Скажу честно, идеи грузовых ёмкостей от Revelate Designs мне нравятся. Однако «оперативность» хозяев, геморрой с доставкой...
Представляю комплект для ПВД.
- Scicon Piggy Bicycle Frame Bag – что на сайте итальянских производителей, что Ювенты, где купил, отсутствует. Там живёт аккумулятор фары. Больше ничего не лезет. Крепится криво. Впрочем, родной аккумуляторный чехол был ещё хуже. Да и сдох.
- Ibera IB-FB1L – сумка под раму. Там живут сандалии, насос, две запасные камеры, монтажки, детский крем... Чуть-чуть великовата, что провоцирует её перегружать по объёму – страдают колени. Крепления отличные. Не течёт. Чего от неё ещё желать?!
- Bontrager Seatpost Rack Black – консольный багажник проверенной конструкции. Известной марки. Отличное крепление. Сварка, фрезеровка... Отсутствие «ушей», как на известной конструкции – относительный минус. Относительный, потому что без дополнительного подкоса грузить более 10-12 кг на консоль представляется мне неразумным. Впрочем, подъём ЦМ имеет место. На балансе сказывается. Первые полчаса. Спускался по раздолбанному вдрызг Волоколамскому шоссе на скорости за 50 км/ч – оттягивался минимально – не колбасит. Впрочем, передний треугольник и руль ощутимо играют. Ну...
- Щиток SKS X-Board здесь, закреплённый двумя пластиковыми стяжками, работает лучше, чем на штатном месте. От брызг в очки защищает резиночка RRP – доволен.
- Гермомешок из ткани БЦК. Пошит-поклеен самолично в 1989 году, перед байдарочным походом на речку Кожва, приток Печоры. Выглядит пухло. Вес брутто не более 5 кг. Внутри камуфляжное х/б, и горелка Kovea, мыльно-рыльное.
- Палатка Marmot Early Light 2;
- Speed Demon – навороченная модель для бега в тяжёлых условиях.
Рельефные подушки вокруг костей плюсен ощутимы явно. Надел в первый день, поскольку планировался брод по болоту при температуре +17. Вместо этого получилась влажная жара и твёрдое покрытие.
Разумеется, свинья грязь найдёт, подходящая лужа для форсирования была найдена. Как всегда, на самом интересном месте, колёса закопались в размокший песок на дне.
Уже четвёртый сезон эксплуатирую велотуфли Mavic Switchback. Точнее, предыдущая пара отходила три. Новая – первый сезон. Туфли трейловые, с достаточным уровнем защиты. Покрытие Softshell, разумеется, в меру защищено от влаги и дышит. На самом деле мокнут они при окунании на раз, зато от пыли предохраняют, а дышат (до +30) вполне удовлетворительно. После – посмотрю я на вас хоть в шлёпанцах. Особенно на подъёме. Привычным дополнением к туфлям служат Race Socks – тоненькие, дырчатые, из хитрого Meryl® Skinlife. Работает!
Носочки же от Bridgedale оказались явно плотнее. К тому же с существенным (23%) добавлением шерсти мериноса (Merino Wool). Надо сказать, высохли они (вместе с ботинками) на ходу достаточно быстро, невзирая на большую влажность воздуха. Потом намокли ещё на траве. Разумеется, переобуваясь вечером в сандалии, носки снял-повесил. В речке искупался по общим показаниям. Но ни дискомфорта от тепла, ни запаха не ощутил. В суровых условиях спокойно бы надел на следующее утро.
- Multisport – вторая пара.
Они существенно легче. Подушки не так выражены, сверху больше сетки. Надел их утром и втопил по моросящему. Туфли за ночь, пожалуй, дополнительно не отсырели. Как и не высохли. Сушить технологичную обувь у костра не приучен. 30 км и, грубо, пара часов. Ощущения – предельно комфортные для создавшихся условий. Кстати, шерсть в них тоже присутствует (аж 28%, если верить сайту!). Впрочем, как и всякая остальная хитрая синтетика...
Осталось дождаться стирки-сушки-повторного использования. Пока доволен, как слон!