Пила. Pila.
Ski resort в городе Цезаря Августа.
Андрей Шарков, управляющий ИД «Деловой Экспресс» - горнолыжник со стажем, катается много и географически разнообразно. Ранним утром, за чашечкой кофе, мы беседуем о снеге и горных лыжах.
В последние годы многие туристы-россияне проводят отпуск на высокогорных курортах и катаются на ледниках. Не только на склонах привычного Эльбруса, но и в Альпах - в Швейцарии, Австрии, Италии - на высоте 2500-3400 м над уровнем моря и выше. Далеко не все знакомы с причудами акклиматизации. Отсюда и два первых практических вопроса: на сколько дней рационально ехать в горы и где жить?
Плохая лыжа - та, что не подходит. Для кого-то хороша, но не для тебя. Все в ней не так: и геометрия не твоя, и под катуху заточена не твою, и радиус поворота, чуешь, не твой, и цвет раздражает, а фирму эту вообще с детства терпеть не можешь.
Получить травму, играя в футбол (баскетбол, волейбол), в 3-4 раза вероятнее, чем скользя вниз по склону, катясь с горы на маунтинбайке или мчась сквозь толпу на скейтборде или роликах.
Спортсмен из первой тройки "звезд" мирового класса XX века. Золотой олимпиец-универсал, на счету которого победы в классическом и свободном стиле. Каждый второй финиш был его победой...
Есть все, что душе угодно. И бугры, хоть и меньше чегетских, и фрирайд. Я в первый же день понял, как шикарны подготовленные трассы, и какой в них кайф. Не то, чтобы все остальное ерунда, просто бугры и крутяки с камнями я видел и раньше, а подготовленные трассы, как выясняется, нет.
Все решено! Урал! Родина Бажова, Хозяйки медной горы, Каменного цветка и советской оборонки.
Почему выбрали Завьялиху, а не Абзаково или Банное не скажу, видимо в инете лучше картинки именно Завьялихи.
Любители горных лыж могут не поверить, но и летом, и осенью Альпы остаются стоять. И продолжают быть прекрасными и нужными – местным горцам и тысячам туристов, приезжающих отовсюду. В знаменитый баварский Гармиш-Партенкирхен, например.
Формирование индустрии горнолыжных комплексов в России и СНГ создало новый рынок сбыта. Это позволило самарскому предприятию СКАДО, специализирующемуся на изготовлении металлоконструкций для канатных дорог, стать звеном крупного профильного европейского холдинга
Любите ли вы разгадывать кроссворды? А вот, например, как бы вы ответили на вопрос: гусеничное средство передвижения повышенной проходимости из семи букв? Нет, к сожалению, это не трактор. Это адское изобретение, обещающее сделать процесс получения адреналина еще более увлекательным, а профессию хирурга - более престижной и высокооплачиваемой, называется SCARPAR.
ХОРОШ УЖЕ донашивать олимпийско-инкубаторские перепевки с лиловыми гороховыми стрючками «А Ля Рюсс»! Главная тема надвигающегося сезона: ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ! Сезон 2007 обозначится целым букетом тенденций и мега событий как в коллекциях одежды и дизайне катального снаряжения, так и в глобальной политике больших брендов.
Остался какой-то осадок недоделанности чего-то, недосказанности.
А перспективы есть – Дерипаска закачал сюда $10 млн, хороший промоушн - и народ узнает это место.
Часть 1. Австрийские средства массовой информации пестрели заголовками «Российский десант в Инсбруке», «Русские оккупировали Австрию», коллажами, на которых территория Австрии раскрашена в российский триколор. Нездоровый ажиотаж! Австрийский курорт Зельден стал пользоваться бешенным успехом у российских лыжебордеров. За три месяца свободных мест уже не было, если и появлялись - то умноженные на нереальные аппетиты турфирм...
Какая в этом году зима, я думаю, уже все оценили. Снега нет. Австрия – снега нет. Франция – снега мало. Андорра – кругом цветы. Но ехать надо. Варианты – на ледники или куда-нибудь повыше. В итоге остановились на Валь Торансе. Посмотрели прогнозы, потаращились в веб-камеры – все ОК. Ну что ж – поехали!
Холодный московский февраль вдруг сменился неожиданно теплым мартом, хотя мы и ожидали очередного подвоха от природы. Неминуемо приближался день отлета в Австрию, а вести оттуда шли совсем неутешительные. Внизу снега уже не было, закрылась наша тренировочная гора, но ехать все равно было надо, т.к. наверху еще было более, чем достаточно места для тренировок, и впереди ждали запланированные по графику соревнования.
Часть 1. Вот эти склоны, которые были закрыты целый день во время снегопада. Надо отметить, что в снегопад работают практически все подъемники - канатчики специально оставляют какие-то "изюминки", и народ внимательно за ними следит. Кто-то уже прикидывает спуск по следам лавины, перед наддувом. Вся сложность в том, что место старта гораздо шире узкого прохода к перегибу. У каждого своя тактика. Кто-то намерен максимально пробежать вперед, чтобы гарантированно уйти на целину вправо. Кто-то надеется на свою стартовую скорость. Палки уже давно воткнуты, и руки приняли упорную позу. Это надо прочувствовать! Одновременный старт массового марафона. Незабываемое зрелище! Чувство массовой эйфории перерастает в массовый Крик Радости.
Последние два километра трасса шла по живописному озеру, что позволило мне чуть-чуть отдышаться и «бурно» финишировать на центральной улице города, специально для этого засыпанной снегом. Тысячи болельщиков с двух сторон приветствовали каждого финишера. И для меня они кричали, дудели, махали флагами. Такое я видел только по телевизору, а теперь сам прочувствовал фанатские эмоции на себе. На финише меня ждала медаль и русские болельщики, уже закончившие трассу. Ура, Победа! Мое время 3 часа 58 минут. Трасса была еще открыта часа четыре после меня. И люди, точнее лыжники, шли и шли одиночками или группками...
Часть 1. Вернулись из Швейцарии. Катались и жили в Саас-Фее и Лейкербаде, посетили также Вербье, Гштаад, Авориаз, Шамони и еще несколько мест. Сделали несколько сотен фото. В данном отчете - о Саас-Фее и Лейкербаде... Деревня Саас-Фее обрамлена полукружием гор. Высота их достигает 4500м. Виды впечатляют! Очень красивое место. Высокая зона катания. Гарантия снега. Комфортное катание в конце зимы и весной. Зона летнего катания на леднике.