На третий день убедились, что кататься вне трасс там можно почти везде. Нужны только хорошие лыжи, лавинные датчики и верные товарищи, которые будут готовы придти на помощь
Финалисты нашего Конкурса "Снег, Скольжение, Скорость"
В общем, намеченную программу мы выполнили, посмотрели энергетические фильмы, вручили призы победителям Фотоконкурса, разыграли лотерею SKI.RU и раздали несколько десятков презентов.
Купаться или кататься? А если кататься, то на чем – на байке по долине, на лыжах на леднике Kitzsteinhorn или под парусом по Целлерскому озеру? Хотелось и того, и другого, и третьего – и все было реально!.. Поистине неисчерпаемые возможности для активного отдыха предлагает Европейский спортивный регион Целль-ам-Зее – Капрун.
Предварительное расписание соревнований FIS.
Кубок FIS по сноубордингу.
Расписание соревнований FIS на Кубок мира по фристайлу 2004-2005 гг.
В 1900-м о Заальбахе можно было прочитать только то, что всю долину Глемма можно обойти за 6 часов, что раз в день туда прибывает запряженный лошадями почтовый вагон, и что на весь Заальбах имеется одна гостиница и две таверны. Заальбаху еще только предстояло его открытие внешним миром. Это произошло в 1903 году, когда в Заальбах из Китцбюэля прибыли первые лыжники.
Особенностью русских райдеров, как иронично заметили иностранные судьи, является то обстоятельство, что в квалификации (которая не оценивается), они катаются так, будто это их самый главный в жизни финал.
Этого события катающаяся публика ждала давно. Премьера Paradiski состоялась в декабре 2003 года. Во втором после Трех Долин крупнейшем объединенном горнолыжном регионе мира - 425 км связанных между собой трасс и 170 подъемников.
Любите ли вы путешествовать так, как люблю это я? Забудьте о снеге и слякоти вокруг, загляните в себя и вы обязательно почувствуете легкое поскребывание… Сколько там до лета осталось? Пора собирать компанию и намечать маршрут. Это я как путешественник со стажем утверждаю.
Марк Жирарделли – один из самых удачливых горнолыжников-спортсменов всех времен. Как он оценивает прошедший сезон и что думает о будущем – в интервью редакции сайта ski2be.
У лыжников существует тенденция к появлению своеобразного "туннельного эффекта". Как правило, мы спускаемся по понравившейся (а в России иногда - единственно доступной) трассе снова и снова. И рано или поздно деревья по краям трассы начинают восприниматься как стены своеобразного туннеля.
Мороз и солнце… Ты скользишь по слепящему глаза белоснежному склону. Первые шаги на этих непослушных палках даются с трудом. И вот уже пора бы остановиться; растопыриваешь ноги, упираешься палками и… упал, очнулся…
Давно навязший в зубах тезис о том, что в нашей стране всего лишь две беды: дураки и дороги - не выдерживает никакой критики. Бед у нас столько, что впору создавать своеобразный рубрикатор, в котором до буквы "Д" придется какое-то время добираться. Однако, в некоторых случаях эта формулировка верна. Уж во всяком случае, в отношении подготовки и оборудования трасс наших старых регионов катания - язык не поворачивается назвать их "курортами" - она соответствует действительности на 200%.
Самую большую опасность для человека в горах представляют лавины. Надо сказать, что сама по себе лавина - это очень красивое зрелище. Но при этом - почти всегда смерть, от которой не убежишь: сухая лавина может мчаться со скоростью гоночного автомобиля. Впрочем, сухая она или мокрая - неважно. Скорее всего, она либо спрессует человека, либо он задохнется в снежной пыли.
Перед вами отчет, написанный человеком, посвятившим себя горам. Отчет о том, как в мае ищут и находят снег.