Вокруг монблана (либо частично )... 26 Июня 2024 - 6 Июля 2024 Франция, Шамони

Жизнь как мечта на Freeride World Tour от Drew Tabke

Boris Egorov Лента автора 19 Февраля 2013 (16:56) Просмотров: 1111 2

Южный хребет Mont Blanc, вид из Helbonner, ​​Италия.

Ниже перевод текста, опубликованного Дрю Табке (Drew Tabke) — просто очень понравилось).

​Мои лыжи катают меня по горам, и за это я катаю их по всему миру. Я соревнуюсь во Freeride World Tour, из шести этапов этого года три уже завершились. Я хорошо постарался, выиграв первый этап в Ревелстоке (Британская Колумбия), стал шестым в итальянском Курмайоре и снова победил во французском Шамони.

Сейчас у нас перерыв около месяца, чтобы восстановиться и подготовиться к заключительным трем стартам, которые пройдут сначала в Кирквуде (штат Калифорния, 27 февраля), а потом снова в Европе — Фибербрунне (Австрия) и Вербье (Швейцария).

Соревнования сами по себе очень трудные. Обычно на каждом этапе у нас есть неделя, чтобы выбрать для соревнований день с наиболее благоприятными погодными условиями. Несмотря на то, что ты находишься в потрясающем месте, из-за постоянного напряжения и необходимости быть в любой момент готовым к старту, становится трудно в полной мере насладиться катанием и образом жизни там, где я нахожусь.

Тем не менее, есть особые дни, когда график свободный, соревнования завершились, и падает снег. Это время можно провести незабываемо и набраться хорошего опыта, так что жизнь на чемоданах, вдали от домашнего уюта, оправдывает себя.

Возьмем, к примеру, нашу неделю в Курмайоре, Италия. Мы жили в отеле в La Palud, маленькой деревне в нескольких километрах вверх по дороге от центра города и лыжных подъемников. Но La Palud имеет свой собственный подъемник Helbronner: около 2 500 метров в высоту, который поднимается в южной части массива Монблан. Из-за бури старт задержали, по крайней мере, на  два дня, и Helbronner стал нашим частным горнолыжным  курортом с паудером. Если вы когда-нибудь катались на лыжах в таких местах, как Snowbird или Jackson Hole, вы знаете, какое творится сумасшествие, когда райдеры постоянно ищут снег, где бы они ни были. Сорокапятиминутный подъем и один или два шанса, чтобы проехать по целине, пока гору не раскатали к 11 утра. Но в Италии вагончик ходит каждые 15 или 30 минут в зависимости от спроса, а в обычный, сонный рабочий день, в каждом вагончике поднимаются от двух до восьми человек. Есть возможность не спеша найти нераскатанные линии и после нескольких неторопливых спусков выпить кофе. Который будет стоить 1 евро.

Шамони, Франция. Уже более века это гудящий центр отдыхающих, альпинистов, лыжников, так что неудивительно, что здесь пересекаются пути людей. В этом году я надеялся покататься на лыжах с моим другом Матье (Mathieu), но он сломал бедренную кость в лавине за день до моего приезда. И вместо катания мой друг OWA и я спланировали встретиться в ресторане друга Матье, чтобы попробовать местную кухню Savoyard. Оказывается, Крис, владелец заведения, встречал OWA десять лет назад в Whistler во время его пребывания за границей, и не видел его с тех пор. В ресторане мы задержались надолго после закрытия, пили красное вино и курили всю ночь напролет.

Образ жизни Savoyard с Матье и OWA.

На следующий день из Facebook  я узнал, что моя подруга из Чили в городе. Инес (Inés) каталась на лыжах в Сибири в течение предыдущего месяца со своим австрийским другом, и в настоящее время находится в Шамони. Таким образом, мы встретились, чтобы покататься на лыжах и выпить кофе, прежде чем она снова покинула город. Она собирается в Непал на несколько месяцев, но я снова увижу ее в Чили следующим летом.

Спуск по веревке в кулуар Cosmiques, Aiguille du Midi, Шамони.

Во время соревнований  я жил в отеле, но, когда они закончились, нужно было искать место, где можно остановиться. Я позвонил моему другу Дэвиду (Davide), с которым я вырос в штате Юта. Он завершает свою магистерскую программу в Лозанне, Швейцария, но недавно приехал в Шамони. Так что я протащил  мою лыжную сумку  через весь город, встретился со своим старым другом и мы пошли в кулуар Cosmiques. Cosmiques — одно из классических мест внетрассового катания на канатной дороги Aiguille du Midi. Мы поздно стартовали, зато взяли с собой налобные фонарики. Солнце уже заходило, когда мы спускались  на лыжах вниз по леднику Boissons по северному склону Монблана. Мы проехали, освещая дорогу фонариками, через лес, который выходил к городу, и отправились в апре-ски бар Elevation.

В Elevation я встретил  Ане (Ane), свою подругу  из Норвегии. Я путешествовал с Ане в течение двух сезонов, когда она участвовала в Мировом туре по фрирайду. Она перестала выступать на соревнованиях, чтобы сосредоточиться на своих собственных лыжных и кинопроектах, после того, как дважды выиграла титул чемпионки мира. Мы связаны общим прошлым и составили совместные планы на ближайшее будущее. Это великолепная жизнь.

Катание на лыжах в Vallorcine, одной из многих областей Шамони.
volcha    20 Февраля 2013 (15:27)   #
Клевое выражение у вас "Мои лыжи «катают» меня по горам, и за это я «катаю» их по всему миру", возьму себе в цитаты=))
Plast    20 Февраля 2013 (21:34)   #
Да мне тоже понравилосьyes.
 И фотка самая первая улетная!!! "Парящие горы"