Цитата(Zef @ 3.7.2008, 6:20)
Здравствуйте, Грег!
Безумно рад Вашему появлению в онлайне! Что же вы нас на столько времени оставляли без внимания?
Огромная к Вам просьба: Подскажите, что делать, чтобы удержаться на том безобразии, которое остается на трассе от искуственного снега после прохождения по ней участников, этак, 50?
С утра поставили трассу и больше не переставляли. Там уже никого не было - под вешками галимый лед, из 20 спусков мне удалось пройти без вылета только 3! На соревнованиях стартовал 92-м - вылетел в 12-х воротах. Порядок стартов был: женщины -> мужчины, сташие -> младшие, потому, после вылета я успел посмотреть, как шли действующие спортсмены-юниоры: все с жутким дрейфом даже на финишном выкате.
Но ведь на "больших" соревнованиях еще страшнее! Как они ухитряются там чисто резать?
Мы тут развели полемику на эту тему, но все ответы были на уровне гипотез: уж слишьком редко нам "старичкам" удается сейчас покататься по реальным трассам ГСа, а те, кто был спортсменами раньше, делали "это" еще на классике и достоверного экспертного ответа дать то же не могут. Так, что, выручайте, Грег, квалифицированным советом!
С уважением, Герман, aka Zef.
Безумно рад Вашему появлению в онлайне! Что же вы нас на столько времени оставляли без внимания?
Огромная к Вам просьба: Подскажите, что делать, чтобы удержаться на том безобразии, которое остается на трассе от искуственного снега после прохождения по ней участников, этак, 50?
С утра поставили трассу и больше не переставляли. Там уже никого не было - под вешками галимый лед, из 20 спусков мне удалось пройти без вылета только 3! На соревнованиях стартовал 92-м - вылетел в 12-х воротах. Порядок стартов был: женщины -> мужчины, сташие -> младшие, потому, после вылета я успел посмотреть, как шли действующие спортсмены-юниоры: все с жутким дрейфом даже на финишном выкате.
Но ведь на "больших" соревнованиях еще страшнее! Как они ухитряются там чисто резать?
Мы тут развели полемику на эту тему, но все ответы были на уровне гипотез: уж слишьком редко нам "старичкам" удается сейчас покататься по реальным трассам ГСа, а те, кто был спортсменами раньше, делали "это" еще на классике и достоверного экспертного ответа дать то же не могут. Так, что, выручайте, Грег, квалифицированным советом!
С уважением, Герман, aka Zef.
Герман, оставил я вас всех с книгой. Вижу что вы почитали и что-то поняли. Постоянно вести форум сложно. Наш на сайте накрылся по техническим причинам (мы его делали не сами) и восстанавливать как-то не хотелось. Говорю это не кривя душой, других причин не было. Потом начались другие дела, контракты поездки и т.д. Потом понял, что люди которым долгое время терпеливо отвечал на все вопросы, за спиной обо мне пишут гадости так как не смогли или не захотели понять ответов.... но это были конечно не вы, Герман Это как бы вместо благодарности. Ну ладно, кто старое помянет...
Вопрос ваш до боли знаком и понятен. Ответ простой - учиться кататься . Думаю вас такой ответ не удовлетворит, но это имеенно так, и ответ кроется в вашем же вопросе. [extract]Вы пишите "под вешками галимый лед" , а почему же вы там-то пытаетесь воткнутся? Получается что и вы, и 90 человек до вас, все летите на вешку почти прямо и потом делаете резкую закантовку под ней... Знаю что не умышленно делаете, но похоже элементарно не успеваете перецентроваться и выпрямится над вешкой. [/extract]Причём на другом покрытии этот же подход работает, оставаясь принципиально неправильным. Если склон крутой и трасса закрытая, то нужно делать дрейф над вешкой и над линией падения, а не сброс лыж (не путайте это пожалуйста с дрейфом) у вешки или под ней. Жаль что юниоры у вас там так слабо ездят. На Кубке Мира ребята умудряются создавать углы закантовки и резать над флагом, но тоже далеко не всегда и далеко не идеально чисто если действительно голый лёд. Но лёд о котором вы говрите, на искусственном снегу, вполне врезаем. Конечно от темпреатуры зависит. Лёд при -2 и при -20 это разный лёд. Технику с правильной закантовкой над линией падения склона можно и нужно отрабатвыать пока вне трассы и только потом постепенно в трассе и уже потом на льду. Почувсвовать дугу на льду занимает годы. Я сам далёко не всегда это чувствую. Иногда легко режется, а иногда никак и желания бороться со льдом нет.
Надеюсь ответил.
Грэг
Когда-то спортсмены старались проходить их почти по прямой и впритирку - по возможности, касаясь флага внутренней лыжей. Как я замечаю, сегодняшний подход несколько отличается: идут хоть и близко, но уже не настолько. Вроде бы, спортсмены стремяться все же двигаться по дугам, пусть и пологим.
Как я понял из Вашего ответа на один из моих вопросов, в современной технике сопряжения коротких поворотов основную роль играет правильный продольный баланс. Не могли бы Вы рассказать также о поперечных движениях в таких поворотах и правильном распределении загрузки лыж? Не проходит ли спортсмен всю комбинацию при примерно равной загрузке?
А также и о положении корпуса - считается ли угол в пояснице ошибкой, или его использование в таких случаях облегчает управление лыжами?