Разнообразие предлагаемых моделей, специально предназначенных для женщин, с самым различным характером – отличный повод для того, чтобы именно в этом сезоне перейти, наконец, со своих старых лыж на новые, радующие глаз. Особенности конструкции, отзывы экспертов, отмеченные недостатки.
Может быть, выпивка без похмелья - дело недалекого будущего, и скоро проблема исчезнет как таковая, но есть подозрение, что за оным технологическим прорывом последует катание без доски, горы - без снега, а может быть, и сами горы не нужны будут...
Зачем вам эти лыжи? Именно на этот вопрос нужно ответить прежде, чем выбирать себе модель из тех, чьи характеристики и подмеченные тестерами особенности поведения на склоне – безусловно, хорошо подготовленном ратраками, и очень желательно - жестком и безлюдном, можно найти на следующих страницах. Первый ответ – для участия в соревнованиях, неоднозначен... Второй – свободное катание, скорость и большие резаные дуги. Какой бы вариант ответа вы не выбрали, среди моделей, принявших участие в тестах группы лыж для слалома-гиганта, вы сможете найти ту, которая будет удовлетворять всем вашим требованиям.
Теперь о главном. О НЕМ. Вот он – «Управляющий ветром». Почти как название из греческой мифологии, олицетворяющее какого-то Бога. Да, здесь действительно до Творца не далеко, во всех смыслах этого слова. «Управляющий ветром», «управляющий погодой», «кухня погоды» – у него несколько названий. Это Эльбрус. С древнетюркского: «эль» - «управлять», «брус» - «ветер», отсюда и варианты названий.
Каждую осень форумы лыжных сайтов наполняются посланиями, содержащими один и тот же острый вопрос: "Как научиться кататься?" Получив очередной крик о помощи, местные завсегдатаи оживляются, сильно думают и выдают исполненный мудрости ответ: "А ступай-ка, мил-человек, на горку и найми там инструктора!"
Часть 2. Скучающий лыжник начинает искать приключений (хорошо, если сознательно), на этом пути его подстерегают разные опасности. Самое естественное развлечение – повышение скорости. Все нормально, пока ситуация под контролем (в том числе - неожиданно маневрирующие лыжебордеры). Но на ровном склоне трудно почувствовать безопасный предел. Как и на дороге, скорость требует техники, опыта и головы на плечах.
Финансы
Что делать русскому в Новый год? Без снега. Правильно. Пить или сваливать. В Альпы.
Пояснения для тех, кто раздумывает. Ехать надо. Тем более, что кругом все наши. Цена вопроса – 600 -1000 евро на нос за неделю. С дорогой из Хельсинки, через Мюнхен. Гостиницы, апартаменты и авиабилеты...
Бесснежной зимой 06/07 отважные российские фрирайдеры совершили прорыв – впервые приняли участие в O'Neill Xtreme by Powerade, который прошел 25 марта в Вербье (Швейцария). 4-е и 6-е места самого значимого фрирайд контеста мира заняли гиды Приэльбрусья, прорайдеры российской команды Rossignol, супруги Лиза Паль и Александр Байдаев.
Вы решили купить горный велосипед. Дело за малым - пойти в магазин и выбрать подходящую машину. Хочется дешево и сердито, но боитесь нарваться на подделку? Прислушайтесь к советам наших экспертов, чтобы не было мучительно больно за бесцельно потраченные деньги!
Страна у нас не слишком теплая, и даже в самых южных наших морях купаться зимой могут только самые закаленные или уже переболевшие менингитом. Поэтому каждый, кто собрался заняться виндсерфингом, в первую очередь должен подумать о гидрокостюме. И не каком-то там коротыше или лонг-джоне, а о самом полном и добротном гидрокостюме, с ногами и руками. Это настолько важная часть снаряжения, что заботиться о приобретении гидрокостюма надо прежде, чем у вас появится парус и доска.
Часть 3. Бернский Оберланд - это квинтэссенция Швейцарии, там есть все лучшее, что имеется в этой стране: горы, озера, пещеры, водопады, ледники, потрясающие ландшафты, красивые города, прелестные деревушки, замки, крепости. Туда можно приезжать и приезжать, и все равно какие-то интересные места и красоты останутся неохваченными.
Что делать если доска пообтерлась, пообтесалась и стала скользкой, как мыло Сэйфгард? Есть несколько способов решить эту проблему. Можно купить новую доску. Можно отдать старую, скользкую в мастерскую для реставрации. Можно ходить все время в гидротапочках, которые не так скользят. Лично я предпочитаю возвращать шершавость своей доске сам. Это не так сложно, как кажется на первый взгляд.
Каждое зимнее воскресенье любители беговых лыж всего мира собираются на старт лыжного марафона в одной из стран системы Worldloppet. Это грандиозное спортивное шоу-соревнование проводится в 14 странах: Чехия, Австрия, Италия, Германия, Эстония, Франция, Финляндия, Швеция, Швейцария, Норвегия, Канада, Америка, Япония и Австралия. На старт выходит от 5 000 до 20 000 человек со всех континентов земли. Только пингвины в Антарктиде не выходят на старт.
Последние два километра трасса шла по живописному озеру, что позволило мне чуть-чуть отдышаться и «бурно» финишировать на центральной улице города, специально для этого засыпанной снегом. Тысячи болельщиков с двух сторон приветствовали каждого финишера. И для меня они кричали, дудели, махали флагами. Такое я видел только по телевизору, а теперь сам прочувствовал фанатские эмоции на себе. На финише меня ждала медаль и русские болельщики, уже закончившие трассу. Ура, Победа! Мое время 3 часа 58 минут. Трасса была еще открыта часа четыре после меня. И люди, точнее лыжники, шли и шли одиночками или группками...
Каждому, кто заболел горами, знакомо это ощущение. Появилось солнышко, пока еще осторожное и несмелое, потекли первые ручейки, из-под снега стали проступать контуры мусора естественного происхождения, появилась рассеянность, нежелание работать и жуткая тяга в горы. До зуда жуткая. Лечиться от этого лучше компанией, собравшись которой мы коллегиально решили – в сезоне 2009 лекарство от горнолыжной болезни будет называться Шерегеш.
Казалось бы, уже, сколько лет прошло с тех пор как изобрели первый велосипед, а пытливые умы с еще большим энтузиазмом пытаются это гениальное изобретение то переделать, то улучшить, а то и вообще, изобрести заново. Многим из нас уже давно стали привычными три основных класса велосипедов, используемых сегодня и наиболее гибко удовлетворяющих нужды пользователей – райдеров.
Это то, что реально беспокоит всех начинающих. Если вы только начинаете кататься на роликах и чувствуете, что затормозить на них просто нереально, то могу заверить – это не так сложно, как кажется! Главное - правильный подход, чем мы сейчас и займемся.
Не все могут сказать что-то определенное о самой Кабардино-Балкарии, но миллионы знают про склоны Минг-Тау - как называют ее местные – «вечной горы». И миллионы приезжают сюда, чтобы пронестись по ее склонам, взойти к ее вершинам или вершинам других пятитысячников страны ущелий. А ещё здесь можно увидеть народы, которые, несмотря на межнациональные конфликты, споры и трудный исторический путь не потеряли связи со своими корнями, сохранили свой менталитет, остались настолько свободным, насколько смогли.
Часть 1. Брюссон оказался совершено потрясающим местом. Чисто по географии - это один подъемник снизу в катальную зону - медленное двукресло. Потом малый подкидыш и дальше один катальный круг - медленное трикресло, на ту сторону там бугель на поля, но на обратную сторону, поля, елочки, очень крутые леса и обратно на трикресло. Все леса опоясаны серпантином трассы, которая подбирает катальщиков и привозит аккурат к посадке подъемника - сервис! Да и вообще - красотища!