Не секрет, что некоторые девушки отправляются на горнолыжный курорт с целью привезти не только воспоминания о прекрасном отдыхе, но и спутника по жизни. Собственно, почему бы нет! Горнолыжный курорт как нельзя кстати располагает к легкому флирту, который при желании может стать чем-то большим.
Перейдем теперь непосредственно к обзору коллекции горнолыжных ботинок. Также, как и при обзоре лыж, мы начнем с моделей для фрирайда. Все модели горнолыжных ботинок для фрирайда предназначены для лыжников высокого уровня: для экспертов, профессионалов и продвинутых. Жесткость ботинок для фрирайда редко бывает меньше 100 единиц. Стандарт – 120. Не привожу здесь аналогов представленным моделям, они все в какой-то мере аналоги, отличающиеся шириной колодки, высотой подъема, флекс-индексом и наличием механизма ходьба-катание.
Накануне праздников вопрос транспортной доступности горнолыжных курортов Сочи волнует многих, а особенно тех, кто успел заранее забронировать места в новогодние каникулы. Как сообщает администрация курорта, самый оптимальный вариант – это ж/д, авиа и общественный транспорт, тем более что количество рейсов увеличено.
Это не простые угрозы - начало было положено 12 марта 2016 года, когда австрийская горнолыжница одержала свою первую победу в гонках Кубка мира на этапе в Ленцерхайде (Швейцария), выиграв соревнования по супергиганту. Дальнейший успех не за горами, уверена Корнелия. Не зря же по окончании сезона 2015/16 Папа Римский давал ей аудиенцию… Что до фото-сессий, то портфолио Конни становится всё объемистее.
Для склона каждой крутизны существует минимальная скорость, меньше которой на кантах лыжник/доскер ехать в принципе не может. При выборе более крутого склона эта минимальная скорость возрастёт. На достаточно крутом склоне минимальная скорость будет настолько высока, что возможность комфортного/контролируемого спуска сохранится только для очень опытных лыжебордеров.
Единственной действенной альтернативой дальнейшего снижения скорости является проскальзывание, полноценно пользоваться которым большинство катающихся не умеет. В результате мы имеем на склоне псевдокарверов, теряющих контроль при малейшем наборе скорости. Диагностируется это просто – при росте скорости катающегося срывает со склона, он вновь безуспешно пытается зарубиться кантами, его вновь срывает, такой характерный “дыр-дыр-дыр”, как на стиральной доске. Этот дыр-дыр-дыр происходит от того, что при срыве катающийся пытается закантоваться ещё сильнее, но снаряд по длине загружен так, что увеличение закантовки только способствует срыву.
Что делать?