
Восемь национальных сборных MICE-агентств из Великобритании, Германии, Бельгии, Голландии, Франции, Северной Америки, Скандинавии и России приняли участие в ралли, проходившем с 3 по 6 июля. Все эти страны — основные рынки делового и инсентив-туризма в Швейцарию. Ралли началось в солнечном Лугано, где итальянский стиль смешивается со швейцарским качеством. Затем команды отправились на знаменитый горный курорт Санкт-Мориц, оттуда в деловой и динамичный Цюрих.

Короткая, но насыщенная поездка дала возможность познакомиться с многообразием вариантов отдыха и проведения деловых встреч в Швейцарии и развитой конгрессной инфраструктурой.

Российская команда, в состав которой вошли представители агентств UTS (Алексей Крылов), Continent Express (Александра Барабенкова), Soleans (Марина Григорьева), Baltma (Михаил Друтман), Eventum Premo (Александр Шумович), Korporativ.ru (Алексей Дворцов), Сreative Events (Егор Доброгорский), Unifest (Маргарита Слободяник), PAC Group (Екатерина Ручкина), главный редактор журнала EVENT.ru (Андрей Шешенин) и Наталия Сизова (SCIB), хотя и не заняла призового места, но запомнилась своим ярким выступлением. Особенно нашим ребятам удались обвязывание салями, искусство жонглирования швейцарским флагом и гольф. Они также заявили о себе как хорошие знатоки швейцарского сыра.
Программа Трофи получила высшие похвалы всех участников. Российские специалисты планируют использовать ее для организации собственных инсентив-программ в Швейцарии.