Попробовать весеннего ледникового катания? Конечно, попробовать! И обязательно написать отчет для СКИРУ.
Главное - тепловой баланс. Наполнитель спальника, изнанка и лицо. Размеры тела и личные особенности. Как проверить качество?
Часть 1. Конец сезона 07/08 ознаменовался появлением первой лыжи с изменяемой геометрией бокового выреза. Это Atomic Double Deck Vario Cut. Отзывы в целом положительные, но не отвечают на вопрос: а для чего нужна изменяемая геометрия и нужно ли она рядовому труженику снежных нив? Разве ему плохо и так, на новеньких карвовых, в богатом ассортименте, лыжах, сменивших собой совсем недавно, в историческом масштабе, приевшуюся «классику». Ещё не закончены споры между приверженцами карвинга и классического поворота, ещё кайтеры могут найти себе пару-другую завалявшейся в запасниках «классики». А тут, на тебе, лыжа с изменяемой геометрией!
Часть 8. Впечатления, в целом, неднозначные. Хотя правильно, что поехали. Пусть это будет в жизни, а может быть, и поеду еще. Что такое горные лыжи по-американски, мы приблизительно увидели, на примере вроде бы лучших образцов. Доволен ли тем, что поехали в Америку, а не в Европу... Есть вещи, которые в Европе лучше: природа, горы более красивы, да и городки интереснее, культура горных лыж богаче, лучше инфраструктура подъемников, горнопляжные возможности получше, города-культурные центры недалеко от мест катания. В Америке, из того, что в Европе нет/мало: есть катание, которое в Европе найти трудно – например, фрирайд в Хайлендс Боул, крутизна трассы Бёрдс оф Прэй (да и вообще американские крутяки, пожалуй, самые крутые из виденных), большие регионы-поля с редкими елками; очень свободно на склонах, людей почти нет; бывает своебразный сухой пухляк.
Ля Морьен (La Maurienne) – долина во Французских Альпах, образованная рекой Арк (l'Arc). Лежит на территории департамента Савойя.
Может сложиться так, что эти тесты – последние, в которых есть группа «лыж для женщин». Дело в том, что женские лыжи перестали быть… женскими. Во всяком случае, с точки зрения «настоящего мачо». Любая модель (за исключением откровенно фэшн-изделий), представляет собой настоящую, без скидок, лыжу очень высокого уровня. И речь идет не только о слаломных моделях в малой ростовке.
Мы попытались разобраться в преимуществах и особенностях главных московских и подмосковных трасс по таким признакам как: подготовка трассы, местная инфраструктура, удобство проезда и парковки транспорта, другие достопримечательности. Итак, небольшой обзор наиболее популярных трасс, где производится специальная подготовка снежной поверхности.

«Мы даже не знаем, поедем ли сегодня кататься, — с грустью говорила мне сегодня утром женщина, которая жила в той же частной гостинице в Красной Поляне, что и я. — С маленьким ребенком делать на Горной Карусели нечего, а на Газпроме, говорят, дождь идет. Да и работает всего один подъемник — платить такие деньги за ЭТО не хочется».
Семья из нескольких человек, приехавшая 5 февраля в Поляну, как говорится, «попала» — наверху мокрый снег, внизу — дождь. На улицу выйти — проблема. «Обычно мы ездим во Францию, в Межев, но в этом году не успели сделать паспорта. Вряд ли мы скоро приедем сюда еще, может быть посмотрим, что будет через пару лет после Олимпиады...»
Говорят, лучший отдых – смена обстановки и новые впечатления. Конечно, в горнолыжных поездках самое главное – это катание. А вот в нашей НГ-вылазке время выбора окончательного места отдыха приходилось уже на тот период, когда вероятность проблем со снегом была уже велика, а динамика курсов валют направлялась резко вверх.