Сергей Суханов, генеральный директор Туризм.РФ, сообщил, что «Новый Шерегеш» позволит существенно расширить зону катания к западу от поселка Шерегеш. Суммарная протяженность трасс нового сектора по итогам реализации первой и второй очереди нашего проекта составит не менее 72 км трасс.
По осени передо мной с друзьями встал вопрос где и как будем открывать сезон 17/18. Поскольку снега в горах было маловато, решили поехать на высокий Эльбрус, где один наш товарищ уже катался пару лет назад. Компания собралась сугубо мужская, наши женщины решили, что трассы там диковаты, отели простоваты и остались дома. Про Эльбрус написано уже много, но просто очередной обзор лишним не будет.
Сейчас лето, и говорят аномальное (как обычно:)). Наводнения, грозы, пожары. Год назад мы с группой единомышленников написали небольшую книжку для туристов ("Спутник горного туриста"), там довольная неплохая получилась глава про молнии. Делюсь, авось пригодиться.
Печально известный кулуар Гутэ (couloir du Goûter) является обязательным участком на стандартном маршруте восхождения к вершине Монблана. Альпинисты, проходя мимо хижины Тет-Рус (Tête-Rousse,74 мест, 3167 м), к хижине Гутэ (du Goûter, 100 мест, 3817 м), постоянно сталкиваются с риском попасть под смертельно опасный камнепад на этом участке маршрута.
Декларирую: даже не ищите здесь разжигание какой-либо розни! Просто хочу поделиться найденным в сети списком взаимных претензий семилетней давности. И заодно спросить: наблюдаете ли изменения ?
Уже катаюсь много лет, но никогда не запаривался по поводу носков. Первые купил в Спортмастере - Glissade (совсем нубовская фирма, как я понял). Как их сносил, купил такие же на Алиэкспрессе, с другим лейблом "Soared". Внешне один в один. Носки довольно толстые, состав...
Возвращение Марселя Хиршера продолжает накалять обстановку в Зельдене. Вернется или нет, пока на воде вилами написано, но атмосфера в команде Van Deer-Red Bull Sports сильно подпортилась.
Я обычный любитель, который не зарабатывает деньги на фрирайде (скоро исправлюсь), но много где катал, много на чем. Мои советы бескорыстны, но не всегда подходят всем – все-таки это мой стайл, мой фрирайд.
Ответы на эти вопросы чрезвычайно важны. От этого зависит как контроль скорости при катании на лыжах, так и общая безопасность лыжника. Но горнолыжная наука до настоящего времени не смогла дать ответов на эти вопросы. В данной статье эти ответы имеются.
В условиях риска провести весь сезон на местном пупыре, решил совершить маленький вояж в Пермский край. Т.к. ехал в одно лицо, в качестве транспорта был выбран поезд. Расписание поездов подсказало маршрут: Нижний Новгород - Чусовой (Такман) - Губаха - Пермь - Нижний Новгород. Выехал 5 февраля вечером...
Фрирайдные лыжи появились в ответ на потребность лыжников кататься по глубокому снегу. Первоначально для этого использовались обычные универсальные туристические лыжи или лыжи для слалома-гиганта. Это все началось до карвинговой революции в горных лыжах, произошедшей в конце 90-х годов. Понятно, что они проваливались в глубоком снегу. Соответственно катание вне трасс требовало очень хорошей техники и физической подготовки.
На Ставрополье вновь заговорили о трассе, которая соединит курорты Северного Кавказа и Черноморского побережья. Дорога, в случае реализации проекта, могла бы вдвое сократить время пути из Кисловодска в Сочи.
После большого списка выбывших спортсменов и разных причин повышенного травматизма в Кубке мира по горным лыжам в январе 2024 года, давайте проверим, как дела у пострадавших.
Эта история началась давным-давно. Возможно, когда маленькая девочка Наденька, её мама и сестра ехали на велике и упали в канаву. Потом, когда девочка подросла, оказалось, что у нее сколиоз. В 12 лет он начал приносить боль в спине. После курса лечения Наде выдали упражнения, которые она делала каждый день. И боль прошла. У Нади закачался мышечный корсет, который замечательно держал кривой позвоночник. Но вот угораздило Надю полюбить спорт…