Интересная инфа появилась на швейцарском skionline.ch: ветеран австрийской команды Бенджамин Райх (Benjamin Raich) отправил несколько видеороликов с тренировочными заездами по трассе скоростного спуска своему бывшему коллеге, Михаэлю Вальхоферу (Michael Walchhofer). Бенни попросил Вальхи, чтобы тот посмотрел...
Предприятия Кировской области, инвестирующие средства с модернизацию производства, имеют все шансы через несколько лет стать одними из самых современных в России.
На Нововятском лыжном комбинате одним направлением модернизации производства является проект по организации производства горных лыж и современных...
На Нововятском лыжном комбинате одним направлением модернизации производства является проект по организации производства горных лыж и современных...
Вчера, 25 августа, в Австралии состоялся лыжный марафон — Kangaroo Hoppet. Среди мужчин четыре первых места заняли россияне. Первым дистанцию в 42 км. преодолел Александр Легков (1:22.59), вторым — Илья Черноусов (1:23.00), третьим — Иван Алыпов (1:26.34), четвертым —...
Время летит быстро. Казалось бы – только вчера (в т.ч. и на этом уважаемом портале) разносили в пух и прах саму идею о неизбежности пришествия карвинга. Хорошо помню уважаемых клиентов, проверявших на прогиб верхние модели слаломных карверов, и с разочарованием заявлявших «тряпки». Потом лыжи укорачивались… Что характерно, нынче, во всяком случае, если речь идёт о катании в горах, их длина стала вновь расти. Разберёмся? Начнём с промеров и жёсткости.
Часть 2. В первой части мы посмотрели на поверхности, которые получаются из лыжи при сделанных нами допущениях, и убедились, что такая лыжа имеет ряд особенностей, которые проистекают из геометрии поверхности и вряд ли могут быть отнесены к достоинствам лыжи. С другой стороны, и недостатками их не хотелось бы называть, поскольку никакой количественной оценки степени их влияния на поведение лыжи нет. Может, она где-то в десятом знаке после запятой. С третьей стороны, заниматься их количественной оценкой автору хотелось бы ещё меньше. Поэтому пусть так и останутся «особенностями». Но естественно возникает вопрос: а нет ли такой подходящей для лыжи поверхности, которая была бы от этих особенностей свободна?
Писать отчет о Че трудно. Потому что пишешь о своем, о родном и очень личном. Вы когда-нибудь пробовали писать отчет о встрече с мамой, или с первой любовью? Но при этом так, чтобы получилось интересно и понятно, не банально и не пошло?
Часть 2. Портилло нас слегка «прибило»… Совершенно неземной пейзаж огромного «цирка». Ни единого намека на какую-либо растительность. Камень-лед-снег-черное небо. Тонкая ветка автодороги и старый, похожий на заброшенный сюда неведомыми штормами корабль, отель. Слепящее, сжигающее солнце и трассы… жесткие и не прощающие ошибок.
https://www.ski.ru/az/blogs/post/pitctal-samyi-novyi-gornolyzhnyi-proek t-avstrii2Часть 3. Не прошло и года, как я с радостью вернулся в знакомые места. Прилетев в Мюнхен, всю дорогу до Мандарфена наблюдал буйство красок осени в Альпах – «бабье лето» было в полном разгаре. Но на леднике Питцталь катание открылось в середине сентября, с 15 октября начался «высокий» сезон, и все подъемники работали уже в полном режиме.
В Терсколе мы катались с прошлого века, иногда по два заезда в сезон, и всю его, скажем так, эволюцию за последние 10 лет наблюдали собственными глазами. Эволюцию, подчеркну, совсем не в лучшую сторону. Все последние приезды давали нам хорошую прививку от дальнейших попыток кататься здесь: безудержно растущие очереди, растущие цены, растущие толпы народу и от года к году ухудшающиеся (и ухудшаемые!) трассы. В прошлый раз её хватило на 3 года. Но в нынешнем году, начитавшись радужных сообщений о наконец-то построенной (и, типа, даже работающей) новой гондольной канатке, мы вдруг поняли, что в глубине души робко зашевелилась надежда: а вдруг всё действительно не так плохо, как мы знаем?
Два года подряд, я и мои друзья, ездили в Словакию. Мы сами спланировали и организовали свой отдых, самостоятельно все оформили, купили билеты, предварительно списавшись с нашими друзьями, которые живут в Словакии. Получилось великолепно. Мы успели все, что захотели: накатались на лыжах, осмотрели в разных городах и местечках средневековые достопримечательности, накупались в термальных источниках, вечерами знакомились со словацкой кухней и выпивкой в многочисленных ресторанах и колибах, нагулялись в ущельях прекрасных гор Мала Фатра.
Часть 2. И все же мне там понравилось. Неторопливость и запутанность трасс в Шамполюк, тирамису под рестретто с видом на Червино, очаровательные деревушки Грессоней и попросту сносящий крышу вид на черной трассе в Аланье. Я такого нигде не видел. Буквально вокруг (т.е. справа, слева и везде), только руку протяни – скальные пики за 3000 метров, чуть далее, внизу – очередной горный хребет, за ним – туманный Пьемонт, за которым, уж совсем в туманной дымке встает белоснежная стена Альп. Стоит только повернуть лыжи вниз, как красота эта начинает двигаться вокруг словно театральные декорации. Минус один – в таком окружении непросто смотреть куда ехать...
Часть 4. Начали мы «обкатку» с самого, пожалуй, культового курорта Портильо. Сердце начинает биться сильнее после первого же снежного «языка», который пересекает дорога. А вот и противолавинные галереи… Долина, по которой мы ехали, заканчивается, и мы упираемся прямо в гору.
Положа руку на сердце, действительно, кому понравится мчаться сквозь изумительный горный мир на лыжах, которые значительно уступают обстановке по великолепию? На лыжах, которые просто не подходят ни с какой стороны. Лыжи должны быть стильными, если не совершенно привлекательными! Легкими для катания, переноски, легкими во всем, плюс они должны быть забавными и так же надежными на вечерних "зеркалах" льда, которые могут время от времени преподносить сюрпризы. Лыжи должны обеспечивать достаточную стабильность и обладать покладистым характером, но в то же время быть легкими, как крыло бабочки. Эти лыжи должны делать все. Вот и всё!
Часть 6. Sainte Foy. Главная "изюминка" верхних склонов: вот этот кулуарчик между двумя подъемниками. Место крутоватенькое и узкое в средней части. Во время первого подъема пронаблюдали, как спасы грохнули в нем лавинку (внизу виден вынос). Снега много не спустили, зато серединку очистили до жести. Нежелающие скоблиться могли уйти вправо (по ходу). По бокам есть объезды. При спуске с верхней первой ступени склонов перед кулуаром - "яма-котловина", попав в которую остается только вариант спуска вниз прямо по нему (или подъем пешком в обход).