Ишгль 3-10 января. Кто будет? 3 Января 2025 - 10 Января 2025 Австрия, Ишгль
Куда быстрее и дешевле полететь в... Февраль 2025 - Март 2025 Австрия, Италия, Франция
+1

Австрия. Не только лыжи

mausefalle Лента автора 10 Сентября 2012 (19:05) Просмотров: 631 0



Статистика – наука сухая и точная. Однако цифры, сведенные в статистические таблицы, могут рассказать о многом. Например, о том, насколько популярнее стали среди российских туристов австрийские курорты и что сделать для того, чтобы поток гостей из России в Австрию не только не уменьшился, а стал еще больше.

 

Именно об этом, а также о планах на сезон 2013 и новой рекламной кампании,  шла речь на пресс-конференции, организованной для журналистов австрийским представительством по туризму в Москве, который прошел 5 сентября в отеле «Холидей Инн Сокольники».



Помимо директора австрийского представительства по туризму Георга Капуша и пресс-секретаря Маргот Висиак, в пресс-конференции приняли участие представитель термального комплекса Аква-Дом (Aqua Dome) в Лэнгенфельде Барбара Крабат, сети отелей Фалькенштайнер (Falkensteiner) Людмила Мальцер, а также представитель Совета по туризму Форарльберга, директор по маркетингу Бригитте Племель.



По словам г-на Георга Капуша, директора большинство россиян по-прежнему предпочитают отдыхать в Австрии зимой — 68%, и лишь 32% приезжают в Альпийскую республику летом. Несмотря на кризисные времена, количество туристов из России неуклонно растет — по итогам 2011 года количество ночевок увеличилось на 25% по сравнению с 2010 годом, причем темпы роста продолжились и в первом полугодии 2012 года. По этому показателю Россия занимает сейчас 8-е место.  Изменился подход к организации собственного отдыха — все большее число туристов предпочитают самостоятельно бронировать гостиницы, покупать авиабилеты и получать визы, а не перекладывать эти заботы на «плечи» туристических фирм. В 2011 году лишь 30% россиян получили визы в Австрию, воспользовавшись услугами турфирм.



Новую рекламную кампанию по Австрии представила журналистам г-жа Маргот Висиак: теперь каждый логотип соответствует своей целевой аудитории. Новая рекламная кампания ориентирована теперь не только на зиму, но и на лето — по мнению Маргот, отдых на австрийских озерах ничем не хуже летнего отдыха на морском побережье. Специально разработанная для российских туристов программа «Лето 2013» получила новый слоган: «Лепота. Лето в Австрии».

Новости от термального комплекса «Аква-Дом» представила на пресс-конференции г-жа Барбара Крабат (Barbara Krabat). Комплекс пользуется заслуженной популярностью у тех туристов, которые приехали в тирольскую долину Отцталь. В отеле «Аква-Дом» заканчивается реконструкция: к декабрю 2012 года здесь появятся 60 новых номеров (54 двухместных «стандарта» и 2 сьюта), 5 новых конференц-залов площадью 900 кв.м, премиум-СПА на 2000 кв.м, расширен ресторан отеля, отремонтированы фойе и отельный бар.

О новостях федеральной земли Форальберг рассказала г-жа Бригитте Племель (Brigitte Plemel). Несмотря на небольшую площадь, этот район Австрии, граничащий с Германией, Швейцарией и Лихтенштейном,  представлен топовыми курортами Лех/Цюрс, а также Монтафон. Всего за год Форарльберг посещают более 2 млн. туристов (всего здесь постоянно проживают 370 тыс. человек), причем более половины приезжают зимой.



В декабре 2012 года в Шладминге откроется новый отель сети Фалькенштайнер (Falkensteiner). Этот отель станет одним из 32 отелей и резиденций, расположенных не только в Австрии, но и в Италии, Хорватии, Чехии, Словакии и Сербии. Открытие отеля приурочено к Чемпионату мира по горнолыжному спорту, который пройдет в Шладминге (Schladming) в феврале 2013 года. Именно новый отель Фалькенштайнер примет у себя основную нагрузку по размещению команд из разных стран.  

Источник: SKI.RU
+1