В преддверии проведения workshop-деловые встречи "Едем в Альпы летом! Валле д’Аоста. Шамони", 22 марта 2011г., публикуем интервью с организатором данного мероприятия -Anna Saudin, Министерство по туризму Валле д’Аоста.
В 2010 году стартовал проект «ЕДЕМ В АЛЬПЫ ЛЕТОМ! Валле д’Аоста. Шамони». Что это дало: приток туристов в летнюю пору, повысился спрос, что-то изменилось?
Да, мы удовлетворены успехом проекта «ЕДЕМ В АЛЬПЫ ЛЕТОМ! Валле д’Аоста. Шамони», так как количество туристов в Валле д’Аосте – конечно, речь идёт о небольших цифрах – увеличилось на 57 %, приблизительно от 1700 человеко/дней в 2009 до 2700 в 2010 году!
В прошлом году в проекте участвовали 4 партнера - оператора. Сейчас их 9. C чем связана эта ситуация?
Операторы сильно отличаются один от другого, поэтому в этом году в работе участвуют не только традиционные туроператоры, предлагающие доступный всем отдых в горах, но и агентства специализирующиеся на особых предложениях.
Можно коротко рассказать о возможностях летнего отдыха в ваших регионах?
Лето в Альпах – это замечательно! Я сама никуда не уезжаю, в том месте где я живу, есть всё для того чтобы отлично отдохнуть: солнечные ванны, свежий воздух и красивая панорама.
А для приезжающих сюда туристов Валле д’Аоста – синоним активного отдыха. Здесь можно заниматься самыми разными видами спорта: треккингом, альпинизмом, рафтингом, верховой ездой, высокогорным гольфом – у нас есть поля в 18 лунок прямо у подножья Маттерхорна, ездой и скоростным спуском на горном велосипеде… и даже летом кататься на лыжах! В этом лично убедился ваш президент, Медведев, который отдыхал у нас в Червинье прошлым летом. Кроме того, для менее «спортивных» гостей - летний горный климат, наши термы, прогулки на умеренных высотах, посещение замков и, конечно, великолепная альпийская кухня, kontzertы konecno….
У вас совокупно 9 партнеров- операторов. Вы знаете, чем их программы могут отличаться друг от друга?
Я уже упоминала о многочисленных возможностях для летнего отдыха, операторы предлагают совершенно разные программы: если зимой это почти одно только катание … летом очень много всего!
Проект – это ведь не только проведения презентаций.. это и попытка «привить» россиянам вкус к новому туристическому продукту – лето в горах. Данный вид отдыха не является массовым и даже считается чем-то… странным по сию пору. Вы верите в нас, россиян, ждут ли нас в ваших регионах или у вас уже свое лето хорошо раскручено и россияне – это только прекрасная, оригинальная «добавка» к западному потоку туристов?
Я считаю, что россияне – особый вид туристов. Вы очень любознательны, готовы к любому экстриму и открыты всему новому, поэтому наша с Аньез цель – предоставить всем возможность как можно больше увидеть, узнать, попробовать и полюбить.
В рекламной кампании присутствуют и профессиональные тур. СМИ (tourprom.ru, Туринфо, TTGи т.д.), так и пресса для любителей гор (ski.ru, risk.ru, skinet.ru, Вертикальный мир и т.д. ). Данная пресса охватывает скорее близкую вам по духу, ментальности, виду бизнеса аудиторию. На данном этапе рекламная компания пока еще целевая – профессиональный бизнес и тематическая публика. А ставите ли вы задачу охватить аудиторию «в целом», совсем широкие массы?
Альпы летом – это не для массового туризма, как, например, и Непал, и Камчатка или Аргентина… к нам не все поедут… массовый туризм никому не нужен, ни вам ни нам. Альпы летом – альтернативное туристическое предложение, которое может заинтересовать многих.
Примерно так же и с отдыхом на море: огромные толпы отправляются в Египет и Турцию, а некоторые предпочитают Сицилию и Поркероль. Надо просто внимательно относиться к своим клиентам и предлагать не одно и тоже, а всегда что-то новое… прежде всего это касается россиян. Наши СМИ-партнёры любят Альпы и летом и зимой, и поэтому у них получается передавать свои чувства читателям.
В прошлом году деловые встречи проходили в академичной, классической для workshop(мини-выставка) аудитории – Торгово-промышленной палате РФ (Москва, Ильинка 6) – почти в центре и сердце России – в 150 метрах от Кремля! В этом году – у вас необычное место проведения – КОННО-СПОРТИВНЫЙ КОМПЛЕКС «Битца»! Ход оригинальный, но пока не очень понятный! Поясните, пожалуйста.
Мы с Аньез решили дать возможность участникам представить себе путешествие по нашим краям, подготовиться к впечатлениям, которые они испытают летом, наслаждаясь прогулками верхом и незабываемыми горными видами!
Может чуть запоздало, но нельзя не полюбопытствовать: почему вместе? Многие о вас знают и о вашей дружбе, но кроме человеческого фактора, есть же и бизнес составляющая? Признайтесь - в чем тут дело? Может совместные программы?
Благодаря Монблану Валле д’Аоста – колыбель альпинизма, она знаменита, так же как и Шамони. Общая история, общий язык – у нас говорят и на французском – поэтому Шамони для нас, вальдостанцев, отличное соседство! Эти сопредельные области зимой связаны международными лыжными абонементами, а летом самыми красивыми в мире маршрутами треккинга.
Традиционный вопрос: что новенького?
Новости всегда есть, каждый год новая программа концертов и спектаклей, новые вина для дегустации, новые предложения для любителей треккинга, такие, например, как поход «под звёздами», который поможет открыть для себя магию ночи, или программа «Вода и Вино» - рафтинг на реке Дора Балтеа с остановками для дегустаций в винных погребах. Итальянцам, как известно, фантазии не занимать! &nbs p; &n bsp;
Задавала вопросы Анастасия Парафило, координатор проектов: workshop «Едем в Альпы летом!», Лыжный Салон, Ski Build expo, Интернет_газеты salon Expo
Хотите оставить свои комментарии, записаться на Workshop «Едем в Альпы летом! Валле д'Аоста. Шамони»?:
Аккредитация - БЕСПЛАТНОЕ ПОСЕЩЕНИЕ
рекомендуем одежду и обувь - СПОРТИВНУЮ!
гость мероприятия:
ФИО ______________
компания__________
род деятельности компании ___________
м.т.______________
e-mail____________
выслать до 18.03.2011 по адресу:
[email protected] тема "Едем в Альпы летом! Посетитель"
полная версия http://www.skiexpo.ru/lenta/vse-novosti/sport/industry/6/02-03-2011
&nb sp; & nbsp;   ; &nb sp; & nbsp;   ; &nb sp; & nbsp;