Попробовали два подхода к организации отдыха: покупной тур в Банско и самостоятельно спланированная поездка в Банное. Больше понравился второй подход. По своим ощущениям все время хочется новых склонов...
Все хорошее рано или поздно заканчивается, подошел к концу и горнолыжный сезон. Народ чехлит лыжи и потихоньку начинает вспоминать – где же у меня лежали ласты? Традиционно март считается последним месяцем катания, но не торопитесь лететь в Африку – слегка подтаявшие европейские горки могут предложить еще много интересного. Итак…
Место очень красивое, катание "камерное" - просто, но со вкусом. Этой зимой было очень мало снега везде, но на трассах там снега хватало, за всем следили.
Виды с подъемника и с гор в обалденную солнечную погоду заслуживают отдельного рассказа. Захватывает дух – это, конечно, слабо сказано. Для меня, бывшего в горах в первый раз, это было сродни возращению в детство, когда в первый раз узнаешь что-то новое. Эйфория немного прошла, когда, поднявшись и осмотревшись (а также пощелкав камерами мобильного), мы решили спускаться...
Экипированный в полный комплект защитного снаряжения фитнес-роллер похож на рыцаря, готового идти в бой ради прекрасной дамы. Так оно и есть! Имя сударыни, в честь которой роллеры примеряют свой наряд, Безопасность. Как выбрать подходящую броню для битвы с Асфальтовым Драконом?
Май. Северное полушарие. Закончился сезон катания. Горные лыжи и сноуборды смазаны и убраны на хранение. Снега не будет еще полгода. Тоска!
Май. Южное полушарие. На горнолыжных курортах все готово к открытию сезона. Расчехлены сноуборды и лыжи, обновлена экипировка и заточены канты. Счастье! Трепетное ожидание первого снегопада и… поехали!
Май. Южное полушарие. На горнолыжных курортах все готово к открытию сезона. Расчехлены сноуборды и лыжи, обновлена экипировка и заточены канты. Счастье! Трепетное ожидание первого снегопада и… поехали!
Прежде всего, хотелось бы оговориться, что цель данной статьи заключается не в споре со сторонниками короткой доски и сильного ветра. И не в ностальгическом вспоминании давно ушедших фуроро-мустанговских времен. Хотелось бы рассмотреть ситуацию с возможным выбором оборудования со стороны человека нового и в данном вопросе неискушенного. Одного из тех энтузиастов, кто готов потратить здоровье, время и деньги для того, чтобы, как ему кажется, влиться в славную семью продвинутых досочников.
Вечер, пятница, глухой май, вечерина, гости, мысль - а не вломить ли на утро в Приисковый? Предлагаю самым отвязным и хорошо проверенным. Тем более вариант-то пробитый не разовым посещением! proПРИсь!
Эта поездка была подарком если не судьбы, то благоприятных обстоятельств: небольшой финансовый жирок, доброта и терпимость начальства, благоприятное отношение семьи к авантюрам подобного рода. Курорт выбирался по принципу: гарантированный снег на ухоженных, разной сложности, трассах в Австрии. Выбор пал на Серфаус-Фисс-Ладис.
По дороге мне рассказали, что на горнолыжке, куда я ехал, снег уже почти весь растаял, так как это южная сторона горы, и вряд ли мне повезет с катанием. Это меня не сильно огорчало, так как вокруг было столько снега что, выбравшись даже на сто метров от жилища, я мог бы забабахать бигэйр, не напрягаясь. Но я оказался счастливчиком, два дня валил снег огромными хлопьями, гора встретила неотразимым пухляком.
Теоретическая любовь к снегу и горам обретает плоть: на третьем году шизофренической деятельности в области лыжебордерства состоялась первая деловая поездка в горы. Однодневные выползы на склоны, посещения выставок и трёхдневная поездка в Val Thorans были скорее эмоциональными прорывами, чем рабочими буднями. В этот раз все эмоции иссякли на подготовительной стадии мероприятия, и экспериментальная поездка в составе промокоманды BigAirBAG получилась деловой и спокойной.
Началось все с недавнего разговора - о лыжах, горах, о том, о сем… Думаю вот: почему люди катаются на лыжах и бордах в горах? Вопрос не "почему катаются с горы вниз" - это более или менее ясно, и не "с какой целью вообще катаются" - тут совсем другое. Нет, почему люди едут кататься именно туда?
Вот я и вернулся из своей первой поездки в горы. Я раньше не только не катался в горах, но и вообще не видел горы. Горы впечатляют своим величием, своей мощью. Когда поднимаешься на самую вершину, перед тобой простирается вид на сотни километров вперед. Внизу видишь маленький, почти игрушечный городок. Сверху куда-то постоянно бегут облака. Ослепительно светит солнце. А под ногами – такой же ослепляющий горячий снег.
Катание больше всего понравилось в самом Kitzbuhel. Хрестоматийная эталонность курорта, обеспеченная более чем столетней историей катания (в 2002 году справляли 100-летие местного горнолыжного клуба), гарантирует максимум удовольствия при минимуме затраченных усилий. Очередей на подъёмники почти не было. Трассы ратрачатся исправно, каждую ночь. Равномерно разбросанные по склонам ресторанчики обеспечивают подзарядку батарей практически везде и всюду.
Часть 1. Диалог высшего разумного существа (человека) с высшими изваяниями природы, коими являются горы, заслуживает отдельного внимания. Доказано, что одна из высочайших форм философского просветления проходит именно через такой безмолвный контакт. Обо всем об этом мы побеседовали с известным русским фотохудожником Владимиром Копыловым, единственной страстью которого уже четверть столетия остаются только горы.
Тема говорит сама за себя. Тем не менее, надеюсь, что тем, кто в первый раз отправляется в Майрхофен, моя информация пригодится.
Если вы ничего не знаете о "багги-роллинге", то лучше всего узнать это от человека, который его изобрел. Именно изобрел, потому как без специального костюма прокатиться по дорогам и промчаться по автобанам и хай-веям на всех частях тела с помощью роликов, встроенных в одежду, просто не обойтись.
Целью моей поездки в Норвегию было участие в 71–ом лыжном марафоне Birkebeinerrennet 2008. Легенда марафона гласит, что лыжники по безлыжью преодолели путь от Рены до Лиллехаммера, спасая наследного принца Норвегии. Нам предстояло пройти 54 километра по подготовленной для классического хода трассе, но, отдавая дань легенде, мы должны были идти с рюкзаками весом 3,5 килограмма. Учитывая переменчивую погоду в горах, в рюкзаках предписано было иметь ветровку, еду и питье. Но обо всем по порядку.
Да, без преувеличения, это была отличная идея съездить на Эльбрус и Чегет на неделю в самом конце марта. Во-первых, прошло всего полтора месяца с того момента, как мы катались в Банско, а уже накопилось большое желание продлить горнолыжную зиму. Во-вторых, для доброй половины это был первый визит на Северный Кавказ, а значит, ожидание от поездки и катания возрастало в несколько раз. Наконец, в-третьих, немаловажна и доступность такого недельного отпуска, как с экономической, так и географической точек зрения. Высокий горнолыжный сезон должен был пойти на убыль, а для Эльбруса это означало бы именно КАТАНИЕ взамен печально всем известных часовых очередей на канатки. В итоге все сошлось как нельзя лучшим образом, а погода превзошла все оптимистичные ожидания!
Часть 3. Считается, что этот вид катания зародился именно здесь, в Канаде. Быстро раскрутился и встал на твердую комерческую основу. Конечно, вертолёты в горах использовали многие, но не все превратили это в бизнес. На рекламных буклетах принимавшей нас фирмы было написано, что они работают уже 28 лет на этом рынке услуг. Песни известные, "каждый кулик хвалит своё болото": 90% мирового хели - это Британская Колумбия, Канада. С 1981 года охвачено 173 ледника и проложено 475 маршрутов.