Вчера, 25 августа, в Австралии состоялся лыжный марафон — Kangaroo Hoppet. Среди мужчин четыре первых места заняли россияне. Первым дистанцию в 42 км. преодолел Александр Легков (1:22.59), вторым — Илья Черноусов (1:23.00), третьим — Иван Алыпов (1:26.34), четвертым —...
Для начала движения вам нужно занять правильное положение доски относительно ветра, иначе в большинстве случаев ваши последующие действия закончатся падением. Описание старта разбито на несколько основных частей, для наглядности приведены картинки...
Чтобы развеять вашу возможную неуверенность, скажу, что научиться кататься на роликах можно очень быстро! Для этого нужно только загрузить на максимум свои ноги в первые два дня тренировок, в результате чего родные пешеходные привычки "размякнут", и организм подстроится под альтернативное передвижение. Очень важно, чтобы в первые дни катания на роликах на вас была защита. Это поможет чуствовать себя уверенней и избежать неприятных травм типа ссадин, ушибов и т.д.
Для меня Кавказ начинается в Минводах, нет - в самолете, когда ходишь по салону в поисках своих. Потом базар вокруг такси, поворот на Беслан, колонна БТР навстречу, кукуруза в початках, свежие новости, неизменные веники в Куба-Табе, бесконечные 15 километров Заюково, подъем из Кабарды в Балкарию, Тырныауз и наконец ОН...
Оглядываясь на прошедшую, столь желанную поездку, завершившую наш горнолыжный сезон 2006-2007, хочется набрать в легкие побольше воздуха и сказать, что-нибудь сакраментальное и снежно-великое, но в нетерпении и восторге приходит на ум только: это было здо-ро-во! На этом можно было бы и закончить, т.к. все - чистая правда, но очень хочется поделиться пережитыми радостными чувствами.
Почти все серьезные сноубордические интернет-ресурсы и журналы несколько месяцев пестрели заголовками и сочными рекламными блоками про новое российское сноуборд-кино «Марафон» от студии Stereotactic films. Там же приглашали прийти изголодавшихся по снегу бордеров и посмотреть на это чудо отечественного фильмостроения!
Телемарк – это спорт для тех, кто не зависит от трасс, подъемников и горнолыжной моды.
Каждый зимний сезон производители горнолыжного инвентаря радуют своих клиентов новыми коллекциями. Каждые три-четыре сезона внедряются новые, порой революционные, технологии при изготовлении снаряжения для экстремалов. Да и число компаний, предлагающих такое снаряжение, неуклонно растет. Как не запутаться в этом многообразии? Предлагаем вашему вниманию обзор новинок горнолыжного инвентаря.
Привет всем, кто за нас болел и поддерживал перед поездкой! Мы вернулись! И даже живы и здоровы! Ну, почти… Даже и не знаю, как назвать отчет… Может, «Есть женщины в русских… гм, городах!»? Да, мы такие. Мы ЭТО СДЕЛАЛИ!
Кто же не знает Воробьевы (Ленинские) горы - колыбель московского, а в некотором смысле и российского горнолыжного спорта? О Крылатском известно куда меньше, хотя склоны здесь гораздо обширнее, и именно сюда в середине 50-х стали съезжаться энтузиасты-горнолыжники, которым было сложно добираться в Турист и Яхрому. Кстати, я и сам вырос неподалеку - вон там, за лесом, километрах в трех от горы, и хоть давно живу в другом районе, все равно часто наведываюсь сюда.
...Ну вот и понеслось. КАК описать это ощущение, это неизбывное чувство предстартовой тоски? Любите ли вы, ненавидите ли вы стартовые городки так, как они того заслуживают? Скажем, так - закатываясь в стартовую палатку, вы никогда не прозревали, что рождены не офисным планктоном? А добрая, теплая фраза ..." куканов... (иванов, петров...), ты за№№бал уже, мы тебе в след раз ноги переломаем " - ну разве не здесь раздвигаются небеса, и ты видишь на них золотом вышитое слово УХРЯП? НЕ НАДО ОБМАНЫВАТЬ себя, все эти социально адаптированные иллюзии семьянина и эффективного менеджера развеиваются в морозном голубом, с прозолотой, уральском каменном небе так же легко, как и в чуйской, дивной долине, вокруг костра, где за гранью света ходят пугливые и гордые тени кочевников...
Этот горнолыжный комплекс - небольшое, уютное место в республике Татарстан, в предместьях Альметьевска, примерно в 355 км от Самары. Для отдыхающих есть несколько пологих трасс (по сложности почти все трассы «зелёные», с некоторыми «синими» местами), трассы длиной по 780 - 1000 метров, имеется четырёх кресельный подъёмник Doppelmayr.
И ещё там очень классный фрирайд по лесу! Деревья огромные, но вытянуты вверх и очень компактные - стоят достаточно далеко друг от друга, а подлеска фактически нет, так что рассекать по лесу – это супер! Ну и виды классные, дух захватывает, пока не привыкнешь. Вторая очередь – рай! Огромные поля с хорошим уклоном. Я бы не сказал, что там No fall zone, разве что только местами, но не так, как на Чегете.
И тут-то меня осенило: интервью с инструктором, тренером, чемпионом или прорайдером - это же банально! А зайду-ка я с другой стороны.
Образ себя любимого, летящего вниз по снежному склону, не покидает лыжебордеров в течении всего года, а с началом увядания листвы становится навязчив, как жирный слепень у коровьего брода. Судорожные приступы метаний между календарём и интернетом в ожидании снега или «минусов» (хотя пессимистами их назовёшь едва ли) порой способны вывести из себя ближайшее их окружение. Начало ломок характеризуется назначением дат первых вылазок на горы. Gosha назначил таковую на 20-е числа ноября ещё в начале октября. Тогда ещё даже летний вело-водно-пляжный сезон не собирался закрываться.
На другой день катались в Валь Торансе. Добираться туда дольше всего, но катание того стоит. Особенно восхитил спуск в долину Орей. После катания в Менуире и Валь Торансе я пришла к выводу, что в первый приезд в Три Долины надо брать абонемент на весь регион катания для обзора, но в следующий раз я бы вполне удовольствовалась Валь Торансом, Менуиром и Орей, там мне было интересней всего.
В этом году мы решили покататься на Штубайском леднике. Почему именно там? Ну, во-первых, помня о полном отсутствии снега в прошлом году на небольших высотах в январе, выбирали именно ледник, а во-вторых, хотелось побывать на новом месте. Прочитав все отзывы, какие удалось найти, сложилось впечатление о небольшом тихом, с компактной зоной катания курорте. На деле так и оказалось. Одним из преимуществ этого места можно считать относительно недорогое жилье, может, как в Майрхофене.
Часть 4. Долина Ля Плань - Лез Арк... Широченные распаханные вдоль и поперёк пологие склоны. Безветренная котловина, хотя облака носились, как самолеты. Народу просто нет на склонах и на подъемниках тоже. А какое счастье наступает после снегопада!
Часть 6. Sainte Foy. Главная "изюминка" верхних склонов: вот этот кулуарчик между двумя подъемниками. Место крутоватенькое и узкое в средней части. Во время первого подъема пронаблюдали, как спасы грохнули в нем лавинку (внизу виден вынос). Снега много не спустили, зато серединку очистили до жести. Нежелающие скоблиться могли уйти вправо (по ходу). По бокам есть объезды. При спуске с верхней первой ступени склонов перед кулуаром - "яма-котловина", попав в которую остается только вариант спуска вниз прямо по нему (или подъем пешком в обход).