Поэтому, когда в 6 часов подъёмники выключили, они не стали требовать компенсации от администрации города за слишком короткий отпуск, за слишком много снега, за слишком много драйва. Они просто пошли домой, и отвинтили крепы от досок до следующего сезона...
В этой статье я постараюсь ответить на вопросы, которые, вероятно, давно будоражат умы нашей горнолыжной общественности. Стоит ли ехать в Паландокен, что это за место, что там за трассы, и самое интересное: как трассы Паландокена по сравнению с европейскими трассами? В Интернете такой информации нет, поэтому по мере повествования постараюсь ответить на эти и многие другие вопросы.
Пожалуй, только на ISPO понимаешь, насколько в мире много компаний, которые производят лыжи. Наряду с широко известными лидерами рынка существует масса мало- или вовсе неизвестных компаний, чьи лыжи получают ограниченное распространение. Многие из них «созданы райдерами для того, чтобы делать лыжи для райдеров». Но есть, конечно, и исключения...
Сейчас, оглядываясь назад, и разложив все свои впечатления по полочкам, можно твердо сказать: все нервы, волнения и т.п., связанные с подготовкой поездки, окупаются с лихвой тем комплексом ВСЕГО-ВСЕГО, что мы получили за эти семь дней! Неделя, проведенная в горах – это маленькая жизнь, в которой есть чем гордиться.
Есть все, что душе угодно. И бугры, хоть и меньше чегетских, и фрирайд. Я в первый же день понял, как шикарны подготовленные трассы, и какой в них кайф. Не то, чтобы все остальное ерунда, просто бугры и крутяки с камнями я видел и раньше, а подготовленные трассы, как выясняется, нет.
Идея поехать в Шерегеш пришла, в общем-то, внезапно, никто толком не знал, что это за место. Все знакомые оперировали скудными знаниями, полученными из интернета, которые сводились к одному: место дикое, но симпатичное.
Про Швейцарию вообще и про Церматт, в частности, я слышал отзывов немного, и все положительные. Но как всегда бывает, реальные впечатления ничто заменить не может. Поэтому в самом начале рассказа скажу: если есть возможность, то обязательно включите в план своих путешествий эту прекрасную страну.
Многие из любителей «ходить трассу», пусть даже на любительском уровне, постоянно задумываются над тем, имеет ли смысл приобретать лыжи из т.н. «спортцеха». Называют эти лыжи по-разному: кубковые, клубные, race stock (гоночный склад), спортцеховые. Легенд вокруг этих самых спортцеховых лыж ходит масса...
Из окна открывалась панорама окрестных гор. Главным украшением пейзажа была трасса чемпионата мира 2005 и новый, только что построенный и запущенный в эксплуатацию, подъемник. Ради одного этого стоило проделать такой длинный маршрут!
Идея поехать в Альпы, в Швейцарию, родилась не спонтанно. Знакомый учёный, работающий по контракту в Германии, собирал коллектив любителей горных лыж для поездки в Швейцарские Альпы. Нас пригласили в компанию. Цель путешествия – SAAS, Швейцарские Альпы в районе Саас Грунд / Саас Фэ, примерно в 150 км к югу от Берна.
Кирилл Анисимов - личность очень известная в среде российских фрирайдеров. Неоднократный победитель и призер всевозможных соревнований по фрирайду, один из основателей и гид программы «Фрирайд с гидами», которая уже несколько лет успешно работает на Чегете… Наконец, просто очень контактный, приятный в общении человек с открытой улыбкой
У Джейка Карпентера одна из лучших работ в мире. В прошлом году он прокатался на сноуборде 113 дней, найдя время и для управления компанией. К счастью для него, он просто одержим тем, чем занимается.
Мой лыжный стаж - всего пять сезонов и начался он в Андорре. Затем вперемежку с Сорочанами я побывал несколько раз в Австрии и вот теперь во Франции - в Валь Д’Изере. Место, скажу сразу, впечатляет своим масштабом и красотой.
Воодушевленные прошлогодним опытом, решили мы снова выбраться с нашими итальянскими друзьями в очередные итальянские горы. Благо гор в Италии много, сезонов на 15 хватит, даже если не повторяться.
И вот тут-то и началось! Это был самый настоящий снежный буран! Меня, неосторожно вышедшего в этот момент из дома, чуть было не сдуло ветром с ног. Продолжалась эта буря недолго, но зато посыпался густой мягкий снег...
Обзор коллекции основан на впечатлениях, полученных во время традиционных дилерских тестов, которые в этом году проводились на Урале, в Абзаково и Банном.
Понятно, что приятная компания в сочетании с любым местом оставят приятные впечатления, как и наоборот. С компанией всё было хорошо, но постараемся максимально сосредоточиться на практически полезной информации. Это наша первая поездка в Альпы, и вряд ли мы будем беcпристрастны.
Крупнейшая выставка спортивной индустрии в мире - ISPO. Тому, кто ни разу не бывал на серьезных выставках за пределами России, оценить масштаб этого мероприятия просто невозможно. Сухие цифры - число участников, из скольких стран, площадь выставочных залов - остаются цифрами. В лучшем случае можно с уважением покивать головой: "Да, много...". Но в отношении ISPO "много" - неподходящее слово.
Есть такое вредное мнение, что спортивные лыжи для начинающего горнолыжника - самоубийственная покупка. Типа они ужасно быстрые, ужасно острые, все такие опасные, и вы обязательно на них, если не погибните совсем, то по частям - уж точно!
В Кировске - три основных склона для катания. Первый городской склон - в "Коласпортланд". Здесь разнообразные спуски: от самых маленьких и пологих для начинающих, до довольно крутых и длинных для более опытных лыжников или сноубордистов.