Фильтры

Подбор лыж

Уровень катания
Назначение
Популярные бренды
другие бренды, поставляемые в Россию
Сезоны скрыть

Результат теста: Head WorldCup Rebels i.SL RD / FIS Worldcup + Крепление FF EVO 16 X RD 2018/2019

Назначение: Слалом
Уровень катания: Эксперты, Спортсмены
ZavNsk   31.01.2019 06:01 Посмотреть все отзывы автора
ОЦЕНКА ЛЫЖ ТЕСТЕРОМ:
  •  
5
Сразу отвечу тем, кто скажет что не мне, с моим опытом катания и тестирования, писать отзывы о тестах горных лыж - вы правы и не правы одновременно. Если рассматривать мой отзыв с точки зрения технической части - то это полное дилетантство, если с точки зрения эмоциональной составляющей - то он имеет право на жизнь. По мне, так мы встаём на горные лыжи чтобы получать именно ЭМОЦИИ, прочувствовать скорость бьющую вам лицо ветром и зарядами снега! Ради того чтобы поделится этими эмоциями и был написан этот отзыв.


 
Свой уровень катания я оцениваю как «выше среднего, уверенный». Место тестов - коротенькая горка на окраине города Новосибирска (ГЛК Иня). Склон - смесь искусственного снега с тем, что нападал сам. Температура воздуха - минус 18 С. Тестировались две пары лыж HEAD: 1) Head WorldCup Rebels i.SL 165 см. 2) Head WorldCup Rebels i.SL RD 165 см.  Мой рост - 184 см. Вес - 92 кг. Совсем без цифр не получилось ))).
 
Первыми я откатал лыжи из верхней любительской линейки Head WorldCup Rebels i.SL 165 см. Лыжи уверенно входят в повороты, цепко держаться за склон, маневренные, игривые (благо длина позволяет) - все здорово, но для меня ничего нового после моих SALOMON X-KART 175 см, все родное, накатанное.
 
Следующими были спортцеховские лыжи Head WorldCup Rebels i.SL RD 165 см. Это первый раз когда я катал спортцех. Боялся ли я их? Скорее нет, чем да. Первое ощущения, когда я взял их в руки было - блин, тяжелые! Для своей-то длинны! И на контрасте к первому ощущению, самое яркое после катания - лыж на ногах нет! Я их не чувствовал, в смысле, я не чувствовал что к моим ногам пристегнуты две короткие доски - не реальное чувство легкости и естественности скольжения! За час катания - ни одной подлянки от лыж не было. Ты только наметил движения, а они его уже делают. Очень легкая перекантовка, отменная устойчивость в дуге. Отдельно скажу про скольжение. Было ощущение что они сами едут, без уклона, особенно на контрасте с первыми лыжами. Представитель HEAD сказал что ни первые, ни вторые лыжи специально не готовили, сняли только заводскую смазку и все. Вот таким для меня был первый опыт катание на спортцехе. 
 
После тестов осталось легкое ощущение заговора со стороны производителей лыж и экспертов. Почему все говорят, что спортцех это для избранных, только для супер-пупер экспертов?! Друзья, нужно самим пробовать и делать выводы тоже самим.
 
С нетерпением жду теста спортцеха для гигантского слалома!
 
Понравился отзыв?
Голосуй     10
Комментарии
aaron 31.01.2019 08:44
А какой заводской угол заточки кантов на RD?
Вадюшка 31.01.2019 12:49
Автор немного ошибся. Цеховые точились на 88 градусов. Но в прошлом сезоне. После этого было 7 дней тестов в Шерегеше и 2 в Танае
кум808 31.01.2019 08:30

Хм, сняли заводскую смазку? На новых iSL, что называется из магазина никакой смазки не обнаруживал. Толком поехали они только после второй (!) смазки. В рознице никто не будет заморачиваться никаким снятием смазки. А для тестов лыжи вполне могли и помазать. В Канте вроде как так делали.

 

Касаемо радикальной разницы цеха и магазина. В прошлом феврале в Кировске видел очень техничного товарища, который попеременно катался на RD и магазине. Причем именно короткими поворотами, работал, а не так как мы, грешные, слаломки в свободном катании использовали.

Техника особо не менялась, но было заметно:-), что на магазине ему приятнее:-))

Затем и менял лыжи:-))

Предположу, что мазал он их одинаково на текущий день.

кум808 31.01.2019 08:52

Вдогонку.

При всем моем уважении к бренду и к их слаломкам в частности, коих в моем семействе две пары, не понимаю идеи таких тестов.

Кто слалом ходит, такие тесты скорее всего не читает.

При наличии прекрасных iSL агитировать за RD для свободного катания....соображения толерантности:-) и нежелание пользоваться ненормативной лексикой не позволяют мне описать потенциального адресата такой агитации:-)

А на фоне рассуждений, что после неизвестной подготовки или отсутствия оной цех отлично едет, а магазин нет кажется, что читателей просто держат за......(вычеркнуто самоцензурой):-)))

ZavNsk 01.02.2019 05:50

При всем моем уважении к бренду и к их слаломкам в частности, коих в моем семействе две пары, не понимаю идеи таких тестов.

Кто слалом ходит, такие тесты скорее всего не читает.

При наличии прекрасных iSL агитировать за RD для свободного катания....соображения толерантности:-) и нежелание пользоваться ненормативной лексикой не позволяют мне описать потенциального адресата такой агитации:-)

Я не говорю, что на RD нужно только слалом ходить, можно катать как хочешь, даже не будучи спортсменом, или бывшим спортсменом. Почему не попробовать заплыть за буйки? Может вам там понравиться? 
Предвосхищая вопрос про стоимоть RD, скажу, что у тех же действующих спортсменов, можно купить на авито эти лыжи (почти новые) по очень приемлемой цене.


А на фоне рассуждений, что после неизвестной подготовки или отсутствия оной цех отлично едет, а магазин нет кажется, что читателей просто держат за......(вычеркнуто самоцензурой):-)))

Тоже не соглашусь. Мы тестили лыжи вдвоем, и у моего друга про разницу в скольжении было такое мнение. Сравнивать можно в одинаковых условиях: можно подготовить обе лыжи или обе не подготавливать (как у на и было).
 

Mr.XX 31.01.2019 14:14

В Канте вроде как так делали.

 

 

В Канте мы не только лыжи парафинили, но и канты протачивали. Причем по разному в зависимости от категории лыжиwink.png

кум808 31.01.2019 15:15

Поэтому народ, имхо, и ценил тесты Канта. А отзывы квалифицированных (!) тестеров считал зело объективными.

Mr.XX 31.01.2019 15:38

Поэтому народ, имхо, и ценил тесты Канта. А отзывы квалифицированных (!) тестеров считал зело объективными.

" Всё проходит" (с) sad.png

Devastator 01.02.2019 11:36

А какой заводской угол заточки кантов на RD?

 

На RD 18-19 модельного года угол заточки кантов - 86 градусов.

 

ПС: у автора данной темы на тесте была модель 17-18 года, предыдущая.  И какие-то очень странные крепления, явно на FF EVO 16х. 

Mr.XX 01.02.2019 16:42

 И какие-то очень странные крепления, явно на FF EVO 16х. 

Это рентальная Тиролия

А как по другому на тестах?

Mr.XX 01.02.2019 18:16

ну а смысл? Не по бетону же их туристы тестируют... Они очень быстро затупятся и через несколько заточек канту хана наступит. Я предпочитаю 87-05 

Как по твоему, на сколько тоньше станет рейсовый кант (1,25мм)  при увеличении угла заточки на 1 град?

Не мучайся - на 0,02мм!!!!biggrin.png biggrin.png

Это ну никак на ресурсе лыжи не скажется.

А вот держит на жестком 86 прилично лучше, чем 87.

 

Что касательно тестирования цеха, то оно адекватно именно на бетоне. Иначе профанация.

Devastator 01.02.2019 18:21

Как по твоему, на сколько тоньше станет рейсовый кант (1,25мм) при увеличении угла заточки на 1 град?
Не мучайся - на 0,02мм!!!!biggrin.pngbiggrin.png
Это ну никак на ресурсе лыжи не скажется.
А вот держит на жестком 86 прилично лучше, чем 87.

Что касательно тестирования цеха, то оно адекватно именно на бетоне. Иначе профанация.


Уговорил ))) перехожу на 86
Mr.XX 01.02.2019 18:41

Уговорил ))) перехожу на 86

Не...реально попробуйbiggrin.png

Я тоже скептически относился к такой заточке.

Пока не попробовалwink.png

Devastator 01.02.2019 18:05

Не...реально попробуйbiggrin.png

Я тоже скептически относился к такой заточке.

Пока не попробовалwink.png

 

У меня сейчас так и есть на RD, я замерял угол при покупке новых ))) через недельку поеду в горы - попробую... в Сорочанах нет такого покрытия, чтобы такой угол осознать, да и погода сейчас нетренировочная.

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.