+2

Закину-ка я свои 5 гривен свежих впечатлений о поездке в Буковель

Reports Лента автора 21 Января 2010 (02:38) Просмотров: 2609 33

Фоток будет мало (имеется практически online «фотозвит» на www.bukovel.com, копирайт фоток не мой), ну а буквы по моей чайницкой привычке раскину по разделам «дорога» - «жилье/пища/развлекалово» - «каталка». Ну и, есессно, про экономические аспекты не забуду. Вся экономика будет приведена в рублях. Пересчет в гривны прост – делите на 4. Важное примечание! Нижеописанное относится к периоду 4.01.2010 – 11.01.2010, т.е. сами понимаете, что за времечко…


1. Дорога

Гiрьско-лижнiй курорт Буковель расположен ровно в 106 км от ж/д вокзала г. Ивано-Франковска, в который не летают самолеты из Твери и СПб (там живут участники нашей поездки), но ездят поезда из г.Москвы. Поэтому, с учетом массовости компании (8 взрослых и 2 деток), ехать было решено по-доброму, по-старому – на поезде. Первое, от чего пришлось офигеть – цена билета 3400 руб. в один конец. Месяц назад летал в Геш (4 часовых пояса) за почти такие же деньги, а тут – на тебе – поезд, 1 часовой пояс и та же денюжка… Ну да что делать – купили на поезд № 141 Москва-Черновцы билеты.

Поезд – жесть и ностальгия по советскому милому прошлому. Для начала оторвалась в купе верхняя полка. Все живы. Потом в туалете обнаружился двухсантиметровый слой чего-то жидкого на полу. Не утонули. Воды в унитазе (пардон!) не было, но было специально отрезанное донышко от пластиковой бутылки, в которой наливаешь воду из-под крана, который, на удивление, работал, и этим донышком обеспечиваешь дальнейшую санитарию. Научились. Ночь на матрасе с каменной подушкой и с дивно пахнущей наволочкой была томной, но в голову дуло. И это радостно выдюжили и не заболели, т.к. пьяные на радостях были все (дети были радостны и без бухла).

Вывод прост как мычание – из европейской части России ехать в Буковель надо на машине, реальность ГИБДД и ДАI все ж лучше, чем советская ностальгия в виде поезда № 141. Причем обратно этот замечательный поезд уезжает в 1 час ночи, а приезжает в 5 часов утра. Не, я за автопробег!

Конечно, есть другие варианты – тот же Львiв, но он гораздо дальше от Буковеля и не оптимизирует то, что всегда волнует – трансфер от вокзала/аэропорта до места, где будешь жить.

Я дальше еще расскажу про Украину, которая старается, и во многом это получается, жить по-европейски, но в вопросе трансфера «И.-Франковск – Буковель» контора под гордым названием «Лидер-Такси» облажалась полностью. Суть лажи состояла в том, что заранее созвонившись с этим маяком частного франковского извоза, я договорился о том, что перед отъездом позвоню с Киевского вокзала Москвы и мне скажут, какой номер будет у «Мерседеса-Спринтера», который отвезет 10 человек со всем барахлом. Когда я позвонил, иная девушка честно сказала мне, что максимум, что у них есть – это «Волги-универсалы». Ну и на фига они нам? Позвонил Михе, который тут объявления на форуме здоровыми буквами пишет. В ответ – тишина. В результате во Франковске прямо на вокзале, как лохи, взяли VW-Transporter за 2000 р. Потом-то выяснилось, что нормальная цена у частников (в праздники) 1440 р (360 гривен), а такси «Явор» везет просто, тупо (и правильно!) по счетчику 10,5 р/км (2,6 грн/км), т.е. 1100 р.
Но все-таки доехали до своего жилья.


2. Жильё/пища/развлекалово

Жили в отеле «Чабан». Цена вопроса 437 баксов с человека за период с 4 по 11 января. Отель новый, номера однокомнатные и двухкомнатные. Однокомнатные номера небольшие (примерно 10 м2). Душ-туалет совмещенные, в номере, эксклюзивно пур ле дам, имеется фен с такой насадкой в виде пальцев. Полотенца чистые, постельное белье чистое, один раз меняли точно. Все номера с балконами. Тепло, вода горячая и холодная были всегда. Телевизор в номере есть, холодильника и стульев нет. Один день были перебои с электричеством. Помойку вытаскивали каждый день. В общем – номер гуд.

Имеется лыжехранилище, в котором – ха-ха – нет места для досок. И правильно – Буковель глыжный, а не досочный. Сушка для бот сделана дебильно – просто два бруска, меж которых боты и вставляешь. Не сохнут боты ни фига (то ли дело в Спортотеле Геша – для каждого бота отдельная трубочка с горячим воздухом). Имеется ресторан (кормили завтраком). Ну кормежка сами понимаете какая – мало не покажется. Порции как наши две, а цены как наша одна. Вкусно, много, названия забавные. В «Чабане» имеется баня на 4 чел. – 1000 р/час, инета нет.

Персонал отеля отличный, добрый и отзывчивый. Вообще, в Буковеле все хорошие, только если моложе лет тридцати, то по-русски не говорят совсем. Особый респект управляющему Сергею, который, по-моему, вообще «Чабан» не покидает и о постояльцах заботится. Маленький нюанс – бус не смог забраться в гору, так он помогал таскать нам шмотки.

В общем, отель – вполне. Насколько я знаю, в других буковельских приютах примерно так же, поэтому главный критерий их выбора (именно буковельских, а не других) – расстояние до подъемников №1R или №2R или №7. Непонятный минус Буковеля – неадекватные цены на лыжехранилища у подъемников (респект домбайским джигитам на 3-ем уровне). По-моему, даже невозможно оставить лыжи с ботами на ночь. Поэтому расстояние до подъемников является важным, особенно вечером. «Чабан» расположен удачно – примерно по середине, т.е. топать в ботах с лыжами надо полкилометра, а вот излишне рекламируемый отель «Ра» - где-то в полутора километрах.

Замечены ещё следующие отели, расположенные близко к начальным подъёмникам: «Буковель», «Шелтер», «VIP», «Вилла Буко», «SportLand», «ZimaSnow» и еще какой-то здоровый напротив подёмника 1R. Уверен, есть и другие, незамеченные. Но жить не в новогодние праздники, а в обычные будни, в Буковеле не нужно. Жить нужно в Полянице-Яблунице-Татариве-Микуличине-Ворохте-Яремче (цены на жилье при том же качестве кратно падают пропорционально перечислению). Имея под собой авто, проблема доставки тела на каталку решается автоматически, а не имея авто решается с помощью денег – самый дальний переезд (Яремче) стоит 480 р туда утром, обратно вечером.

В выходные же дни главная проблема житья не в Буковеле – чиста конкретные пробки. Приезжать надо до 8 утра, а уезжать не позже 16 часов – иначе вилы. Необходимо отметить, что по рассказам местных в следующем году сделают еще одну дорогу Яблуница-Буковель, но думаю, это проблему не решит, т.к. останется вечная постройка моста в Микуличине, узкая двухполосная дорога до Надвирной, да и Буковель – реально всеукраинский, туда полстраны на выходные/праздники едет.

Про покушать сколько стоит – пообедать вкусно и быстро надо на горе – названия харчевен «Фильварок» и «Панорама» - где-то в 400 р уложитесь. Настоятельно не рекомендую заведение «BUGI.L» внизу подъемника 2R – очереди, дорого и, самое главное,- гадко, что для Буковеля удивительно.

Ну а поужинать – кому что. Я укладывался в 600-800 р. Или в колбасу в номере.

Теперь про развлекуху-апрески.

Как-то погано писать про хорошее место – но не нашли мы этой лайлы в Буковеле. Дискотек немае. Каток размером 20х10 метров за 500 р 45 минут - этто, панове, беспредел. Луна-парк, конечно, круто – но четыре аттракциончика на такую толпу и в Выдропужске имеются. Такие пиццы, как в «Феличите» - это не по-украински. По-украински – должно быть много и вкусно. Мне нравятся украинские песни – но на втором этаже «Козачка» хочется и рок-н-ролла.

А что хорошо – очень красиво в Буковеле в темноте – снято на мыльницу, так что звиняйте.

Кстати, на заднем плане видна освещенная вторая трасса. Вопрос к буковельским бизнесменам – зачем врать по трансляции, что вечером открыты первая, вторая и семерка? Ведь только вторая работала?

Ну да это оффтоп – а в топ – очень хорошо после каталки прийти в гостиницу по этим красивым буковельским ночным видам и посидеть своим коллективом.
Так что апрески у нас получилось такое домашненькое.

Да, так как были мы в Рождество, насмотрелись всяких колядок и ввечеру

и поутру.

Ну а теперь к главному:


3. Каталка

С учетом погодных условий, а именно – смытия снега перед НГ, полуплюсовой температуры – каталка была супер. И супер она стала только и исключительно благодаря тому, что Украина действительно старается быть европейской страной. И поэтому в Буковеле – один скипасс на все подъемники, все трассы с оснежением, канатчики в лапу не берут, спасы народ в акьях эвакуируют, а не говорят «давай-давай, на одной ножке». Но специфика, конечно, тоже есть.

Сначала про подъемники и трассы. Карта, лежащая на сайте, визуально искажает действительность. Это неизбежно из-за двумерности карты и трехмерности гор. Например, длина 15-ых трасс соизмерима с длиной 5Н. Реально Буковель можно рассматривать как вытянутое слева направо ущелье, с одной стороны (юго-западной) которого находятся подъемники 1R, 2R, 5, 11, 12 и 16, а с другой стороны (северо-восточной) – подъемники 7, 14, 3, 13, 22 и 15. При этом жить либо парковаться приходится слева, поэтому в начале дня ключевыми являются 7, 14 и 5 подъемники, потому-что с них попадаешь туда, где можно кататься («домашние» 1R и 2R не в счет). И вот на этих подъемниках народу всегда самая засада. Бог с ними 7 и 14 подъемники, к приличным 13, 22 и 15 трассам можно добраться и через «пятерку», но «пятерка» - она ключевая. При мне ездилась прекрасная карвинговая трасса 5Н, просматривались неоткрытые, но тоже очень смотрящиеся 5G+5E и 5G+5F. Но очередь на «пятерке»!!!

Сдается мне, что из-за существующего рельефа (а это данность) очереди на ней в выходные и праздники будут вечны, даже если все радостные «новые лыжники» будут подниматься на «четырнадцатой» и «семерке». Я объездил все открытое и полуоткрытое на 11.01.2010 (где можно ездить). Краткое резюме по карте слева направо и сверху вниз: 1А, 1В – прилично (особенно 1В), отсутствует выкат, из-за чего граждане тормозят в очередь.

2 – ледяные поля вперемешку со снегом, в середине снег похож на пенопласт (чего они там намешали?), длинный тупой выкат.

5Н – качественно отратраченная для карвинга, верхняя половина великолепна (2 скатки с короткими полками), ниже пологовата и мягкая с жОлтым снегом. Главный минус – 5-ый подъемник.

5А – никакая, местами нулевой уклон, дорога домой после выключения подъёмников, даже для начинающих не гуд (за исключением скатки от верхней станции «пятёрки» до подъемника № 12, на этом участке скоро запустят креселку и будет то что надо для поучиться).

12А – сначала ультрасиняя, потом небольшой крутяк и длиннейший выкат. Резюме – трасса никакая, только пофоткаться на фоне Говерлы (это можно сделать также и на верхушке 1R).

16С – СУПЕР. Лучшая трасса из тех, что были полуоткрыты. Сначала круто, потом чуть менее, но совершенно отсутствует длинный тупой выкат. Трасса требует действительно поработать. Открыли 11 числа, снег был на половине ширины, отратрачена хорошо. Супер и то, что на 16 подъёмнике очередей нет. 16А – нормальная, с поворотом, сильно не ратрачат, очень длинный тупой выкат, на котором почему-то бьются люди.

11В – сначала ничего, потом длиннющий выкат. Открыли 11 числа.

11D, 11Е (в том числе в связке с траверсами H и I) – полого в начале, небольшой крутяк в середине, длиннейший выкат. Плюс 11-ых трасс только в быстром подъемнике. Также использовались как альтернативный путь к 22А и 13-ым трассам.

8С – прилично и достаточно равномерно по уклону. Была каменистой.

15С – хорошая «красная». Сдается, специально плохо ратрачат для набивания бугорков и сугробчиков. В-общем, вполне, в нижней половине требует работы.

15D – сверху короткий крутяк, а дальше «уныло и печально». 15-ых трасс есть еще 2 штуки (снега не было, наверное, хорошие), но главный минус в них – медленный подъемник.

22А – намбер ту после 16С. Минусов два – заезд через верх 14А и коротковатость (метров 200 бы ещё!).

14А – «чайникштрассе» - этим сказано все про валяющиеся тела, глину вперемешку со снегом, летящего вуйка с криком «Застопьте мене!!!» и очередь на 14 подъемник.

13А (до развилки) – прекрасно для милых дам, стоящих на глыжах, удобные места для фотосессий, ратрачена не жёстко.

13С – была закрыта, ездил по надутым «бигэйрам», прикольно, но прыгать в силу возраста стрёмно.

3А – лучшее место для начинающих (чего все прутся на 14А?). Дополнительный жирный плюс – всегда пустующий 3 подъемник.

7А – место для обучения.

Вот такие вот были трассы. Это не новые горы, это старые Карпаты, подвергнутые всем видам эрозии. Поэтому и перепады здесь небольшие и длины невеликие, но покатать стоит. В том числе и потому, что личный рекорд – 36 спусков за 7 часов и это совсем не сорочановские или золдолиновские пупыри. Конечно, на Домбае или в Приэльбрусье и за 5 раз укататься можно, но сдаётся мне, что скоро появятся трассы с Довги до нижней станции 16 подъемника (а это под 400 метров перепада высот) – вроде просеки проглядываются.

С различными вариантами ски-пассов я сейчас уже не парился бы. В среднем 25 скаток в день – вполне нормально, едем обычно на неделю, есть скипасс на 200 подъемов – его и надо брать. Невыкатанные подъемы сохраняются 4 года, а за 4 года скорее всего еще разок сюда заедешь. Цена 200 подъемов 9400 р, т.е. 47 руб. за подъем.

Про катающийся пипл. Во-первых, на праздники половина – летающие и парящие ломы. Украинцы, по-моему, массово полюбили глыжный спорт, либо модно это стало, но устойчиво просматривалось наличие большого количества мужчин и женщин, без палок, параллельный плуг (ноги буквой V, лыжи параллельны), движение по прямой, адреналин можно экспортировать, но ведь падают редко!

Вторая особенность Буковеля – малое количество наших лучших друзей на доске, что способствует качеству трасс и безопасности на дорогах. Максимальное замеченное количество оных досочников в фан-парке – 7 человек. Но у нас в компании была юная бордерша, и в силу ее уникальности для Буковеля пощу (или постю?) эту фотку.

Минус Буковеля – отсутствие доступного фрирайда. Есть хелиски, стоят 2 вертолета, но цены там запредел. Непосредственно на Буковеле, Черной Клеве и Довге катать никак – ельник с шагом в метр. Но есть у них, буковельщиков, мысль уходить правее и правее – к горам Синяк и Хомяк, а это уже совсем другое:

И вроде потихоньку начинают это делать – просеки видны, новый поселок у 11 подъемника вроде собираются делать, дорогу опять-таки тянут. И я верю, что они это сделают: в 2001 году на Буковеле появился первый бугель, а где у нас в России такой глыжный центр есть? За 9 лет братья-украинцы отстроили полноценную инфраструктуру, в которой один скипасс, который действует 4 года, а деньги на него можно класть и из России; в которой спасы прилетают за 3 минуты и «Скорая помощь» бесплатна; в которой бесплатные туалеты; в которой на каждой развилке стоят указатели; в которой страховочные сетки не для проверяющих; в которой при полном отсутствии снега вокруг снег на трассах есть. Не, Буковель – это уже Европа. Респект Буковелю.

И особый респект Володе с ником SIV – очень приятно было, что ты нас встретил. Прости, что не допёр сразу, кто ты – будешь в СПб, позвони.

Автор: ChainikD
+2
  • 2
  • 1
  • 2
0  
SIV    21 Января 2010 (14:26)   #
С приездом! Рад что все у вас нормально сложилось. Отчет глубокий и объективный, не часто встретиш, спасибо. Сейчас со снегом и трассами получше стало, а цены упали - вообще классно для туристов. Запустили ППКД 17 (тот самый, с 12-й нижней на 5-ю вержнюю). Итого, на вооружении Буковеля стало: 15 креселок (в том числе 4 отцепляшки), 1 бугель (пока в монтаже), 5 мультилифтов, 2 ленточных подъемника и лыжная каруселька для деток. Этот сезон по снегу - не очень, но пушками подогнали почти все трассы, да и были времена, когда даже в марте за неделю по 2 метра снега выпадало. Так что, с каталкой проблем нет. А поезд тот действительно не айс. Я б порекомендовал с пересадкой в Киеве на 44-й скорый Киев-Ивано-Франковск. Чистый теплый поезд, прибывает в 7 утра.
0  
Gekk    21 Января 2010 (15:41)   #
Сам был там в это время. Что сказать - написано емко, с юмором и пОлно!
Меня лично на Буковеле поразила необычайно низкая культура поведения на склонах и общий уровень катания...
А тормозить в очередь у подъемника - это особый шик icon_sad.gif
0  
DmSer    21 Января 2010 (16:48)   #
Люди-добрые, ну не понимаю я вас.

Цитаты
"цена билета 3400 руб. в один конец" (поезд)
"Жили в отеле «Чабан». Цена вопроса 437 баксов с человека за период с 4 по 11 января"
"Ну а поужинать – кому что. Я укладывался в 600-800 р. Или в колбасу в номере"
"пообедать вкусно и быстро надо на горе – названия харчевен «Фильварок» и «Панорама» - где-то в 400 р уложитесь"
"В среднем 25 скаток в день... Цена... 47 руб. за подъем"

Люди, подскажите, ну что вас тянет на такое ... Приведу свои затраты
Италия-Доломиты-Валь-ди-Фиемме с 30.12 по 08.01, ездили на 3-х авто в количестве 12 человек
Стоимость шикарных (именно шикарных, т.к. там было все!!!) аппартов - 230 EUR на человека за 10 дней
Питание на горе в среднем 10 EUR. Ужин в среднем 12-15 EUR на человека в ресторане или значительно меньше, если готовить в аппартах (цены на продукты приблизительно московские).
Ski-pass ориентировочно 35 EUR в день если Super Dolomites, или 28-30 на конкретную зону.
Итоговые расходы обошлись в 600 EUR на человека (дорога, проживание, питание) и плюс ski pass.
Если бы были не на машине, то обошлось бы немного подороже за счет перелета.
Это те же самые деньги, что и в Буковеле, а сервис и каталка просто несравнимы.
Я задумывался насчет Карпат, но теперь точно не поеду.


Цитата(Gekk @ 21.1.2010, 15:41)
Сам был там в это время. Что сказать - написано емко, с юмором и пОлно!
Меня лично на Буковеле поразила необычайно низкая культура поведения на склонах и общий уровень катания...
А тормозить в очередь у подъемника - это особый шик icon_sad.gif

0  
Gekk    21 Января 2010 (17:07)   #
А ты попробуй 3 человека свозить за эти деньги туда же, а не 12-ть... почувствуешь разницу icon_confused.gif
Я не раз бывал в Австрии - знаю, во сколько обходится поездка, если не заморачиваться за полгода.
А здесь - собрался и поехал, покатался и ни в чем себя не ограничивая уместился в 20т.р. с чела на 10 дней.
ИМХО весьма бюджетно, а ноги устают одинаково и в Альпах и в Карпатах icon_smile.gif
0  
beze67    21 Января 2010 (22:13)   #
Цитата(Gekk @ 21.1.2010, 17:07)
А ты попробуй 3 человека свозить за эти деньги туда же, а не 12-ть... почувствуешь разницу icon_confused.gif
Я не раз бывал в Австрии - знаю, во сколько обходится поездка, если не заморачиваться за полгода.
А здесь - собрался и поехал, покатался и ни в чем себя не ограничивая уместился в 20т.р. с чела на 10 дней.
ИМХО весьма бюджетно, а ноги устают одинаково и в Альпах и в Карпатах icon_smile.gif



Полностью согласен с Gekk, Вдвоем Австрия это совершенно другой бюджет.
За 35-40 т.р. на двоих даже в болгарию никак не получается=(((,а в Буковель реально=)))
0  
DmSer    22 Января 2010 (11:39)   #
Позволю поспорить icon_smile.gif
Я привел расценки, которые не зависят от количества человек - ski-pass, проживание, питание.
Изначально собирался вдвоем с сыном, было реально найти и на Новый год проживание по 30 EUR на человека в день.
Разница только в стоимости доставки, мы были на авто. Если бы пораньше заморочились, то можно было бы купить недорогие билеты через дискаунтеров. И, кстати, компания частично была через ski.ru сформирована ради снижения стоимости на человека, а также ради детей, которых из 12 человек было пятеро.

Опять же, если все хорошо и понравилось, то тогда оттенок отзыва о путешествии был бы другой.

Но я ни за что не агитирую, просто делюсь информацией, что при желании реально уложиться в небольшой бюджет в Европе.
А если люди получили удовольствие от каталки, то можно просто порадоваться за них (без иронии) icon_smile.gif


Цитата(beze67 @ 21.1.2010, 22:13)
Полностью согласен с Gekk, Вдвоем Австрия это совершенно другой бюджет.
За 35-40 т.р. на двоих даже в болгарию никак не получается=(((,а в Буковель реально=)))

0  
The_Average_KZ_male    22 Января 2010 (11:51)   #
Был в 2008, милый курорт... но по уровню организации всего (и склонам) до Австрии им далеко...
0  
Dinuz    24 Января 2010 (20:43)   #
Цитата(beze67 @ 21.1.2010, 22:13)
Полностью согласен с Gekk, Вдвоем Австрия это совершенно другой бюджет.
За 35-40 т.р. на двоих даже в болгарию никак не получается=(((,а в Буковель реально=)))

Да, ладно. 20го из Банско. Уложились в 40тыр(всё) за 8 дней на двоих и ни в чем себе не отказывали. На НГ будет конечно дороже.
  • 1
0  
ChainikD    21 Января 2010 (17:04)   #
Цитата(DmSer @ 21.1.2010, 16:48)
Люди, подскажите, ну что вас тянет на такое ...


Шенген.... Сделаю, конечно не в Карпаты...
0  
ГАЛ    22 Января 2010 (20:47)   #
Подскажите,если я что-то не понимаю: Вы были 7 дней и брали скипасс на 200 подъёмов. Я посмотрел сайт Буковеля http://www.bukovel.com/page/458, там на 7 дней повремёнка гораздо дешевле, даже в Святковском тарифе. Или в тарифах на Буковеле есть какой-то подвох?
И ещё: почти во всех материалах по Буковелю упоминаются так называемые "активные" лыжники-ломы. Это является характерной особенностью Буковеля, или их просто многократно больше по численности, чем в других горах и склонах СНГ, или "ломов" просто много, но с ними можно разъехаться?
0  
Gekk    22 Января 2010 (21:40)   #
Цитата(ГАЛ @ 22.1.2010, 20:47)
Подскажите,если я что-то не понимаю: Вы были 7 дней и брали скипасс на 200 подъёмов. Я посмотрел сайт Буковеля http://www.bukovel.com/page/458, там на 7 дней повремёнка гораздо дешевле, даже в Святковском тарифе. Или в тарифах на Буковеле есть какой-то подвох?
И ещё: почти во всех материалах по Буковелю упоминаются так называемые "активные" лыжники-ломы. Это является характерной особенностью Буковеля, или их просто многократно больше по численности, чем в других горах и склонах СНГ, или "ломов" просто много, но с ними можно разъехаться?


По тарифам - ски-пасс на 5-6-7 дней действует только в эти дни, деньги по ним не возвращаются и т.д. 200 подъемов будут действительны пока ты их не выкатаешь. Чтобы понять какой ски-пасс тебе нужен, я бы посоветовал взять сначала либо на 1 день, либо 20 подъемов. После одного дня ты будешь представлять себе где кататься и сколько подъемов реально выкатать. После этого можно выбирать ски-пасс по душе icon_biggrin.gif ИМХО: катайтесь с утра: с 8-30 до 14-00 самое каталово.
Про ломов - это очень неприятная особенность Буковеля, поэтому оглядывайся иногда. Я катаюсь в полной защите и размером не маленький, но попытки протаранить меня были icon_confused.gif Правда после Рождества ломы куда-то пропали...
0  
Strelok    23 Января 2010 (00:15)   #
Ски-пас 5дней работает так: отсчет дня начинается с первого прохода через турникет, следующие дни исользуеш когда угодно-можно в следующем году, но есть и такие которые работают только 5 дней подряд-они дешевле, так что внимательно при покупке. Если планировать зарание то на акционных абониментах можно сэкономить до 70%. Бюджет поездки в Буковель из Украины (расстояние до курорта 1200км) на 7-8дней состовляет примерно 1000$, при условии проживания не дальше чем 0-3км.от КПП. Если жить 10-30км. минус 300$. В Европу за такие деньги никак не получится. Опять же виза!!! Ехать удобней на авто парковки бесплатно.
0  
Strelok    23 Января 2010 (00:47)   #
700-1000$ это на двоих.
  • 1
0  
ChainikD    23 Января 2010 (07:21)   #
Цитата(ГАЛ @ 22.1.2010, 20:47)
Подскажите,если я что-то не понимаю: Вы были 7 дней и брали скипасс на 200 подъёмов. Я посмотрел сайт Буковеля http://www.bukovel.com/page/458, там на 7 дней повремёнка гораздо дешевле, даже в Святковском тарифе. Или в тарифах на Буковеле есть какой-то подвох?
И ещё: почти во всех материалах по Буковелю упоминаются так называемые "активные" лыжники-ломы. Это является характерной особенностью Буковеля, или их просто многократно больше по численности, чем в других горах и склонах СНГ, или "ломов" просто много, но с ними можно разъехаться?

Дневные абонементы не действуют вечером. Потом мы брали подъемы еще в сентябре со скидкой процентов в 20. Хотя если кататься вечером не надо, то скипасс на 7 дней канешна дешевле. У них есть еще скидка приличная если покупаешь ски-пасс на этот день до 9 утра. Ну а в матерьяльчике, сорри, накосячил, не про все тарифы написал.

"Ломов" в Буковеле хватает также, как и везде на не очень больших горках, находящихся вблизи цивилизации. Приезжает пипл оттянуться, прокатов до фига. Так что ломовое количество такое же как на дмитровских горках либо в питерском Коробицыно на выходных в хорошую погоду. Основная их масса "катает" на трассах 5А, 7А и 14А. Просто не суйтесь туда - и все. А если поучиться надо - есть спокойная 3А с пустым (но медленным) подъемником № 3.

Ну а на дорогах - посматривайте вокруг, вверх-вниз и т.д. В шлеме катайте, канты точите регулярно, с подъемника в сторону съезжайте, пейте на горе в меру, посередине трассы не стойте и совайтесь туда, где уверены, что не уберетесь.

И будет Вам счастье...
0  
Anatol_ok    24 Января 2010 (12:42)   #
Для тех, кто собрался катать в следующем сезоне акции действуют.
Только нада сейчас абонемент купить.
Он будет действовать пока не выкатаете !!!
http://bukovel.com/ru/events/2009449
Сейчас 1 долл. - примерно 8,16 грн.
0  
Anatol_ok    24 Января 2010 (12:46)   #
И еще, для тех кто катается не очень, лучше брать на кол-во подъемов. (так выгоднее)
А те кто с фанатизмом - дни.
Лично я от настроения могу и под 40 в день подняться
А иногда (когда народу много на подъемниках и 15-18 хватает.

И на счет Австрии.
У меня в Австрии друг живет.
Сейчас минимум проживание, что он мне предлагает, это 800 евро (за 7 дней) бунгало на семью + 30 евро скипас в день.
Нас в семье трое итого 1000 евро
+ ВИЗА, + проезд, + ресторанчик думаю еще 800 - 1000.
Это просто калькуляция.
0  
Strelok    24 Января 2010 (16:54)   #
Дневные абонементы вечером действуют!
0  
kastro    24 Января 2010 (20:28)   #
А мы в прошлом году совершенно чудесно катались по акции "Утренняя". И в этом году также будем ею пользоваться. Очень удобно и реально дешево получается.
0  
Alex_chcv    24 Января 2010 (20:40)   #
Не знаю о чем вы тут пишите, откуда вы берете таки цены? В силу того, что живу в выгодном месторасположение от Буковеля - г. Черновцы, 160 км до курорта, катаюсь каждые выходные. Ездим на своих авто, поселяемся в г. Яремче. Стоимость жилья с человека 300 - 600 рублей за сутки. Для тех кто не надолго приехал, есть утренние акции на однодневные ски-пассы "- 20%" до 9-00. На Буковеле можно классно отдохнуть. icon_biggrin.gif Правда отдых с 2004 г. на одном месте чутаху надоел, хочется нового. Открыл шенгенскую визу, хочу поехать на своем авто в Автрию. Подскажите какой регион выбрать для поездки на 3-4 дня?
Если кому нужна информация по жилью или другим вопросам по региону Буковеля пишите [email protected], помогу чем смогу
0  
Gekk    24 Января 2010 (20:49)   #
Цитата(Alex_chcv @ 24.1.2010, 20:40)
Не знаю о чем вы тут пишите, откуда вы берете таки цены? В силу того, что живу в выгодном месторасположение от Буковеля - г. Черновцы, 160 км до курорта, катаюсь каждые выходные. Ездим на своих авто, поселяемся в г. Яремче. Стоимость жилья с человека 300 - 600 рублей за сутки. Для тех кто не надолго приехал, есть утренние акции на однодневные ски-пассы "- 20%" до 9-00. На Буковеле можно классно отдохнуть. icon_biggrin.gif Правда отдых с 2004 г. на одном месте чутаху надоел, хочется нового. Открыл шенгенскую визу, хочу поехать на своем авто в Автрию. Подскажите какой регион выбрать для поездки на 3-4 дня?
Если кому нужна информация по жилью или другим вопросам по региону Буковеля пишите [email protected], помогу чем смогу


Скатай в Зёльден. 3-4 дня достаточно для этого региона.Если на машине - прокатись подальше от центра вверх и налево. Ценники падают прилично. Машину можно оставлять на стоянке у подъемника, снарягу - в Интерспорте.
А в Буковеле мне понравилось, хочу еще разок в этом сезоне приехать.
0  
Dimerion    24 Января 2010 (22:25)   #
Серега, привет, читаю тебя и плачу, ведь это была моя идея поехать туда........... А талантище у тебя лыжеписательский присутствует, да еще какой, спасибо тебе большое, вот по твоей статье готовимся к Домбаю, надеюсь там увидимся, ну сам знаешь кто написал, скучаю по тебе очень
0  
Dr.HEAD    25 Января 2010 (01:02)   #
Отчет хорош. Автору респект.

По 22А трассе возражу. При достаточно серьезном уклоне завершается она без всякого выката узким мостиком через ручей. Если не оттормозиться - можно далеко улететь.
Лично нам не понравилась. Возможно, также из-за тяжелых мокрых бугров в наш визит.

А 8В, 8С и 16А - были сухими, быстрыми и звонкими. Просто песня.
В теплую погоду их рекомендую в первую очередь, поскольку находятся в тени и раскисают позже всех.
0  
teoretik_legion    28 Января 2010 (14:21)   #
А вот есть ли там детские ски-пассы?

И еще: я так понял, что кто-то из Твери с вами был.
Как бы вот с ними пообщаться?
0  
Prutik    28 Января 2010 (18:26)   #
Отчет приятно читать. Небольшое замечание- не пойму,откуда инфа, про срок годности абона- 4 года? Заранее купленные абонементы действительны до полного использования. Нет ограничения в 4 года.
0  
-=VJ=-    23 Февраля 2010 (17:47)   #
Цитата(Prutik @ 28.1.2010, 17:26)
Отчет приятно читать. Небольшое замечание- не пойму,откуда инфа, про срок годности абона- 4 года?


Так говорят в кассах - я сам спрашивал и услышал то же самое.

по отчету есть пара неточностей и комментов.

===не нашли мы этой лайлы в Буковеле. Дискотек немае

Дискотека, игровые автоматы, боулинг и прочие радости жизни - в РЦ "Бука" на первом этаже многоэтажного паркинга возле подъемника №7.

===первая, вторая и семерка? Ведь только вторая работала?

Работают все три - проверено. Не работать могут только по причине закрытия трасс, если выкатаны до травы, что бывает часто.
0  
voodoogray    5 Апреля 2010 (00:33)   #
Очень хороший, отчет, и главное, все правда! Очнь приятная акция - для тех. кто рано встает, с 7 до 9-ти утра скидка на дневной скипасс - 50В итоге за будний день платишь всего - 120 грн, это 15 у.е. Действительно, Буковель - лучший курорт Украины. на сегодняшний день. Единственный недостаток - негде фрирайдить.
0  
vyachesr    6 Апреля 2010 (14:09)   #
Отчет отличный. Буковель описан реально и адекватно. Только вот насчет питания и проживания - не обязательно селиться именно там, расходы вырастают кратно.
Буковель - нормальный курорт, лучший и в Украине, и в России. Кататься есть где, горы не очень большие, но все-таки спуски интересные. Сравнивать с Европой рановато. По стоимости отдыха - если жить не в самом Буковеле, а в близлежащих селах, то отдых вполне бюджетный. Стоимость проживания 100-180 грн с человека в зависимотси от отеля и питания. Отдельно по 60 грн в день платили хозяевам за трансфер.
Да в Европе сервис и горы лучше, но об отдыхе по 600 евро с человека за все, включая переезд (или перелет) - это нереально. На буковеле можно уложиться намного дешевле. Я сам ездил из Ярославля, так переезд совсем не близкий.
0  
Турист    3 Августа 2010 (16:27)   #
В этом году был в Буковеле второй раз, первый раз был на поезде, разорился на такси, второй на машине, из МСК 1500 км и сутки езды, поеду ли третий раз? Да поеду, т.к. у меня там родственники и проживание бесплатно, а питание чисто символические деньги, так что когда нет денег на европу а хочется сервиса то выход один -это Буковель. Только не в Новогодние каникулы.
0  
vladimir03    2 Сентября 2010 (09:13)   #
Цитата(Турист @ 3.8.2010, 16:27)
В этом году был в Буковеле второй раз, первый раз был на поезде, разорился на такси, второй на машине, из МСК 1500 км и сутки езды, поеду ли третий раз? Да поеду, т.к. у меня там родственники и проживание бесплатно, а питание чисто символические деньги, так что когда нет денег на европу а хочется сервиса то выход один -это Буковель. Только не в Новогодние каникулы.

собираюсь в ноябре на машине проверю отпишусь ! статья очень полезная ! понравилась ! спасибо !
  • 2
  • 1
  • 2
0  
SIV    2 Сентября 2010 (09:50)   #
Ноябрь по снегу месяц ненадежный. Вебкамеры на буковельском сайте смотри периодически.
0  
Турист    2 Сентября 2010 (14:54)   #
Ну да, в ноябре на катание я бы не очень расчитывал, хотябы декабрь.
0  
vladimir03    7 Сентября 2010 (11:58)   #
оплатил бронь в красной поляне но предупредил что буду смотреть по погоде они согласны если кто желает присоединиться едем скорее всего там с 18-22 ноября Про веб камеры знаю ! Спасибо буду отслеживать !
  • 1
0  
taliban    2 Ноября 2011 (09:58)   #
Хотим семьей поехать в Буковель на поезде (мы с юга, нам далеко на авто). Вопрос такой как там будет в декабре со снегом (снегопушки уже будут работать) и с гостиницами как? С местами возле курорта проблем не будет?