Фильтры

Подбор лыж

Уровень катания
Назначение
Популярные бренды
другие бренды, поставляемые в Россию
Сезоны скрыть
→  Armada
→  Bubba

Обсуждение: Armada Bubba 2013/2014

Назначение: Фрирайд универсал
Уровень катания: Продвинутые, Эксперты
nobody24   26.12.2022 13:19 Посмотреть все отзывы автора
ОЦЕНКА ЛЫЖ ТЕСТЕРОМ:
  •  
5
ПЛЮСЫ просто шикарные лыжи для хорошего снега. легко идут даже почти по пологим местам. несмотря на свои размеры в максимальной ростовке очень маневренные в снегу и прекрасно идут на скорости. отлично всплывают. за счет игры с жёсткостью в разных частях лыж, носы всегда идут поверху. скользяк то же достоин отдельной похвалы, так и не смог пока поцарапать, хотя шоркал и по камням. на трассе конечно в них не айс, но доехать до подъемника можно вполне комфортно. очень рад, что успел купить их
МИНУСЫ жаль, что не каждый день удается прохватить на них :)
Понравился отзыв?
Голосуй     0
Комментарии
Mr.XX 26.12.2022 15:30

Из отзыва я понял, что это лыжи для глубокого снега....

 

...что, собственно, и без этого очевидноwink.png biggrin.png

nobody24 26.12.2022 15:32

нет. ты не понял - это офигенные лыжи для глубокого снега biggrin.png  бывают менее удачные и сбалансированные 

Mr.XX 26.12.2022 16:04

нет. ты не понял - это офигенные лыжи для глубокого снега biggrin.png  бывают менее удачные и сбалансированные 

ОК.

Просто ответь на несколько вопросовwink.png

Лыжа "мочильная" или "поворотистая". Какая длина дуг предпочтительнее. Оптимальная скорость.

На сколько легко инициируется вход в поворот

Критичность к продольному балансу.

Как лыжа в расколбасе.

Как в буграх

Как на корке.

Как с цепкостью на льду (имеется ввиду не карвинг, а возможность не загреметь с ледяных кулуаров)

Кстати, а как с карвингомbiggrin.png

nobody24 26.12.2022 16:32

о как занудно ) на что смогу - на то отвечу )

очень верткая.  в густом лесу можно легко и ненапряжно деревья обруливать. реально легко. у меня на более легких лыжах в лесу все сложнее. а на этих намного меньше устаешь. на полянах с хорошим уклоном - сколько могу столько и разгоняюсь. спидометра нема.  дуги в пухе не очень люблю делать, но если надо можно и загнуть довольно резко. длинна, да фиг ее знает. обычная icon_smile.gif в расколбасе (если ты про тот, что в разбитом пухляке) довольно стабильно, хоть носки достаточно мягкие. но походу из за них же в пухляке на носы лучше не налегать - делал пару раз головожоп внезапный при попытке встать в низкую стойку для скорости. но опять же из этой же мягкости любое препятствие стараются не проткнуть, а переехать. хоть и загиб очень легкий. что за бугры ты имеешь ввиду? на корке  так... как на трассе. не соскальзывают особо, но карвить бессмысленно. по крайне мере может это от меня зависит

nobody24 26.12.2022 16:45

а.. еще, очень мягко как то на них приземляется. правда я не сильно прыгун, но даже на укатанное - прям как с амортизаторами ) 

Mr.XX 26.12.2022 16:23

Ну вот!

Уже гораздее!wink.png

nobody24 26.12.2022 16:27

я уже боюсь про следующие писать )))

Mr.XX 27.12.2022 17:45

я уже боюсь про следующие писать )))

Пиши-пиши. Норм идет.wink.png

Но если хочешь, чтоб тест совсем "академично" смотрелся, то ТАК

Ну или примерно ТАКwink.png

nobody24 27.12.2022 17:47

ну это ж не тест. это исключительно частные эмоции и впечатления ) я любитель, эт дело я очень люблю, но с вот с "рулеткой" ко всему это и не пытаюсь подходить ) но постараюсь )

Gosha 27.12.2022 17:08
Ростовку не указал.
Там разница в талии сантиметр. Очень существенно.
Mr.XX 27.12.2022 17:59

Ростовку не указал.
 

Кстати ДА!!!

И где тестировал

Gosha 27.12.2022 17:44
Сейчас мне кажется сейчас перестали делать лопаты с талией 130+
nobody24 27.12.2022 17:52

Ростовку не указал.
Там разница в талии сантиметр. Очень существенно.

несмотря на свои размеры в максимальной ростовке. т.е. 188

 

Кстати ДА!!!

И где тестировал

 

 

геш, саланга (несмотря на размер горы, пару раз просто офигенно выхватил там на одном склоне пухляка с нормальным уклоном) и наш дивногорск (тут что касается положняков icon_smile.gif

и еще ергаки

Mr.XX 27.12.2022 17:03

ну это ж не тест. это исключительно частные эмоции и впечатления )

Понимаешь....ты же этими "эмоциями" с народом делишьсяwink.png

Дык надо, чтобы народ что-то полезное для себя вынес.

А то 90% отзывов идут на уровне - "это хорошая лыжа! Мне очень понравилась!!!""

И чо?

Лично меня такие отзывы выбешивают слегка. Всё время хочется сказать "Если можешь не писать - не пиши!"(с)wink.png

nobody24 27.12.2022 17:21

Понимаешь....ты же этими "эмоциями" с народом делишьсяwink.png

Дык надо, чтобы народ что-то полезное для себя вынес.

А то 90% отзывов идут на уровне - "это хорошая лыжа! Мне очень понравилась!!!""

И чо?

Лично меня такие отзывы выбешивают слегка. Всё время хочется сказать "Если можешь не писать - не пиши!"(с)wink.png

ок, понимаю. не буду писать. для меня горнолыжка - это в первую очередь эмоции. не надо, так не надо. зачем нам нервный камрад ) нам такого не надо )

Mr.XX 27.12.2022 17:56

ок, понимаю. не буду писать. для меня горнолыжка - это в первую очередь эмоции. не надо, так не надо

Ну и зря.

После небольшой коррекции, нормальный отзыв получился

 

 

 

. зачем нам нервный камрад ) нам такого не надо )

А обидчивого камрада, тем более.

Особенно не по делу обидчивогоwink.png

Gosha 27.12.2022 17:14
Я так понимаю что таким лыжам нужен бездонный пухляк. ;)
nobody24 27.12.2022 17:14
Mr.XX

да просто кому нужны эти качели - эмоции, не эмоции, нравится отзыв, или нет. я думал  нужен любой отзыв на лыжи, про которые мало говорят. нет - ну дык я не считаю, что во мне писательский талант пропадает. а супер-профи-спортивном экспертом я себя никогда не считал.  так что обид никаких. все равно нет друзей в снежный день icon_smile.gif

nobody24 27.12.2022 17:25

Я так понимаю что таким лыжам нужен бездонный пухляк. icon_wink.gif

в идеале да. на практике - почти любое внетрассовое. даже на небольших горках и рядом с трассами

Mr.XX 27.12.2022 18:39

  так что обид никаких. все равно нет друзей в снежный день icon_smile.gif

 

drinks.gif

 

А отзывы всё равно пиши. Мало отзывов по райдовым лыжамsad.png

Gosha 27.12.2022 18:49

в идеале да. на практике - почти любое внетрассовое. даже на небольших горках и рядом с трассами

У меня Куры с талией 132.
Так на них хочется снега побольше. :)
Mr.XX 27.12.2022 18:38

У меня Куры с талией 132.
Так на них хочется снега побольше. icon_smile.gif

Тебя это удивляет?biggrin.png

Gosha 27.12.2022 18:34

Тебя это удивляет?biggrin.png

Нет.
Но меня удивило что на них прыгать проще чем на опусах.
У нас там ручей на Глине есть его надо перепрыгнуть. А я ещё тот прыгун
nobody24 27.12.2022 18:12

У меня Куры с талией 132.
Так на них хочется снега побольше. icon_smile.gif

понятное дело. но.. бывает приятно, даже в относительно лайтовом месте, катить напевая незатейливый мотивчик, и видя как многие мучаются ) ну есть такие черные нотки у моей душонки biggrin.png  

Mr.XX 27.12.2022 18:37

Нет.
Но меня удивило что на них прыгать проще чем на опусах.
 

Ну если прыгать без вращений, то чем лыжа здоровее, тем лучше!

Посмотри на чем с трамплина прыгают!wink.png

nobody24 27.12.2022 18:08

https://www.youtube.com/watch?v=oKYDo5GpPek

Gosha 27.12.2022 18:17

понятное дело. но.. бывает приятно, даже в относительно лайтовом месте, катить напевая незатейливый мотивчик, и видя как многие мучаются ) ну есть такие черные нотки у моей душонки biggrin.png

Я раньше не понимал как это слишком много снега.
Когда попал на бездонный трёхметровый снег понял. Просил горшочек не вари. :)
До этого катался 30-40-50см пухляка и ок.
_42 27.12.2022 19:53

Mr.XX
да просто кому нужны эти качели - эмоции, не эмоции, нравится отзыв, или нет. я думал нужен любой отзыв на лыжи, про которые мало говорят. нет - ну дык я не считаю, что во мне писательский талант пропадает. а супер-профи-спортивном экспертом я себя никогда не считал. так что обид никаких. все равно нет друзей в снежный день icon_smile.gif

Неа, любой отзыв не нужен.
Никто же не знает как соотнести ваш стиль катания со своим ;)
Всегда интересны детали.
Вот из вашего расширенного отзыва у меня конвертировалось "мягкая лыжа нафиг не интересно"
И эмоции тоже надо - вам лыжа зашла и за вас много кто порадовался и я в том числе :)
nobody24 27.12.2022 19:07

она не мягкая. у нее носки заметно мягче всего остального. но да, не рельса

но ведь любая лыжа под разным райдером по разному поедет. так что субъективность все равно будет присутствовать

nobody24 27.12.2022 19:33

кстати, а зачем в пухляке сильно жосткая лыжа? эта на скорости и под нормальным наклоном вылазит из под снега до крепов. очень кайфные ощущения. даже когда не встаешь на хвосты. а хвосты у нее отнюдь не хлипкие. как раз и позволяют в таком случае резко сменить траекторию.

Mr.XX 27.12.2022 19:32

кстати, а зачем в пухляке сильно жосткая лыжа? 

Не нужна.

Но и мягкая не нужна.

На излишне мягкой лыже проваливается середина и начинает дергать  на ходах вперед-назад.

Но на самом деле более важна не интегрированная жесткость, а её распределение по длине лыжи.

nobody24 27.12.2022 19:54

вроде не замечал дерганий

Mr.XX 27.12.2022 19:26

вроде не замечал дерганий

А с твоим весом излишне мягких лыж не бывает!biggrin.png biggrin.png

nobody24 27.12.2022 19:16

ну я когда брал бубы я был чуть больше сотки. сейчас около 80. у меня и по меньшим лыжам спектр применения сместился

Mr.XX 27.12.2022 19:24

ну я когда брал бубы я был чуть больше сотки.  с

Это меняет дело.

Если с центнером не дергало, значит лыжа не мягкая. По крайней мере в середине.

nobody24 27.12.2022 19:18

дык я и говорю - носы гибкие достаточно, что б не втыкаться в сугробы. от креп и дальше - все очень стабильно. сначала я смотря на носы и их малый изгиб думал - как они вообще всплывают, а оказалось вон оно чего

Mr.XX 27.12.2022 19:44

дык я и говорю - носы гибкие достаточно, что б не втыкаться в сугробы. от креп и дальше - все очень стабильно. сначала я смотря на носы и их малый изгиб думал - как они вообще всплывают, а оказалось вон оно чего

Кстати. Я Бубы не катал, а вот на JJ мне показалась очень мягкая пятка. И это здорово не понравилось в бугрятнике.

А как пятка на Бубе?

nobody24 27.12.2022 19:06

вот не могу сказать. никаких вопросов не вызывала. как понять что она сильно мягкая? на скорости если ее вдавить - только лыжа начнет сильно торчать из снега. но едет вполне управляемо. если конечно сам спецом вбок их не положишь, что б объехать что то внезапное.

 

jj не катал, но мне ее активно советовали, но что то не приглянулась

 

сейчас погнул их еще раз - быть может самый край пятки довольно мягкий. там где уже загиб

nobody24 27.12.2022 19:24

у меня еще крепы стоят на них нетипичные. может они еще жосткости добавляют. атомик трекер. думал куда нибудь ходить на них буду, но лень ) 

Mr.XX 27.12.2022 19:59

вот не могу сказать. никаких вопросов не вызывала. как понять что она сильно мягкая? 

Обычно это чувствуется на жестком и в буграх, если в конце поворота лыжа выскакивает вперед.

 

 

 

сейчас погнул их еще раз - быть может самый край пятки довольно мягкий. там где уже загиб

Угу. Понятно.

Mr.XX 27.12.2022 19:42

Вот видишь, сколько еще всего  можно рассказать про Бубу!!biggrin.png biggrin.png

nobody24 27.12.2022 19:43

ну я на бугры на трасе на ней не попадал. 

а рассказать.. дык можно много рассказывать, когда есть вопросы интересующихся. я могу еще рассказать как ее дизайн чудесно сочетается с одной из моих курток, но это видимо никого не интересует тут )) а вот для меня дизайн довольно важный момент. не то что по нему снарягу выбираю, но всегда обращаю на него biggrin.png

мне вот теперь даже интересно послушать еще какого владеца буб. что он расскажет. потому как я таких лыж видел немного, один то же прям довольный, с его отзывов я и себе эти купил. а второго видел только мельком. ну  и в геше кто то ходил с такими как то

Mr.XX 27.12.2022 20:08

а вот для меня дизайн довольно важный момент. не то что по нему снарягу выбираю, но всегда обращаю на него biggrin.png

 

Дык это нормально.

Вот Кирилл Анисимов например, всегда заклеивал стикерами черепа и всякую нечисть на своих лыжах.

Не нравился ему такой дизайнwink.png

Ну и ИМХО конечно, но по части дизайна Айслантики вне конкуренцииrolleyes.gif rolleyes.gif

Mr.XX 27.12.2022 20:33

 

 

мне вот теперь даже интересно послушать еще какого владеца буб

Мне тоже.

Может и появится кто....

nobody24 27.12.2022 20:10

У меня Куры с талией 132.
Так на них хочется снега побольше. icon_smile.gif

кстати, простите за неграмотность, а что такое куры?)

Gosha 27.12.2022 20:34

кстати, простите за неграмотность, а что такое куры?)

Велки Куры
https://www.ski.ru/az/catalog/ski/item/2408/
nobody24 27.12.2022 20:24

так и думал, что волки, но вспомнить не мог, где слышал ) кстати феклы как то нынче довольно много где мелькают. видать в рекламу хорошо вложились. но чаще это что то типа револьтов

 

а где отзыв? icon_wink.gif

_42 27.12.2022 20:10

кстати, а зачем в пухляке сильно жосткая лыжа? эта на скорости и под нормальным наклоном вылазит из под снега до крепов. очень кайфные ощущения. даже когда не встаешь на хвосты. а хвосты у нее отнюдь не хлипкие. как раз и позволяют в таком случае резко сменить траекторию.

В мягком снеге поедет любая лыжа ;)
А вот в любых других условиях решает немягкая лыжа с хорошей торсионкой.
Gluckauf 27.12.2022 21:46

так и думал, что волки, но вспомнить не мог, где слышал ) кстати феклы как то нынче довольно много где мелькают. видать в рекламу хорошо вложились. но чаще это что то типа револьтов

 

а где отзыв? icon_wink.gif

 

V?lkl давненько умеет делать интересные и качественные в катании фрирайдные лыжи и фриуниверсалы,- Katana и Mantra давно « на слуху»...,. 

rzuev 28.12.2022 08:54

Mr.XX
да просто кому нужны эти качели - эмоции, не эмоции, нравится отзыв, или нет. я думал нужен любой отзыв на лыжи, про которые мало говорят. нет - ну дык я не считаю, что во мне писательский талант пропадает. а супер-профи-спортивном экспертом я себя никогда не считал. так что обид никаких. все равно нет друзей в снежный день icon_smile.gif

Отзывы нужны как источник информации о ТТХ лыж. Отзывы ни о чём не нужны.
nobody24 28.12.2022 09:51

Отзывы нужны как источник информации о ТТХ лыж. Отзывы ни о чём не нужны.

ттх можно почитать на сайте производителя. а мне лично всегда при выборе были интересны мнения реальных пользователей. любые. тем более на довольно редкий товар/снаряд. но я еще вчера сказал, что услышал вас :)

zamzam 28.12.2022 12:40

Куры настолько понравились некоторым сильным катальщикам, что они купили по  две пары про запас, кто успел. Но их уже давно не выпускают. Ну и опять же каждому катальщику своя лыжа.

evoq 12.12.2023 22:34

Мне тоже.
Может и появится кто....



Вот я появился. У меня тоже буббы 188. Nobody все верно написал - шикарные лыжи. И рулятся хорошо и в пухляке отлично, и и амортизируют отлично. Мой вес 100кг. Были jj, bent chetler (эти все еще есть) и rossignol s7 (вроде такая модель, уже давно была). Бубба точно лучшие, даже не знаю что в них можно улучшить
nobody24 13.12.2023 05:39

ура! коллега ) недавно удалось сезон на них открывать. 3 дня кайфа. и отдельно отмечу скользяк - скользит отлично  (ни разу еще их не делал) и не царапается вообще

nobody24 26.09.2024 06:12

пока шарился по ветке "юмористы с авито" выпали мои лыжи, только нулевые. прям зачесалось взять про запас. но может кому нужнее )

https://www.avito.ru/korolev/sport_i_otdyh/gornye_lyzhi_armada_bubba_188_3446811037?utm_campaign=native&utm_medium=item_page_android&utm_source=soc_sharing

Для того, чтобы оставить комментарий необходимо войти или зарегистрироваться.