Российская сборная команда по лыжероллерным гонкам появилась не так давно – всего пару лет назад. Да и вид спорта это относительно молодой, но стремительно набирающий популярность и в Европе, и в России. О летних лыжных гонках, об их особенностях и опасностях в интервью агентству «PRa-техника»...
Часть 2. Вербье все, судя по всему, раскатано, посему решаем осуществить давнюю мечту - таки съездить в Белую Долину. Был в Шамони много раз, но каждый раз что-то препятствовало - то народ не хочет заниматься экскурсиями, то снега нет, то погоды, то еще чего-то, а сегодня явно есть снег, явно есть погода и явно есть желание.
В этой части "тормозного обзора" я рассматриваю первые пять наиболее "стандартных" способов торможения при движении на роликах вперед. Для большей наглядности приведена система оценок для каждого способа - эффективность торможения и безопасность при этом.
Часть 1. За 15 дней катались почти везде. Солнечных дней было всего три…. А так все время снег и часто туман. Но снег – значит трасса мягкая и пухляка много везде. А солнце – значит через пару часов лед на трассе… зато – виды офигенные. Для меня самые классные места – это Кальтенбах-Хохфюген и Арена.
Для велотуриста, кроме эффективности передачи мощности и аэродинамических качеств, как для спорта, очень важным фактором важным является и комфортность езды, удобство посадки. И это понятно. Одно дело промчаться в гонке один-два часа и совсем другое - провести в седле целый день (или много дней подряд) и иметь возможность при этом любоваться окрестностями.
Часть 1. Брюссон оказался совершено потрясающим местом. Чисто по географии - это один подъемник снизу в катальную зону - медленное двукресло. Потом малый подкидыш и дальше один катальный круг - медленное трикресло, на ту сторону там бугель на поля, но на обратную сторону, поля, елочки, очень крутые леса и обратно на трикресло. Все леса опоясаны серпантином трассы, которая подбирает катальщиков и привозит аккурат к посадке подъемника - сервис! Да и вообще - красотища!
Не все могут сказать что-то определенное о самой Кабардино-Балкарии, но миллионы знают про склоны Минг-Тау - как называют ее местные – «вечной горы». И миллионы приезжают сюда, чтобы пронестись по ее склонам, взойти к ее вершинам или вершинам других пятитысячников страны ущелий. А ещё здесь можно увидеть народы, которые, несмотря на межнациональные конфликты, споры и трудный исторический путь не потеряли связи со своими корнями, сохранили свой менталитет, остались настолько свободным, насколько смогли.
После раскопок лыжной истории, уходящей корнями в невероятную древность (дальше, считай, уже динозавры), кратенькая история сноуборда, казалось бы, не представляет интереса. Что там искать? Это ведь было совсем недавно, есть и описания, и картинки. Да что там картинки? Еще живы люди, делавшие на коленке первые борды. Но я все-таки сунулся - и не пожалел: всё оказалось гораздо сложнее и интереснее.
Чтобы избежать различных проблем в пути, регулярно проверяйте состояние Вашей техники до поездки. Ни в коем случае не пользуйтесь велосипедом с критическими неисправностями - это может привести к несчастному случаю.
Страх старости, болезней, немощи и смерти извечно заставлял изыскивать самые небывалые способы продления жизни. Все мы помним рассказы о поисках Грааля, философского камня и других эликсиров бессмертия. Но если в плане «жизни вечной» человечество, похоже, потерпело фиаско, то идея долгожительства уже не кажется такой эфемерной, потому что, в отличие от бессмертных, долгожители существуют как вид. А, значит, есть надежда перенять их повадки и, таким образом, обрести желанное долголетие.
Большинство людей, немного освоившись на роликовых коньках, испытывают желание научиться кататься спиной вперед. И не потому, что это необходимо для езды по городу, вовсе нет! Просто это очень красиво.
Вернувшись в Россию после отпуска, капитан российской мужской сборной по биатлону, многократный чемпион мира Николай Круглов ответил на вопрос о выборе мер наказаний за употребление допинга, а также рассказал о популяризации биатлона.
Я предлагаю более или менее бюджетный «летний рецепт». Хотя не в деньгах дело. Для меня лето это, прежде всего, Грушинский фестиваль.
14 мая завершился наш поход на Эльбрус. Его продолжительность составила 12 дней. Протяженность маршрута 30 км. Несмотря на то, что по современной классификации маршрутов он считается некатегорийным, это был очень непростой поход. Хоть уже не зима, погодные условия в мае всё ещё достаточно суровые. Сильный ветер и низкая температура. Ураганные ветры весной сдувают снежную шапку Эльбруса, и обнажается лёд, на котором можно запросто разбиться, если идти без страховки.
Высота седла должна быть такой, чтобы нога свободно доставала пяткой до педали при ее нижнем положении. Желательно производить регулировку седла в той обуви, в которой вы будете кататься. Если установить седло слишком низко (велосипедист сидя в седле достает ступнями ног до земли), - будут быстрее уставать мышцы ног, так как ноги не будут распрямляться и мышцы могут "забиться". Низко опускают седло только представители экстремальных видов спорта.
Часть 1. Наш Nissan со скоростью 130 км/ч несет нас по направлению к Зальцбургу и далее на Вену. Впереди еще 400 км пути и очередная встреча с красивейшим городом Европы и затем утренний вылет в Москву. А позади.… Даже не верится. Всего неделя, а мы побывали в Братиславе, Зальцбурге, Китцбюэле, послушали рок-концерт, покатались на трех ледниках, проехали по высокогорной Grossklockner Hohealpenstrasse, посетили Криммльский водопад и вволю насладились красивейшими альпийскими видами.
Free climbing - это практика восхождений без каких-либо искусственных средств для помощи в восхождении, таких как приспособления для продвижения вверх или отдыха на скалах. Когда скалолаз лезет в этом стиле, он может использовать лишь свое тело для того, чтобы продвигаться выше. Подвешивание какого-либо приспособления для отдыха отрицает то, что восхождение является "свободным".
Уже в четвертый раз едем на зимний отдых сами, без участия турфирм. То, что это четвертый раз, уже показывает, что такой вид отдыха для нас более предпочтителен. Упомяну пару важных моментов: планируешь все сам, едешь туда, куда хочешь, не зависишь от трансферов, овербукингов, получаешь особенное удовольствие от контроля за всем процессом самостоятельно. В итоге, получаешь эмоции, которые сам заслужил. Многие говорят – делаешь всё сам, жаловаться не на кого.
Весна. Сухая и тёплая погода. Хочется кататься. Те, кто ещё не имеет велосипеда - идут выбирать его в магазинах. От обилия разнообразных велосипедных марок рябит в глазах. Тяжёлый вопрос - какой же выбрать, особенно если в этом деле мало понимаешь?
Спортсмены, а вслед за ними и любители потянулись в специальные закрытые помещения и на стенды с искусственным рельефом, приспособленные для занятий любимым делом.