Часть 1. Началось все с того, что «охота пуще неволи» и уже через неделю после возвращения с первого сноубордического путешествия из финского Леви, мне жутко захотелось продолжить, уже не просто набивая шишки на всех частях тела, а именно катаясь и получая удовольствие. Как выяснилось, оптимально в конце марта - начале апреля ехать на ледник, и, в итоге был выбран Капрун. Далее пошла стандартная схема выбора места для жилья. Послал запросы в туристические офисы Капруна и Цель-ам-Зее, смотрел фотографии, читал отчеты...
Часть 2. Самое тусовочное и центровое на Китцштайнхорне место – Альпинцентр, на высоте 2450 метров, где, в окружении брошенных лыж и сноубордов, восседает (а местами и возлегает на лежаках) весь усталый телами и загорелый лицами люд, потягивая пиво из кружек и лениво напевая веселые немецкие песни.
Часть 2. Регион Spielboden-Langfluh-Allalin. Со Spielboden к нижней станции подъемника идет интересная красная трасса - по ней, как и по Plattjen, можно кататься хоть целый день.
Сегодня покупку велосипеда можно сравнить с покупкой автомобиля, так как цены на двухколёсный транспорт могут достигать нескольких тысяч долларов, а о разнообразии их типов можно писать энциклопедии. Как же купить велосипед?! И не просто велосипед, а красивый и надежный, а главное, подходящий именно Вам. Главный вопрос, на который вы должны для себя ответить это «Для чего вам велосипед?»
Часть 3. На Шмиттен я ездил в последний день отдыха. Поднялся на трех кабинках из Шутдорфа до самого верха и спустился сначала по синей 1, потом по 14 черной и снова по узенькой синей 16 прямо до города, и уехал на автобусе обратно в Капрун.
Среди наших некатающихся собратьев бытует мнение, что лыжебордеры летом зарываются в глубокие норы и впадают в спячку до первого снега. Но мы-то с вами знаем, что это не так! И наступающее лето - не только прощание с любимыми лыжами и досками до следующий зимы, но и повод вспомнить о своих не менее спортивных и увлекательных летних забавах. Чем и предлагаем всем заняться, а именно – поучаствовать в конкурсе «Рецепты Лета».
Часть 3. Китцбюэль. В поездке было запланировано посещение знаменитых Лучших, Топ, Бест и т.д. Их небольшие высоты всегда вызывали недоверие - поэтому и не ездил. В этом году решил, что пора сделать ознакомительные выезды, вдруг да действительно все так "сладко", как нахваливают?
Весна. Сухая и тёплая погода. Хочется кататься. Те, кто ещё не имеет велосипеда - идут выбирать его в магазинах. От обилия разнообразных велосипедных марок рябит в глазах. Тяжёлый вопрос - какой же выбрать, особенно если в этом деле мало понимаешь?
Уже в четвертый раз едем на зимний отдых сами, без участия турфирм. То, что это четвертый раз, уже показывает, что такой вид отдыха для нас более предпочтителен. Упомяну пару важных моментов: планируешь все сам, едешь туда, куда хочешь, не зависишь от трансферов, овербукингов, получаешь особенное удовольствие от контроля за всем процессом самостоятельно. В итоге, получаешь эмоции, которые сам заслужил. Многие говорят – делаешь всё сам, жаловаться не на кого.
14 мая завершился наш поход на Эльбрус. Его продолжительность составила 12 дней. Протяженность маршрута 30 км. Несмотря на то, что по современной классификации маршрутов он считается некатегорийным, это был очень непростой поход. Хоть уже не зима, погодные условия в мае всё ещё достаточно суровые. Сильный ветер и низкая температура. Ураганные ветры весной сдувают снежную шапку Эльбруса, и обнажается лёд, на котором можно запросто разбиться, если идти без страховки.
Внезапно вы понимаете, что до ближайшей поездки на скалы или соревнований осталось всего 2-3 недели. Вы совершенно не в форме и собираетесь технично слить... Однако, что удивительно, опыт подсказывает, что скалолазание - настолько уникальный спорт, где можно набрать форму очень быстро. Используя правильную тактику, с 5-7 тренировками за какие-то пару недель вы сможете вернуться в строй, наслаждаясь отличной формой.
Часть 2. На Пенкене всегда есть чем заняться. Если прошел снежок – то очень много мест для внетрассового катания. Очень интересно смотреть, как народ по лесу ездит, есть чему поучиться, мы продвинулись в технике. Дома у нас классический пухляк редко бывает – пару раз за сезон, а в Австрии повезло – каждый день почти шел снег.
Довольно давно ездим из Мюнхена в Австрию на лыжах кататься, но ни разу не были в тех краях летом и ни разу не видели замка, который является одним из маст-си современного мира. :) Ну потому хотя бы, что это же то, с чего Дисней делал замок спящей красавицы... И миллионы леммингов (порядка 6 миллионов) посещают его ежегодно, а миллионы леммингов, как известно, не могут ошибаться... по крайней мере, очень сильно ошибаться не должны... Рассказ же будет о том, что можно сделать за день. Имея желание и фотоаппарат.
Но вот чудо, в обед налетели тучи, все вокруг стало белым, как молоко. Посыпал снег. Все сильнее и сильнее. Да и плевать, что ни черта не видно – мы ломимся вне трассы. Скатившись вниз, решаем засунуть свою усталость куда подальше, поднимаемся снова, и не находим своих следов – АААА! Ещё раз! И опять пухляк! Многие уже ушли по домам, кто устал, кто не может в такую погоду кататься, кто говорит, что опасно. Мы делаем ещё пару чумовых спусков и надеемся на завтра.
...Так ли ты живешь? Туда ли впериваешь бестолковый свет своей фары и на того ли коня взгромоздился? С какого момента твоя жизнь пошла по пути, на котором ты стал иваниванычем, а не, скажем, расхитителем гробниц?.. Долгими рулежными часами такое лезет в голову...
Как мы ждали этой встречи со старыми друзьями… Как готовились к Бесту… Тарханкут звучал в каждом нашем предложении, этот дикий вольный ветер незримо ворошил наши волосы…. И вот, совершив короткий автопробег, шины нашего автомобиля коснулись грунтовки, ведущей к Большому и Малому Атлешам, месту нашей дислокации. Сколько лет ты встречаешь меня, тарханкутская степь, десять, двадцать... А все равно я здороваюсь с тобой, как в первый раз, я люблю первый терпкий глоток твоего запаха, мне нравится острая синева моря, чище которого не найти.
Часть 1. Вербье - курорт, безусловно, интересный и достойный слышанных нами похвал. Основная зона катания расположена между станциями Attelas, Les Ruinettes, La Chaux, Col des Gentiales. Здесь находится множество очень интересных красных трасс с хорошим перепадом высот вплоть до полутора километров (это если съехать вниз до Verbier). Курорт - Мекка фрирайда.
Три года назад в высоком кабинете родилась идея - собрать лучших спортсменов и тренеров Красноярского края и создать центр подготовки биатлонистов, оснащенный по последнему слову техники. Красноярск уже был заметным городом на карте мирового биатлона. Но цель ставилась другая – не почивать на лаврах, а смотреть в будущее. О том, что удалось сделать за прошедшее время, рассказал руководитель «Академии биатлона» Константин Петрович Иванов.