Третья очередь канатной дороги от «Станции Мир» до «Станции Гара-Баши» на горе Эльбрус, построенная АО «Курорты Северного Кавказа» в 2015 г. и введенная в эксплуатацию 27 декабря минувшего года, включена в «Книгу рекордов России» как «Самая высокая канатная дорога в России». Рекордная высота зафиксирована на отметке 3847 метров, где расположена верхняя станция пассажирского подъемника и начинается высокогорная зона катания.
Восхождение на предпоследнюю вершину в программе «14х8000» для знаменитого испанца Феррана Латорре (Ferran Lattorre) планируется им в не совсем обычном варианте.
Ферран собирается пройти новый маршрут на вершину Нангапарбат (Nanga Parbat, 8126 м) - девятый по высоте восьмитысячник мира, а кроме того провести 90% пути экспедиции на лыжах.
В этой экспедиции также участвуют: французы Хелиа Миллеру (Hélias Millerioux) и Янник Гразиани (Yannick Graziani) а также Том Зиденштикер (Tom Seidensticker) из Германии.
Обратный отчет до открытия нового горнолыжного сезона начинается в мае, когда на «закрывашках» мы строим планы на будущий год. Следующий контрольный срок – покупка билетов и бронирование жилья на курортах. Азартная ночная «рыбалка» на распродажах авиакомпаний уже скоро. Вести о первом снеге повышают тонус и заставляют проверять состояние кантов. Следующий этап - завистливо отслеживаем вести об «открывашках» на курортах и бэккантри…
Вот 7 ледников, которые уже зовут рассечь заснеженные просторы и подышать свежим горным воздухом: ...
«В этом мире всё может быть. И даже то, чего быть не может. Надо просто знать, чего хочешь».
Егор Желтышев - тот парень, который бегает марафоны (и не только), всегда снимает об этом видео, и выкладывает их на своем youtube-канале.
Чух-чух чу-чу чух-чух чу-чу… Поезд Пермь-Москва, верхняя боковушка (та, что дешевле). Егор едет на Московский марафон 2016.
И вдруг "стук в дверь" (благодаря интернету ходить в гости по утрам становится невероятно просто).
- Кто там?
- Корреспонденты ski.ru
И понеслась:
- Эй, ты что, развиваешь спорт? Давай рассказывай, кто ты, что ты? :)
Рассказ о беге (и про Московский марафон 2016).
Для склона каждой крутизны существует минимальная скорость, меньше которой на кантах лыжник/доскер ехать в принципе не может. При выборе более крутого склона эта минимальная скорость возрастёт. На достаточно крутом склоне минимальная скорость будет настолько высока, что возможность комфортного/контролируемого спуска сохранится только для очень опытных лыжебордеров.
Единственной действенной альтернативой дальнейшего снижения скорости является проскальзывание, полноценно пользоваться которым большинство катающихся не умеет. В результате мы имеем на склоне псевдокарверов, теряющих контроль при малейшем наборе скорости. Диагностируется это просто – при росте скорости катающегося срывает со склона, он вновь безуспешно пытается зарубиться кантами, его вновь срывает, такой характерный “дыр-дыр-дыр”, как на стиральной доске. Этот дыр-дыр-дыр происходит от того, что при срыве катающийся пытается закантоваться ещё сильнее, но снаряд по длине загружен так, что увеличение закантовки только способствует срыву.
Что делать?
Гонки горнолыжных технологий в погоне за катальщиком
Глобальных прорывов и революций по типу карвинговой в новом сезоне нас не ожидает. Анализ новинок показывает, что горнолыжные бренды развивают уже опробованные технологии в долгосрочной тенденции.Новый сезон продолжает главные тренды в усилиях производителей в погоне за покупателем.