На этот раз мы прокатимся с вами по Комару. На карте написано правда, "Комаринский хребет", но это слишком официально и длинно – можно замерзнуть, пока будешь выговаривать. Итак, мы бежим по Комару за 1 день.
Прообразом рюкзака смело можно считать торбу, вещмешок и фанерный чемодан «мечта оккупанта». Однако современный рюкзак далеко ушел от своих предшественников и представляет собой продуманный инженерный комплекс, предназначенный для комфортной переноски вещей и призванный защитить их от внешних воздействий.
Снегоходы стали неотъемлемой составляющей зимнего отдыха в России. Многочисленные пансионаты и лесные отели все чаще предлагают разнообразить программу пребывания катанием на снегоходах. Их используют на горнолыжных курортах и при организации зимней рыбалки, применяют для перевозки снаряжения и продуктов во время лыжных походов. В России, где зимой нет недостатка снега, популярность снегоходов вызвала к жизни новый вид туризма - путешествия на снегоходах - снежные сафари. Слово "сафари" приобрело новое значение - охота за впечатлениями.
Когда я попросил положить на карточку 20 подъемов, они почти умоляли меня взять «хотя бы 10, ведь не выкатаете, а деньги мы не возвращаем». Мой довод «три февраля в Кировске» подействовал. Но напоследок, девушка сообщила, что термометр в данный момент показывает -30. К моменту, когда я вышел на склон, пара замороженных бордеров с трамплина исчезла. Переделкино было в моей единоличной власти...
На рабочем столе стоит черно-белая заставка: разбитый в хлам склон. Каждый день, включая комп, я вспоминаю Гудаури и получаю положительный импульс. Когда есть свободная минута, медитирую, глядя на заставку... Место еще не «намоленное», курорт молодой, есть много проблем, но строительство ведется, есть все шансы стать культовым для любителей не экстремального катания. Да, оно не для тех, кто Чегет считает единственным достойным местом катания. Но совершенствующиеся и начинающие оценят.
Формирование индустрии горнолыжных комплексов в России и СНГ создало новый рынок сбыта. Это позволило самарскому предприятию СКАДО, специализирующемуся на изготовлении металлоконструкций для канатных дорог, стать звеном крупного профильного европейского холдинга
Идея поехать кататься в район Ишгля (Silvretta Arena) самоходом, потратив при этом минимум денежных средств, появилась в конце декабря.
Майские праздники не за горами. Как правило, в эти 7-10 дней среди лыжебордеров наблюдается повышенная активность, большая часть этих забавных юрких существ сбрасывают зимние инструменты скольжения-качения и одевают летние. Давайте вместе изучим поведение лыжебордической популяции и посмотрим пути миграций и перелетов Lyziborderus V.
Эдакий тихий драйв Макса Любавина. Несколько микро эссе о катании в Черногории (массив Дурмитор).
Часть 2. Поезд мчал нас домой. Колеса настукивали свою мелодию. Усталость закрывала глаза. Перед падением в глубокий сон перед глазами как слайды вспыхивали пейзажи Камчатки. Вместе с деревьями за окном в голове проносились воспоминания. Мы ехали на Камчатку покорять ее дикие склоны, а уезжали оттуда, покоренные ее красотой и гостеприимством. Прикоснувшись к Камчатке, мы поменяли свой мир навсегда!
Любите ли вы разгадывать кроссворды? А вот, например, как бы вы ответили на вопрос: гусеничное средство передвижения повышенной проходимости из семи букв? Нет, к сожалению, это не трактор. Это адское изобретение, обещающее сделать процесс получения адреналина еще более увлекательным, а профессию хирурга - более престижной и высокооплачиваемой, называется SCARPAR.
Тестовые New school модели: Rossignol Scratch Sprayer FS, Rossignol Scratch FS WRS, Scott P3, Scott P4, Fischer Rangi, Fischer Maunga, Head MoJo 80, Volkl Kaya. Особенности конструкции, отзывы экспертов, отмеченные недостатки.
Красоту и величие гор, по мнению многих, относят к величинам непререкаемым. Посему и воспета она была многократно и продолжает воспеваться завороженными созерцателями горных пейзажей. Но за этой красотой, как это ни печально, кроется иное, мало кому известное лицо дикой и необузданной стихии. Мы говорим о лавинах…
Попробуем сформулировать некоторые общие черты в поведении и «условиях эксплуатации» лыж этой группы. Жесткая подготовленная трасса, уклон средний, повороты среднего радиуса и больше, виражи с контруклоном, вылеты и приземления, скорость – максимально доступная. Соответственно, радиус выреза должен быть средним, жесткость лыж высокая, маневренность тоже немаленькая, отдача умеренная. Как видите, очень многие любители карвинга экспертного уровня наверняка увидят в перечисленном перечне именно тот список, который подходит именно им…
Удивительно разнообразная группа – здесь можно встретить все: узкоспециализированную лыжу с узкой талией и экстремальной геометрией, смягченную гигантскую модель, которая точна как бритва, но только на жестких ровных склонах, и широкую мощную лыжу с вырезом под средние дуги. Наверное, именно это многообразие и отражает наиболее полно весь спектр вариантов скоростного карвинга, который можно увидеть в исполнении опытных лыжников повсюду – от подмосковных склончиков до просторных альпийских трасс.
Идея поучаствовать в «настоящем» фрирайде витала в воздухе Шерегеша давно, и каждый раз что-то ей мешало осуществиться. И вот взяли сибиряки и подумали – а чо это все ездят фрирайдить, а мы – нет? А вот возьмем и замутим!
Часть 1. Австрийские средства массовой информации пестрели заголовками «Российский десант в Инсбруке», «Русские оккупировали Австрию», коллажами, на которых территория Австрии раскрашена в российский триколор. Нездоровый ажиотаж! Австрийский курорт Зельден стал пользоваться бешенным успехом у российских лыжебордеров. За три месяца свободных мест уже не было, если и появлялись - то умноженные на нереальные аппетиты турфирм...
Весна уж близко - не смешно. Скорее назад, в зиму! А значит - на север. Когда в средней полосе уже цокает под каблучками асфальт, там, в северных горах, все только начинается. Мороз зимний, а солнце весеннее. Такова апрельская Норвегия.
Сколько раз приходилось слышать это на трассе… Держись, не падай, терпи…. И почему-то в основном от австрийцев… Ну вот таким образом мы и перешли потихоньку к разговору о сравнении детских горных лыж «тут» и «там». А именно о том, чем отличаются тренировки, соревнования, да и вообще отношение друг к другу у нас и у них. Хотя уже давно ловлю себя на мысли, что это «у нас» и «у них» постепенно меняется местами, и от этого становится грустно.
Какая в этом году зима, я думаю, уже все оценили. Снега нет. Австрия – снега нет. Франция – снега мало. Андорра – кругом цветы. Но ехать надо. Варианты – на ледники или куда-нибудь повыше. В итоге остановились на Валь Торансе. Посмотрели прогнозы, потаращились в веб-камеры – все ОК. Ну что ж – поехали!