Фильтры

Подбор лыж

Уровень катания
Назначение
Популярные бренды
другие бренды, поставляемые в Россию
Сезоны скрыть

Результат теста: Head Supershape i.Titan TFB + Крепления PRD 14 2016/2017

Citrus   25.01.2017 15:16 Посмотреть все отзывы автора
ОЦЕНКА ЛЫЖ ТЕСТЕРОМ:
  •  
5
Независимый тест лыж Head i.Supershape Titan

Приблизительно десять лет назад я познакомился с горными лыжами. Какие требования  у меня были к снаряжению? Да никаких! Всучили мне в прокате какие-то лыжи с ботинками, на коих я весело шкоблился вниз по склону, часто катясь кубарем, теряя прокатные лыжи.
Сейчас я более опытный лыжник, закантовка, ангуляция, резаные дуги, все дела, но до матерых лыжников еще далеко. Таких как я называют «совершенствующиеся», красивое слово, чтобы не обидеть, наверное. Мой рост 188см вес под 100кг, эдакий гоблин на лыжиках, ну а что делать, сердцу не прикажешь! На данный момент катаю на стареньких Head Slalom WorldCup, легкая комфортная разноплановая модель, которая занозой засела в душу! В общем ближе к делу.
Горная Шория. Гора Мустаг. Утро. Вельвет…
В руках тестируемые Head i.Supershape Titan . Чувствуется, что это настоящий спортивный инструмент, лыжи необычно широкие и тяжелые, что не страшно, я же буду на них ездить, а не они на мне. И так ботинки в крепления, стартуем!

Первые спуски по ратраченному средне жесткому склону, по которому до тебя еще никто не… угу, вон след, и там еще. Ну да ладно, едем! Сразу набираю приличную скорость, а лыжи любят скорость, жесткие и строгие, очень равномерно, от носка до пятки загружаются, отлично идут по подготовленному склону, отлично ведут любую дугу, не заставляя тебя чаще перекантовываться, доверяя этот выбор тебе. Titanы настолько стабильны и предсказуемы, что перестаёшь чувствовать скорость, появляется чувство уверенности и вседозволенности! Круто!
 Очень скоро захотелось «прохватить» по снежной целине, широкие лыжи наверняка шустро пойдут по пухлячку. Плавно заворачиваю в редкий пролесок с глубоким мягким снегом и…шмяк, я по уши в снегу, что-то пошло не так. Фрирайдил я не долго, так как очень захотелось выбраться на твердую поверхность. На мягком снегу Titanы идут неуверенно, валкие и неповоротливые.
Во второй половине дня, пока бордеры и лыжники старательно нагребли снег в небольшие кучки, я, немного перекусив, приступил ко второй части проверки лыж – «по разбитому склону». Поднимаясь на склон, был уверен, что сейчас придется поработать ножками, обрабатывая все неровности подушатонного склона. И зря! Невероятно четко, я бы сказал, идеально держат дугу на разбитом склоне, очень легко и быстро перекантовываются, катят, как по рельсам. Это не лыжи, это сказка, даже на уставшем склоне очень комфортное расслабленное катание! Titanы прощают легкие и даже грубые ошибки, широкая зона баланса, держат, даже если сильно садишься назад. Не требуют усиленной работы ног, лыжи прекрасно отрабатывают все неровности, при этом гасят вибрацию и не дубасят в ноги.
Солнце садится, до закрытия подъёмников считаные минуты, а у тебя лишь легкое ощущение усталости, и желание еще и еще скользить по склону на офигенных лыжах!
Head i.Supershape Titan замечательны как на жёстких подготовленных склонах, так и на разбитых. На таких лыжах хочется кататься, кататься и кататься. Лыжи обязательно понравятся как опытным лыжникам, ценящих точность, скорость и минимальные затраты сил, так и «совершенствующимся» которые почувствуют себя более уверенно. Хотя из-за своей стабильности и  предсказуемости некоторым они могут показаться немного скучными.

Меня Titanы покорили с первых минут и я однозначно могу сказать, что это одни из лучших лыж на которых мне довелось катать.
P.S.Все совпадения с мнениями других лыжников являются НЕ СЛУЧАЙНЫМИ!!! ;)
 
Понравился отзыв?
Голосуй     39
Комментарии
Stock62 27.01.2017 13:51

Независимый тест лыж Head i.Supershape Titan

Приблизительно десять лет назад я познакомился с горными лыжами. Какие требования  у меня были к снаряжению? Да никаких! Всучили мне в прокате какие-то лыжи с ботинками, на коих я весело шкоблился вниз по склону, часто катясь кубарем, теряя прокатные лыжи.
Сейчас я более опытный лыжник, закантовка, ангуляция, резаные дуги, все дела, но до матерых лыжников еще далеко. Таких как я называют «совершенствующиеся», красивое слово, чтобы не обидеть, наверное. Мой рост 188см вес под 100кг, эдакий гоблин на лыжиках, ну а что делать, сердцу не прикажешь! На данный момент катаю на стареньких Head Slalom WorldCup, легкая комфортная разноплановая модель, которая занозой засела в душу! В общем ближе к делу.
Горная Шория. Гора Мустаг. Утро. Вельвет…
В руках тестируемые Head i.Supershape Titan . Чувствуется, что это настоящий спортивный инструмент, лыжи необычно широкие и тяжелые, что не страшно, я же буду на них ездить, а не они на мне. И так ботинки в крепления, стартуем!
117492_1485346501.jpg
Первые спуски по ратраченному средне жесткому склону, по которому до тебя еще никто не… угу, вон след, и там еще. Ну да ладно, едем! Сразу набираю приличную скорость, а лыжи любят скорость, жесткие и строгие, очень равномерно, от носка до пятки загружаются, отлично идут по подготовленному склону, отлично ведут любую дугу, не заставляя тебя чаще перекантовываться, доверяя этот выбор тебе. Titanы настолько стабильны и предсказуемы, что перестаёшь чувствовать скорость, появляется чувство уверенности и вседозволенности! Круто!
 Очень скоро захотелось «прохватить» по снежной целине, широкие лыжи наверняка шустро пойдут по пухлячку. Плавно заворачиваю в редкий пролесок с глубоким мягким снегом и…шмяк, я по уши в снегу, что-то пошло не так. Фрирайдил я не долго, так как очень захотелось выбраться на твердую поверхность. На мягком снегу Titanы идут неуверенно, валкие и неповоротливые.
Во второй половине дня, пока бордеры и лыжники старательно нагребли снег в небольшие кучки, я, немного перекусив, приступил ко второй части проверки лыж – «по разбитому склону». Поднимаясь на склон, был уверен, что сейчас придется поработать ножками, обрабатывая все неровности подушатонного склона. И зря! Невероятно четко, я бы сказал, идеально держат дугу на разбитом склоне, очень легко и быстро перекантовываются, катят, как по рельсам. Это не лыжи, это сказка, даже на уставшем склоне очень комфортное расслабленное катание! Titanы прощают легкие и даже грубые ошибки, широкая зона баланса, держат, даже если сильно садишься назад. Не требуют усиленной работы ног, лыжи прекрасно отрабатывают все неровности, при этом гасят вибрацию и не дубасят в ноги.
Солнце садится, до закрытия подъёмников считаные минуты, а у тебя лишь легкое ощущение усталости, и желание еще и еще скользить по склону на офигенных лыжах!
Head i.Supershape Titan замечательны как на жёстких подготовленных склонах, так и на разбитых. На таких лыжах хочется кататься, кататься и кататься. Лыжи обязательно понравятся как опытным лыжникам, ценящих точность, скорость и минимальные затраты сил, так и «совершенствующимся» которые почувствуют себя более уверенно. Хотя из-за своей стабильности и  предсказуемости некоторым они могут показаться немного скучными.
117492_1485346568.jpg
Меня Titanы покорили с первых минут и я однозначно могу сказать, что это одни из лучших лыж на которых мне довелось катать.
P.S.Все совпадения с мнениями других лыжников являются НЕ СЛУЧАЙНЫМИ!!! icon_wink.gif
 

Перейти на обсуждение >>>

"В руках тестируемые Head i.Supershape Titan . Чувствуется, что это настоящий спортивный инструмент,.............."  Это не  спортивный инструмент от слова совсем.   Почти все так, только почему по мягкому не пошло?  "На мягком снегу Titanы идут неуверенно, валкие и неповоротливые"... На мягом снегу в целом все более медленно и плавно происходит

YnbIPb 27.01.2017 16:15
Ну на счет неспортивности снаряда позвольте с вами не согласиться.... По сути, вся горнолыжка является спортом, а Титаны - топовая модель в линейке, что вполне позволяет считать ее спортивным снарядом, да и характер у нее, если работать, а не на расслабоне - тоже очень даже спортивный! А в мягком 177е титаны действительно сильно не поворотливей своих меньших ростовок
Citrus 27.01.2017 18:20
Субьективно, по пухляку на титанах ехалось хуже чем на моих слаломках. может и не на 100% спортивный, но "настоящий инструмент", как страдивари для музыкантовwink
Gluckauf 27.01.2017 15:12

Все как-то больше напоминает рекламный отзыв, причем не самого лучшего образца. Вот в соседней ветке про Титаны. Магнумы и Ралли - там все  "по-чесноку" со здравой самокритикой.

Citrus 27.01.2017 18:08
Как сумел так и написалsmiley . А к Хедам да, не равнодушен
 
Mr.XX 27.01.2017 16:24

.. По сути, вся горнолыжка является спортом, а Титаны - топовая модель в линейке, что вполне позволяет считать ее спортивным снарядом, 

С таким подходом можно Любую лыжу считать спортивнойwink.png

YnbIPb 27.01.2017 17:49
Ну спорт у каждого свой wink
 
Stock62 27.01.2017 17:57

Ну на счет неспортивности снаряда позвольте с вами не согласиться.... По сути, вся горнолыжка является спортом, а Титаны - топовая модель в линейке, что вполне позволяет считать ее спортивным снарядом, да и характер у нее, если работать, а не на расслабоне - тоже очень даже спортивный! А в мягком 177е титаны действительно сильно не поворотливей своих меньших ростовок

ОК, уточняю. Titan - НЕспортивная лыжа для динамичного катания по любому состоянию подготовленного склона. Лыжа хорошая, мне понравилась. С спорту отношения не имеет. Спорт - это SL, GS, SG, DH и производные Masters.  Есть отличные ОКОЛО спортивные модели, SC, RC и пр...  К спорту ближе. Поворотливость Titan - зависит в первую очередь от "поворачивальщика"biggrin.png , а уж потом от ходов, всплытия и пр. На достаточно узком и дубовом ELAN04  2м в снегу вполне себе симпатишные змейки рисовалисьbiggrin.png  В общем - терка ниочем, уточнение терминологии. Сам-то вроде на RDшках катаешь, не?

YnbIPb 27.01.2017 17:55
Да, сейчас на RD, и Titanы уже второй сезон обкатываю, и точно могу сказать, что 163 титаны очень агрессивны и сравнимы по поведению с коммерческой слаломкой, только проходимей по свинорою.
Gluckauf 27.01.2017 17:34

Ну спорт у каждого свой wink_smile.png

Надо разделять понятия "спорт" и "физкультура". Спорт - он только спорт и не бывает "своим", он един и монолитен.biggrin.png

YnbIPb 27.01.2017 17:58
ну в такой формулировке соглашусь с Вами laugh
но объективно в ногах опытного райдера Титаны крайне спортивны!
crom 27.01.2017 18:45
Что-то полно не состыковок))) спортивный снаряд не требующий работы мышц это как...., про отседание назад тоже не соглашусь, катаю лыжу месяц и у меня сложилось впечатлнние, если расслабиться и отсесть, то можно не "прохватить", а отхватить ;) И не увидел в какой ростовке были титаны.
YnbIPb 27.01.2017 18:12
Удивительно, но факт! На совсем спортивных SL RD можно абсолютно расслаблено ездить весь день без напряжения мышц! Скучно правда, но можно!
Citrus 28.01.2017 14:02
Ростовка 177я. Без работы мышц это это лежа на лыжах, а я говорю о том, что откатав день на титанах я чувствовал себя наааамного менее уставшим, чем откатав до этого день на хедах ворлд кап. По поводу задней стойки - катаю еще не очень уверенно и грешу осаживанием на жо..., так вот на тех же ворлд капах теряешь управляемость на раз, а титаны УПРАВЛЯЕМЫ и прогнозируемы. Это то, что я ощутил на себеwink
Gluckauf 27.01.2017 19:16

Удивительно, но факт! На совсем спортивных SL RD можно абсолютно расслаблено ездить весь день без напряжения мышц! Скучно правда, но можно!

Совершенно не удивительно, ибо выверенный по параметрам, попросту совершенный и качественный продукт просто не способен создавать проблем в катании. А, скуку при желании и технических возможностях в миг можно рассеять.biggrin.png

YnbIPb 27.01.2017 19:13
дык об том и речь, что на Титанах можно и ипашить (надеюсь не замодерируют) и халявить, все зависит от настроения, а не от состояния трассы
ivon 27.01.2017 19:11

[attachment=150503:image.jpeg]Молодец поддерживаю такого же мнения о Титанах 

Gluckauf 27.01.2017 19:53

Речь шла о  SL RD и ее достоинства  вдруг сразу присвоили Титанам, не совсем корректно как-то. Никто не умоляет достоинств Титанов, но и завышать их  планку тоже  ни к чему. К примеру, когда на них "халявить" - они среднестатистические и вполне заурядные. Их "фишка" - энергичное техничное катание, тогда они и вариативны и сполна отдают все заложенное в их концепцию.

YnbIPb 27.01.2017 19:23
по поводу халявить и заурядности тоже нужно определиться в понятиях: к примеру лыжа начального-среднего уровня, при халявном отношении на крутом склоне выдаст кирпичный завод к выкату, а Титанам - без разницы! они как были стабильны на малых и средних скоростях - столь же стабильны остались и на крутяке. при этом совсем не заставляют тебя зарубаться в технику и физуху, что бы этот неудобный для новичка участок пройти без кирпичных отложений
Gluckauf 27.01.2017 21:28

Лыжи начально-среднего уровня и не предназначены для крутых жестких склонов. И, люди которые их эксплуатируют как правило не имеют для этого необходимых технических навыков и в здравом уме туда не полезут. А, на настоящем жестком крутяке в горах градусов этак 30-35 будешь на любых "зарубаться", чтобы не выдать кирпичный завод даже на вкате.

капитан крюк 28.01.2017 08:27

Что-то полно не состыковок))) спортивный снаряд не требующий работы мышц это как...., про отседание назад тоже не соглашусь, катаю лыжу месяц и у меня сложилось впечатлнние, если расслабиться и отсесть, то можно не "прохватить", а отхватить ;) И не увидел в какой ростовке были титаны.

Во во! Катаюсь на Титанах. Щитаю, что руление из задней стойки ваще не возможно.
Citrus 28.01.2017 14:20
Очень даже возможно и я это ощутил на себеwink
 
YnbIPb 30.01.2017 07:45
смотря что называть рулением... пятку они сильно неохотно сбрасывают, но никто не заставляет вырывать насильно Титаны из дуги, отсаживаемся в апексе назад и они шикарно вас выстреливают с пятки в новую дугу. Можно конечно прошляпить этот момент и раскидаться по склону, но ситуации, когда лыжа из под вас выезжает у меня не было ни разу, как только я их не загинал
кум808 29.01.2017 07:13
С упоминанием "волдкап" у Хедов с десяток лыж. О каких речь?
Citrus 29.01.2017 11:05
Head Cyber World Cup гигант
 
Name 29.01.2017 17:28
О как. А в предыдущих постах ваш Ворлдкап был слаломкой. И вдруг стал гигантом...
За время пути, собачка могла подрасти?)
YnbIPb 30.01.2017 07:14
ну а то, что гигант, он тоже СЛАЛОМ?
Citrus 30.01.2017 16:55
Citrus 30.01.2017 16:42
На библии поклясться?wink
ivon 29.01.2017 19:00

Очень даже возможно и я это ощутил на себеwink_smile.png

 

Опять согласен , народ просто не катал данный девайс biggrin.png

Citrus 30.01.2017 15:21

Похоже, что так laugh

кум808 30.01.2017 16:15

Это каких годов лыжи?

Citrus 30.01.2017 16:04
Давнишних годов, покупал бу лет шесть-семь назад и они у меня еще года три простояли т.к. катал на других
Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.