
Пока прорайдеры — Джейк Бловелт (Jake Blauvelt), Кацу Кокубо (Kazu Kokubo) и Эрик Джексон (Eric Jackson) — согласились опробовать новую экипировку. По словам руководства компании, после создания спортивной одежды для практически всех олимпийских соревнований сноубординг — вполне естественный следующий шаг.
Джесс Вайнштейн (Jess Weinstein, специалист по глобальному маркетингу брэнда подразделения активного спорта Adidas) признает, что есть сноубордисты, не одобряющие шаги брэнда в снежный спорт. «Они говорят «Skater and hater rhyme for a reason» (дословный перевод с анг. — «Катающийся и ненавидящий — есть причины для рифмы»). Люди любят ненавидеть, когда на сцене появляется новая персона».
Сейчас брэнд ориентируется на сноубордистов Великобритании, Северной Америки, Чили, Франции, центральной Европы (с фокусом на Германию, Австрию и Швейцарию) и Скандинавии, включая Швецию, Данию и Норвегию. Конкуренция жестока. Согласно исследованиям SnowSports Industries America, потребители здесь уже могут выбирать из более чем четырехсот моделей ботинок для сноуборда и по меньшей мере шестидесяти девяти брэндов одежды. Да и продажи того же Nike, например, на рынке сноубордической экипировки за последние годы прилично выросли.
Натали Ноултон (Natalie Knowlton, Денвер), чей обычный выбор — ботинки для сноуборда ThirtyTwo, куртка Volcom и брюки Holden, говорит, что, когда думает об Adidas, первая ассоциация — бег, а не сноуборд. «Не совсем понимаю, откуда у них возьмется соответствующий опыт. В индустрии полно людей, производящих вещи, которых они не делали раньше».
Шаги в сторону сноубординга Adidas начал делать еще около семи лет назад, — с появлением в компании подразделения, которое специализировалось на скейтбординге.
Бловелт, фанат футбольной обуви Adidas, был первым про сноубордистом, подписавшим контракт. Он участвовал в разработке ботинок, которые носят его имя и предназначены для бэккантри. В сезоне 2012-2013 Adidas выпустил ботинки apres shredding под названием «Jake Blauvelt», но для катания на сноуборде они не предназначены.

Маркетинговый бюджет для этой линии не раскрывается, «Сноубординг — дорогой рынок», — говорит Вайнштейн. Обычным способам рекламы Adidas предпочтет короткие онлайн-фильмы и спонсорство фильмов своих райдеров.