Ищу компанию на каталку: мама и дочка... 27 Декабря 2024 - 2 Января 2025 Россия, Красная Поляна
Ищу компанию открыть сезон на Розе 22.12 22 Декабря 2024 - 26 Декабря 2024 Россия, Красная Поляна
Ищу/составлю компанию 18 Февраля 2025 - 23 Февраля 2025 Россия, Красная Поляна
+4

Загрузка отелей «Роза Хутор» на Новый год превысила 80%

mausefalle Лента автора 3 Ноября 2017 (21:01) Просмотров: 1355 66
Горнолыжный курорт «Роза Хутор» в зимнем сезоне 2017/2018 рассчитывает принять 800-900 тыс. гостей. Официальный старт сезону будет дан 23 декабря. 


Ольга Филиппенкова, директор по продажам и маркетингу курорта «Роза Хутор» рассказала в интервью «Вестнику АТОР», что в настоящее время загрузка отелей курорта на новогодние каникулы уже превышает 80%, а некоторые гостиницы уже встали на «стоп-сейл».

«Мы открыли бронирование зимнего сезона еще в июле, и динамика продаж идет по нарастающей, с хорошей глубиной. У нас уже в августе были бронирования с заездом в марте. Новый год – это традиционно пиковый период, в эти даты загрузка отелей достигает и 98%. На данный момент на новогодний период на «Розе Хутор» уже забронировано более 80% отельного фонда. Такой высокий показатель загрузки – на уровне 82-83% - был характерен и для всего  прошлого зимнего сезона. Сейчас мы видим хорошие погодные условия, уже выпал снег,  надеемся, что и вся зима будет снежной, а значит, заполняемость отелей будет еще выше», - рассказала г-жа Филиппенкова.

По  словам топ-менеджера «Розы Хутор», если позволит погода, склоны будут открыты для катания раньше запланированного срока  – уже 15-16 декабря.

Как отметила топ-менеджер, этой зимой к услугам гостей курорта будет уже 102 км горнолыжных трасс и 128 подъемников. В этом году в «Розе Хутор будет новая канатная дорога, что позволит с комфортом обслуживать 18 тыс. человек в день. «Никаких очередей у подъемников не будет», - заверила представитель курорта. Всего в  планах «Розы Хутор» построить 250 км новых трасс в ближайшие 5-7 лет.

Что касается стоимости проживания в этом зимнем сезона, то она, по словам г-жи Филиппенковой, выросла максиму на 5-7%. Несмотря на увеличение общей протяженности трасс, стоимость ски-пасса осталась прежней.

«Мы это делаем осознанно, понимая, что гости, которые приезжают на курорт, должны получить больше, чем они ожидают. Стоит задача заполнения отелей и зимой, и летом, поэтому существенного повышения цен нет», - пояснила Ольга Филлипенкова.

В настоящее время в рабочей группе идет обсуждение введения на курортах Красной Поляны единого ски-пасса, однако окончательно перспективы запуска этого проекта станут понятны в декабре текущего года.

«У курортов Красной поляны разная система учета прохода гостей. Так что для ввода единого ски-пасса должна пройти серьезная интеграция всех этих систем», - отметила г-жа Филлипенкова.
По словам представителя «Розы Хутор», сегодня 92% гостей курорта – это россияне. «Приезд гостей из других стран упирается в логистику. Чтобы прилететь  в Сочи из любой европейской страны, нужно очень сильно этого захотеть,  потому что лететь придется или через Москву или Стамбул. Это сильное ограничение, которое не дает нам наращивать количество иностранных гостей»»,  - подчеркнула Ольга Филлипенкова.
Источник: SKI.RU
+4
  • 4
+1  
АнтонП    3 Ноября 2017 (22:18)   #
Ну не знаю. Я тут чуть другой информацией владею что многие переорентировались на Андорру, Болгарию,  а там уже по старинке Австрия, Италия и Франция. За КП рад продукт хороший вышел. Если еще трасс прибавится и будет аля долина Циллерталь так вообще отлично будет.
0  
JeRom    4 Ноября 2017 (10:55)   #
Я бронировал в начале сентября, уже почти ничего не было, а то что осталось по ценнику 50-100% дороже прошлого года. "Был удивлен" - допустимая форма выражения для приличного человека, но я бы высказался по-другому )) Езжу в КП уж 4 год подряд, ситуацию как бы знаю... с какого перепуга такой ажиотаж понять не могу... кризис же в стране! ))
0  
mik5888    8 Ноября 2017 (19:37)   #
Я виюле бронировал теже аппартаменты в Вальсете, которые бронировал в прошлом году в сентябре. Вышло аж на 20% дешевле.
 
+1  
mik5888    8 Ноября 2017 (19:43)   #
Авиаперелет и трансфер дешевле вообще на порядок.
+2  
mik5888    8 Ноября 2017 (19:41)   #
15 последних лет были в Швейцарии, Австрии, Франции, Италии. В прошлом сезоне съездили в КП. В этом едем опять. Трассы и подъемники ничуть не хуже, чем например в Саас-фе (в том числе количество). А уж отдых после лыж... Любая Европа отдыхает !



 
  • 432
  • 88
  • 33
0  
mausefalle    4 Ноября 2017 (01:08)   #

Если еще трасс прибавится и будет аля долина Циллерталь так вообще отлично будет.

в Циллертале, если память не изменяет, в общей сложности 515 км трасс. Тут речь пока о 250...
 
0  
mik5888    8 Ноября 2017 (19:53)   #
Вместе с Горками и Газпромом уже 150 км. А это уже больше чем в Саас-фе с Саа-грундом/Альмагелем и в Канацеи с Кампителло.
  • 4
0  
АнтонП    4 Ноября 2017 (01:24)   #

 

Если еще трасс прибавится и будет аля долина Циллерталь так вообще отлично будет.

в Циллертале, если память не изменяет, в общей сложности 515 км трасс. Тут речь пока о 250...

 

 

100 есть + 250 это только на Розе был тут план расширения Газпрома. + склоны Альпики и Горок. Так что можно набрать под 500-600км

  • 4
0  
АнтонП    4 Ноября 2017 (10:58)   #

Я бронировал в начале сентября, уже почти ничего не было, а то что осталось по ценнику 50-100% дороже прошлого года. "Был удивлен" - допустимая форма выражения для приличного человека, но я бы высказался по-другому )) Езжу в КП уж 4 год подряд, ситуацию как бы знаю... с какого перепуга такой ажиотаж понять не могу... кризис же в стране! ))

 

Библио Глобус много под себя жилья замел. Да и другие ТО. Плюс Роза Хутор всем начала навязывать онлайн покупки жилья через свой сайт.  В Андорру очень много рейсов стоит в туж Болгарию. Думаю в КП малось будет свободней в январе. А с февраля по март стандартно.
Цены кстати на всякие Райдерслодж и Роза Скиин космос просто.

  • 2
  • 1
+2  
stra    4 Ноября 2017 (11:15)   #
Был на КП в первый раз (поездку 15-летней давности не считаю),  в прошедшие новогодние каникулы.
Понял что в новогодние там делать нечего. Толпы народа, "пальтошники"- стаями, на подъемниках. в магазинах везде очереди...вобщем УЖОС !
Ехать кататься -только после 15 января...
  • 2
0  
Oldscooler    5 Ноября 2017 (12:01)   #
128 подъемников ? откуда?
0  
Pavel R    5 Ноября 2017 (12:23)   #

Я бронировал в начале сентября, уже почти ничего не было, а то что осталось по ценнику 50-100% дороже прошлого года. "Был удивлен" - допустимая форма выражения для приличного человека, но я бы высказался по-другому )) Езжу в КП уж 4 год подряд, ситуацию как бы знаю... с какого перепуга такой ажиотаж понять не могу... кризис же в стране! ))

Это вопрос к Кризису, он какой то странный в этот раз.

0  
gorockybalboa    1 Декабря 2017 (20:38)   #
Скорее всего заполняют иностранцы, для них-то теперь все у нас в 2 раза дешевле стало.
 
  • 34
  • 8
  • 5
0  
borisign    6 Ноября 2017 (01:51)   #

..."пальтошники"- стаями, на подъемниках.

Стаями ? Они что, в wingsuit все одеты были ?
0  
Valerick    6 Ноября 2017 (10:01)   #

128 подъемников ? откуда?

лифты в гостиницах тоже считаются

  • 432
  • 88
  • 33
+1  
mausefalle    8 Ноября 2017 (20:45)   #

Вместе с Горками и Газпромом уже 150 км. А это уже больше чем в Саас-фе с Саа-грундом/Альмагелем и в Канацеи с Кампителло.

ну да, особенно если учесть, что Канацеи с Кампителло с одной стороны связаны подъемниками и трассами через Бельведер с Селла Рондой и еще двумя долинами, а с другой - через Чампак с Виго ди Фассой. Если уж сравнивать локальные регионы, то тогда уже Валь ди Фассу надо с одним Газпромом, к примеру, сравнивать... 
0  
Morales    9 Ноября 2017 (11:37)   #

 

стоимость ски-пасса осталась прежней.

 

у них калькулятор сломался?

0  
Valerick    9 Ноября 2017 (11:45)   #

Авиаперелет и трансфер дешевле вообще на порядок.

Да ладно! Что, тысячи за 2-3 можно в Сочи слетать и обратно в высокий сезон?

0  
Sveaman    9 Ноября 2017 (11:53)   #

Да ладно! Что, тысячи за 2-3 можно в Сочи слетать и обратно в высокий сезон?

С трансфером надо считать. Сколько за трансфер из какого-нибудь Милана заплатишь? А тут 170 рублей и 1,5 часа на обычном автобусе. Или вовсе бесплатно, если тур от библиков.

0  
Valerick    9 Ноября 2017 (11:56)   #

Может трансфер в какую-нибудь кукуевку тамошнюю и будет на порядок дороже, но весь комплекс хорошо, если вдвое

0  
Pavel R    9 Ноября 2017 (12:25)   #

Да ладно! Что, тысячи за 2-3 можно в Сочи слетать и обратно в высокий сезон?

Можно и дешевле, но для этого нужно работать в одной из авиакомпаний которые туда летают больше годаbiggrin.png А так 5,5 тыр в прошлом сезоне АК Россия.

0  
Valerick    9 Ноября 2017 (12:35)   #

на середину февраля на 2х взрослых и 1 ребенка без пересадок около 30 тыр билеты в Сочи из Мск туда-обратно. В Европу плюс-минус туда-сюда выходило 70-100. То есть, в 2-3 раза дороже. Но не на порядок.

0  
petrakov    9 Ноября 2017 (13:33)   #

на середину февраля на 2х взрослых и 1 ребенка без пересадок около 30 тыр билеты в Сочи из Мск туда-обратно. В Европу плюс-минус туда-сюда выходило 70-100. То есть, в 2-3 раза дороже. Но не на порядок.

30тр это дорого. Каким нибудь аэрофлотом поди.

Я покупал 7500р за туда-обратно, и это было не самое дешевое. 5500р - Ы7 на неудобное время, но с багажом, 3600р - без багажа, но с ручной кладью и чехлом, невозвратные. 

0  
Valerick    9 Ноября 2017 (13:55)   #

Не, Аэрофлотом еще дороже. Но я не смотрю всякие рейсы с пересадками по 10 часов и подобные им, которые тысяч в 20 оцениваются. У самого возвратные и подороже, но это уже мои проблемы и как пример я их не привожу.

0  
petrakov    9 Ноября 2017 (14:09)   #

Но я не смотрю всякие рейсы с пересадками по 10 часов и подобные им, которые тысяч в 20 оцениваются. 

А зачем из москвы лететь в сочи с пересадками? И платить за них по 20тр blink.png  

0  
mik5888    9 Ноября 2017 (14:41)   #

Да ладно! Что, тысячи за 2-3 можно в Сочи слетать и обратно в высокий сезон?

6500 самый удобный рейс на аэрофлоте. 13-35 туда, 16-30 обратно

0  
mik5888    9 Ноября 2017 (14:43)   #

С трансфером надо считать. Сколько за трансфер из какого-нибудь Милана заплатишь? А тут 170 рублей и 1,5 часа на обычном автобусе. Или вовсе бесплатно, если тур от библиков.

прямо в аэропорту предлагают такси по 500 руб. с носа и через 45 мин. ты на месте.

0  
mik5888    9 Ноября 2017 (14:46)   #

на середину февраля на 2х взрослых и 1 ребенка без пересадок около 30 тыр билеты в Сочи из Мск туда-обратно. В Европу плюс-минус туда-сюда выходило 70-100. То есть, в 2-3 раза дороже. Но не на порядок.

у нас билеты на 10 февраля на аэрофлот. 6500 с носа  туда и обратно. в июле просто надо было брать.

0  
mik5888    9 Ноября 2017 (14:48)   #

а до женевы аэрофлот еще в позапрошлом году брал 24000. сейчас наверное еще дороже.

0  
Valerick    9 Ноября 2017 (14:56)   #

Ладно, намек не понят, а наворачивать очередной круг обсуждения цен чот не хочецца.

 

А зачем из москвы лететь в сочи с пересадками? И платить за них по 20тр blink.png  

Вот я хэзэ, но такие рейсы есть и их нельзя полностью исключать из списков, мало ли кому что вздумается. Это Ютэйр прикалывается, формируя рейсы в Сочи с пересадками в Ростове и Краснодаре

0  
Pavel R    9 Ноября 2017 (15:47)   #

Не летайте Ютейром, не надо.

https://youtu.be/zmg-tLuMmJo

0  
Sveaman    9 Ноября 2017 (15:55)   #

Косяки у всех бывают. У меня жена недавно летала Аэрофлотом в Волгоград, так самолёт на посадке при заходе на второй круг хвостом какую-то наземную технику задел. К счастью, не развалился и сел потом. .

  • 4
0  
АнтонП    9 Ноября 2017 (16:29)   #

Не летайте Ютейром, не надо.

https://youtu.be/zmg-tLuMmJo

 

Тут вопрос не в ЮТЕЙРЕ. А кто крышует. У Аэрофлота вообще инциденты замалчиваются всплывает только то что закончилось не очень хорошо. Как Аэробус А320 или 321 в Калининграде новую машину под списание. 

0  
Pavel R    10 Ноября 2017 (06:17)   #

Косяки у всех бывают. У меня жена недавно летала Аэрофлотом в Волгоград, так самолёт на посадке при заходе на второй круг хвостом какую-то наземную технику задел. К счастью, не развалился и сел потом. .

 

Тут вопрос не в ЮТЕЙРЕ. А кто крышует. У Аэрофлота вообще инциденты замалчиваются всплывает только то что закончилось не очень хорошо. Как Аэробус А320 или 321 в Калининграде новую машину под списание. 

Два мнения и оба разные, но оправдывающие. Вопрос не в том кто крышует, нормальная крыша у ютейра хотя бы потому, что не накрылся, как трансаэро, вопрос в подготовке пилотов. Выложенный ролик это заход на Пермь и Казань. Косяки по разному заканчиваются. Но тут уж выбор каждого какие выводы делать и на чём летать.

0  
Sveaman    10 Ноября 2017 (09:12)   #

Ну вот про косяк волгоградского рейса Аэрофлота вы ничего не найдёте, например. Если косяк всплыл, это как раз хорошо. Пилотов вздрючат, переподготовят или уволят. А если косяк замолчали то....

0  
Pavel R    10 Ноября 2017 (09:57)   #

Ну вот про косяк волгоградского рейса Аэрофлота вы ничего не найдёте, например. Если косяк всплыл, это как раз хорошо. Пилотов вздрючат, переподготовят или уволят. А если косяк замолчали то....

Могу и не найти, у нас тоже много чего случается о чём не трещат на каждом углу, да это и не требуется. Но скорее всего будет рассылка Информации по безопасности полётов после окончания расследования. А судя по Вашей информации

самолёт на посадке при заходе на второй круг хвостом какую-то наземную технику задел

совершенно не понятно с какого перепуга это косяк аэрофлота.

Во-первых не при заходе, а при уходе на второй круг, во-вторых причина ухода на второй круг известна? Судя по тому, что Вы написали самолёт уходил на второй круг из-за того, что на ВПП внезапно выехала наземная техника (возможно была плохая видимость, низкая облачность. Это предположения, так же можно предположить, что пилот был пьян, спал и т.д.) и он уходя от столкновения начал выполнять процедуру ухода на второй круг (в ГА это вообще страшный процессrofl.gif ). Аэропорт кому принадлежит, аэрофлоту? Сомнительно. Как сомнительны и комментарии пассажиров. Ютейру за ту посадку от пассажиров столько хвалебных отзывов написали и такие аплодисменты были.....

И в любом случае темы спора нет, я предупредил, Вы засомневались, каждый выбирает сам.

  • 4
0  
АнтонП    10 Ноября 2017 (10:27)   #

Два мнения и оба разные, но оправдывающие. Вопрос не в том кто крышует, нормальная крыша у ютейра хотя бы потому, что не накрылся, как трансаэро, вопрос в подготовке пилотов. Выложенный ролик это заход на Пермь и Казань. Косяки по разному заканчиваются. Но тут уж выбор каждого какие выводы делать и на чём летать.

 

У Ютов есть жесткая рука Сургутнефтегаза . И то они чуть не накрылись еле их откачали, а потом перешли в режим жесткой экономии и выжили. Но флот у Ютов очень старый лет по 20 самолетам и они уже уперлись в то что надо обновляться. Трансы тоже чуть не угробили самолет.  Кем летать тут уж спорный вопрос. Понятно у Аэрофлота самые новые самолеты ну и у Сибири в общем то обновляются у России и у Победы аналогично. Про остальных не знаю ибо половина под Туроператорами. 

Если интересно есть сайт http://www.airfleets.net/тут можно глянуть возраст самолетов в авиакомпаниях.

0  
Pavel R    10 Ноября 2017 (11:43)   #

У Ютов есть жесткая рука Сургутнефтегаза . И то они чуть не накрылись еле их откачали, а потом перешли в режим жесткой экономии и выжили. Но флот у Ютов очень старый лет по 20 самолетам и они уже уперлись в то что надо обновляться. Трансы тоже чуть не угробили самолет.  Кем летать тут уж спорный вопрос. Понятно у Аэрофлота самые новые самолеты ну и у Сибири в общем то обновляются у России и у Победы аналогично. Про остальных не знаю ибо половина под Туроператорами. 

Если интересно есть сайт http://www.airfleets.net/тут можно глянуть возраст самолетов в авиакомпаниях.

Спасибо, но я в этих структурах тружусь, потому знаю изнутри что, у кого и как. Чтобы не было рекламы лишней, моя рекомендация - летайте самолётами авиакомпаний состоящих каких либо крупных авиационных альянсах типа SkyTeam или OneWorld. 100% гарантии безопасности не даст никто, особенно горнолыжнику, но по отношению к альянсам, во-первых кроме наших ФАВТов и РосТрансНадзоров у них обязательно прохождение IOSA (IATA Operational Safety Audit), а во-вторых аудит безопасности самого альянса.

 

А сайт не корректный, "иных уж нет, а те уже далече". Наша Авиакомпания которая написано сделала всего 49 полётов, сейчас выполняет 70+ рейсов, перевозит 9-10 тыс. пассажиров в сутки  и успешно развиваетсяbiggrin.png

  • 4
0  
АнтонП    10 Ноября 2017 (11:50)   #

Спасибо, но я в этих структурах тружусь, потому знаю изнутри что, у кого и как. Чтобы не было рекламы лишней, моя рекомендация - летайте самолётами авиакомпаний состоящих каких либо крупных авиационных альянсах типа SkyTeam или OneWorld. 100% гарантии безопасности не даст никто, особенно горнолыжнику, но по отношению к альянсам, во-первых кроме наших ФАВТов и РосТрансНадзоров у них обязательно прохождение IOSA (IATA Operational Safety Audit), а во-вторых аудит безопасности самого альянса.

 

Люфтганзу со Стар Альянсом забыли.  Но косячат многие тут недавно у Эмирейтсов был инцидент в ДМЕ на А380. Так что тут момент такой. Чем больше самолетов тем больше инцидентов.  Реестр инцидентов кому интересно(каждый день обновляется) http://avherald.com/

 

Вон чего стоят только трапы в Питере которые проваливаются вот и народ уже погиб. http://avherald.com/h?article=4aefef72&opt=0

0  
Pavel R    10 Ноября 2017 (11:57)   #

Люфтганзу со Стар Альянсом забыли.  Но косячат многие тут недавно у Эмирейтсов был инцидент в ДМЕ на А380. Так что тут момент такой. Чем больше самолетов тем больше инцидентов.  Реестр инцидентов кому интересно(каждый день обновляется) http://avherald.com/

 

Вон чего стоят только трапы в Питере которые проваливаются вот и народ уже погиб. http://avherald.com/h?article=4aefef72&opt=0

Не забыл, я написал типо... А так вот ещё вдогонку помельче - U-FLY Alliance, Value Alliance, Vanilla Alliance.

0  
SHURAVI    10 Ноября 2017 (12:03)   #

Не летайте Ютейром, не надо.

https://youtu.be/zmg-tLuMmJo

Ну а что хотели-то, в ручном режиме перестали летать, кибернетика мать-ёё, уход на второй круг на самолях с низким расположением двигателей это вооще ТРЕШШШ!!! А реально тренировать экипаж этому элементу ДОРОГО!!! Тут как-то садились в ДМД (комп. не называю) ну и чуть до полосы не умостились, в общем взмывание порядка 3-х метров..., ну и есст-но приложил к ВПП, не знаю чё там со стойками(((, день простые МУ

0  
SHURAVI    10 Ноября 2017 (12:07)   #

И это хорошо обороты не сунули, а если бы... кабрирующий момент и хрен его компенсируешь рулем высоты на такой скорости! и понеслась!

0  
Pavel R    10 Ноября 2017 (12:38)   #

Ну а что хотели-то, в ручном режиме перестали летать, кибернетика мать-ёё, уход на второй круг на самолях с низким расположением двигателей это вооще ТРЕШШШ!!! А реально тренировать экипаж этому элементу ДОРОГО!!! Тут как-то садились в ДМД (комп. не называю) ну и чуть до полосы не умостились, в общем взмывание порядка 3-х метров..., ну и есст-но приложил к ВПП, не знаю чё там со стойками(((, день простые МУ

Два оболтуса в нестабилизированном полёте на довыпуске закрылков отключают автопилот и не контролируют параметры полёта. По расшифровке штурвал гулял по всей кабине. Их счастье, что самолёт устойчив по перегрузке.

0  
SHURAVI    10 Ноября 2017 (13:56)   #

Су-35 ))))

  • 4
0  
АнтонП    10 Ноября 2017 (14:01)   #

Тема такая. Никто не застрахован. Вон у Евровингс(Люфтганза)  пилот решил самолет в гору зафигачить и все. Правду конечно не найти. Или вон 777 пропал так и не нашли.  Всякое бывает.......

0  
SHURAVI    10 Ноября 2017 (14:08)   #

Тема такая. Никто не застрахован. Вон у Евровингс(Люфтганза)  пилот решил самолет в гору зафигачить и все. Правду конечно не найти. Или вон 777 пропал так и не нашли.  Всякое бывает.......

Не о том здесь, а об уровне подготовки экипажа, знании матчасти, навыках при возникновении особых случаев и т.д.

0  
StNick    10 Ноября 2017 (14:11)   #

  Всякое бывает.......

Бывает всякое.Поэтому одни склонны минимизировать риски, а другие-финансовые затраты ;)

  • 4
0  
АнтонП    10 Ноября 2017 (14:23)   #

Бывает всякое.Поэтому одни склонны минимизировать риски, а другие-финансовые затраты icon_wink.gif

 

Честно.  Лечу в Мюнхен либо Люфтганзой либо S7.  Аэрофлот дороже да и не хочу.  Все остальное не для меня. 

В Сочи помню летел Оренбурскими и Уральскими ну так стремновато было, самолеты ушатаны и компоновка как скотовозка.

Сейчас вот в горы собираюсь  и в общем в турах стоит Ямал, Ред Вингс, Уральские и Айфлай. За Сибирь надо доплачивать прилично, что скорей всего и сделаю. Хотя Ямал тот же взял неплохие аэробусы лет так по 10 им.  Вот тут хз. 

Самое наверно крутое чем я летал это Этихад через Абу Даби на острова. Вот это уровень....

Кстати на тему пилотирования думаю многие замечали что у нас самолеты бахают об полосу и иностранцы мягко сажают.  Летел Аэрофлотом в Амстердам и командир был из Чехии (новая практика АФЛ по иностранным экипажам) сели на 5+ мягко даже никто не почувствовал. Но опять же чтоб это все отработать надо чтоб авиакомпании устраивали тренировки. У Сибири есть такое.  Не знаю как сейчас..

 

0  
Pavel R    10 Ноября 2017 (14:30)   #

Су-35 ))))

Да, я там косые петли и колокол посчитал biggrin.png

+3  
SHURAVI    10 Ноября 2017 (14:42)   #

Да, я там косые петли и колокол посчитал biggrin.png

Еще пару таких видео симуляций выложить, ииии... на КП не будет очередей, даже на НГ biggrin.png biggrin.png biggrin.png

0  
SHURAVI    10 Ноября 2017 (14:56)   #

Честно.  Лечу в Мюнхен либо Люфтганзой либо S7.  Аэрофлот дороже да и не хочу.  Все остальное не для меня. 

В Сочи помню летел Оренбурскими и Уральскими ну так стремновато было, самолеты ушатаны и компоновка как скотовозка.

Сейчас вот в горы собираюсь  и в общем в турах стоит Ямал, Ред Вингс, Уральские и Айфлай. За Сибирь надо доплачивать прилично, что скорей всего и сделаю. Хотя Ямал тот же взял неплохие аэробусы лет так по 10 им.  Вот тут хз. 

Самое наверно крутое чем я летал это Этихад через Абу Даби на острова. Вот это уровень....

Кстати на тему пилотирования думаю многие замечали что у нас самолеты бахают об полосу и иностранцы мягко сажают.  Летел Аэрофлотом в Амстердам и командир был из Чехии (новая практика АФЛ по иностранным экипажам) сели на 5+ мягко даже никто не почувствовал. Но опять же чтоб это все отработать надо чтоб авиакомпании устраивали тренировки. У Сибири есть такое.  Не знаю как сейчас..

 

 

Честно.  Лечу в Мюнхен либо Люфтганзой либо S7.  Аэрофлот дороже да и не хочу.  Все остальное не для меня. 

В Сочи помню летел Оренбурскими и Уральскими ну так стремновато было, самолеты ушатаны и компоновка как скотовозка.

Сейчас вот в горы собираюсь  и в общем в турах стоит Ямал, Ред Вингс, Уральские и Айфлай. За Сибирь надо доплачивать прилично, что скорей всего и сделаю. Хотя Ямал тот же взял неплохие аэробусы лет так по 10 им.  Вот тут хз. 

Самое наверно крутое чем я летал это Этихад через Абу Даби на острова. Вот это уровень....

Кстати на тему пилотирования думаю многие замечали что у нас самолеты бахают об полосу и иностранцы мягко сажают.  Летел Аэрофлотом в Амстердам и командир был из Чехии (новая практика АФЛ по иностранным экипажам) сели на 5+ мягко даже никто не почувствовал. Но опять же чтоб это все отработать надо чтоб авиакомпании устраивали тренировки. У Сибири есть такое.  Не знаю как сейчас..

 

 

 У Сибири есть такое. 

https://www.youtube.com/watch?v=mTLQlXL9zUA

Не факт, посадка-взлет с "конвеера" и уход на 2-й круг, может это просто "вывозные" полеты, не берусь утверждать т.к. не знаю курса летной подготовки "граждан", но то что происходит в авиации это ненормально (мягко сказано): Пермь 2008, Казань 2013

0  
Pavel R    10 Ноября 2017 (15:03)   #

Еще пару таких видео симуляций выложить, ииии... на КП не будет очередей, даже на НГ biggrin.png biggrin.png biggrin.png

good.gif biggrin.png Я бы сказал даже жёстче визуализация, WinArm позволяет.

 

Не факт, посадка-взлет с "конвеера" и уход на 2-й круг, может это просто "вывозные" полеты, не берусь утверждать т.к. не знаю курса летной подготовки "граждан", но то что происходит в авиации это ненормально (мягко сказано): Пермь 2008, Казань 2013

Не просто в авиации, с подготовкой специалистов для авиации. Гнилая концепция эрибаса захватила умы, а училища живут во вчерашнем дне.

  • 4
0  
АнтонП    10 Ноября 2017 (15:09)   #

good.gif biggrin.png Я бы сказал даже жёстче визуализация, WinArm позволяет.

 

Не просто в авиации, с подготовкой специалистов для авиации. Гнилая концепция эрибаса захватила умы, а училища живут во вчерашнем дне.

 

В концепции Арбузов и тех же Боингов нет ничего плохого. Проблема в голове людей которые не хотят ничего делать и думать, а хотят все спихнуть на самолет.  Все новые технологии - это инструменты чтоб сделать работу удобней и легче. Большинство случаев это банально народ не хочет думать. Отказ техники реально единичен. Вон во внуково пьяный снегоуборщик выехал и разбился самолет. Увы система такова. Все нормальные летчики наши давно летают в Этихадах, Эмирейтсах, Вьетнамских и прочих АК.

 

ПС народ сейчас запугаем и никто в горы не полетит))))

0  
Pavel R    10 Ноября 2017 (15:21)   #

В концепции Арбузов и тех же Боингов нет ничего плохого. Проблема в голове людей которые не хотят ничего делать и думать, а хотят все спихнуть на самолет.  Все новые технологии - это инструменты чтоб сделать работу удобней и легче. Большинство случаев это банально народ не хочет думать. Отказ техники реально единичен. Вон во внуково пьяный снегоуборщик выехал и разбился самолет. Увы система такова. Все нормальные летчики наши давно летают в Этихадах, Эмирейтсах, Вьетнамских и прочих АК.

 

ПС народ сейчас запугаем и никто в горы не полетит))))

Здесь контрольная фраза "нормальные лётчики".biggrin.png  Концепция арбуза - пилот это оператор, приложение к программному обеспечению электрического самолёта в glass cockpit. Потому он и пытаться соображать начинает когда загонит самолёт в хреново положение. Нормальные лётчики не вгоняют самолёт в крен 95о, при тангаже 45о.

 

Пы.Сы. Полетят, нормальных всё же больше чем отмороженных.biggrin.png

0  
Valerick    10 Ноября 2017 (15:29)   #

А не создать ли отдельную авиационную тему?

0  
Morales    10 Ноября 2017 (15:38)   #

Вот и нахрена было... У меня сын из Питера летает домой. Я теперь очковать еще больше буду! sad.png

  • 4
0  
АнтонП    10 Ноября 2017 (15:45)   #

А не создать ли отдельную авиационную тему?

 

А не прокатит. Появится  тк начнут лоббировать и рекламировать определенную ак. А самый правильный вариант выбора. Это ссылки кидал. Это смотреть на свежесть самолета, рейтинг задержек итд.  К сожалению с Аэрофлотом у меня так себе дружба. Во первых дорого, во вторых у них часто по типа метео условиям отменяют рейсы. Так и на днях девушка летела по работе в Казань на важную конференцию и мест в самолете не было.  У выхода сказали что она опоздала и самолет забит и тк у нее время не было разбираться, села на такси и двинула во внуково и улетела Ютейром.  Чем чаще летаешь тем больше риск....

0  
Valerick    10 Ноября 2017 (15:47)   #

я подразумевал извлечение флуда в теме про отели Розы и создание из него отдельной темы, так как поговорить явно есть о чем, но не по теме выходит

0  
Sveaman    10 Ноября 2017 (15:53)   #

Вот и нахрена было... У меня сын из Питера летает домой. Я теперь очковать еще больше буду! sad.png

У меня жена по 2-3 раза в месяц летает в командировки и пока был только один инцидент. Так что статистика за нас, бро!

0  
Pavel R    10 Ноября 2017 (15:55)   #

я подразумевал извлечение флуда в теме про отели Розы и создание из него отдельной темы, так как поговорить явно есть о чем, но не по теме выходит

С этим сразу в неформат отправят. Да и вопрос на чём долететь до загруженных на 80+% Розы не маловажен.

0  
Valerick    10 Ноября 2017 (15:59)   #

Так в неформате и место теркам о том, как нужно пилотировать, сколько лет и чему учить пилотов и сколько лет им давать за их косяки. 

А на чем лететь лучше видно в яндекс-авиа, имхо

0  
Pavel R    10 Ноября 2017 (16:06)   #

Любой вопрос сводится к стоимостиpardon.gif

0  
mik5888    11 Ноября 2017 (20:29)   #

Вот и нахрена было... У меня сын из Питера летает домой. Я теперь очковать еще больше буду! sad.png

наплюй на весь этот авиационный бред. знатоки нашлись... сидите дома тогда. кому суждено умереть от инфаркта, на самолете не разобьется....

0  
Morales    12 Ноября 2017 (15:41)   #

У меня жена по 2-3 раза в месяц летает в командировки и пока был только один инцидент. Так что статистика за нас, бро!

Спасибо бро, успокоил! ) Тем более Ютейр ушел с нашего направления с появлением Азимута.
0  
Pavel R    1 Декабря 2017 (23:11)   #

наплюй на весь этот авиационный бред. знатоки нашлись... сидите дома тогда. кому суждено умереть от инфаркта, на самолете не разобьется....

Ну допустим не бред и допустим знатоки,wink.png  а последнее утверждение верно, только приближать инфаркт нервничая не стоитbiggrin.png

0  
mik5888    1 Декабря 2017 (23:22)   #

Ну допустим не бред и допустим знатоки,wink.png  а последнее утверждение верно, только приближать инфаркт нервничая не стоитbiggrin.png

стопятьдесят перед посадкой, и никаких нервов...