С тех пор, как мы с мужем встали на доски, горнолыжный отдых превратился в тяжелую болезнь.
Еще весной я начала подыскивать курорт для этой зимней поездки. По предыдущему опыту было понятно, что не все курорты одинаково полезны. Особенно для сноубордистов. Особенно для начинающих и прогрессирующих :-)
Еще весной я начала подыскивать курорт для этой зимней поездки. По предыдущему опыту было понятно, что не все курорты одинаково полезны. Особенно для сноубордистов. Особенно для начинающих и прогрессирующих :-)
Самое главное отличие Красной Поляны от любого горнолыжного курорта не только в России, но и в Европе – это, конечно же, близость к морю. Тут уж никуда не денешься – даже живя в самой Поляне, невозможно не доехать до сочинского побережья... Тем, кому уже надоела зима: посмотрите картинки, может полегчает?
Вечер заключительного дня катания в Нисеко, мы молчаливо сидим в автобусе курсирующем по курорту, и думаем каждый о своем. И тут один из участников поездки короткой фразой подвел итог недельного паудер-сумашествия.
- Это просто девальвация снега. Как теперь ценить пухляк в 20-30 сантиметров, кому он нужен? (за точность фразы не ручаюсь, но смысл таков). И ведь так оно и есть, однажды подсев на бездонный суши-паудер, уже никуда с него не денешься, будет хотеться больше и больше.
Об этом и рассказ. Япония, Хоккайдо, январь 2014.
- Это просто девальвация снега. Как теперь ценить пухляк в 20-30 сантиметров, кому он нужен? (за точность фразы не ручаюсь, но смысл таков). И ведь так оно и есть, однажды подсев на бездонный суши-паудер, уже никуда с него не денешься, будет хотеться больше и больше.
Об этом и рассказ. Япония, Хоккайдо, январь 2014.
На календаре март, начало весны. Сезон катания на многих курортах подходит к концу. Но снег в горах будет лежать еще долго. А значит, самое время вспомнить о бэккантри, катании в удаленных от канаток районах. Куда мы все отправляемся в поисках пушистого снега и интересных линий для катания весной и даже летом.
Закончились новогодние праздники. Нужно планировать поездку на каталку на февраль сразу после завершения. Было несколько вариантов - швейцарский Андерматт, итальянское Бормио, Гармиш-Партенкирхен, другие варианты. Как то утром на работе зашел посмотреть прогноз погоды на сайт rp5.ru и увидел рекламу на баннере Гугли:Турецкие авиалинии: Уфа - Стамбул - Фридрихсхафен - 13200 рублей туда-обратно. Открыв карту, обнаружилось что городок Фридрихсхафен находится почти рядом до запада Тироля, ехать на курорты около Ландека и Швейцарии (Ст. Мориц, Скуоль и проч.) ближе, чем от стандартного Мюнхена. Но у меня заканчивалась итальянская годовая виза - нужно было получать новую. Для двухгодового итальянского Шенгена нужно было ехать в Италию. Поэтому для февральской каталки были выбраны почти неизвестные у наших туристов курорты итальянского Южного Тироля. Идею поехать в Южный Тироль подала глубокоуважаемая всеми нами форумчанка NatusikChajnica в одной из тем форума. Забронирована машина в аэропорту Фридрихсхафена. Настала очередь выбора места жительства.
Говоря языком классики: «Сезон закончился. Да здравствует новый сезон!». Пора шопить чиповые тикеты на Новый год, букить аппарты и обновлять снарягу. Если с первым проблем нет, то весь стафф прибудет в магазы в лучшем случае в октябре – ноябре. А пока можно присмотреться к новинкам.
«Что год грядущий нам готовит?». Я помогу вам в этом, выкатив наиболее инновационные девайсы будущего сезона среди горнолыжных аксессуаров по версии ISPO 2014.
Коротко об этой ярмарке: 26-29 января 2014, Мюнхен, 80 000 посетителей, 110 стран участников, более 2 000 стендов.
«Что год грядущий нам готовит?». Я помогу вам в этом, выкатив наиболее инновационные девайсы будущего сезона среди горнолыжных аксессуаров по версии ISPO 2014.
Коротко об этой ярмарке: 26-29 января 2014, Мюнхен, 80 000 посетителей, 110 стран участников, более 2 000 стендов.