Модные тенденции и глянцевые заповеди фэшн-культуры настолько сильны и влиятельны, что не оставят вас в покое даже при попытках бежать от них в горы. Новый зимний сезон отчаянно пропагандирует самолюбование: утепленное, влагонепроницаемое и вентилируемое.
Общее впечатление – хорошее, очень понравились подъемники. Думаю, в начале сезона (октябрь-ноябрь) и конце (апрель-май), когда еще/уже нигде нет снега, это очень хорошее место, благодаря пушкам. Но для тех, кому снег нужен, лучше Шерегеш...
В последнее время мы явственно можем наблюдать «научную экспансию» в лыжебордерную сферу. Что ни накопала прикладная наука вслед за фундаментальной, тут же подхватывается индустрией и, как лыко в строку, вставляется в какой-либо из брендов. И это замечательно! Кто же против новаций, если они идут на пользу лыже.
«Джет Тревел» - известный игрок на рынке горнолыжного туризма и опытный оператор «воздуха», то есть чартерных рейсов. В этом году компания сделала ставку на длинные чартерные цепочки, а так же на раскрутку и продвижение новых курортов и приятных для лыжебордеров сервисов. Вот какая информация попала в распоряжение редакции СКИРУ.
Часть 3. Бернский Оберланд - это квинтэссенция Швейцарии, там есть все лучшее, что имеется в этой стране: горы, озера, пещеры, водопады, ледники, потрясающие ландшафты, красивые города, прелестные деревушки, замки, крепости. Туда можно приезжать и приезжать, и все равно какие-то интересные места и красоты останутся неохваченными.
Серфаус подтвердил в наших глазах свой статус семейного курорта. Очень много детворы, она везде и все для нее. Будьте готовы смотреть себе под ноги, чтобы случайно не наступить на копошащееся внизу создание. Очень много инструкторов, в т.ч. и русскоговорящих. Несколько раз видели слепых, катающихся с инструкторами. Перед следующей поездкой семьей с ребенком и без компании я крепко подумаю – а стоит ли ехать в новое место.
Каждое зимнее воскресенье любители беговых лыж всего мира собираются на старт лыжного марафона в одной из стран системы Worldloppet. Это грандиозное спортивное шоу-соревнование проводится в 14 странах: Чехия, Австрия, Италия, Германия, Эстония, Франция, Финляндия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Канада, Америка, Япония и Австралия. На старт выходит от 5 000 до 20 000 человек со всех континентов земли. Только пингвины в Антарктиде не выходят на старт.
Казалось бы, уже, сколько лет прошло с тех пор как изобрели первый велосипед, а пытливые умы с еще большим энтузиазмом пытаются это гениальное изобретение то переделать, то улучшить, а то и вообще, изобрести заново. Многим из нас уже давно стали привычными три основных класса велосипедов, используемых сегодня и наиболее гибко удовлетворяющих нужды пользователей – райдеров.
Не все могут сказать что-то определенное о самой Кабардино-Балкарии, но миллионы знают про склоны Минг-Тау - как называют ее местные – «вечной горы». И миллионы приезжают сюда, чтобы пронестись по ее склонам, взойти к ее вершинам или вершинам других пятитысячников страны ущелий. А ещё здесь можно увидеть народы, которые, несмотря на межнациональные конфликты, споры и трудный исторический путь не потеряли связи со своими корнями, сохранили свой менталитет, остались настолько свободным, насколько смогли.
С утра опять подъем и на гору как обычно к 9-ти. Все было просто супер, утренний вельвет на 1-й (она мне очень понравилась) и на 3-й трассах.
Сегодня хафпайп находится на пике популярности и занимает второе место после фигурного катания. Эта популярность помогла Шону заработать за последний год 8 миллионов долларов и стать лидером среди зимних олимпийцев по версии журнала Forbes. "Деньги не изменили меня,- улыбается Шон.- Я все также убираю за своей собакой. Я просто нормальный расслабленный парень." Этот расслабленный парень один из немногих, кто способен удивлять и преподносить сюрпризы на соревнованиях любого уровня. Что мы увидим в Ванкувере?
Часть 1. В этом году решили-таки вкусить неспешно Гриндельвальда. Затем поездить по Свиссландии в поисках прочих красот. Вербье нам отказал в достойном варианте по жилью и мы без содрогания заменили его на С-Мориц. В качестве традиционного десерта – безальтернативно Leukerbad. Почему именно Гриндельвальд? Дело в том, что (imho) он входит в число лучших курортов Швейцарии, наряду с Церматтом, Саас-Фее, Вербье и С-Морицем. Также хотелось съездить на самом высокогорном в Европе поезде на Top of the Europe, посмотреть на величественную панораму крупнейшего в Альпах ледника, оттянуться Fendant-ом в знаменитом ресторане на макушке Shilhorn-а и прокатиться по культовым трассам Inferno и Lauberhorn. Программа непростая, но выполнимая.
Вообще, конечно, Швейцария, Санкт-Моритц и Церматт в моих описаниях не нуждаются. Все давно известно и описано. Также, давно известно, что там кататься, в среднем, неплохо, но дорого, нетрудно найти сравнимое дешевле. Тем не менее, есть и всегда будет категория людей (к которой принадлежим и мы), кто все равно туда поедет, самим посмотреть и обкатать.
Брой-Червиния является самым высокогорным курортом Италии (он расположен на высоте 2050 м, а наивысшая точка, до которой можно добраться на подъемнике, - 3488 м) и одним из самых популярных мест для горнолыжного отдыха.
В районе Pinzolo можно вполне рекомендовать красные трассы № 4+5 и №12. Каждая из трасс имеет по паре "стеночек", но при наличии хоть какого-то снежного наста и отсутствии накатанных бугров, они вполне проходимы начинающими лыжниками.
Долго я выбирал страну, куда можно двинуть в конце марта. В Европу особо не хотелось из-за нестабильности снега, плюс грела надежда на майские праздники уехать по австрийским ледникам. Еще друзья приглашали в Церматт - очень дорого выходило - со ски-пассом апартаменты на неделю 1200 евро. Тут и прочитал я отчеты по Ирану, Индии и прочим высокогорным странам со снегом, и процесс пошел. В итоге был выбран Иран.
Часть 1. А все-таки жаль, что уходит это самое первое ощущение чуда. Когда все в первый раз – причесанные зеленые лужайки Зальцбурга, беленые стены игрушечных домиков, темное дерево крыш и балконов. Когда еще в аэропорту нос щекочет ни с чем не сравнимый запах горного снега, доносимый ветром. Когда не можешь спать, слушая первый раз в ночи урчание ратраков на невидимых склонах, а днем глаза разбегаются при виде пересекающихся подъемников и трасс.