С этого дня вектор развития Шерегеша и повернулся радикально в другую сторону. В отсутствие стратегических капиталовложений местный мелкий бизнес занялся тем, чем он только и в состоянии заниматься - выжимать максимальную копеечку из того, что ему дадено свыше. Тут ещё одну кафешку поставить, там ларёк, здесь гостиничку... На секторе А их понатыкали уже столько, что даже легковым негде стало разворачиваться. Если за 2006-2009 гг. Шерегеш мог обоснованно гордиться аж 4 новыми подъёмниками (не считая бугельных и недостроенных), то за следующий год - разве что тремя (или больше, не считал точно) ночными клубами.
Это уже стало доброй традицией. Спасибо Теме Образцову за организацию, Диме Шейману за чудесный объектив, Эдику Остроухову за то, что возился со мной целый месяц и поднял на новый уровень. Спасибо Сереге Мосину и Armada Russia за правильную экипировку и снаряжение следующего сезона, которые показали себя наилучшим образом. Спасибо базе Родниковая, которая гостеприимна и уютна. Не спасибо компании Marker и бракованым креплениям Tour 12. Как результат - я 2/3 поездки был с очень сильным растяжением и катался с большим трудом.
Я всегда с ехидством и некоторой снисходительностью читал рассказы об «уютных номерах», «сытном, но однообразном европейском завтраке» и «сауне с бассейном» где-нибудь в Пас де Ла Каса, предпочитая им дощатые нары карпатского приюта, густую стряпню Олейника и обливание водой из проруби… Но в этом году я взял и поехал в Буковель… В Буковель, где всегда лежит пусть искусственный, но снег, где трудолюбивые ретраки каждую ночь укатывают содранные до льда склоны, где пятнадцать кресельных подъёмников таскают тебя по пятидесяти километрам местных трасс, даже не заморозив задницы…
Трассы имеют обозначения в виде цвета, соответствующего сложности трассы, названия и цифры, показывающей, сколько сот метров осталось до конца трассы. По сравнению с Австрией маркировка трасс не всегда соответствует уровню сложности, она завышена. В основном катание проходило нормально, несмотря на то, что в первой половине недели на некоторых трассах проглядывали камушки.
В Хибинах прошел 7 Открытый Кубок Хибин по фрирайду.
Мероприятие, ставшее традиционным, с каждым годом привлекает все больший интерес среди любителей катания вне трасс. В соревнованиях принимают участие также прорайдеры и сильнейшие фрирайдеры России
В итоге, нам Банско очень нравится по соотношению цена за качество получаемой каталки, отеля и спортивной инфраструктуры. А с учетом спортивного шопинга, механ и местного спиртного, вообще все замечательно.
Сестриер – чудесное место для опытного горнолыжника, для эксперта. Целый ряд замечательных олимпийских «черных» трасс. Из них одна трасса непосредственно в Сестриер с вершины горы Sises. Они не очень длинные, но с очень значительным уклоном почти на всем протяжении, кроме самого выката.
Я впервые ездила катать заграницу. Некоторые моменты вызывали вопросы, на которые не могла найти ответы в сети, а потому, хочется помочь тем, кто также как и я в недавнем времени, будет выбирать маршрут.
Думаю, что выходя на старт квалификации, нужно однозначно настраиваться на максимум того, что можешь. И будет тебе или счастье или достойная уборка под рукоплескания.
Я очень надеюсь, что статья моя не останется лично моим переживанием. По той простой причине, что любопытство мое, вполне возможно, не одиноко. Что мои некоторые ПОЧЕМУ, ЧТО и КАК, мог задать любой из читающих.
Нам больше всего понравились красные трассы Génépi и Eglantiers - мало народу, широкие, в нижней части в лесу. К сожалению, на солнце и к концу катания «плывут». Но и вся зона катания, расположенная на северном склоне, подвержена разрушающему действию мартовского солнца
В отелях, кассах, остановках – везде буклетики с картами, маршрутами и прочей макулатурой для туристов, чтением которой с удовольствием можно заняться в первый вечер под пиво с сыром и колбасой, купленной в местном супермаркете!
И музыка, вдруг, стала той темой, которая привнесла в обычное перекидывание словами, что-то очень емкое. Оказалось, что так много можно узнать об абсолютно незнакомом человеке, просто захотев этого и настроившись на его волну. Мир и искусство, первичность слова или ноты, звуки, рождаемые Альпами, о чем мы только не болтали.
Окружающий пейзаж смотрится фантастически - на относительно плоском рельефе возвышается два конуса - Корякский и Авачинский вулканы. Корячинский выглядит более сурово - он и выше и покруче Авачи. А его кулуары словно из фильмов про фрирайдные подвиги. Над Авачинским клубится легкий дымок, напоминая о том, что это все действующие вулканы.
Мы готовим лыжи, и все готовят лыжи - это основной процесс в спидскиинге, комната полна паров высоко фтористого парафина. Коля наплавляет, Алексей принимает и передает дальше, моя задача – вынести лыжи на холод и по команде принести их, уже охлажденные, обратно. Ответственная задача! Я очень стараюсь. Завтра старт!
17 апреля завершился любительcкий скоростной спуск POP KL в рамках Чемпионата Мира по speed skiing. Для нас, любителей, этот старт прошел вполне успешно. Алексей Смоян по итогам двух дней соревнований занял первое и второе места в категории “Homme” (любители), я был в той же категории девятым и четвертым. Николай Пимкин, выступавший по профессионалам в категории “Elite”, своими километрами остался недоволен и даже употребил эпитет “все завалил”, характеризуя свое выступление.
В основном из-за экстремально снежной погоды освоил трассы только от Soldeu до Grau Roig (планировалось, конечно же, обкатать всю Grandvalira). Ситуацию скрашивала особенность горной погоды: если в El Tarter - Soldeu мело и дуло, то в Grau Roig просто сыпал снег. Собственно поэтому я и осел в Grau Roig.
До нашего приезда снегопадов не было, было тепло. На горе укатанный лед, лыжи взяли мягкие, катание не очень было. В первый день было разочарование. На следующий день пошел снег, температура упала, видимость была не очень, но мы все дни катались до 14:30. Последние три дня море пухляка и отличных трасс. Один день после снегопада трассы укатали, а утром еще снега насыпало. Вот был кайф
Нравится мне жить в австрийских деревеньках в горах весной. Чистый воздух, хвойный лес и зеленые луга на близлежащих склонах, аккуратные домики с палисадниками и дорожками, и, главное, тишина вокруг создают неповторимую атмосферу. А вдали белеют пики высоких гор, ожидая тебя своими ухоженными трассами и быстроходными подъемниками. Сидя на балконе вечером в предвкушении завтрашнего горнолыжного дня и наблюдая за сельской идиллией вокруг, испытываешь душевный подъем и чувства неподдельной радости.