Завершено строительство канатной дороги от Воробьевых гор до Лужников
Работы по строительству канатной дороги от Воробьевых гор до Лужников завершены. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
«Канатная дорога уже прошла тестирование. Сейчас заказчик оформляет документы, необходимые для ее запуска», – сказал М. Хуснуллин.
Зимой канатку планируют переоборудовать в горнолыжный подъемник с открытыми креслами, вместимость которых составит четыре пассажира. Оплата проезда будет происходить с помощью специального абонемента или карты «Тройка».
Источник: stroi.mos.ru
- 2
В новостях про гондолу ни слова про склон, видать не главное.
А что, очень полезное сооружение. Сколько средств освоили. Скольким людям уже радость принесли.
Этож не труба какая-нибудь. Где всем, то лед, то снег подавай. То мазут убери. А так, праздные туристы покрутились и буде. Никто же карусели про скорость не критикует. Сел верхом на слона и думай, что самый главный.
Уподоблю данную задумку монорельсу, что на вднх туристов катает. Только вот нынче масштаб захромал, нет того энтузазизьма. Угар нэпа.
- 34
- 8
- 5
апофеоз)
Ну слава Богу - золото присутствует - а то я начал переживать ( см. пост #2 ).
Жаль, не все слово на полу в фото поместилось: есть предположение, что это реклама спонсора - производителя диванов Moon - я их кожаный диван лет 15 юзаю - доволен...
Хотелось бы поинтересоваться скока народу из здесь пишущих хотя бы пользовалось Воробьями в целом и канаткой, в частности?
По любому это, конечно же, аттракцион, но все таки есть надежда, что хотя бы какая нибудь часть от полученных бабок пойдет на содержание заказника-заповедника.
Хотелось бы поинтересоваться скока народу из здесь пишущих хотя бы пользовалось Воробьями в целом и канаткой, в частности?
По любому это, конечно же, аттракцион, но все таки есть надежда, что хотя бы какая нибудь часть от полученных бабок пойдет на содержание заказника-заповедника.
Думаю многие. Я так с начала 70х и до закрытия предыдущей креселки периодически покатывал. Но общее число катающихся на данном форуме явно слабо представлено...
Думаю многие. Я так с начала 70х и до закрытия предыдущей креселки периодически покатывал. Но общее число катающихся на данном форуме явно слабо представлено...
В таком случае многие согласятся, что прошлая креселка была нехороша и мало соответствовала порту пяти морей. Да и последние годы не работала. Кто захочет - воспользуется, кто не захочет - пройдет мимо. Ценник на старую креселку был 100. Щас даже любопытно скока объявят. Ради инфы - в Союзе эскалатор с Косыгина до метро Ленинские Горы был бесплатным и общедоступным. Пользовался им практически каждый день)... бабла, видать, сэкономил немерянно...
основная задача нынешней канатки пролетела как фанера над Парижем с окончанием Мундиаля. Теперь это просто аттракцион для заезжих колхозников, даже китайским туристам не интересный. Вопрос теперь восстановят ли верхний, искусственный участок склона. Если нет, то к лыжам аттракцион вообще не будет иметь отношения. Вот реально, можешь себе представить стояние в очереди на подсадку в ожидании свободной кабины? Посадку в Лужниках через одну кабину, как на Кандахар-экспресс, в России представить не могу.Думаю многие. Я так с начала 70х и до закрытия предыдущей креселки периодически покатывал. Но общее число катающихся на данном форуме явно слабо представлено...
основная задача нынешней канатки пролетела как фанера над Парижем с окончанием Мундиаля. Теперь это просто аттракцион для заезжих колхозников, даже китайским туристам не интересный. Вопрос теперь восстановят ли верхний, искусственный участок склона. Если нет, то к лыжам аттракцион вообще не будет иметь отношения. Вот реально, можешь себе представить стояние в очереди на подсадку в ожидании свободной кабины? Посадку в Лужниках через одну кабину, как на Кандахар-экспресс, в России представить не могу.
Именно так. Для лыж и бугельного хватало бы.
- 34
- 8
- 5
bivalent - краткость сестра таланта, но ещё лучше один раз увидеть, чем 100 раз прочитать. Односложные посты не приветствуются - см. правила.
Поддержу модератора: фотки лучше сразу грузить на сайт - через "Расширенную форму" - например.
Скорость инета иногда бывает очень низка...
- 34
- 8
- 5
... По любому это, конечно же, аттракцион, но все таки есть надежда, что хотя бы какая нибудь часть от полученных бабок пойдет на содержание заказника-заповедника.
Кто знает... может быть, именно в это самое время они выбирают самое дорогостоящее - лучшее, будем надеяться - искуственное покрытие для горнолыжных склонов ?..
Кстати, воды для смачивания последнего - в реке - сколько угодно.
- 1
Посадку в Лужниках через одну кабину, как на Кандахар-экспресс, в России представить не могу.
На сайте производителя подъемника (BMF) сказано, что летом на 2 очереди работает 16 кабинок, зимой 10 кабинок и 10 кресел. На первой постоянно 19. Из этого можно сделать вывод, что на промежуточной станции будет пересадка. Ну, и ограничить посадку на кресла только горнолыжникам - вопрос не сложный. Судя по нашим пресс-релизам, это и планируется сделать.
- 1
Это у BMF сказано - за что купил. Как будет реально мы еще узнаем. Новостям BMF я тоже доверяю не на 100%. Например, про упомянутое освящение канатки они опубликовали серию фото с заголовком "Babtism in Moscow". Понятно, что им лень разбираться с нашими религиями и обрядами, но Бабтизм - это песня
Про цену вот что пишут:
"....Стоимость проезда пока не утверждена, но уже известно, что для спортсменов будут действовать абонементы. Для туристов предусмотрена единая цена, которая составит порядка 400-500 руб...".
Ку-ку! Слово baptism в данном случае означает крещение, а не религию. Так что все написано, с точки зрения понимания процесса, правильно.
Ку-ку. Читаем внимательно - там опечатка в оригинале, на что и было обращено внимание. BABTISM - это не baptism, не путайте *** с обрядом
- 34
- 8
- 5
Про цену вот что пишут:
"....Стоимость проезда пока не утверждена, но уже известно, что для спортсменов будут действовать абонементы. Для туристов предусмотрена единая цена, которая составит порядка 400-500 руб...".
Что-то мне подсказывает, что при определении цены учитывался зарубежный опыт: вот цены итальянской Бардонеккьи.
- 34
- 8
- 5
там перепад 1500 и 23 подъёмника, а на ВГ 50, хо-хо не хо-хо?
Полагаю, требуется пояснение: single tickets ( скорее всего - вверх и вниз - для "пальтошников") в Бардонеккье стоил 7 евро, что недалеко от наших 400-500 рублей.
и снова - ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Столько чуши на нескольких строчках. ГОРНОЛЫЖНИКОВ будут поднимать на трамплин, реконструированный методом полной ликвидации.
- 2
Вообще там под 100, думаю самый большой перепад в Москве и области и ориентирован нормально, жалко, что пропадает)там перепад 1500 и 23 подъёмника, а на ВГ 50, хо-хо не хо-хо?
- 2
Ну слава Богу - золото присутствует - а то я начал переживать ( см. пост #2 ).
Жаль, не все слово на полу в фото поместилось: есть предположение, что это реклама спонсора - производителя диванов Moon - я их кожаный диван лет 15 юзаю - доволен...
Фигня. Сральника и джакузи не видно
Первый месяц можно будет бесплатно покататься сославшись на блог мэра .Весь декабрь получается почти.
- 34
- 8
- 5
Фигня. Сральника и джакузи не видно
Пока, да. Но если учесть, что в трех тумбах - выдвижные модули, и напольная панель с надписью "Москва" - съемная; а также, вспомнить о колоссальном опыте наших конструкторов по обеспечению жизнедеятельности космонавтов и подводников...
... если учесть, что в трех тумбах - выдвижные модули...
вот и кибератака, теперь вся надежда на эти модули в тумбочках...
а вот нах канатке собственные сервера???
- 34
- 8
- 5
вот и кибератака, теперь вся надежда на эти модули в тумбочках...
а вот нах канатке собственные сервера???
В продолжение темы - лайфхак для пассажиров канатки и не только - портативный нужник:
Сральника .... не видно
да это - пох, а вот станцию для лыж/досок раньше 2020 обещают не открыть - Верю
Вглядитесь в картинку. Полагаю, автор рисунка посмотрел только фото закрытой кабины, а открытую нарисовал по наитию...