Долго собиралась с мыслями, чтобы начать писать отчет. На листе А4 пару дней одиноко висела строчка «Труба», день первый», но тут на меня снизошло озарение - для более точной передачи эмоционального фона, коим было освещено мое пребывание в вышеуказанном венце творения современной архитектуры, необходимо отразить детали, предшествующие этому событию, ибо «СнежКом», как мне случилось понять, познается в контрастах.
Во время своего короткого пребывания в Екатеринбурге эксклюзивное интервью для интернет-портала SKI.RU дал российский лыжник, бронзовый призер Олимпиады в Турине Иван Алыпов.
Любоваться красотами киргизской природы можно бесконечно долго, но каждое сердцебиение напоминает, что время - река. И ты спешишь проверить крепления, сжимаешь рукоятки палок, поправляешь маску и… в следующее мгновение уже летишь, рассекая собой встречные потоки морозного воздуха.
Профессиональный спорт диктует свой ритм жизни. Полгода длится соревновательный сезон, а вторую половину года занимает подготовка к нему. Между тренировочными сборами задать несколько вопросов удалось известному лыжнику, бронзовому призеру Олимпиады в Турине Ивану Алыпову.
На ледниках выпал снег - звучит обычно. Однако, кто катался по чистому льду в сентябре, обрадуется. 30 см пухляка вполне достаточно, чтобы забыть про работу и пробки в России.
В выходные, 25-26 октября, в австрийском Зельдене пройдут первые старты главных соревнований сезона. А финиширует Кубок в шведском Оре 15 марта 2009 г.
Часть 2. Город представляет собой наклонную равнину, с востока ограниченную горами со снежными шапками. На равнине несколько достаточно крутых горок разной высоты, с которых прекрасные виды и которые придают особый колорит. На западе тоже отдельные горы и хребты, менее высокие, 100-500 м. Всего от Сантьяго до Океана еще пять хребтов, перемежающихся райскими долинами. Климат напоминает зимний Сочи.
Наверное, не только у меня на душе кошки скребут, ведь зима приближается, а планы о поездке один за другим испаряются. Представляю себе, как я одеваю лыжи, боты и вперёд на волю, за флажки, подальше от толпы... И тут же понимаешь, как тебе становится хорошо. Как той собаке, которая высунула свою мордашку из машины на улицу, и как весело ей от того, что ветерок обдувает её. Я хочу снова вырваться из этих каменных джунглей, смога, грязи...
Главное — чтобы отдыхающие были довольны! Это определит образ вашего курорта в глазах публики, а значит, ваши доходы, инвестиции и общий успех. Деньги — к деньгам, клиент — к клиенту. Как и в реальной жизни, ваш курорт будет привлекать массу самого разнообразного народа, с...
В игре есть различие по сезонам. Длина и периодичность сезонов зависят от уровня сложности выбранного сценария.
«Горячие» сезоны
Соответствуют периоду школьных каникул. Количество клиентов зависит от степени удовлетворенности и от качества курорта, но в горячий сезон их наплыв намного больше. Горячий...
Сокращения на работе и очереди у банков. Запутавшиеся в непонятках россияне. Катком по святому - по спокойствию, к которому только начали привыкать. Что оставалрсь в этих условиях? Поднять правую руку вверх, резко опустить и громко сказать: «Ну и … с ним!»
После чего брать билет на самолет С-Петербург - Мюнхен. Детские мечты должны осуществляться.
А потом, как и предсказывали в прогнозе погоды, сутки шел снег. Видимость крайне низкая. Подъемники закрыли все, кроме двух нижних. И был powder, и было катание, и не было видно ничего...
Теперь я точно знаю, где находится край света – это Ванкувер… Во всяком случае мне так показалось, и долгий перелет вслед за солнцем, когда день длился 24 часа, совсем запутали нас. А когда под крылом самолета поплыли покрытые снегом горы, стало ясно, что мы попали в совсем не понятный и ни с чем не сравнимый мир. И потом долго я пыталась найти ассоциации местной природы с чем-то знакомым, и понимала, что никак не могу это сделать. Было что-то и от Альп и от Финляндии, и что-то мимолетное от России – может, березы, может, что-то еще… Но все равно это было что-то особенное, по своему красивое, но совсем не привычное. И это чувство не покидало меня до самого отъезда.
Острое ощущение от карвинга и буйство идеальных дуг, стабильность кантов и захватывающее ускорение – такое впечатление, что среди карверов, участников этого жесткого теста, была пара-тройка болидов «Формулы 1». Казалось, что эта дьявольская гонка, продемонстрированная элитой слалома со всего мира, совсем не требует усилий. Сей факт породил нескромную мечту Джо Паблика (Joe Public): "Кататься как чемпион мира, просто надев правильную экипировку - нет проблем!"
Восторг наших тестеров не стал неожиданностью. Высшие оценки были выставлены в этой категории, потому что техническая изобретательность объединилась с высококачественными материалами в комбинации с последними технологиями, что вкупе привело к появлению лыж с совершенно фантастическими универсальными качествами. Они подходят для любых склонов. Безупречный помощник, если вы захотите призвать друзей к гонке и оторваться от лыжни, взлетев надо всеми!
Часть 3. На подъемниках поднялись в юго-восточную часть Куршевеля и начали спуск в долину реки La Rosier. Этот траверс используется многими группами...
Конечно, катание другое, чем зимой – только до 13.00, к этому времени трассы «подмокают», склон закрывают и начинают готовить к следующему дню катания. Атмосфера на горе совсем другая: туристов совсем нет, только спортсмены-сборники из разных стран тренируются, а это публика иная совсем.
Ишгль порадовал обширной зоной катания. О чем могли мечтать люди, вырвавшиеся из кошмаров и беспредела Приэльбрусья? :) Конечно же, о широте подготовленных трасс, полях для "коровинга" и прочих радостях жизни. Но мечтали эти люди, как ни странно, немного о другом, а потому искали – и, что немаловажно, находили, участки вне трассы, не раскатанные другими, алчущими целины райдерами. Конечно, до них в основном приходилось идти пешком, - чтобы это оказался действительно интересный спуск. Увы, снега не было уже две недели, - и легкодоступными местами для целинного катания курорт уже похвастаться не мог, - а потому лыжи в руки и вперед, и вверх!
Часть 1. Трассовое катание в Геше только на горе Зеленой. Тут много подъемников, в основном, креселки, но полно и бугелей и гондол. Подъемники скоростные, большинство - современные Доппельмайеры. Трасс много, все не обкатала. Самая длинная трасса 4,5 км, причем с нормальным уклончиком. Вообще на Зеленой много крутых спусков, что очень порадовало.
Часть 2. На второй день мы прочли в газетах, что в Геше снега НЕТ! И что никто не катается. Cовсем совсем никто. А особенно по трассам. Прочитали, нацепили ШаманчеГи и отправились вспахивать лес. Это оказалось очень весело.