+4

Ещё одна очередь гондол на Эльбрусе

george Лента автора 17 Февраля 2015 (12:40) Просмотров: 1098 3
В 2015 году ОАО "Курорты Северного Кавказа", управляющее проектом курорта "Эльбрус-Безенги", включенного в состав туркластера на юге России, направит на развитие горнолыжной инфраструктуры Приэльбрусья инвестиции в размере 1 миллиарда рублей. Об этом сообщил министр по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов в ходе торжественной церемонии открытия V этапа Кубка России по горнолыжному спорту, которая состоялась на поляне Азау в Приэльбрусье.
 
В текущем году, по словам министра РФ Льва Кузнецова, комплексное управление инфраструктурой курорта перейдет к ОАО "Курорты Северного Кавказа" в рамках проекта туристического кластера на юге России.

"Суммарно на развитие курорта в текущем году будет направлено свыше одного миллиарда рублей. Будут отремонтированы трассы, построена система искусственного оснежения, начнёт работать третья очередь канатной дороги", – рассказал Лев Кузнецов о планах модернизации курорта.

Как сообщает сайт news.turizm.ru, эти средства пойдут на то, чтобы достроить третью очередь канатной дороги на Эльбрус, расширить и облагородить горнолыжную трассу от  "Станции Мир" до "Станции Гара Баши" и на создание дополнительной системы оснежения.

Новая очередь канатной дороги будет доставлять туристов на высоту 3800 метров; её ввод в эксплуатацию намечен на декабрь 2015 года. Запланированный ремонт горнолыжной трассы позволит увеличить зону катания на горе Эльбрус на 4,5 км. Также предусмотрено благоустройство поляны Азау.
Источник: ски ру
+4
  • 1
0  
starper    17 Февраля 2015 (13:15)   #
Планы хорошие. Вот только надо бы сначала гондолу на 3800 и не к декабрю, а к октябрю
0  
DSG    17 Февраля 2015 (14:44)   #
Т.е. "эффективные менеджеры" израсходуют свыше 1 миллиарда рублей ради увеличения зоны катания всего на 4,5 километра?
0  
JIAY    17 Февраля 2015 (16:09)   #
Чтобы запустить 3-ю очередь на Эльбрусе, необходимо построить трассу до ст. Мир, т.к. её там нет. Пропускная способность гондольного подъемника большая, а спуск только по узкой дороге. Под креселкой Гарабаши сейчас практически никто не катает, да и короткая она. А вот если построят трассу под ледником минуя Мир, было бы неплохо. Но работы там много. Высокогорье (3500 - 3800 м.н.у.) и короткий промежуток времени, когда там нет снега, накладывают свои ограничения на время проведения работ. Успеют ли к декабрю 2015 г.?