Для склона каждой крутизны существует минимальная скорость, меньше которой на кантах лыжник/доскер ехать в принципе не может. При выборе более крутого склона эта минимальная скорость возрастёт. На достаточно крутом склоне минимальная скорость будет настолько высока, что возможность комфортного/контролируемого спуска сохранится только для очень опытных лыжебордеров.
Единственной действенной альтернативой дальнейшего снижения скорости является проскальзывание, полноценно пользоваться которым большинство катающихся не умеет. В результате мы имеем на склоне псевдокарверов, теряющих контроль при малейшем наборе скорости. Диагностируется это просто – при росте скорости катающегося срывает со склона, он вновь безуспешно пытается зарубиться кантами, его вновь срывает, такой характерный “дыр-дыр-дыр”, как на стиральной доске. Этот дыр-дыр-дыр происходит от того, что при срыве катающийся пытается закантоваться ещё сильнее, но снаряд по длине загружен так, что увеличение закантовки только способствует срыву.
Что делать?

Ну надо же, всего каких-то 13 лет назад я была королевой склона. Я летала быстро, красиво и технично, мне покорялся любой черный склон, для меня не было вообще никаких препятствий. И не важно, что все это существовало лишь в моей голове и со стороны смотрелось вовсе не так по-королевски. Один факт остается фактом - я решительно ничего не боялась. Ни скорости, ни высоты, ни каши, ни бугров. Богиня я была, что уж там. Хотя бы в собственном сознании, что для женщины уже 80 процентов успеха. А потом богиня залетела. И привет. Целый год - никаких тебе полетов...

Холивар - бесконечные прения непримиримых оппонентов ©Вики
*Данная заметка была написана не с целью вызвать дикий спор на вечную тему. Хотя есть мнение, что все равно вызовет.
Прочитал я тут Историю сноуборда, написанную лыжником. В ней много интересного, но тема, о которой пойдет речь, там описана...

На протяжении нескольких лет разные компании пытались создать действительно удобные и надежные крепления для сноубордических ботинок. И в этом году Burton объявил о массовом производстве именно таких креп – их уже можно опробовать в предстоящем сезоне (хотя некоторым они достались еще в прошлом)....
В детстве я уже проделывала такие трюки на горке возле дома, присобачив...
Когда я жила в Москве, ехать полтора часа до горки казалось вполне обычным делом. Ну а если речь заходила о больших , настояших горах тут уже и суток чтоб добраться до места было не жалко. Трансформация моего осознания времени произошла, когда я перебралась в Швейцарию. Теперь полтора часа на машине это далеко, 2часа очень далеко, а три нуууу вообше край света, почти заграница... И все потому что Швейцария маленькая. Но гористая. И чтобы покататься ехать далеко не надо. Это, конечно, разврашает. Но хватит лирики, ближе к делу. Тут у меня небольшое описание гл курорта Энгельберг, который мне просто нравится.
Но я попал в настоящий карвинговый рай!!! На подъемнике ты не ждешь в очереди, а ждешь кого-то, чтобы не скучно было одному...
После того как я решился на кастомную доску все было очень просто. 16 июля отставил заказ, попереписвывался с Шоном - он уточнил, что я хочу. В моем случае все было просто, я знал что я хочу... больше всего мы обсуждали жесткость.
Вопрос: «Сколько зарабатывает инструктор?» волнует всех, кто собрался потратить время и деньги и получить право поработать на склонах.