовке пилотов. Выложенный ролик это заход на Пермь и Казань. Косяки по разному заканчиваются. Но тут уж выбор каждого какие выводы делать и на чём летать.
Ну вот про косяк волгоградского рейса Аэрофлота вы ничего не найдёте, например. Если косяк всплыл, это как раз хорошо. Пилотов вздрючат, переподготовят или уволят. А если косяк замолчали то....
Могу и не найти, у нас тоже много чего случается о чём не трещат на каждом углу, да это и не требуется. Но скорее всего будет рассылка Информации по безопасности полётов после окончания расследования. А судя по Вашей информации
самолёт на посадке при заходе на второй круг хвостом какую-то наземную технику задел
совершенно не понятно с какого перепуга это косяк аэрофлота.
Во-первых не при заходе, а при уходе на второй круг, во-вторых причина ухода на второй круг известна? Судя по тому, что Вы написали самолёт уходил на второй круг из-за того, что на ВПП внезапно выехала наземная техника (возможно была плохая видимость, низкая облачность. Это предположения, так же можно предположить, что пилот был пьян, спал и т.д.) и он уходя от столкновения начал выполнять процедуру ухода на второй круг (в ГА это вообще страшный процесс ). Аэропорт кому принадлежит, аэрофлоту? Сомнительно. Как сомнительны и комментарии пассажиров. Ютейру за ту посадку от пассажиров столько хвалебных отзывов написали и такие аплодисменты были.....
И в любом случае темы спора нет, я предупредил, Вы засомневались, каждый выбирает сам.
- 4
Два мнения и оба разные, но оправдывающие. Вопрос не в том кто крышует, нормальная крыша у ютейра хотя бы потому, что не накрылся, как трансаэро, вопрос в подготовке пилотов. Выложенный ролик это заход на Пермь и Казань. Косяки по разному заканчиваются. Но тут уж выбор каждого какие выводы делать и на чём летать.
У Ютов есть жесткая рука Сургутнефтегаза . И то они чуть не накрылись еле их откачали, а потом перешли в режим жесткой экономии и выжили. Но флот у Ютов очень старый лет по 20 самолетам и они уже уперлись в то что надо обновляться. Трансы тоже чуть не угробили самолет. Кем летать тут уж спорный вопрос. Понятно у Аэрофлота самые новые самолеты ну и у Сибири в общем то обновляются у России и у Победы аналогично. Про остальных не знаю ибо половина под Туроператорами.
Если интересно есть сайт http://www.airfleets.net/тут можно глянуть возраст самолетов в авиакомпаниях.
У Ютов есть жесткая рука Сургутнефтегаза . И то они чуть не накрылись еле их откачали, а потом перешли в режим жесткой экономии и выжили. Но флот у Ютов очень старый лет по 20 самолетам и они уже уперлись в то что надо обновляться. Трансы тоже чуть не угробили самолет. Кем летать тут уж спорный вопрос. Понятно у Аэрофлота самые новые самолеты ну и у Сибири в общем то обновляются у России и у Победы аналогично. Про остальных не знаю ибо половина под Туроператорами.
Если интересно есть сайт http://www.airfleets.net/тут можно глянуть возраст самолетов в авиакомпаниях.
Спасибо, но я в этих структурах тружусь, потому знаю изнутри что, у кого и как. Чтобы не было рекламы лишней, моя рекомендация - летайте самолётами авиакомпаний состоящих каких либо крупных авиационных альянсах типа SkyTeam или OneWorld. 100% гарантии безопасности не даст никто, особенно горнолыжнику, но по отношению к альянсам, во-первых кроме наших ФАВТов и РосТрансНадзоров у них обязательно прохождение IOSA (IATA Operational Safety Audit), а во-вторых аудит безопасности самого альянса.
А сайт не корректный, "иных уж нет, а те уже далече". Наша Авиакомпания которая написано сделала всего 49 полётов, сейчас выполняет 70+ рейсов, перевозит 9-10 тыс. пассажиров в сутки и успешно развивается
- 4
Спасибо, но я в этих структурах тружусь, потому знаю изнутри что, у кого и как. Чтобы не было рекламы лишней, моя рекомендация - летайте самолётами авиакомпаний состоящих каких либо крупных авиационных альянсах типа SkyTeam или OneWorld. 100% гарантии безопасности не даст никто, особенно горнолыжнику, но по отношению к альянсам, во-первых кроме наших ФАВТов и РосТрансНадзоров у них обязательно прохождение IOSA (IATA Operational Safety Audit), а во-вторых аудит безопасности самого альянса.
Люфтганзу со Стар Альянсом забыли. Но косячат многие тут недавно у Эмирейтсов был инцидент в ДМЕ на А380. Так что тут момент такой. Чем больше самолетов тем больше инцидентов. Реестр инцидентов кому интересно(каждый день обновляется) http://avherald.com/
Вон чего стоят только трапы в Питере которые проваливаются вот и народ уже погиб. http://avherald.com/h?article=4aefef72&opt=0
Люфтганзу со Стар Альянсом забыли. Но косячат многие тут недавно у Эмирейтсов был инцидент в ДМЕ на А380. Так что тут момент такой. Чем больше самолетов тем больше инцидентов. Реестр инцидентов кому интересно(каждый день обновляется) http://avherald.com/
Вон чего стоят только трапы в Питере которые проваливаются вот и народ уже погиб. http://avherald.com/h?article=4aefef72&opt=0
Не забыл, я написал типо... А так вот ещё вдогонку помельче - U-FLY Alliance, Value Alliance, Vanilla Alliance.
Не летайте Ютейром, не надо.
Ну а что хотели-то, в ручном режиме перестали летать, кибернетика мать-ёё, уход на второй круг на самолях с низким расположением двигателей это вооще ТРЕШШШ!!! А реально тренировать экипаж этому элементу ДОРОГО!!! Тут как-то садились в ДМД (комп. не называю) ну и чуть до полосы не умостились, в общем взмывание порядка 3-х метров..., ну и есст-но приложил к ВПП, не знаю чё там со стойками(((, день простые МУ
Ну а что хотели-то, в ручном режиме перестали летать, кибернетика мать-ёё, уход на второй круг на самолях с низким расположением двигателей это вооще ТРЕШШШ!!! А реально тренировать экипаж этому элементу ДОРОГО!!! Тут как-то садились в ДМД (комп. не называю) ну и чуть до полосы не умостились, в общем взмывание порядка 3-х метров..., ну и есст-но приложил к ВПП, не знаю чё там со стойками(((, день простые МУ
Два оболтуса в нестабилизированном полёте на довыпуске закрылков отключают автопилот и не контролируют параметры полёта. По расшифровке штурвал гулял по всей кабине. Их счастье, что самолёт устойчив по перегрузке.
Тема такая. Никто не застрахован. Вон у Евровингс(Люфтганза) пилот решил самолет в гору зафигачить и все. Правду конечно не найти. Или вон 777 пропал так и не нашли. Всякое бывает.......
Не о том здесь, а об уровне подготовки экипажа, знании матчасти, навыках при возникновении особых случаев и т.д.
- 4
Бывает всякое.Поэтому одни склонны минимизировать риски, а другие-финансовые затраты
Честно. Лечу в Мюнхен либо Люфтганзой либо S7. Аэрофлот дороже да и не хочу. Все остальное не для меня.
В Сочи помню летел Оренбурскими и Уральскими ну так стремновато было, самолеты ушатаны и компоновка как скотовозка.
Сейчас вот в горы собираюсь и в общем в турах стоит Ямал, Ред Вингс, Уральские и Айфлай. За Сибирь надо доплачивать прилично, что скорей всего и сделаю. Хотя Ямал тот же взял неплохие аэробусы лет так по 10 им. Вот тут хз.
Самое наверно крутое чем я летал это Этихад через Абу Даби на острова. Вот это уровень....
Кстати на тему пилотирования думаю многие замечали что у нас самолеты бахают об полосу и иностранцы мягко сажают. Летел Аэрофлотом в Амстердам и командир был из Чехии (новая практика АФЛ по иностранным экипажам) сели на 5+ мягко даже никто не почувствовал. Но опять же чтоб это все отработать надо чтоб авиакомпании устраивали тренировки. У Сибири есть такое. Не знаю как сейчас..
Честно. Лечу в Мюнхен либо Люфтганзой либо S7. Аэрофлот дороже да и не хочу. Все остальное не для меня.
В Сочи помню летел Оренбурскими и Уральскими ну так стремновато было, самолеты ушатаны и компоновка как скотовозка.
Сейчас вот в горы собираюсь и в общем в турах стоит Ямал, Ред Вингс, Уральские и Айфлай. За Сибирь надо доплачивать прилично, что скорей всего и сделаю. Хотя Ямал тот же взял неплохие аэробусы лет так по 10 им. Вот тут хз.
Самое наверно крутое чем я летал это Этихад через Абу Даби на острова. Вот это уровень....
Кстати на тему пилотирования думаю многие замечали что у нас самолеты бахают об полосу и иностранцы мягко сажают. Летел Аэрофлотом в Амстердам и командир был из Чехии (новая практика АФЛ по иностранным экипажам) сели на 5+ мягко даже никто не почувствовал. Но опять же чтоб это все отработать надо чтоб авиакомпании устраивали тренировки. У Сибири есть такое. Не знаю как сейчас..
Честно. Лечу в Мюнхен либо Люфтганзой либо S7. Аэрофлот дороже да и не хочу. Все остальное не для меня.
В Сочи помню летел Оренбурскими и Уральскими ну так стремновато было, самолеты ушатаны и компоновка как скотовозка.
Сейчас вот в горы собираюсь и в общем в турах стоит Ямал, Ред Вингс, Уральские и Айфлай. За Сибирь надо доплачивать прилично, что скорей всего и сделаю. Хотя Ямал тот же взял неплохие аэробусы лет так по 10 им. Вот тут хз.
Самое наверно крутое чем я летал это Этихад через Абу Даби на острова. Вот это уровень....
Кстати на тему пилотирования думаю многие замечали что у нас самолеты бахают об полосу и иностранцы мягко сажают. Летел Аэрофлотом в Амстердам и командир был из Чехии (новая практика АФЛ по иностранным экипажам) сели на 5+ мягко даже никто не почувствовал. Но опять же чтоб это все отработать надо чтоб авиакомпании устраивали тренировки. У Сибири есть такое. Не знаю как сейчас..
У Сибири есть такое.
https://www.youtube.com/watch?v=mTLQlXL9zUA
Не факт, посадка-взлет с "конвеера" и уход на 2-й круг, может это просто "вывозные" полеты, не берусь утверждать т.к. не знаю курса летной подготовки "граждан", но то что происходит в авиации это ненормально (мягко сказано): Пермь 2008, Казань 2013
Еще пару таких видео симуляций выложить, ииии... на КП не будет очередей, даже на НГ
Я бы сказал даже жёстче визуализация, WinArm позволяет.
Не факт, посадка-взлет с "конвеера" и уход на 2-й круг, может это просто "вывозные" полеты, не берусь утверждать т.к. не знаю курса летной подготовки "граждан", но то что происходит в авиации это ненормально (мягко сказано): Пермь 2008, Казань 2013
Не просто в авиации, с подготовкой специалистов для авиации. Гнилая концепция эрибаса захватила умы, а училища живут во вчерашнем дне.
- 4
Я бы сказал даже жёстче визуализация, WinArm позволяет.
Не просто в авиации, с подготовкой специалистов для авиации. Гнилая концепция эрибаса захватила умы, а училища живут во вчерашнем дне.
В концепции Арбузов и тех же Боингов нет ничего плохого. Проблема в голове людей которые не хотят ничего делать и думать, а хотят все спихнуть на самолет. Все новые технологии - это инструменты чтоб сделать работу удобней и легче. Большинство случаев это банально народ не хочет думать. Отказ техники реально единичен. Вон во внуково пьяный снегоуборщик выехал и разбился самолет. Увы система такова. Все нормальные летчики наши давно летают в Этихадах, Эмирейтсах, Вьетнамских и прочих АК.
ПС народ сейчас запугаем и никто в горы не полетит))))
В концепции Арбузов и тех же Боингов нет ничего плохого. Проблема в голове людей которые не хотят ничего делать и думать, а хотят все спихнуть на самолет. Все новые технологии - это инструменты чтоб сделать работу удобней и легче. Большинство случаев это банально народ не хочет думать. Отказ техники реально единичен. Вон во внуково пьяный снегоуборщик выехал и разбился самолет. Увы система такова. Все нормальные летчики наши давно летают в Этихадах, Эмирейтсах, Вьетнамских и прочих АК.
ПС народ сейчас запугаем и никто в горы не полетит))))
Здесь контрольная фраза "нормальные лётчики". Концепция арбуза - пилот это оператор, приложение к программному обеспечению электрического самолёта в glass cockpit. Потому он и пытаться соображать начинает когда загонит самолёт в хреново положение. Нормальные лётчики не вгоняют самолёт в крен 95о, при тангаже 45о.
Пы.Сы. Полетят, нормальных всё же больше чем отмороженных.
- 4
А не создать ли отдельную авиационную тему?
А не прокатит. Появится тк начнут лоббировать и рекламировать определенную ак. А самый правильный вариант выбора. Это ссылки кидал. Это смотреть на свежесть самолета, рейтинг задержек итд. К сожалению с Аэрофлотом у меня так себе дружба. Во первых дорого, во вторых у них часто по типа метео условиям отменяют рейсы. Так и на днях девушка летела по работе в Казань на важную конференцию и мест в самолете не было. У выхода сказали что она опоздала и самолет забит и тк у нее время не было разбираться, села на такси и двинула во внуково и улетела Ютейром. Чем чаще летаешь тем больше риск....