Ищу попутчиков в Архыз, Домбай,... 14 Декабря 2024 - 20 Декабря 2024 Россия, Домбай, Приэльбрусье, Архыз
Декабрь. Шерегеш. Ищем компанию. 8 Декабря 2024 - 14 Декабря 2024 Россия, Шерегеш
Ищу компанию в Шерегеш! 28 Ноября 2024 - 9 Декабря 2024 Россия, Шерегеш
+7

Зона катания на курорте «Эльбрус» вырастет втрое через несколько лет

Павел Н. Лента автора 12 Августа 2022 (00:11) Просмотров: 1090 123

Зона катания на горном курорте «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии к 2030 году увеличится почти в три раза благодаря комплексному развитию горнолыжной и гостиничной инфраструктуры. Об этом рассказали в пресс-службе АО «Кавказ.РФ».

«Планируется, что зона катания к 2030 году расширится с имеющихся сегодня 17 км трасс до 47 км, а число мест размещения вырастет с 900 до 4,2 тыс», - цитирует ее представителя «Интерфакс».

Он добавил, что из-за ледников, позволяющих кататься даже в июле, и новых трасс курорт до 2030 года сможет привлекать 1,12 млн туристов ежегодно, в прошлом году этот показатель составил 391 тыс.

Источник: vestikavkaza.ru

+7
+2  
Grigoritch    12 Августа 2022 (08:41)   #

В пресс-службе и не такое расскажут. Работа у них такая. Лабуда это всё.

  • 8
  • 6
  • 12
0  
-=Shurik=-    12 Августа 2022 (09:34)   #

Ну скажи, осведомленный ты наш, в чем же лабуда заключается?

Ледник гара-баши вторую зиму запрессовывают ратраки. Наверное, просто так, для развлечения.

Будет финансирование- сделают. Технически ничего там сложного из их планов нет. А вот фрирайд маршруты жалко.

Но вот с сроками, конечно, смешно

Была 3 года назад такая новость

https://www.skisport.ru/news/alpine/99749/

Т.е. по идее на Эльбрусе сейчас подъемников вдвое больше должно быть))

0  
Grigoritch    13 Августа 2022 (09:43)   #

В сложившейся геополитической ситуации, которая будет только ухудшается, это не более чем голословные прожекты. Дело не в деньгах даже, а в возможностях обеспечения, в т.ч. технического. Но мечта умирает последней. Мечтайте.

+1  
JIAY    12 Августа 2022 (09:42)   #

А почему бы и нет?

В Приэльбрусье для этого все условия есть. И сейчас там ведутся активные строительные работы от Азау и выше. Еще на Мире строительная техника с прошлого сезона трудится! 

0  
azhukov66    12 Августа 2022 (10:49)   #

Недавно оттуда. Там действительно ведутся обширные работы на 2 и 3 очередях. На участке Азау-Кругозор строится стационарная система искусственного оснежения. Вот только выкат к Азау, мне показалось, так и остается "узким местом".

  • 2
0  
МотоМото    12 Августа 2022 (20:16)   #

Сразу вспомнился Домбай, с его "выкатом" у забора. Азау, с его выходом прямо к подьемнику - просто великолепен...yes

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    12 Августа 2022 (12:03)   #

. Вот только выкат к Азау, мне показалось, так и остается "узким местом".

К сожалению рельеф местности не дает других вариантов выхода. Об этом уже давно писали. Так, что выкат к Азау так и останется "игольным ушком".

Варианты выката через  ущелье Терскол конечно интересны, но плохо вписываются в единую зону катания.

А вот возможности для развития инфраструктуры катания в высотной части, есть. И работы там идут активные.

Отдельное внимание развитию летнего катания в ледниковой зоне. Там возможности просто огромные!

  • 8
  • 6
  • 12
0  
-=Shurik=-    12 Августа 2022 (14:37)   #

Да нормально ущелье Терскол впишется в зону катания. Представь, если там, где сейчас охотничий домик и выше сделают огромную поляну  с кафехами и шезлонгами, а на месте коровника сделают станцию канатки, которая будет к обсерватории поднимать.

По самому ущелью можно сделать десяток зелёных трасс для начинающих и пустить учебные бугеля/кресла.

Воды там полно, сделать водоем для искуственного оснежения.

От обсерватории канатки к ледовой базе с возможностью вернуться на Мир.

Вот это я понимаю, зона катания.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    12 Августа 2022 (17:06)   #

Да нормально ущелье Терскол впишется в зону катания. Представь, если там, где сейчас охотничий домик и выше сделают огромную поляну  с кафехами и шезлонгами, а на месте коровника сделают станцию канатки, которая будет к обсерватории поднимать.

По самому ущелью можно сделать десяток зелёных трасс для начинающих и пустить учебные бугеля/кресла.

Воды там полно, сделать водоем для искуственного оснежения.

От обсерватории канатки к ледовой базе с возможностью вернуться на Мир.

Вот это я понимаю, зона катания.

Вариант интересный.

И единственно возможныйwink.png

Я к тому, что оттуда на Азау напрямую не попасть. Только обратно через Мир.

Таким образом создается как бы еще один, относительно самостоятельный, кластер.

 

Вот думаю, как его связать с Чегетомbiggrin.png

Когда-то давно ведь была задумка маятника на Чегет от ЦВТБ

Представляешь - спустился с Приюта в Терскол и сразу на Чегет.

Или наоборотrolleyes.gif

  • 8
  • 6
  • 12
0  
-=Shurik=-    15 Августа 2022 (00:12)   #

Есть ещё вариант выката- волчьи ворота. Трассу черную там можно сделать. А внизу мост построить через речку гара-баши, через который сделать трассу.

А между речкой и дорогой можно также сделать подъемник к обсерватории и ещё подъемник в сторону Азау, что б закольцевать маршрут.

Так что место то есть, оснежение, лавинные ограждения и все может быть.

Был бы Эльбрус в Швейцарии, там бы 500км трасс нашли б где сделать.

0  
JIAY    12 Августа 2022 (18:46)   #

Вариант интересный.

И единственно возможныйwink.png

Я к тому, что оттуда на Азау напрямую не попасть. Только обратно через Мир.

Таким образом создается как бы еще один, относительно самостоятельный, кластер.

 

Вот думаю, как его связать с Чегетомbiggrin.png

Когда-то давно ведь была задумка маятника на Чегет от ЦВТБ

Представляешь - спустился с Приюта в Терскол и сразу на Чегет.

Или наоборотrolleyes.gif

 

С Приюта через Терскол и до Чегета зимой на лыжах добраться можно, обратно только такси.

Но если связать Азау, Терскол и Чегет большими маятниками, было бы здорово! biggrin.png

  • 8
  • 6
  • 12
0  
-=Shurik=-    17 Августа 2022 (12:09)   #

Ага, на беговых) 

0  
karas    13 Августа 2022 (15:27)   #

Вариант интересный.
И единственно возможныйwink.png
Я к тому, что оттуда на Азау напрямую не попасть. Только обратно через Мир.
Таким образом создается как бы еще один, относительно самостоятельный, кластер.

Вот думаю, как его связать с Чегетомbiggrin.png
Когда-то давно ведь была задумка маятника на Чегет от ЦВТБ
Представляешь - спустился с Приюта в Терскол и сразу на Чегет.
Или наоборотrolleyes.gif

Может стоит ещё пару канаток в Сванетию построить? Или тоннель прорыть? ?
Уж больно снег хороший на той стороне хребта.... и вино дешевое?
Подумай об этом на досуге , пожалуйста?
Ну а я помечтаю ....что в современной геополитической ситуации этой зимой все подъемники будут работать,
Очереди будут не очень большие, а цены гуманно вырастут....
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    13 Августа 2022 (16:26)   #

Может стоит ещё пару канаток в Сванетию построить? Или тоннель прорыть?

Может и стОит.

Но пока не актуально.

0  
karas    13 Августа 2022 (17:47)   #
Дык, все эти сказки про планы развития неактуальны.
Чем мечты о канатке в Сванетию хуже других НьюВасюков?
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    13 Августа 2022 (17:48)   #

Дык, все эти сказки про планы развития неактуальны.
Чем мечты о канатке в Сванетию хуже других НьюВасюков?

Поживем - увидим

комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
  • 1
0  
Volk1    15 Августа 2022 (00:14)   #

Дык, все эти сказки про планы развития неактуальны.
Чем мечты о канатке в Сванетию хуже других НьюВасюков?

Низзя, там вражина.  Придется на середине канатки ставить КПП и  вертухаев с Мухтарами

 

ГЫ

  • 2
0  
Doxtur    18 Августа 2022 (12:32)   #

Посмотрел тут по карте, оказывается от поселка Эльбрус до Местии,меньше 30км.. Там грузины пару курортов сделали, тока фиг доберешься, а от нас всего 30 км.)

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    18 Августа 2022 (16:26)   #

Посмотрел тут по карте, оказывается от поселка Эльбрус до Местии,меньше 30км.. Там грузины пару курортов сделали, тока фиг доберешься, а от нас всего 30 км.)

Это по прямой

А в Горах прямых дорог не бываетwink.png

0  
OldGuy    18 Августа 2022 (17:30)   #

К сожалению рельеф местности не дает других вариантов выхода. Об этом уже давно писали. Так, что выкат к Азау так и останется "игольным ушком".
Варианты выката через ущелье Терскол конечно интересны, но плохо вписываются в единую зону катания.
А вот возможности для развития инфраструктуры катания в высотной части, есть. И работы там идут активные.
Отдельное внимание развитию летнего катания в ледниковой зоне. Там возможности просто огромные!

Есть множество прекрасных зон катания в мире с такими же игольными ушками или вообще без выката. Чтобы получать удовольствие там достаточно считать последний спуск канаткой "не западло".
0  
capdim    18 Августа 2022 (20:13)   #
Честно говоря, не понимаю принципа, использования ледников при проектирование трасс. На мой взгляд, это уход от стратегии профилирования и заснеживания, ледники- палочки-выручалочки и только...
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    19 Августа 2022 (13:57)   #

Есть множество прекрасных зон катания в мире с такими же игольными ушками или вообще без выката. Чтобы получать удовольствие там достаточно считать последний спуск канаткой "не западло".

Да. Такие места есть.

Но мне все же кажется, что невозможность спуститься до низу на лыжах, это "западло!"wink.png

(исключение летнее ледниковое катание)

0  
OldGuy    19 Августа 2022 (14:01)   #

Да. Такие места есть.
Но мне все же кажется, что невозможность спуститься до низу на лыжах, это "западло!"wink.png
(исключение летнее ледниковое катание)

Вся КП при среднем количестве снега не проезжается донизу.
0  
musson    19 Августа 2022 (15:14)   #

Вся КП при среднем количестве снега не проезжается донизу.

Так там и нету трасс дониза, кроме Альпики.
0  
OldGuy    19 Августа 2022 (15:43)   #

Честно говоря, не понимаю принципа, использования ледников при проектирование трасс. На мой взгляд, это уход от стратегии профилирования и заснеживания, ледники- палочки-выручалочки и только...

Мне так кажется что про стратегию оснежения новых зон катания можно забыть очень надолго
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    19 Августа 2022 (15:50)   #

Мне так кажется что про стратегию оснежения новых зон катания можно забыть очень надолго

"Никогда и ничего не просите! Никогда и ничего, и в особенности у тех, кто сильнее вас. Сами предложат и сами все дадут! "  wink.png 

0  
Gebor    19 Августа 2022 (23:52)   #

Не, ну вроде понятно написано: "... к 2030 году..."! Давайте подождем. И возможно уже в 2029 мы будем активно обсуждать увеличенную в три раза зону катания, которую пообещают построить к 2040...

0  
Z99    21 Августа 2022 (12:47)   #

нью эльбрусюки

у хохлов в Карпатах полно горнолыжек, могли бы уже давно в москву все привезти, вместе с Карпатами

0  
Sveaman    21 Августа 2022 (15:01)   #

Это по прямой

А в Горах прямых дорог не бываетwink.png

Тоннель называется. В Норвегии полно их. Да и китайцы на высоте 3000+ тоже строят. Под морем-окияном даже копают.

Правда, у нас деньги всё больше на другое тратятся.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    21 Августа 2022 (18:08)   #

Тоннель называется. В Норвегии полно их. Да и китайцы на высоте 3000+ тоже строят. Под морем-окияном даже копают.

Правда, у нас деньги всё больше на другое тратятся.

Ну да.

Мы ж тоннели в Горах не строим. Не умеем наверное...

Дикие люди, чо....wink.png

0  
Alex_63    21 Августа 2022 (18:17)   #

посмотрел по карте от поляны до архыза 60 до домбая 90 до азау 100 ну и до кисловодска 120  примерно что мешает такой тонель сделать. попутно можно еще 4 5 курорта обнаружить в смысле склонов по  маршруту. ес что китайцев пригласить за пару лет прорубят. пустить  жд экологично экономично быстро.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    21 Августа 2022 (18:32)   #

посмотрел по карте от поляны до архыза 60 до домбая 90 до азау 100 ну и до кисловодска 120  примерно что мешает такой тонель сделать. попутно можно еще 4 5 курорта обнаружить в смысле склонов по  маршруту. ес что китайцев пригласить за пару лет прорубят. пустить  жд экологично экономично быстро.

Дык строится эта дорога (частично по ней ездил уже)

Там правда заминка вышла с "зелеными писами"... Но думаю им быстро всё объяснятwink.png

0  
Gebor    21 Августа 2022 (18:34)   #

посмотрел по карте от поляны до архыза 60 до домбая 90 до азау 100 ну и до кисловодска 120  примерно что мешает такой тонель сделать. попутно можно еще 4 5 курорта обнаружить в смысле склонов по  маршруту. ес что китайцев пригласить за пару лет прорубят. пустить  жд экологично экономично быстро.

А Вы какой рулеткой меряли? 

63025087d574c_.jpg

0  
Gebor    21 Августа 2022 (19:14)   #

Дык строится эта дорога (частично по ней ездил уже)

Скажите по какому участку Вы ездили?

А то мы, местные жители, об этой дороге, уже лет 5, только красивые "сказки" слышим.

Если Вы про участок через Архыз на Пхию, поверьте это все байки, ни кто эту дорогу до Поляны строить не будет!

Точно так же через Гузерипль уже строили. Но, что-то пошло не так. Строительство резко закончилось на Яворовой поляне. А как красиво все было: (смотреть со 2-й минуты)

https://www.youtube.com/watch?v=xW5Zqn3GWsc

0  
Alex_63    21 Августа 2022 (19:20)   #

А Вы какой рулеткой меряли? 

63025087d574c_.jpg

на глаз ошибся на 20 % и что китайцам что 60 что 85 рубить еще и скидку сделают они вон в пакистан 1000 км выше 4000 т дорогу построили. А это еще несколько курортов попутно  по ходу движения захватить можно там места космические поляна жалкое подобие  этих склонов по климату и рельефу

0  
Alex_63    21 Августа 2022 (19:27)   #

Скажите по какому участку Вы ездили?

А то мы, местные жители, об этой дороге, уже лет 5, только красивые "сказки" слышим.

Если Вы про участок через Архыз на Пхию, поверьте это все байки, ни кто эту дорогу до Поляны строить не будет!

Точно так же через Гузерипль уже строили. Но, что-то пошло не так. Строительство резко закончилось на Яворовой поляне. А как красиво все было: (смотреть со 2-й минуты)

https://www.youtube.com/watch?v=xW5Zqn3GWsc

Изначально коррупционная ненужная схема полный бред надо скорстной жд из кисловодска через азау домдай архыз и попутно 5 6 новых курортов в кр поляну вот это нормально китайцы построят дешевле чем крымский мост по нынешним ценам $ что мешает не понятно. Пока зеленый дешовый предоплату внести лярдов 100 и пусть строят. Что такое 200 км это 1 час для скоростоного поезда вот так за час от кисловодска через азау домбай архыз в кр поляну. Майкоп деревня ни какого отношения к курортам сев кавказа не имеет.

0  
Sveaman    21 Августа 2022 (19:54)   #

Ну да.

Мы ж тоннели в Горах не строим. Не умеем наверное...

Дикие люди, чо....wink.png

Может и умеем. Но не строим. Лучше танчиков побольше.

  • 1
0  
Volk1    21 Августа 2022 (20:11)   #
Хреновые танчики никто не видит, а хреновый тоннель увидят всё. В этом ценность военной техники Гы
  • 1
0  
ASDr    21 Августа 2022 (23:01)   #

что мешает не понятно.

Мешает та же причина, по которой дорога от джубги до сочи до сих пор является серпантином ))
0  
Gluckauf    22 Августа 2022 (00:06)   #

Изначально коррупционная ненужная схема полный бред надо скорстной жд из кисловодска через азау домдай архыз и попутно 5 6 новых курортов в кр поляну вот это нормально китайцы построят дешевле чем крымский мост по нынешним ценам $ что мешает не понятно. Пока зеленый дешовый предоплату внести лярдов 100 и пусть строят. Что такое 200 км это 1 час для скоростоного поезда вот так за час от кисловодска через азау домбай архыз в кр поляну. Майкоп деревня ни какого отношения к курортам сев кавказа не имеет.

 

Ты большой специалист по тоннелям, мостам , эстакадам для ж/д и автотранспорта?)

0  
Gluckauf    22 Августа 2022 (00:09)   #

Может и умеем. Но не строим. Лучше танчиков побольше.

 

Умеем. Но, « танчики» - это на «сдачу « от подобных проектов.....)))

0  
Gluckauf    22 Августа 2022 (00:12)   #

Мешает та же причина, по которой дорога от джубги до сочи до сих пор является серпантином ))

 

Факт! Но, причина - в том числе , в серьёзной  технической сложности проекта, что даже бОльшее препятствие , чем его бюджет 

0  
OldGuy    22 Августа 2022 (09:35)   #

Ну да.
Мы ж тоннели в Горах не строим. Не умеем наверное...
Дикие люди, чо....wink.png

Северомуйский 15 км 26 лет строили. С тех пор искусство древних мастеров немного утрачено. Так что как-то умеем, но это слишком долгое планирование
0  
OldGuy    22 Августа 2022 (09:37)   #

Факт! Но, причина - в том числе , в серьёзной технической сложности проекта, что даже бОльшее препятствие , чем его бюджет

Железная дорога там есть, без серпантина. По её линии провести шоссе вторым этажом тоже нереально?
0  
crom    22 Августа 2022 (10:19)   #

Тоннель это отличный способ закопать много денег, особенно в Российских реалиях, например найти слабый слой и укреплять его до бесконечности, увы..

 

Был в начале августа в приэльбрусье, поднимался, мимо обсерватории на ледовую базу, от туда прекрасно видно что рядом с миром ниже ледника куча технических дорог и площадка под станцию закладывается. Вообще на странице https://resort-elbrus.ru/ нарисована схема будующих канатных дорог, но вот реализуют ли все это..

  • 1
0  
ASDr    22 Августа 2022 (11:09)   #

Железная дорога там есть, без серпантина. По её линии провести шоссе вторым этажом тоже нереально?

Ты там ездил по ж/д? )))
0  
OldGuy    22 Августа 2022 (11:28)   #

Ты там ездил по ж/д? )))

Ездил, не раз.
0  
Gluckauf    22 Августа 2022 (12:15)   #

Ездил, не раз.

 

Но, так и не понял ,  где железка проложена ....,)

0  
OldGuy    22 Августа 2022 (12:45)   #

Но, так и не понял , где железка проложена ....,)

По берегу, с несколькими маленькими тоннелями. Предполагаю, что технически там не сложней Крымского моста. Но с меньшим политическим значением.
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    22 Августа 2022 (14:41)   #

Скажите по какому участку Вы ездили?

 

От Романтика и почти до конца дороги.

Отличное покрытие и отличные мосты. Естественно, что пока дорога тупиковая. Ездили просто посмотреть.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    22 Августа 2022 (14:42)   #

Ты большой специалист по тоннелям, мостам , эстакадам для ж/д и автотранспорта?)

Дык тут каждый суслик, агрономwink.png

0  
Igorello    22 Августа 2022 (14:50)   #

Дык тут каждый суслик, агрономwink.png

кмк, лучше так: "тут каждый - суслик-агроном" smile.png

  • 1
0  
Volk1    22 Августа 2022 (14:58)   #

Дык приходится, если у агрономов с дипломами ничего не растет кроме борщевика.

 

ГЫ

  • 1
0  
Fairlady    22 Августа 2022 (14:58)   #

кмк, лучше так: "тут каждый - суслик-агроном" smile.png

Who is who icon_smile.gif

post-2054-0-81020600-1661169665_thumb.jp
0  
Gluckauf    22 Августа 2022 (15:43)   #

По берегу, с несколькими маленькими тоннелями. Предполагаю, что технически там не сложней Крымского моста. Но с меньшим политическим значением.

 

Не получится. Из-за экологических норм и требований и технически - из практически полностью оползневого берега , особенно в  мысовой  части.

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    22 Августа 2022 (17:14)   #

Who is who icon_smile.gif

Ну этот точно в горных дорогах разбирается получше многих тутbiggrin.png biggrin.png

0  
Gluckauf    22 Августа 2022 (20:36)   #

Ну этот точно в горных дорогах разбирается получше многих тутbiggrin.png biggrin.png

 

Кстати , у нас спецы по тоннелестроению одни из лучших в мире. Они выгодно отличаются многогранностью своей практической  деятельности в плане владения разнообразными технологиями проходки тоннелей самого различного назначения  , западные спецы гораздо более узкоспециализированные.

0  
Alex_63    22 Августа 2022 (22:13)   #

Ты большой специалист по тоннелям, мостам , эстакадам для ж/д и автотранспорта?)

Нет просто вижу что делают китайцы норвеги (подводный тонель) причем   за  смешные деньги 50- 60 лярдов кубов газа по нынешним ценам(это при том что обычно по 160 в год гнали)  и не понимаю ради того что бы живя в адлере или поляне была возможность с утра задать себе вопрос где седня кататься в поляне архызе  дамбае или эльбрусе рубануть 120 км тонеля. Жил как то в скай парке напротив в котедж дятька высокий прилетал на вертушке и улетал каждый день в архыз кататься.

0  
Gluckauf    22 Августа 2022 (22:19)   #

Нет просто вижу что делают китайцы норвеги (подводный тонель) причем   за  смешные деньги 50- 60 лярдов кубов газа по нынешним ценам(это при том что обычно по 160 в год гнали)  и не понимаю ради того что бы живя в адлере или поляне была возможность с утра задать себе вопрос где седня кататься в поляне архызе  дамбае или эльбрусе рубануть 120 км тонеля. Жил как то в скай парке напротив в котедж дятька высокий прилетал на вертушке и улетал каждый день в архыз кататься.

 

«Видеть « со стороны вовсе не означает знание предмета. Прокладка каждого тоннеля имеет свою индивидуальную специфику, и соответственно себестоимость......  Китайцы , к примеру,строят метро в МСК ровно за тот же бюджет , что и все остальные. И, по срокам -никаких  « рекордов»......

  • 1
0  
ASDr    22 Августа 2022 (22:21)   #

Нет просто вижу что делают китайцы норвеги (подводный тонель) причем за смешные деньги 50- 60 лярдов кубов газа по нынешним ценам(это при том что обычно по 160 в год гнали) и не понимаю ради того что бы живя в адлере или поляне была возможность с утра задать себе вопрос где седня кататься в поляне архызе дамбае или эльбрусе рубануть 120 км тонеля. Жил как то в скай парке напротив в котедж дятька высокий прилетал на вертушке и улетал каждый день в архыз кататься.

Глупости какие то пишите.
0  
_Skier    22 Августа 2022 (23:09)   #

Кстати , у нас спецы по тоннелестроению одни из лучших в мире. Они выгодно отличаются многогранностью своей практической  деятельности в плане владения разнообразными технологиями проходки тоннелей самого различного назначения  , западные спецы гораздо более узкоспециализированные.

 

Кстати, самый высокогорный фуникулер Metro Alpin (вторая очередь подъемника в Саас-Фе), открытый в 1984г, ходит в туннеле Фельскинн–Миттелаллалин - с 2980м до 3456м, который был пробурен нашими спецами - Мосметростроем smile.png

лично своими глазами видел табличку

0  
Gluckauf    22 Августа 2022 (23:34)   #

Кстати, самый высокогорный фуникулер Metro Alpin (вторая очередь подъемника в Саас-Фе), открытый в 1984г, ходит в туннеле Фельскинн–Миттелаллалин - с 2980м до 3456м, который был построен нашими спецами - Метростроем СССР smile.png

лично своими глазами видел табличку

 

Такой организации , как Метрострой СССР в природе  никогда не существовало. ) Все метрострои имели названия по территориальной принадлежности - Мосметрострой, Ленметрострой, Казметрострой и т. д.....

0  
_Skier    22 Августа 2022 (23:37)   #

Такой организации , как Метрострой СССР в природе  никогда не существовало. ) Все метрострои имели названия по территориальной принадлежности - Мосметрострой, Ленметрострой, Казметрострой и т. д.....

 

спасибо, исправил

  • 11
  • 8
  • 9
0  
Dulsiney    23 Августа 2022 (07:44)   #

«Видеть « со стороны вовсе не означает знание предмета. Прокладка каждого тоннеля имеет свою индивидуальную специфику,..

Вот, вот..

Недавний пример строительства куска Выхино-Лермонтовский пр. показателен. Проектировали харьковчане, строили красноярцы, привыкшие к скальным грунтам. А тоннель в нашем плывуне "поплыл". И тут несколько месяцев стоял лес из Джетов, сколько туда цемента закачали - неведомо наверное никому...

  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    23 Августа 2022 (10:49)   #

Кстати, самый высокогорный фуникулер Metro Alpin (вторая очередь подъемника в Саас-Фе), открытый в 1984г, ходит в туннеле Фельскинн–Миттелаллалин - с 2980м до 3456м, который был пробурен нашими спецами - Мосметростроем smile.png

лично своими глазами видел табличку

Ты ничего не понимаешь.

Мы ничего не умеем и специалистов у нас нет!

А все деньги мы разворовываем!wink.png

  • 11
  • 8
  • 9
0  
Dulsiney    23 Августа 2022 (11:24)   #

... в туннеле Фельскинн–Миттелаллалин - с 2980м до 3456м, который был пробурен нашими спецами - Мосметростроем smile.png

лично своими глазами видел табличку

Бурят скважины, а тоннели проходят...

  • 1
0  
ASDr    23 Августа 2022 (11:25)   #

Ты ничего не понимаешь.
Мы ничего не умеем и специалистов у нас нет!
А все деньги мы разворовываем!wink.png

Ты сейчас говоря "мы" про какое место своей работы говоришь?
0  
Sveaman    23 Августа 2022 (12:23)   #

СССР и "мы" это примерно как королевство остготов против империи Августа.

0  
Gluckauf    23 Августа 2022 (14:20)   #

Вот, вот..

Недавний пример строительства куска Выхино-Лермонтовский пр. показателен. Проектировали харьковчане, строили красноярцы, привыкшие к скальным грунтам. А тоннель в нашем плывуне "поплыл". И тут несколько месяцев стоял лес из Джетов, сколько туда цемента закачали - неведомо наверное никому...

 

Он вообщем не показателен. Там была ошибка на стадии геологических изысканий, а далее все по цепочке.....) Красноярцы , кстати, весьма грамотные спецы,  к тому же « обкатанные» в московских условиях, их далеко не случайно привлекли к работе на новом ТПК Д 10м

  • 11
  • 8
  • 9
0  
Dulsiney    23 Августа 2022 (14:34)   #

Он вообщем не показателен. Там была ошибка на стадии геологических изысканий, а далее все по цепочке.....) Красноярцы , кстати, весьма грамотные спецы,  к тому же « обкатанные» в московских условиях, их далеко не случайно привлекли к работе на новом ТПК Д 10м

Это ответ на твои слова: "Прокладка каждого тоннеля имеет свою индивидуальную специфику,.." Достаточно что- то не учесть и не предусмотреть и будет такой результат.

А в квалификации красноярцев я никогда и не сомневался. Им как раз все эти объекты помогли выжить после консервации метро в Красноярске.
 

0  
Gluckauf    23 Августа 2022 (14:43)   #

Это ответ на твои слова: "Прокладка каждого тоннеля имеет свою индивидуальную специфику,.." Достаточно что- то не учесть и не предусмотреть и будет такой результат.

 

 

Верно. Со временем , кстати, оргвыводы были сделаны, в плане « обнуления» менеджеров Генподрядчика, которые смутно и схематично  понимали в проходке тоннелей и уповавшим на « чудо» современной импортной техники, но не прислушивающимся к грамотным спецам с многолетним разнообразном и разноплановым практическим опытом .

0  
OldGuy    23 Августа 2022 (15:18)   #

Он вообщем не показателен. Там была ошибка на стадии геологических изысканий, а далее все по цепочке.....) Красноярцы , кстати, весьма грамотные спецы, к тому же « обкатанные» в московских условиях, их далеко не случайно привлекли к работе на новом ТПК Д 10м

Могли опоздать с изысканиями. Их начальству не видно глазами, в отличие от котлована. В Сокольниках выкопали под новую станцию котлован, а потом начали разведку бурением по парку. Я это все глазами наблюдал.
0  
Gluckauf    23 Августа 2022 (15:30)   #

Могли опоздать с изысканиями. Их начальству не видно глазами, в отличие от котлована. В Сокольниках выкопали под новую станцию котлован, а потом начали разведку бурением по парку. Я это все глазами наблюдал.

 

Нет не могли . Проект - только на основании  полученных изысканий. Сокольники - иной случай, там были прежние материалы по изысканиям на месте котлована станции, а все остальное , где их не было естественно проводили дополнительно  . Там сложный комплекс работ и рассчитывался изначально примерно на пятилетку.....

  • 11
  • 8
  • 9
0  
Dulsiney    23 Августа 2022 (15:43)   #

Могли опоздать с изысканиями. Их начальству не видно глазами, в отличие от котлована. В Сокольниках выкопали под новую станцию котлован, а потом начали разведку бурением по парку. Я это все глазами наблюдал.

Просто есть 2 стадии проектирования: стадия "П" и стадия "Р". 

0  
OldGuy    23 Августа 2022 (15:43)   #

рассчитывался изначально примерно на пятилетку.....

Только когда перекрыли бульвар и безобразно , до коллапса, организовали движение в об'езд, обещали три года.
  • 1
0  
ASDr    23 Августа 2022 (15:57)   #

Просто есть 2 стадии проектирования: стадия "П" и стадия "Р".

А еще есть стадия РП )))))
0  
Alex_63    23 Августа 2022 (16:03)   #

«Видеть « со стороны вовсе не означает знание предмета. Прокладка каждого тоннеля имеет свою индивидуальную специфику, и соответственно себестоимость......  Китайцы , к примеру,строят метро в МСК ровно за тот же бюджет , что и все остальные. И, по срокам -никаких  « рекордов»......

Хорошо положусь на Вашу компетентность как думаете это возможно соединить поляну архыз домбай азау кисловодск почти прямыми дорогами допустим жд и по пути если будут жирные куски склона создать новые зоны катания. И сколько это будет стоить например если строить будут китайцы.

0  
Игорь163    23 Августа 2022 (16:24)   #
Это мода такая без запятых и точек писать. Иле недоученость?

Практически невозможно читать...
0  
Alex_63    23 Августа 2022 (16:40)   #

Это мода такая без запятых и точек писать. Иле недоученость?

Практически невозможно читать...

недоученность, ложил, как говорит Волк, на русский язык, история оправдала правильно что ложил, задавайте вопросы поясню

0  
Gluckauf    23 Августа 2022 (18:06)   #

Хорошо положусь на Вашу компетентность как думаете это возможно соединить поляну архыз домбай азау кисловодск почти прямыми дорогами допустим жд и по пути если будут жирные куски склона создать новые зоны катания. И сколько это будет стоить например если строить будут китайцы.

 

Не важно, кто будет строить, все будет в рамках существующей нормативной базы в РФ, в том числе и по ценообразованию. Ж/д - сомнительно по актуальности затрат и окупаемости , а вот по автодорогам- в проработке есть несколько вариантов. В любом случае - речь о триллионных рублёвых затратах на весь комплекс работ - от изысканий и проектирования , до непосредственного строительства и оборудования.

0  
karas    23 Августа 2022 (18:21)   #
Уважаемые коллеги, вы в какой стране живете?
Когда у нас достроили нормальную автомагистраль между Москвой и Питером?
В Казань и Е-бург автомагистрали уже построили?
Размечтались, бл.....
сейчас вся казна пойдёт на восстановление из руин Мариуполей
0  
Игорь163    23 Августа 2022 (18:34)   #

недоученность, ложил, как говорит Волк, на русский язык, история оправдала правильно что ложил, задавайте вопросы поясню

Это не предмет для гордости...
Не вижу смысла спорить с недоучкой
0  
OldGuy    23 Августа 2022 (18:39)   #

Уважаемые коллеги, вы в какой стране живете?
Когда у нас достроили нормальную автомагистраль между Москвой и Питером?
В Казань и Е-бург автомагистрали уже построили?
Размечтались, бл.....
сейчас вся казна пойдёт на восстановление из руин Мариуполей

Между Москвой и Питером сейчас ковыряются. Я живу на берегу Волги, для строительства моста уровень сбросили на метр от нормы. 15 метровый причал весь на суше.
  • 1
0  
Volk1    23 Августа 2022 (18:41)   #

Между Москвой и Питером есть платка М11, с разрывом в Твери.

0  
karas    23 Августа 2022 (18:46)   #

Между Москвой и Питером есть платка М11, с разрывом в Твери.

Эта дорога была ПОЧТИ достроена два года назад.
Дорога между двумя столицами...
  • 1
0  
ASDr    23 Августа 2022 (19:25)   #

Уважаемые коллеги, вы в какой стране живете?
Когда у нас достроили нормальную автомагистраль между Москвой и Питером?
В Казань и Е-бург автомагистрали уже построили?
Размечтались, бл.....
сейчас вся казна пойдёт на восстановление из руин Мариуполей

Автомагистрали может и нет, но до Казани вполне приличная дорога сейчас, даже до Уфы. По сравнению с тем, что было 10 лет назад.
0  
karas    23 Августа 2022 (19:46)   #

Автомагистрали может и нет, но до Казани вполне приличная дорога сейчас, даже до Уфы. По сравнению с тем, что было 10 лет назад.

Ты сравнивай не с тем, что было десять лет назад, а с дорогами в других странах
  • 11
  • 8
  • 9
0  
Dulsiney    23 Августа 2022 (20:05)   #

Ты сравнивай не с тем, что было десять лет назад, а с дорогами в других странах

А смысл? Мы ж говорим про Россию.

Немецкие автобаны ещё при Гитреле строились...

0  
karas    23 Августа 2022 (20:33)   #

А смысл? Мы ж говорим про Россию.
Немецкие автобаны ещё при Гитреле строились...

Погугли про охулеард километров мостов в Китае. И сравни с нашими успехами
  • 11
  • 8
  • 9
0  
Dulsiney    23 Августа 2022 (20:35)   #

Погугли про охулеард километров мостов в Китае. И сравни с нашими успехами

Зачем???

0  
karas    23 Августа 2022 (20:38)   #
Для понимания разницы в уровне возможностей
  • 1
0  
Fairlady    23 Августа 2022 (20:45)   #

Для понимания разницы в уровне возможностей


Скорее в мотивации и желании. Возможностей то полно
0  
Alex_63    23 Августа 2022 (20:45)   #

Это не предмет для гордости...
Не вижу смысла спорить с недоучкой

я ж не спорить я ж на вопросы ответить если что не понятно по написанному очень странно Вы себя ведете, совсем не понимаете что я пишу?

  • 1
0  
ASDr    23 Августа 2022 (20:47)   #

Ты сравнивай не с тем, что было десять лет назад, а с дорогами в других странах

Ну сравнивать надо сравнимые вещи.

Например, нас бессмысленно сравнивать с Норвегией - там народу нет, а богатства есть. Или с японией - там население почти такое же, а размер островов - маленький клочок земли (даже если сравнивать только с европейской россией).

А так как я нигде не был то сравниваю только по телевизору и с чужих слов. И в общем у нас может и похуже самых развитых и при этом сопоставимых с нами, но не ппц ппц.
0  
Gluckauf    23 Августа 2022 (21:00)   #

Для понимания разницы в уровне возможностей

 

Протяженность автобанов в Германии ( а, это по их классификации двух и более полосные дороги в каждом направлении с разделительным ограждением) порядка 13 тыс.км. Протяженность автодорогой подобной классификации в РФ на 01.01.21 ( федеральные и региональные) - 12,5 тыс. км ( 8,7 т/3,8т) . Вот и разница...., Только немцы строят подобные дороги 85 лет, у нас в основном последние лет 15......

  • 1
0  
Volk1    23 Августа 2022 (21:21)   #

Я считаю что как раз дорожное строительство это лучшее что здесь есть. Еще пищевка более или менее, и с оговорками Росатом.

Вся остальная промышленность просто на нуле.

  • 1
0  
ASDr    23 Августа 2022 (21:45)   #

Протяженность автобанов в Германии ( а, это по их классификации двух и более полосные дороги в каждом направлении с разделительным ограждением) порядка 13 тыс.км. Протяженность автодорогой подобной классификации в РФ на 01.01.21 ( федеральные и региональные) - 12,5 тыс. км ( 8,7 т/3,8т) . Вот и разница...., Только немцы строят подобные дороги 85 лет, у нас в основном последние лет 15......

И расстояния там другие совсем ...
0  
Gluckauf    23 Августа 2022 (21:51)   #

И расстояния там другие совсем ...

 

Разумеется. Самый протяженный автобан в Германии порядка 960 км,,что для наших просторов сущая мелочь......)

0  
MishaGastein    24 Августа 2022 (01:31)   #

Протяженность автобанов в Германии ( а, это по их классификации двух и более полосные дороги в каждом направлении с разделительным ограждением) порядка 13 тыс.км. Протяженность автодорогой подобной классификации в РФ на 01.01.21 ( федеральные и региональные) - 12,5 тыс. км ( 8,7 т/3,8т) . Вот и разница...., Только немцы строят подобные дороги 85 лет, у нас в основном последние лет 15......

 

теперь прибавь 220т км других немецких дорог (не-автобанов и местных дорог между городками/деревнями), которые все нормального качества. Сколько км нормальных дорог между российскими деревнями (не считая подмосковных Барвих и КП)?
 

В Китае построили 160т км автомагистралей за последние лет 20, и у них там тоже немалые расстояния, мороз, горы, леса и пустыни. Китайцы построили окуенное количество огромных мостов соединяющие острова на морском побережье (и по миру тоже теперь строят). А мы рассуждаем про мост через верхнюю Волгу (где ширина реки менее 200м) который годами лепят. Смешно сравнивать.

0  
LionSprings    24 Августа 2022 (12:18)   #

Строят мост через Волгу для об'езда Твери справа. Год назад начали. Такими темпами лет через 10 дорогу сделают. Если не возникнут очередные стратегические задачи

справедливости ради, не только мост строят. Подготовка остальной трассы тоже идёт.

0  
Sveaman    24 Августа 2022 (12:49)   #

Строят мост через Волгу для об'езда Твери справа. Год назад начали. Такими темпами лет через 10 дорогу сделают. Если не возникнут очередные стратегические задачи

Ну какой год, вот только-только начали. Но фигачат днём и ночью.

0  
Gluckauf    24 Августа 2022 (13:04)   #

теперь прибавь 220т км других немецких дорог (не-автобанов и местных дорог между городками/деревнями), которые все нормального качества. Сколько км нормальных дорог между российскими деревнями (не считая подмосковных Барвих и КП)?
 

В Китае построили 160т км автомагистралей за последние лет 20, и у них там тоже немалые расстояния, мороз, горы, леса и пустыни. Китайцы построили окуенное количество огромных мостов соединяющие острова на морском побережье (и по миру тоже теперь строят). А мы рассуждаем про мост через верхнюю Волгу (где ширина реки менее 200м) который годами лепят. Смешно сравнивать.

 

 Да , из Гаштайна - виднее? Ты когда крайний раз путешествовал на машине по РФ? Речь шла про дороги параметров  типа  « автобан» ..... Кстати в европейской части появилось довольно много весьма приличных двухполосных дорог , оборудованных по приличным стандартам. Китайцы ныне вне всякой конкуренции , но у них и трудовой ресурс вне конкуренции....

0  
OldGuy    24 Августа 2022 (13:52)   #

Ну какой год, вот только-только начали. Но фигачат днём и ночью.

Я живу в 5 км по воде от места строительства. В прошлом августе там была новая технологическая дорога на левом берегу и огромный запас песка. На днях с'езжу посмотрю, что изменилось.
0  
karas    24 Августа 2022 (14:40)   #
OldGuy, а где территориально будет этот мост?
0  
Sveaman    24 Августа 2022 (15:05)   #

Я живу в 5 км по воде от места строительства. В прошлом августе там была новая технологическая дорога на левом берегу и огромный запас песка. На днях с'езжу посмотрю, что изменилось.

Ну я примерно так же. Если считать подъездные пути, то да, в прошлом году начали. А сам мост в этом и щас херачат вовсю, ночью даже сваи забивают, хорошо слышно.

0  
Sveaman    24 Августа 2022 (15:08)   #

OldGuy, а где территориально будет этот мост?

https://yandex.ru/maps/-/CCURzGT-GA тут

0  
OldGuy    24 Августа 2022 (15:11)   #

OldGuy, а где территориально будет этот мост?

Километра 2 -3 выше слияния Волги и Шоши. По крайней мере складирования сыпучих материалов там. Если успею, с'езжу посмотрю.
Хотя при действующей схеме слияния платника и Ленинградки логичнее сделать выше по течению.
  • 1
0  
ASDr    24 Августа 2022 (16:14)   #

теперь прибавь 220т км других немецких дорог (не-автобанов и местных дорог между городками/деревнями), которые все нормального качества. Сколько км нормальных дорог между российскими деревнями (не считая подмосковных Барвих и КП)?

В Китае построили 160т км автомагистралей за последние лет 20, и у них там тоже немалые расстояния, мороз, горы, леса и пустыни. Китайцы построили окуенное количество огромных мостов соединяющие острова на морском побережье (и по миру тоже теперь строят). А мы рассуждаем про мост через верхнюю Волгу (где ширина реки менее 200м) который годами лепят. Смешно сравнивать.

Не знаю про какой мост в 200 м вы там размышляете. У нас вот построили 2 моста - через Оку (2009) и через Волгу (дублер, 2017). И далеко не по 200 м.
И это не говоря про дорогу в сочи (там куча мостов), крымский и йух знает кому нужный мост на остров русский.
Кроме того, нормальные дороги у нас не только в москве и спб, но и в НН, Казани, Уфе, даже в Крыму вполне себе. Да и много еще где думаю (в других местах на машине не ездил почти). За последние 15 лет разница прям заметна на глаз и изменения в лучшую сторону,хотя я вот вообще не сторонник нынешней власти и ура-патриотизма.
0  
capdim    24 Августа 2022 (18:57)   #

Не знаю про какой мост в 200 м вы там размышляете. У нас вот построили 2 моста - через Оку (2009) и через Волгу (дублер, 2017). И далеко не по 200 м.
И это не говоря про дорогу в сочи (там куча мостов), крымский и йух знает кому нужный мост на остров русский.
Кроме того, нормальные дороги у нас не только в москве и спб, но и в НН, Казани, Уфе, даже в Крыму вполне себе. Да и много еще где думаю (в других местах на машине не ездил почти). За последние 15 лет разница прям заметна на глаз и изменения в лучшую сторону,хотя я вот вообще не сторонник нынешней власти и ура-патриотизма.

В Крыму???
0  
karas    24 Августа 2022 (19:11)   #

За последние 15 лет разница прям заметна на глаз и изменения в лучшую сторону,хотя я вот вообще не сторонник нынешней власти и ура-патриотизма.

Я часто бываю в Грузии , нравится мне там кататься.
Скажу вам, они тоже дороги строят. Много и хорошего качества. Каждый год результаты впечатляют.
  • 1
0  
ASDr    24 Августа 2022 (19:41)   #

Я часто бываю в Грузии , нравится мне там кататься.
Скажу вам, они тоже дороги строят. Много и хорошего качества. Каждый год результаты впечатляют.

Ну и отлично, я рад за них, думаю еще во многих странах строят дороги кроме России и Грузии.
  • 1
0  
ASDr    24 Августа 2022 (19:42)   #

В Крыму???

Да, в прошлом году летом ездил в Крым. Думал будет жопа там, оказалось нет.
  • 18
  • 7
  • 5
0  
Mr.XX    25 Августа 2022 (11:32)   #

Да, в прошлом году летом ездил в Крым. Думал будет жопа там, оказалось нет.

Трасса Таврида вполне на уровне.

 

Только зря вы всё это здесь пишите, объясняете.

У ваших оппонентов совсем другие задачиwink.png

0  
capdim    25 Августа 2022 (12:47)   #

Да, в прошлом году летом ездил в Крым. Думал будет жопа там, оказалось нет.

Если только по Тавриде, то да, по остальным дорогам трэш

  • 1
0  
ASDr    25 Августа 2022 (14:39)   #

Если только по Тавриде, то да, по остальным дорогам трэш

Я ездил не только по Тавриде, но и вдоль поборежья - от Феодосии до Нового Света вдоль берега по серпантину и обратно через Грушевку и Старый Крым, от Симферополя до Алушты и вдоль всего побережья до Севастополя почти. Везде дороги вполне нормальные (это не автобаны - да, но они отремонтированы). Я просто вспоминаю федералку от нас до Уфы и дорогу от Уфы до Белорецка лет так 10 назад - по сравнению с этим в Крыму было вообще все норм. Я тогда боялся колесо где нибудь по дороге в АБМ оставить в прямом смысле слова. А в Белорецке тогда на одном из въездов висела табличка "Осторожно, в городе мало асфальта".

Самое плохое место по памяти - это сама Феодосия, но там такие улочки, что быстро ехать и не нужно.
комментарий удален
комментарий удален
комментарий удален
0  
LionSprings    27 Августа 2022 (17:27)   #

OldGuy, а где территориально будет этот мост?

Хы. Рассматривая яндексовскую карту в браузере на компьютере, обнаружил, что если дать увеличение от 16, то маршрут новой трассы уже нарисован пунктиром. И развязки, и всё такое. Можно самому глянуть, где и как пойдёт мост :)