С утра опять подъем и на гору как обычно к 9-ти. Все было просто супер, утренний вельвет на 1-й (она мне очень понравилась) и на 3-й трассах.
Были вдвоем в Зельдене с 26.12 по 02.01. Все было прекрасно, пьяных соотечественников, как тут некоторые пугали, не обнаружили, трассы по утрам до 12-13 дня прекрасные, очередей утром нет.
Уже в июле началось: «Куда в январе? Куда в январе?»… К началу сентября выбрали место во Франции с неблагозвучным названием Авориаз – поначалу никак не могли его запомнить. И вышло так, что это сложное слово для многих так и осталось чем-то вроде непроизносимой согласной – той, которая живет только на бумаге. Потому что АгенТство, взявшее с нас деньги за организацию этого тура, неожиданно закрылось. Директор исчезла. Офис опечатали. А забронированные путевки остались у Туроператора, до которого наши деньги в полном объеме не дошли – во всяком случае, он так сказал НАМ – представителям группы из 70 человек – в ночь с 30 на 31 декабря…
Некоторые впечатления любознательного путешественника от посещения альпийского региона Порт-дю-Солей
Часть 2. «А не съездить ли нам вот на эту дли-и-инную «красную» в Швейцарии?» – этот вопрос себе и добрым людям я задавала не раз. Да, но добираться туда... а особенно ВЫБИРАТЬСЯ... хотя, если вот через этот подъемничек... а как обратно... а, упремся-разберемся, поехали! Но сначала разомнемся… где? А кто где – Света и примкнувшая к ней Оля пошли в парк изображать из себя крутых фрЫстайлеров, а мы с Вадимом залезли в любимые огороды – на «Combe Du Machon» – и пару раз скатились там.
Перед началом первой в карьере предсезонной подготовки в составе сборной России победитель этапа Кубка мира в Демино Артем Жмурко рассказал о своих тренерах, «Локомотиве» и готовности к переменам.
Один поход и огромный (по детским меркам) этап в жизни закончен, начинается новый… Многое пока еще непонятно, есть еще куча неразрешенных вопросов, но очень хочется надеяться, что все будет хорошо и что все, что задумано, получится. Что будет также, как и прежде, выступать за честь России, стараясь доказать всем в огромном спортивном мире, что начинается новая страница горнолыжной России, несколько строк в которой, возможно, будут написаны и самой Катей. Планы жесткие, чем-то немного амбициозные, но вполне реальные. А без этого в спорте, да и в жизни просто нельзя. Иначе и начинать всего этого и не следовало. Поэтому будем работать, как и раньше и верить, что все получится….
В Гармише две зоны катания – Гармиш-Классик (ехать 15 минут) и плато Цугшпитце (ехать 1,5 часа). Зоны катания принципиально отличаются друг от друга и микроклиматом, и видами, и состоянием трасс, и окружающим пейзажем. Если Классик (в верхней части) – это идеальные трассы для лыжников, из-за пологих трасс, часто переходящих в совершенно пологие. Окружающая природа из камня и леса восхищает, но частые переходы со сноубордом в руках немного портят впечатление. На нижней части Классика таких перекатов нет, но здесь другая неприятность. Из-за близости к подножью горы температуры здесь пограничные, что благоприятствует образованию льда. Плато Цугшпитце же не имеет этих проблем, кроме того, благодаря высоте, здесь отличный вид на горы. Поэтому большую часть времени и провели здесь, хоть и добираться на порядок дольше…
Маршрут спланирован. Цели поставлены. Суворов, конечно, круче, но в масштабах моего понимания об отдыхе напрягло уже то, что графа №31 в итальянской анкете для получения шенгена не вмещает названия шести отелей… Тут у меня и Франция, и Швейцария, и Италия, и Германия (куда ж без нее по эконом тарифу). К тому же катание пало жертвой ради культурной программы. Лыжи запланированы только на «домашнем» курорте Аосты – Пиле. Но может, это и к лучшему, так как сынуля Кирилл за две недели до отъезда ломает ногу. В брейсе от щиколотки по самые-самые на горнолыжном курорте не очень интересно.
Вообще снежные поля Чегета (а трассами это назвать язык не поворачивается, катающийся народ вокруг постоянно спрашивает друг друга: "Куда ехать? Где трасса?" и, как правило, ответом на этот вопрос в девяти случаях из десяти является: "Не знаю, сам еще не нашел, туда - камни, туда - кусты, каждый раз какими-то новыми путями спускаемся"), особенно в верхней части в хорошую погоду располагают к осмыслению философских вопросов жизни. Тем более, что кататься там весь день без остановок, как на Банном, по крайней мере поначалу, не получается, тело быстро устает от долгих траверсов на одном канте и через несколько спусков требует расслабления. А уж про то, что это Мекка фрирайда, никак не дают забыть постоянно уходящие группы лыжников и сноубордистов с верхней станции креселки вверх по склону.
Для тех, кто придерживается принципа «Snow must go on!» (вольный перевод - Снег должен идти вечно!), не существовало сомнений, куда ехать в первые выходные лета. Мы собрали в одном месте все снаряды, напоминающие снежные, добавили летние экстремальные виды отдыха, немного релакса и пригласили всех влиться в позитивную компанию для двухдневного праздника активных видов отдыха и спорта.
До недавнего времени я был абсолютно уверен, что сало – исконно славянское изобретение, потому как употребление практически чистого жира в пищу в натуральном, то есть сыром виде, по меньшей мере, невкусно.
Этот парень знает, чего хочет. Он настойчиво и непреклонно стремится к цели. И от того, что дело, которому он посвящает себя, по-своему безумно, мы следим за ним с удвоенным вниманием.