Начинающего лыжника страшит порой крутой склон. Впрочем, изложенный материал в равной мере относится и и к пологому склону. Возможно, приведённый пример поможет начинающим лучше осознать важность загрузки передней части лыж и преодолеть страх перед наклоном корпуса вперёд. Вообще, начинать...
В мае 2020 года начнутся работы по капитальному ремонту трассы для фристайла на территории лыжного учебно-тренировочного центра «Кавголово» во Всеволожском районе Ленинградской области.
С 4 декабря Юрий Колобов занял должность первого заместителя генерального директора – исполнительного директора горного курорта «Роза Хутор». В его компетенции будут находиться все вопросы, связанные с эксплуатацией горнолыжного комплекса, организацией продаж, маркетинговой стратегией, управлением клиентским сервисом, развитием инфраструктурных проектов и международного туризма.
В субботу при большом скоплении народа «Амирсой» торжественно открылся новый, став третьим горнолыжным курортом в окрестностях Ташкента.
Одна из главных целей любого высококвалифицированного специалиста – привить любовь к спорту через грамотную технику, которая сохранит и приумножит здоровье, сформирует культуру катания.
Благодарю вас за "+" к предыдущей статье, продолжаю тему про детей –...
Привет горнолыжникам-любителям! :)
Обычно встречаю на этом ресурсе подробные рассказы о "где жили, где ели, сколько стоит". Но чтобы вычитать информацию о качестве катания той или иной зоны и интересных трассах нужно погружаться в комментарии или форумы, или ездить самому)). Решил выложить...
Забивать мамонта, делать деньги и кататься на горных лыжах – это всё-таки больше мужское.
Но большинство джентльменов однажды привозят на склоны своих спутниц. Однако лишь малая их толика посещала в детстве горнолыжные школы. Остальные – кататься прежде не пробовали, но заранее очень...
За много поездок на горнолыжные курорты ни одного раза до этого сезона не попадал в паудер по пояс. В то самое царство пуха, которое можно посмотреть на чужих фотографиях. Ожидания от этого где-то вот такие:
Вчерашний ночной слалом, который традиционно проходил в австрийском Шладминге, стал незобываемым для десятков тысяч зрителей. Подобное могут вспомнить, пожалуй, зрители этапа 2015 года в Мадонна ди Кампильо, когда на трассу при прохождении Марселя Хиршера свалился дрон норвежских телевизионщиков.
Отпала спина – заболела так, что носки без чужой помощи не наденешь.
Подарочек на Новый год – богатырское здоровье, которое, казалось, и локомотивом не сдвинешь с места, пошатнулось и дало трещину, а точнее, сразу две. Две межпозвоночные грыжи и, как следствие, большие проблемы...
«Сказал себе я брось писать, но руки сами просятся …» (с). Это именно тот случай, друзья мои. Итак почему же после всех разных Альп и Кавказа все таки Польша?
Жили-были дед да баба, и имели они … испытанный летами стан по пути следования тел ейных в горы французские и итальянские – аэропорт Турин. Блюдя традицию, не возвращаться на курорты, ранее изведанные Альп Приморских, ватага та, с каждым годом, отдаляла стопы свои от Турина - об чем во сказах, тутося лежащих, повествуется - и подступала к другому порту воздушному – Ницце.
Отдыхали в Красной Поляне с 8 по 16 февраля 2020 г. Расскажу о некоторых особенностях нашего отдыха.
"Но верю я: поймёшь ты понемногу,
Что за тебя отдам я жизнь свою -
Но эту бесконечную дорогу
Я всё же больше, чем тебя, люблю."
А.Дулов
Предисловие. Обещанный должок, в продолжение нескольких недавних тем. Увы, краткость - определённо не моя сестра. Стока многа букафф надо уже в отдельный пост писать, иначе ниасилить. Посему извиняйте... накопилось...
кадр из к/ф "Земля Санникова"
Швейцарские горнолыжные комплексы Thyon, Veysonnaz, Nendaz и Verbier объединились под брендом «Quatre vallées» (Четыре долины) и образовали крупнейшую горнолыжную зону в живописной альпийской стране.
Около 100 гондол, канатных дорог, кресельных и лыжных подъемников и более 400 километров трасс насчитывает данный комплекс. Любой, кто спускается с горы Мон-Форт высотой 3300 метров, потребляет значительное количество энергии. Как же это происходит?
Чаще всего на перелёте ломают пятки креплений. А из них - лёгкие "коромысла" начальных моделей.
На рэйсе пятки ломают реже и как правило - только конец рычага (становится неудобно, но функционально).
Каждый миллиметр пространства здесь будто бы отчаянно кричит и просит о помощи, а безмолвная тишина, режущая слух, добавляет диссонанса в и без того безнадёжную ситуацию.
Всё замерло и спит вечным сном...