19-21 апреля в Москве при поддержке Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Государственной Думы Федерального Собрания РФ, Комиссии Совета Федерации по делам молодежи и спорту был проведен Международный Конгресс горнолыжной индустрии.
Горнолыжный комплекс Новососедово располагается в 130 километрах от Новосибирска. После Евсино машина сворачивает с трассы, и впереди остается еще 55 километров дороги типа «стиральная доска». Уже несколько лет, с момента открытия комплекса, идут разговоры о том, что дорогу эту будут ремонтировать, но так ничего и не изменилось. Что же касается самого курорта, то здесь новшества буквально на каждом шагу.
В нынешнем году планируется закончить и запустить в эксплуатацию первую очередь горнолыжного комплекса – непосредственно сами подъемники и трассы для спуска. На будущий год развитие комплекса продолжится – у подножия горы планируется построить административное здание с раздевалкой, кафе, прокатом инвентаря. Также будет работать детская школа горнолыжного спорта и инструкторы для начинающих.
На SKI.RU - новый конкурс! Заведем хорошую традицию – выбирать по весне Самую-Самую на SKI.RU!
Подведены итоги второго этапа конкурса MissSki.ru 2009
Внимание! Некоторые изменения к правилам проведения Чемпионата по менеджменту курорта.
Игровая сессия в оборках - 30 дней на курорте, критерий победы - максимальное количество туристов-горнолыжников, на 30-ый день.
В полуфинал выходят первые 2 игрока с каждой отборочной сессии.
Основатель легендарного бренда Жорж Саломон, один из пионеров горнолыжной индустрии, внесший большой вклад в создание современных горнолыжных креплений, скончался 5 октября в возрасте 85 лет во французском городе Анси, похороны пройдут в пятницу.
Для тех, кто не представляет свою жизнь без пробежек и заботится о своем здоровье несмотря на похолодание, компания Asics выпустила новую коллекцию кроссовок для бега со специальной зимней подошвой.
Сегодня завершается публикация интервью с Виктором Данилиным.
Начало и продолжение интервью можно посмотреть здесь:
Начало, часть вторая, часть третья.
Желаю герою этого интервью здоровья, удачи и надеюсь еще с ним встретится.
ДВА В ОДНОМ: Хобби и …
А.К...
Начало и продолжение интервью можно посмотреть здесь:
Начало, часть вторая, часть третья.
Желаю герою этого интервью здоровья, удачи и надеюсь еще с ним встретится.
ДВА В ОДНОМ: Хобби и …
А.К...
Хафпайпы - настоящая игровая площадка для энтузиастов сноуборда, и многие фристайлеры проводят в хафпайпах часы, изобретая новые трюки или совершенствуя старые. Обзор многочисленных трюков в хафпайпе.
Как же прекрасна эта жизнь! Какие же чудесные, а порой недоступные пониманию вещи сотворила и творит цивилизация. Коммуникации, транспорт, дизайн, технологии.
... новое образование, иногда со странной архитектурой, рассматривать которое можно только вкупе с постояльцами, их досками-лыжами, горными велосипедами и громкой музыкой, перемежающейся со звуком растрескивания льда в бурбоне и хлопками отлетающих пивных крышек.
Катание на снегоходах – это развлечение, но это также и работа. Снегоход заставляет напрягать тело и разум, и, отчасти, именно поэтому в конце дня, проведенного в седле снегохода, чувствуешь приятную расслабленность. Во время поездки и на водителя, и на пассажира влияет целая совокупность факторов: ветер, солнце, ослепительный ландшафт, холод, вибрация, движение и многое другое.
За последние несколько лет сломаны практически все копья вокруг телемарка, как вида скольжения, спорта и просто времени на лыжах. Телемарк есть, и его идея в нашей стране набирает сторонников и обороты.
Мне досталась группа Allmountaing, буду называть их вездеходами. Термин спорный, но назвать такую группу непросто. В прошлом году заклеенные черным скотчем лыжи на снегу казались совершенно одинаковыми и отличались только креплениями. Но это были группы SL и Cross. Вездеходы даже на первый взгляд были очень разные - разброс длины более 15 см! Приглядевшись к грузовым площадкам под креплениями, можно было заметить разницу и по ширине. Большая часть моделей предназначена для опытных и экспертов, область катания – везде в больших горах.
На правах рекламы
Коллекция легендарных ботинок, созданная в сотрудничестве с лучшими лыжниками планеты. Традиционная фирменная конструкция, неповторимый дизайн и новейшие разработки. Комфорт, мягкость, контроль, оригинальность. Одни ботинки на все случаи жизни благодаря сменному языку с разной жёсткостью.
Идея совершить данное путешествие возникла как часто бывает, внезапно, в разгар рабочего дня, когда любое предложение, не связанное с работой, воспринимается одобрительно и с восторгом. Все так и произошло. Под зажигательные ритмы Cuban Pete samba-samba на дисплее мобильного телефона отобразился...
Что бы там не писали в своих каталогах производители, как бы ни рекламировали модели для new school и фрирайда – красиво ведь, съемки такие, что дух захватывает! Но наряду с легкими карвинговыми моделями именно комфортные универсальные модели были, есть и будут самыми массовыми лыжами. И для этого есть целая куча объективных причин. Прежде всего, катаемся мы (во всяком случае, большинство из нас), абсолютно не придерживаясь какого-то одного стиля катания: карвинг там или классика – в общем-то, безразлично. Пологий широкий склон – карвим, круто и с буграми – понятное дело, скребемся, небольшой снежок выпал – кто во что горазд… И лыж у нас, во всяком случае у подавляющего большинства, одна пара на все случаи жизни.
Простота обучения любительской резаной технике оказалась западней: научившись поворачивать практически без потери скорости, лыжники одновременно разучились тормозить, а их зависимость от радиуса кривизны лыж превратилась в рабство. Рано или поздно настал момент, когда неспособность катальщика управлять движением лыж по дуге стала считаться чуть ли не нормой. Что же делать? Как, например, безопасно проехать через лежбище бордеров или по метровой обочине ободранной до земли трассы? Как кататься после снегопада, но до торжественного выезда ратраков? Как избавиться от глупого слова "расколбас"? Как, в конце концов, быстро и эффективно затормозить?