Зимой на Красную Поляну в Сочи разрешат въезд только на зимней резине
С 10 декабря на автомобилях, направляющихся в горный поселок, должны быть установлены зимние шины на всех четырех колесах транспортного средства.
Кроме того, в новогодние праздники, с 28 декабря 2017 года по 8 января 2018 года, жителям и гостям горнолыжных курортов рекомендуется воздержаться от поездок на личных автомобилей. Туристам советуют пересесть на общественный маршрутный и железнодорожный транспорт, тем более, что в этот период планируется увеличение подвижного состава на городских и пригородных маршрутах.
Для тех, кто все же отправится на отдых в горы на личном автомобиле, на территории горного кластера оборудовано более пяти тысяч парковочных мест. Большая часть из них расположена на курорте «Горки Город» - на 1461 машин в нижней части и 282 – в верхней. На «Роза Хутор» оборудовано три парковки вместимостью 1119 автомобилей («Роза Долина»), 800 («Роза стадион») и 251 (Горная Олимпийская деревня). На горнолыжном курорте «Лаура» - еще 1125 мест.
Также гости могут оставить свои автомобили на альтернативных парковках на ж/д станции «Эсто-Садок» и в районе ж/д станции «Имеретинский курорт» в Олимпийском парке. В случае отсутствия свободных мест на парковке, расположенной на территории горного кластера, а также возникновения ЧС, создающих угрозу безопасности, въезд будет временно ограничен.
Для удобства жителей и гостей курорта в Сочи установят информационные табло, на которых будет выведена информация об ограничении въезда в поселок Красная Поляна, а на тех, которые находятся недалеко от горнолыжных курортов – информация о наличии ски-пассов и свободных парковочных мест, сообщает пресс-служба администрации Сочи.
В горах Сочи начались тестовые катания. К декабрю здесь введут единый ски-пасс. В горах Сочи за семь лет планируют построить 250 км горнолыжных трасс.
1461+282=1743Павел Н., вт. 28 Ноября 2017 (05:15)
Большая часть из них расположена на курорте «Горки Город» - на 1461 машин в нижней части и 282 – в верхней. На «Роза Хутор» оборудовано три парковки вместимостью 1119 автомобилей («Роза Долина»), 800 («Роза стадион») и 251 (Горная Олимпийская деревня). На горнолыжном курорте «Лаура» - еще 1125 мест
1119+800+251=2170
1125=1125
Новое слово в арифметике? 1743 больше, чем 2170??
Во время НГ праздников на старой трассе Адлер-КП (новая обычно закрыта под спецпроезды) стоит патруль и тормозит всех проверяя резину. ....
Чушь какая-то. Ездил на НГ праздники по новой, патруль стоял, но просто провожал взглядом.
Один раз на полчаса перекрыли новую действительно, пришлось подождать.
Всем приятного отдыха и хорошего снега.
... Может местных проверяют, у них экономия - любимое дело.
Местные тоже разные бывают. Те местные, которые краснополянские, комплект шиповки имеют, особенно если подтаксовывают. А те что побережные, надобности в зимней резине действительно не испытывают. Мой брат к примеру в те редкие дни, когда снег лежит даже на побережье, честно бухать садиться
так я сразу же написал - и липучка и шипы канают. Липучка - это же и есть М+S.
Касательно запретить - на юге, когда раз в неделю в снега, а всё остальное время летний асфальт - шипы лишние.
Липучка это зимняя резина без шипов. А всесезонка скорее одинакова плоха, чем хороша, и на летнем асфальте, и на зимнем снегу. Это как солдатские кирзачи: летом в них жарко, зимой холодно, осенью-весной мокро. Но дешево и сердито
- 34
- 8
- 5
Человек говорил про всесезонку...но назвал ее M+S почему то
Потому что на боковине нормальной всесезонки написано Mud + Snow.
Полагаю, если водитель авто с полным приводом способен прогнозировать ситуации, "переобуваться" не обязательно.
Лучше всесезонка, чем зимняя производства тех стран, где нормальной зимы не бывает...
Потому что на боковине нормальной всесезонки написано Mud + Snow.
Полагаю, если водитель авто с полным приводом способен прогнозировать ситуации, "переобуваться" не обязательно.
Лучше всесезонка, чем зимняя производства тех стран, где нормальной зимы не бывает...
Всесезонка обозначается не только M+S.
---------------------------------
Всесезонные шины: обозначения, маркировка Существуют и универсальные покрышки, которые могут применяться в любое время года. Обозначение всесезонных шин зависит от условий их эксплуатации и может иметь следующие аббревиатуры: «AS» (All Season, Any Season) – все сезоны; «R+W» (Road + Winter) – всесезонка для холодных регионов; «AW» (Any Weather) – всесезонка для любой погоды. -
Лучше всесезонка, чем зимняя производства тех стран, где нормальной зимы не бывает...
Да ладно. Сейчас страна производства ни о чем не говорит. Шина может быть разработана в европе, пройти тесты в финляндии, сделана в индонезии, а налоги компания платит на каймановых островах. Глобализм.
- 34
- 8
- 5
Да ладно. Сейчас страна производства ни о чем не говорит. Шина может быть разработана в европе, пройти тесты в финляндии, сделана в индонезии, а налоги компания платит на каймановых островах. Глобализм.
Ключевое слово - тест: сделал - проверил - исправил, и так по кругу много раз. Корейцы в этом случае на север не налетаются...
Сам езжу на всесезонке Континенталь 4х4, произведенной в РФ, и не парюсь. Были бы лишние бабки, купил бы Бриджстоун...
Сам езжу на всесезонке Континенталь 4х4, произведенной в РФ, и не парюсь. Были бы лишние бабки, купил бы Бриджстоун...
То есть, по доброй воле поменял бы продукт мирового лидера, к тому же, европейского, на поделку из страны, в которой о зиме ничего толком не знают?
- 34
- 8
- 5
То есть, по доброй воле поменял бы продукт мирового лидера, к тому же, европейского, на поделку из страны, в которой о зиме ничего толком не знают?
Я иногда съезжаю с асфальта, бывает что и на глину: от японского Бриджа All Terrain остались хорошие воспоминания.
Шумная, правда, была.
Я иногда съезжаю с асфальта, бывает что и на глину: от японского Бриджа All Terrain остались хорошие воспоминания.
Шумная, правда, была.
Я тоже съезжаю. На том, что с завода поставили, к сожалению, на корейском макете шин. И тоже недурно, и даже на асфальте вполне вменяемо и, что характерно, на снегу тоже довольно уверенно. А у Конти есть шины, которые еще лучше, как и у остальных лидеров отрасли. Просто не очень объективно сравнение топовой европейской зимней резины с А/Т. Ну типа как хрен с пальцем, что ли...
- 34
- 8
- 5
Просто не очень объективно сравнение топовой европейской зимней резины с А/Т. Ну типа как хрен с пальцем, что ли...
А Вы не путаете А/Т с М/Т ( Mud Terrain ) ?
Иногда, на грязевой пишут Т/А.
Я говорил о всесезонке А/Т, которая Н/Т с легким закосом ( имитация грунтозацепов и прочее ) под М/Т.
Я не путаю, но вполне допускаю, что под одной и той же маркировкой скрываются разные по назначению шины, следовательно если уж вдаваться в обсуждения этой темы, то лучше на профильном форуме, иначе потрут.
Если же по теме, то на всесезонках, именно на таковых, которые еще типа кросс-климат называются, или еще как-то, я бы в Поляну смело поехал, а вот на А/Т не рискнул бы.
- 34
- 8
- 5
Я не путаю, но вполне допускаю, что под одной и той же маркировкой скрываются разные по назначению шины, следовательно если уж вдаваться в обсуждения этой темы, то лучше на профильном форуме, иначе потрут.
Если же по теме, то на всесезонках, именно на таковых, которые еще типа кросс-климат называются, или еще как-то, я бы в Поляну смело поехал, а вот на А/Т не рискнул бы.
Тогда давайте по-другому. Какая из картинок будет Х, а какая П ?
На вкус и цвет все фломастеры разные (С)
Этот Бридж для КП не катит ?
я воздержусь от расшифровок предложенных сокращений, уверен, что они будут противоположными задуманным))) и на мой скромный взгляд, первая картинка Х, только не подумайте, что Хорошая... Это колеса, подходящие для езды по асфальту и по его отсутствию в различных вариантах, включая снег, но исключая лёд. И на такой резине ехать зимой в горы я бы не рискнул. А вот на второй можно было бы вполне. В грязи она может и не очень, а может даже очень не, но со льдом может справиться при наличии полного привода и здравого рассудка. Хотя тоже не даст полной уверенности.
Как известно, здесь работают ламели. На первой резине их больше и их форма больше похожа на рисунок грандов зимних шин.
Я понимаю, что у меня зрение уже не такое, как было в годы юности, но что касается ламелей, то на первом варианте они есть. А на втором они уже могут работать на льду. Не так. как на зимних, но все-таки. Лично я ни на одних из представленных не полез бы зимой в горы, хотя когда жил на югах, зимней резиной не пользовался в принципе, ее даже в продаже особо не было. В общем, дело лично каждого, но на мой взгляд для твердых покрытий Конти предпочтительнее Бриджа.
Так Вы представляете, как рискуют лыжебордеры, берущие на прокат авто в Турине / Милане / Женеве / Мюнхене ?..
Ну это их выбор и они сами решают, как им быть. Звериный оскал капитализма - каждый сам за себя. А у нас же ГИБДД беспокоится о жизни и здоровье посетителей курорта.
Данунаф! Дождевые продольные ложбины в протекторе внушают доверие. Всё остальное как-то не очень...
Оно-то не очень, но я на своих всесезонках пробовал на льду тормозить - получается, так себе, но эффект заметен. На летних с крупным протектором торможения вообще нет, а уж сползти вбок - как два пальца...